🗊Презентация Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации

Нажмите для полного просмотра!
Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №1Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №2Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №3Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №4Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №5Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №6Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №7Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №8Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №9Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №10Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №11Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №12Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №13Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №14Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №15Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №16Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №17Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №18Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №19Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №20Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №21Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №22Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №23Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №24Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №25Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №26Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
(ФГБОУ ВО «МАГУ»)




КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Выполнила студентка 
                                                                                                       Ковальчук Татьяна Александровна 
                                                                                  специальное (дефектологическое) образование, 
                                                                                                                            очная форма обучения
                                                                                                                           Научный руководитель:
                                                                                     Голишникова Елена Ильинична к.п.н., доцент
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «МАГУ») КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА Выполнила студентка Ковальчук Татьяна Александровна специальное (дефектологическое) образование, очная форма обучения Научный руководитель: Голишникова Елена Ильинична к.п.н., доцент

Слайд 2





Содержание
1. Общие положения
2. Цель Концепции
3. Задачи Концепции
4. Современное состояние Службы в РФ
5. Цели и задачи развития деятельности Службы на период до 2025 года
6. Механизмы и ресурсы реализации Концепции
7. Ожидаемые результаты реализации Концепции
8. Этапы реализации Концепции
9. Список литературы
Описание слайда:
Содержание 1. Общие положения 2. Цель Концепции 3. Задачи Концепции 4. Современное состояние Службы в РФ 5. Цели и задачи развития деятельности Службы на период до 2025 года 6. Механизмы и ресурсы реализации Концепции 7. Ожидаемые результаты реализации Концепции 8. Этапы реализации Концепции 9. Список литературы

Слайд 3





Общие положения
	Концепция разработана в целях реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Описание слайда:
Общие положения Концепция разработана в целях реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

Слайд 4





Общие положения
	Концепция базируется на нормах Конституции Российской Федерации, разработана с учетом федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, затрагивающих сферы образования, семейной, молодежной, национальной политики, международных документов в сфере защиты прав детей и молодежи, ратифицированных Российской Федерацией.
Описание слайда:
Общие положения Концепция базируется на нормах Конституции Российской Федерации, разработана с учетом федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, затрагивающих сферы образования, семейной, молодежной, национальной политики, международных документов в сфере защиты прав детей и молодежи, ратифицированных Российской Федерацией.

Слайд 5





Цель Концепции
	Целью настоящей Концепции является определение стратегии развития психологической службы в системе образования Российской Федерации (далее - Служба) на основе преемственности позитивного опыта работы и интеграции достижений современной психологической науки и практики с учетом имеющихся региональных практик психологических служб для обеспечения снижения рисков дезадаптации и десоциализации обучающихся.
Описание слайда:
Цель Концепции Целью настоящей Концепции является определение стратегии развития психологической службы в системе образования Российской Федерации (далее - Служба) на основе преемственности позитивного опыта работы и интеграции достижений современной психологической науки и практики с учетом имеющихся региональных практик психологических служб для обеспечения снижения рисков дезадаптации и десоциализации обучающихся.

Слайд 6





Задачи Концепции
разработка и совершенствование нормативной правовой, научно-методической, организационно-управленческой и информационной базы по организации психологической, психолого-педагогической, социальной (далее - профессиональной) помощи всем участникам образовательных отношений с учетом лучшего отечественного и зарубежного опыта для обеспечения единства Службы с учетом специфики субъектов Российской Федерации;
обеспечение качества подготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих профессиональную помощь обучающимся, а также эффективной системы их внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, что является ключевым условием для оказания доступной эффективной профессиональной помощи всем категориям обучающихся независимо от места их проживания;
разработка стандартов оказания профессиональной помощи обучающимся.
Описание слайда:
Задачи Концепции разработка и совершенствование нормативной правовой, научно-методической, организационно-управленческой и информационной базы по организации психологической, психолого-педагогической, социальной (далее - профессиональной) помощи всем участникам образовательных отношений с учетом лучшего отечественного и зарубежного опыта для обеспечения единства Службы с учетом специфики субъектов Российской Федерации; обеспечение качества подготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих профессиональную помощь обучающимся, а также эффективной системы их внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, что является ключевым условием для оказания доступной эффективной профессиональной помощи всем категориям обучающихся независимо от места их проживания; разработка стандартов оказания профессиональной помощи обучающимся.

Слайд 7





Современное состояние Службы в РФ
	В настоящей Концепции под Службой понимается организационная структура, в состав которой входят психологи, педагоги-психологи, центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные организации, осуществляющие научные исследования и разработки в интересах Службы, образовательные организации высшего образования, осуществляющие подготовку кадров для Службы.
Описание слайда:
Современное состояние Службы в РФ В настоящей Концепции под Службой понимается организационная структура, в состав которой входят психологи, педагоги-психологи, центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные организации, осуществляющие научные исследования и разработки в интересах Службы, образовательные организации высшего образования, осуществляющие подготовку кадров для Службы.

Слайд 8





Современное состояние Службы в РФ
	Анализ современного состояния Службы обнаруживает целый комплекс проблем, требующих решения:
- значительная неравномерность уровня и качества оказания профессиональной помощи, а также состояние ее инфраструктуры в субъектах Российской Федерации;
- отсутствие единого подхода в определении целей, задач, содержания, методов работы Службы, места и статуса психолога в системе образования;
- отсутствие стандартов оказания профессиональной помощи, включая стандарт применения диагностического инструментария;
Описание слайда:
Современное состояние Службы в РФ Анализ современного состояния Службы обнаруживает целый комплекс проблем, требующих решения: - значительная неравномерность уровня и качества оказания профессиональной помощи, а также состояние ее инфраструктуры в субъектах Российской Федерации; - отсутствие единого подхода в определении целей, задач, содержания, методов работы Службы, места и статуса психолога в системе образования; - отсутствие стандартов оказания профессиональной помощи, включая стандарт применения диагностического инструментария;

Слайд 9





Современное состояние Службы в РФ
- несформированность единой системы взаимодействия при оказании профессиональной помощи на разных уровнях образования;
- отсутствие в системе образования необходимого количества психологов, педагогов-психологов;
- длительный дисбаланс в контрольных цифрах приема психологов по отношению к педагогам-психологам.
- отсутствие единой системы повышения квалификации специалистов Службы;
	Необходимо отметить и недостаточную разработанность нормативной правовой базы деятельности психолога, педагога-психолога в системе образования.
Описание слайда:
Современное состояние Службы в РФ - несформированность единой системы взаимодействия при оказании профессиональной помощи на разных уровнях образования; - отсутствие в системе образования необходимого количества психологов, педагогов-психологов; - длительный дисбаланс в контрольных цифрах приема психологов по отношению к педагогам-психологам. - отсутствие единой системы повышения квалификации специалистов Службы; Необходимо отметить и недостаточную разработанность нормативной правовой базы деятельности психолога, педагога-психолога в системе образования.

Слайд 10





Современное состояние Службы в РФ
	Таким образом, в настоящее время в системе современного образования Российской Федерации не сформирована целостная, соответствующая современным вызовам профессиональная Служба, оказывающая качественную профессиональную помощь всем участникам образовательных отношений, включая детей-инвалидов, детей с ОВЗ, одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других.
Описание слайда:
Современное состояние Службы в РФ Таким образом, в настоящее время в системе современного образования Российской Федерации не сформирована целостная, соответствующая современным вызовам профессиональная Служба, оказывающая качественную профессиональную помощь всем участникам образовательных отношений, включая детей-инвалидов, детей с ОВЗ, одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других.

Слайд 11





Цели и задачи развития деятельности Службы
на период до 2025 года

	С учетом изложенного целью деятельности Службы должно стать профессиональное (психологическое, психолого-педагогическое, социальное) обеспечение решения стратегических задач развития образования Российской Федерации, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации.
Описание слайда:
Цели и задачи развития деятельности Службы на период до 2025 года С учетом изложенного целью деятельности Службы должно стать профессиональное (психологическое, психолого-педагогическое, социальное) обеспечение решения стратегических задач развития образования Российской Федерации, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации.

Слайд 12





Цели и задачи развития деятельности Службы
на период до 2025 года
	Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития обучающихся, оказание им психологической поддержки и содействия в трудных жизненных ситуациях;
- реализация программ преодоления трудностей в обучении;
- участие в проектировании и создании развивающей безопасной образовательной среды;
Описание слайда:
Цели и задачи развития деятельности Службы на период до 2025 года Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: - содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития обучающихся, оказание им психологической поддержки и содействия в трудных жизненных ситуациях; - реализация программ преодоления трудностей в обучении; - участие в проектировании и создании развивающей безопасной образовательной среды;

Слайд 13





Цели и задачи развития деятельности Службы
на период до 2025 года
- участие в мониторинге эффективности внедряемых программ и технологий обучения;
- диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся, их индивидуального прогресса и достижений;
- сотрудничество специалистов Службы с педагогами по вопросам обеспечения достижения личностных и метапредметных образовательных результатов;
- содействие в построении индивидуальной образовательной траектории обучающихся;
Описание слайда:
Цели и задачи развития деятельности Службы на период до 2025 года - участие в мониторинге эффективности внедряемых программ и технологий обучения; - диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся, их индивидуального прогресса и достижений; - сотрудничество специалистов Службы с педагогами по вопросам обеспечения достижения личностных и метапредметных образовательных результатов; - содействие в построении индивидуальной образовательной траектории обучающихся;

Слайд 14





Цели и задачи развития деятельности Службы
на период до 2025 года
	Обозначенные цель и задачи Службы определяют необходимость эффективного функционирования Службы в каждом субъекте Российской Федерации, совершенствование ее организационной структуры, нормативной правовой базы, инструментария и других аспектов деятельности.
	Модели организации профессиональной помощи в системе образования на региональном уровне должны создаваться для реализации цели и задач, которые определяются настоящей Концепцией для Службы в целом.
Описание слайда:
Цели и задачи развития деятельности Службы на период до 2025 года Обозначенные цель и задачи Службы определяют необходимость эффективного функционирования Службы в каждом субъекте Российской Федерации, совершенствование ее организационной структуры, нормативной правовой базы, инструментария и других аспектов деятельности. Модели организации профессиональной помощи в системе образования на региональном уровне должны создаваться для реализации цели и задач, которые определяются настоящей Концепцией для Службы в целом.

Слайд 15





Механизмы и ресурсы реализации Концепции
	Реализация Концепции будет осуществляться посредством:
- нормативно-правового обеспечения деятельности Службы, включая совершенствование законодательства Российской Федерации в части оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся;
- создания моделей межведомственного и межуровневого взаимодействия специалистов Службы, внедрения в практику протоколов и алгоритмов организации межведомственного и межуровневого взаимодействия;
-   учета задач по реализации Концепции при определении объема финансирования государственных программ Российской Федерации, формировании бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
Описание слайда:
Механизмы и ресурсы реализации Концепции Реализация Концепции будет осуществляться посредством: - нормативно-правового обеспечения деятельности Службы, включая совершенствование законодательства Российской Федерации в части оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся; - создания моделей межведомственного и межуровневого взаимодействия специалистов Службы, внедрения в практику протоколов и алгоритмов организации межведомственного и межуровневого взаимодействия; - учета задач по реализации Концепции при определении объема финансирования государственных программ Российской Федерации, формировании бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

Слайд 16





Механизмы и ресурсы реализации Концепции
- совершенствования системы статистических показателей, характеризующих развитие Службы;
- учета в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации функций по формированию соответствующей системы управления и кадрового обеспечения, включая подготовку образовательными организациями высшего образования специалистов для Службы, а также организацию дополнительного профессионального образования специалистов и сфере оказания профессиональной помощи всем участникам образовательных отношений с учетом потребностей регионов;
Описание слайда:
Механизмы и ресурсы реализации Концепции - совершенствования системы статистических показателей, характеризующих развитие Службы; - учета в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации функций по формированию соответствующей системы управления и кадрового обеспечения, включая подготовку образовательными организациями высшего образования специалистов для Службы, а также организацию дополнительного профессионального образования специалистов и сфере оказания профессиональной помощи всем участникам образовательных отношений с учетом потребностей регионов;

Слайд 17





Механизмы и ресурсы реализации Концепции
	Ресурсами реализации Концепции являются:
-    ведущие научные организации, центры Российской академии образования, Российской академии наук и научные подразделения образовательных организаций высшего образования;
-      образовательные организации высшего образования;
- организации дополнительного профессионального образования;
-   ППМС-центры.
Описание слайда:
Механизмы и ресурсы реализации Концепции Ресурсами реализации Концепции являются: - ведущие научные организации, центры Российской академии образования, Российской академии наук и научные подразделения образовательных организаций высшего образования; - образовательные организации высшего образования; - организации дополнительного профессионального образования; - ППМС-центры.

Слайд 18





Ожидаемые результаты реализации Концепции
Описание слайда:
Ожидаемые результаты реализации Концепции

Слайд 19





Ожидаемые результаты реализации Концепции
В результате реализации Концепции будут обеспечены:
1. нормативно-правовое, организационно-управленческое и научно-методическое единство деятельности Службы в Российской Федерации на основе:
- создания Координационного совета Службы при Минобрнауки России, реализующего задачи межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
- разработки и внедрения положения о Службе для всех уровней образования;
Описание слайда:
Ожидаемые результаты реализации Концепции В результате реализации Концепции будут обеспечены: 1. нормативно-правовое, организационно-управленческое и научно-методическое единство деятельности Службы в Российской Федерации на основе: - создания Координационного совета Службы при Минобрнауки России, реализующего задачи межведомственного и внутриведомственного взаимодействия; - разработки и внедрения положения о Службе для всех уровней образования;

Слайд 20





Ожидаемые результаты реализации Концепции
- создания комплекса разработанных или адаптированных и стандартизированных психодиагностических, коррекциопно-развивающих и реабилитационных методов для реализации задач Службы с учетом результатов масштабных популяционных исследований современного ребенка как базы для стандартизации психодиагностических методов;
- разработки и внедрения стандартов оказания профессиональной помощи различным категориям обучающихся: испытывающих трудности в обучении и социализации, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ОВЗ, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с признаками одаренности, а также высокой учебно-познавательной мотивацией и других.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты реализации Концепции - создания комплекса разработанных или адаптированных и стандартизированных психодиагностических, коррекциопно-развивающих и реабилитационных методов для реализации задач Службы с учетом результатов масштабных популяционных исследований современного ребенка как базы для стандартизации психодиагностических методов; - разработки и внедрения стандартов оказания профессиональной помощи различным категориям обучающихся: испытывающих трудности в обучении и социализации, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ОВЗ, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с признаками одаренности, а также высокой учебно-познавательной мотивацией и других.

Слайд 21





Ожидаемые результаты реализации Концепции
2) сформированная система кадрового обеспечения Службы на основе:
- обеспечения повышения квалификации специалистов Службы;
- создания единой федеральной системы аттестации и оценки квалификации специалистов Службы;
- разработки и внедрения эффективных механизмов стимулирования и поддержки профессионального развития кадрового состава Службы.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты реализации Концепции 2) сформированная система кадрового обеспечения Службы на основе: - обеспечения повышения квалификации специалистов Службы; - создания единой федеральной системы аттестации и оценки квалификации специалистов Службы; - разработки и внедрения эффективных механизмов стимулирования и поддержки профессионального развития кадрового состава Службы.

Слайд 22





Ожидаемые результаты реализации Концепции
3) доступность, качество и полнота спектра профессиональной психологической помощи для всех категорий обучающихся независимо от места их проживания в соответствии с принятыми стандартами, что приведет:
- к созданию инфраструктуры безопасной психологической образовательной среды для обучающихся, удовлетворяющей общественные потребности в решении психологических проблем позитивной социализации, воспитания, образования и оздоровления детей и молодежи;
- к созданию инфраструктуры образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию обучения, развития, воспитания и образования обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
Описание слайда:
Ожидаемые результаты реализации Концепции 3) доступность, качество и полнота спектра профессиональной психологической помощи для всех категорий обучающихся независимо от места их проживания в соответствии с принятыми стандартами, что приведет: - к созданию инфраструктуры безопасной психологической образовательной среды для обучающихся, удовлетворяющей общественные потребности в решении психологических проблем позитивной социализации, воспитания, образования и оздоровления детей и молодежи; - к созданию инфраструктуры образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию обучения, развития, воспитания и образования обучающихся, проявивших выдающиеся способности;

Слайд 23





Этапы реализации Концепции
Реализация Концепции будет осуществляться в два этапа:
 I этап - 2018 - 2020 годы, 
II этап - 2021 - 2025 годы.
На I этапе планируется:
- создать Координационный совет Службы при Минобрнауки России при участии ведущих научных и образовательных организаций высшего образования; сформировать систему нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Службы;
Описание слайда:
Этапы реализации Концепции Реализация Концепции будет осуществляться в два этапа: I этап - 2018 - 2020 годы, II этап - 2021 - 2025 годы. На I этапе планируется: - создать Координационный совет Службы при Минобрнауки России при участии ведущих научных и образовательных организаций высшего образования; сформировать систему нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Службы;

Слайд 24





Этапы реализации Концепции
- создать Федеральный ресурсный центр Службы при участии Российской академии образования и образовательных организаций высшего образования;
- провести мониторинг эффективности деятельности существующих региональных служб;
- разработать региональные планы (комплексы мер) по развитию региональных служб с учетом положений, закрепленных в Концепции;
- разработать (актуализировать) стандарты оказания услуг в сфере профессиональной помощи обучающимся;
- разработать критерии оценки эффективности деятельности Службы.
Описание слайда:
Этапы реализации Концепции - создать Федеральный ресурсный центр Службы при участии Российской академии образования и образовательных организаций высшего образования; - провести мониторинг эффективности деятельности существующих региональных служб; - разработать региональные планы (комплексы мер) по развитию региональных служб с учетом положений, закрепленных в Концепции; - разработать (актуализировать) стандарты оказания услуг в сфере профессиональной помощи обучающимся; - разработать критерии оценки эффективности деятельности Службы.

Слайд 25





Этапы реализации Концепции
На II этапе реализации Концепции предполагается:
- апробировать и внедрить результаты I этапа;
- продолжить исполнение региональных планов (комплексов мер) по развитию региональных служб с учетом положений, закрепленных в Концепции; оказывать методическую и информационную поддержку региональным службам;
- ввести качественные критерии оценки эффективности деятельности Службы, разработанные в ходе проведенного мониторинга в регионах;
- модернизировать имеющуюся инфраструктуру региональных служб;
- создать систему профессиональной помощи на разных уровнях и видах образования.
Описание слайда:
Этапы реализации Концепции На II этапе реализации Концепции предполагается: - апробировать и внедрить результаты I этапа; - продолжить исполнение региональных планов (комплексов мер) по развитию региональных служб с учетом положений, закрепленных в Концепции; оказывать методическую и информационную поддержку региональным службам; - ввести качественные критерии оценки эффективности деятельности Службы, разработанные в ходе проведенного мониторинга в регионах; - модернизировать имеющуюся инфраструктуру региональных служб; - создать систему профессиональной помощи на разных уровнях и видах образования.

Слайд 26





Этапы реализации Концепции
	В рамках реализации Концепции Минобрнауки России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованными организациями будет осуществлять проведение мониторинга реализации основных выполняемых мероприятий в целях оценки их эффективности.
Описание слайда:
Этапы реализации Концепции В рамках реализации Концепции Минобрнауки России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованными организациями будет осуществлять проведение мониторинга реализации основных выполняемых мероприятий в целях оценки их эффективности.

Слайд 27





Список литературы
1.КОДИФИКАЦИЯ РФ действующее законодательство Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rulaws.ru/acts/Kontseptsiya-razvitiya-psihologicheskoy-sluzhby-v-sisteme-obrazovaniya-v-Rossiyskoy-Federatsii-na-period-do-/ , свободный – (Дата обращения: 22.11.2018);
2. Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ , свободный. – (Дата обращения : 22.11.2018).
Описание слайда:
Список литературы 1.КОДИФИКАЦИЯ РФ действующее законодательство Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rulaws.ru/acts/Kontseptsiya-razvitiya-psihologicheskoy-sluzhby-v-sisteme-obrazovaniya-v-Rossiyskoy-Federatsii-na-period-do-/ , свободный – (Дата обращения: 22.11.2018); 2. Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ , свободный. – (Дата обращения : 22.11.2018).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию