🗊Концепция качества Джозефа Джурана

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №1Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №2Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №3Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №4Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №5Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №6Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №7Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №8Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №9Концепция качества Джозефа Джурана, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Концепция качества Джозефа Джурана. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Концепция качества Джозефа Джурана
Подготовили: студентки группы Э-102,
Шунайлова Жанна и Епифанова Евгения
Описание слайда:
Концепция качества Джозефа Джурана Подготовили: студентки группы Э-102, Шунайлова Жанна и Епифанова Евгения

Слайд 2





Джозеф Джуран (1904-28.02.2008) 
американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК).
В 1951 г. в США вышла его книга «Справочник по управлению качеством», от которой ведет свое начало понятие «управление качеством»;
Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. 
Им разработана знаменитая «спираль качества» (спираль Джурана) — вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством.
Описание слайда:
Джозеф Джуран (1904-28.02.2008)  американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). В 1951 г. в США вышла его книга «Справочник по управлению качеством», от которой ведет свое начало понятие «управление качеством»; Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества» (спираль Джурана) — вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством.

Слайд 3





Annual Quality Improvement
Дж. Джуран является автором концепции AQI — концепции ежегодного улучшения качества. 
Улучшение качества, считает Джуран, — это превышение уже достигнутых результатов работы в области качества, связанное со стремлением человека установить новый рекорд. 
В философии менеджмента непрерывное улучшение подразумевает, что на смену политике стабильности приходит политика изменений. 
Главное внимание в концепции AQI сосредоточивается на стратегических решениях, более высокой конкурентоспособности и долгосрочных результатах.
Описание слайда:
Annual Quality Improvement Дж. Джуран является автором концепции AQI — концепции ежегодного улучшения качества. Улучшение качества, считает Джуран, — это превышение уже достигнутых результатов работы в области качества, связанное со стремлением человека установить новый рекорд. В философии менеджмента непрерывное улучшение подразумевает, что на смену политике стабильности приходит политика изменений. Главное внимание в концепции AQI сосредоточивается на стратегических решениях, более высокой конкурентоспособности и долгосрочных результатах.

Слайд 4





Основными принципами AQI являются:
Описание слайда:
Основными принципами AQI являются:

Слайд 5





Для реализации концепции AQI на предприятии разрабатывается комплекс мероприятий, предусматривающий:

	౼       составление ежегодной программы улучшения качества;

౼       разработку методов улучшения качества, его измерения и оценки;

౼       обучение статистическим методам и их внедрение в практику;

౼       совершенствование организации работ в административной сфере.
Описание слайда:
Для реализации концепции AQI на предприятии разрабатывается комплекс мероприятий, предусматривающий: ౼       составление ежегодной программы улучшения качества; ౼       разработку методов улучшения качества, его измерения и оценки; ౼       обучение статистическим методам и их внедрение в практику; ౼       совершенствование организации работ в административной сфере.

Слайд 6





Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества. 
Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества. 
 В своем «Справочнике по управлению качеством» он впервые классифицировал затраты на обеспечение качества, выделив четыре основные категории затрат: 
затраты на предупреждение дефектности, 
затраты на оценку качества, 
издержки вследствие внутренних отказов 
издержки из-за внешних отказов.
Описание слайда:
Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества. Дж. Джураном сформулированы основы экономического подхода к обеспечению качества. В своем «Справочнике по управлению качеством» он впервые классифицировал затраты на обеспечение качества, выделив четыре основные категории затрат: затраты на предупреждение дефектности, затраты на оценку качества, издержки вследствие внутренних отказов издержки из-за внешних отказов.

Слайд 7





Определение качества с точки зрения потребителя
Выражение “пригодность к употреблению” впервые было введено Дж. Джураном, который применял его к характеристикам как товаров, так и услуг.
 Он утверждал, что пригодность к употреблению должна оцениваться не производителем, а потребителем. 
Названия работ значат меньше, чем понимание того, что каждый человек является поставщиком товаров и услуг другим внутренним или даже внешним потребителям.
Описание слайда:
Определение качества с точки зрения потребителя Выражение “пригодность к употреблению” впервые было введено Дж. Джураном, который применял его к характеристикам как товаров, так и услуг. Он утверждал, что пригодность к употреблению должна оцениваться не производителем, а потребителем. Названия работ значат меньше, чем понимание того, что каждый человек является поставщиком товаров и услуг другим внутренним или даже внешним потребителям.

Слайд 8





Дж. Джуран перечислял семь шагов, которые должен предпринять любой руководитель для проведения революции качества:
Описание слайда:
Дж. Джуран перечислял семь шагов, которые должен предпринять любой руководитель для проведения революции качества:

Слайд 9





“Трилогия Джурана”
 1. Планирование качества (постановка целей для качества, выяснение особенностей потребителей и их нужд, перевод этих требований в практические осязаемые результаты посредством разработки соответствующих процессов).

2. Управление качеством (с использованием метода планирование, разработка, проверка, действие (Plan-Do-Check-Act), мониторинг осуществляемых процессов с целью повышения качества продукции).

3. Повышение качества (выявление и решение проблем, использование командного подхода для непрерывного поиска наилучших путей повышения качества, поддержание высоких стандартов труда).
Описание слайда:
“Трилогия Джурана”  1. Планирование качества (постановка целей для качества, выяснение особенностей потребителей и их нужд, перевод этих требований в практические осязаемые результаты посредством разработки соответствующих процессов). 2. Управление качеством (с использованием метода планирование, разработка, проверка, действие (Plan-Do-Check-Act), мониторинг осуществляемых процессов с целью повышения качества продукции). 3. Повышение качества (выявление и решение проблем, использование командного подхода для непрерывного поиска наилучших путей повышения качества, поддержание высоких стандартов труда).

Слайд 10





Дж. Джуран учил, что не существует ничего, что можно назвать «чудом возникновения качества» и призывал извлекать уроки из японского опыта. 
Во-первых, достижение качества является обязанностью топ-менеджеров. 
Во-вторых, качество не связано с эффективностью товара или услуги; оно имеет отношение к людям, к вопросам адаптации, изменений, творчества и инноваций и, следовательно, обучение основам качества имеет фундаментальное значение. 
В-третьих, повышение качества требует фокусирования усилий на процессе, внимания ко всем работникам, так как каждый из них одновременно является и поставщиком, и потребителем. 
В-четвертых, качество не воспринимается на веру; оно должно оцениваться, повышаться и контролироваться на общем фоне других корпоративных целей.
Описание слайда:
Дж. Джуран учил, что не существует ничего, что можно назвать «чудом возникновения качества» и призывал извлекать уроки из японского опыта. Во-первых, достижение качества является обязанностью топ-менеджеров. Во-вторых, качество не связано с эффективностью товара или услуги; оно имеет отношение к людям, к вопросам адаптации, изменений, творчества и инноваций и, следовательно, обучение основам качества имеет фундаментальное значение. В-третьих, повышение качества требует фокусирования усилий на процессе, внимания ко всем работникам, так как каждый из них одновременно является и поставщиком, и потребителем. В-четвертых, качество не воспринимается на веру; оно должно оцениваться, повышаться и контролироваться на общем фоне других корпоративных целей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию