🗊Презентация Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей

Нажмите для полного просмотра!
Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №1Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №2Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №3Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №4Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №5Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №6Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №7Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №8Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №9Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №10Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №11Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №12Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №13Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №14Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №15Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №16Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №17Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация по экономике.
Тема:
«Концерн Volkswagen Group».
Работу выполнил ученик 11 класса «Г» Рыков Андрей.
Учитель: Ульянова Татьяна Викторовна
Описание слайда:
Презентация по экономике. Тема: «Концерн Volkswagen Group». Работу выполнил ученик 11 класса «Г» Рыков Андрей. Учитель: Ульянова Татьяна Викторовна

Слайд 2





Структура концернаVW
Концерн Volkswagen объединяет производителей легковых автомобилей Volkswagen, коммерческих автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti.
Описание слайда:
Структура концернаVW Концерн Volkswagen объединяет производителей легковых автомобилей Volkswagen, коммерческих автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti.

Слайд 3





История концерна VW
История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген" заказ на производство 20000 автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем.
Описание слайда:
История концерна VW История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген" заказ на производство 20000 автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем.

Слайд 4





История концерна VW
С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный "Жук". В 1960 году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец.
Описание слайда:
История концерна VW С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный "Жук". В 1960 году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец.

Слайд 5





История концерна VW
Стратегия развития "Фольксваген" на рынке предполагала и приобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. В конце девяностых коммерческие автомобили "Фольксваген" также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С назначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров "Фольксваген Групп" д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает снижение производственных расходов и поддержание высокого качества и надежность автомобилей марок "Фольксваген Групп". 
В 1998 году концерн приобрел марки «Bugatti», "Lamborghini" и "Bentley", обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс".
Описание слайда:
История концерна VW Стратегия развития "Фольксваген" на рынке предполагала и приобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. В конце девяностых коммерческие автомобили "Фольксваген" также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С назначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров "Фольксваген Групп" д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает снижение производственных расходов и поддержание высокого качества и надежность автомобилей марок "Фольксваген Групп". В 1998 году концерн приобрел марки «Bugatti», "Lamborghini" и "Bentley", обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс".

Слайд 6





Volkswagen Group
VW является одним из крупнейших автогигантов, соперничая с такими автокомпаниями как GM, Ford Motor Company, Daimler Chrysler, BMW и др. Volkswagen Group успешно конкурирует с другими концернами, благодаря специфической структуре: все бренды, находящиеся под крылом компании фактически подчиняются верховному руководству, однако имеют определенную независимость. Так, Audi AG стоит особняком в этом транснациональном концерне: она самостоятельно рассматривает договоры с другими фирмами, сотрудничает с мировыми брендами. Так, в 2002 г. Audi AG вошел в отделение ABG (Audi Brand Group) наряду с испанским SEAT и итальянским производителем суперкаров Lamborghini, входящее, в свою очередь, в транснациональный концерн Volkswagen Group. Несколько ранее ABG самостоятельно рассматривал сотрудничество с еще одним известным производителем суперкаров: Mazerati. 
Кроме того, VW сумел совместить различные бренды под единым руководством: от недорогой Skoda до престижного Lamborghini и Bugatti.
Описание слайда:
Volkswagen Group VW является одним из крупнейших автогигантов, соперничая с такими автокомпаниями как GM, Ford Motor Company, Daimler Chrysler, BMW и др. Volkswagen Group успешно конкурирует с другими концернами, благодаря специфической структуре: все бренды, находящиеся под крылом компании фактически подчиняются верховному руководству, однако имеют определенную независимость. Так, Audi AG стоит особняком в этом транснациональном концерне: она самостоятельно рассматривает договоры с другими фирмами, сотрудничает с мировыми брендами. Так, в 2002 г. Audi AG вошел в отделение ABG (Audi Brand Group) наряду с испанским SEAT и итальянским производителем суперкаров Lamborghini, входящее, в свою очередь, в транснациональный концерн Volkswagen Group. Несколько ранее ABG самостоятельно рассматривал сотрудничество с еще одним известным производителем суперкаров: Mazerati. Кроме того, VW сумел совместить различные бренды под единым руководством: от недорогой Skoda до престижного Lamborghini и Bugatti.

Слайд 7





Развитие концерна.
В данное время VW, как и многие другие мировые автопроизводители переживает экономический подъем за счет увеличения поставок автомобилей в развивающиеся страны, такие как Китай и Россия. Именно эти страны, по мнению экспертов больше всех представляют  интерес на мировом рынке. Однако, в Европе и США происходит спад в развитии этой отрасли. И если Россия опять становится одним из основных потребителей престижных марок автомобилей, то в развитых странах большей популярностью пользуются недорогие авто.
Описание слайда:
Развитие концерна. В данное время VW, как и многие другие мировые автопроизводители переживает экономический подъем за счет увеличения поставок автомобилей в развивающиеся страны, такие как Китай и Россия. Именно эти страны, по мнению экспертов больше всех представляют интерес на мировом рынке. Однако, в Европе и США происходит спад в развитии этой отрасли. И если Россия опять становится одним из основных потребителей престижных марок автомобилей, то в развитых странах большей популярностью пользуются недорогие авто.

Слайд 8





Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW)
Описание слайда:
Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW)

Слайд 9





Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW) 2004 – 2005 г. г.
Описание слайда:
Продажи легковых автомобилей в России (в том числе бренды VW) 2004 – 2005 г. г.

Слайд 10


Концерн "Volkswagen group". Производители легковых автомобилей, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Объем продаж автомобилей в Европе по маркам в 2004 году
Описание слайда:
Объем продаж автомобилей в Европе по маркам в 2004 году

Слайд 12





VW на мировом рынке
Объем продаж автомобилестроительного концерна Volkswagen AG в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 1,3% до 5,079 млн. автомобилей. Об этом говорится в сообщении концерна, распространенном на автосалоне в Детройте. При этом, объем продаж автомобилей Volkswagen снизился на 0,35% до 3,064 млн. автомобилей, объем продаж Audi вырос на 1,2% до 779 тыс. 441 автомобиля. Кроме того, в январе-декабре 2004г. было реализовано 452 тыс. автомобилей Skoda (+0.4%) и 442 тыс. автомобилей Seat (-3,9%). Объем продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2004г. вырос на 28,8% до 333 тыс. автомобилей. Продажи автомобилей Bentley выросли более чем в 6 раз – до 6 тыс. ед. 
На внутреннем рынке Германии объем продаж Volkswagen AG в 2004г. вырос на 1,2% до 954 тыс. автомобилей. На Европейском рынке вырос на 0,8% до 3,085 млн. автомобилей, в Южной Америке и Южной Африке вырос на 25,2% до 533 тыс. автомобилей, в Северной Америке и азиатско-тихоокеанском регионе продажи снились на 9,3% и 6,3% соответственно.
Описание слайда:
VW на мировом рынке Объем продаж автомобилестроительного концерна Volkswagen AG в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 1,3% до 5,079 млн. автомобилей. Об этом говорится в сообщении концерна, распространенном на автосалоне в Детройте. При этом, объем продаж автомобилей Volkswagen снизился на 0,35% до 3,064 млн. автомобилей, объем продаж Audi вырос на 1,2% до 779 тыс. 441 автомобиля. Кроме того, в январе-декабре 2004г. было реализовано 452 тыс. автомобилей Skoda (+0.4%) и 442 тыс. автомобилей Seat (-3,9%). Объем продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2004г. вырос на 28,8% до 333 тыс. автомобилей. Продажи автомобилей Bentley выросли более чем в 6 раз – до 6 тыс. ед. На внутреннем рынке Германии объем продаж Volkswagen AG в 2004г. вырос на 1,2% до 954 тыс. автомобилей. На Европейском рынке вырос на 0,8% до 3,085 млн. автомобилей, в Южной Америке и Южной Африке вырос на 25,2% до 533 тыс. автомобилей, в Северной Америке и азиатско-тихоокеанском регионе продажи снились на 9,3% и 6,3% соответственно.

Слайд 13





Будущее VW на российском рынке
VW всячески старается укрепить положение на российском рынке автоуслуг, расширяя дилерскую сеть, увеличивая инвестиции, объем импорта автомобилей, а также планируется строительство заводов VW Group на территории России и Ближнего Зарубежья(Украина). Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen Group в 2005 г. планирует увеличить по сравнению с 2004 г. продажи на российском рынке на 50%. Как сообщает "Утро. Ru", об этом заявил глава российского отделения Audi AG, входящий в VW, Оскар Ахмедов."В минувшем году Audi перешла психологическую планку в 4 тыс. автомобилей, а в 2005 г. мы планируем продать не менее 5 тыс. автомобилей", - отметил он. Отметим, что сейчас концерн Audi работает почти с 3000 официальных дилеров во всех уголках земного шара. Ежегодно с конвейеров заводов концерна выходит порядка 780 тыс. автомобилей. Таким образом, на одного дилера приходится в среднем около 260 продаж автомобилей в год. Служба новостей "УралПолит.Ru"
Описание слайда:
Будущее VW на российском рынке VW всячески старается укрепить положение на российском рынке автоуслуг, расширяя дилерскую сеть, увеличивая инвестиции, объем импорта автомобилей, а также планируется строительство заводов VW Group на территории России и Ближнего Зарубежья(Украина). Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen Group в 2005 г. планирует увеличить по сравнению с 2004 г. продажи на российском рынке на 50%. Как сообщает "Утро. Ru", об этом заявил глава российского отделения Audi AG, входящий в VW, Оскар Ахмедов."В минувшем году Audi перешла психологическую планку в 4 тыс. автомобилей, а в 2005 г. мы планируем продать не менее 5 тыс. автомобилей", - отметил он. Отметим, что сейчас концерн Audi работает почти с 3000 официальных дилеров во всех уголках земного шара. Ежегодно с конвейеров заводов концерна выходит порядка 780 тыс. автомобилей. Таким образом, на одного дилера приходится в среднем около 260 продаж автомобилей в год. Служба новостей "УралПолит.Ru"

Слайд 14





Будущее VW на российском рынке
Германский концерн Volkswagen сообщил, что уже с 2005 года планирует стать прямым импортером автомобилей в Россию. Немецкий концерн стал одним из последних представителей иностранного автопрома в России, который решил «разгрузить» своих дилеров и проводить свою продукцию через таможню самостоятельно. Европейские страны работают только с прямыми импортерами-автоконцернами, то есть в России по сути применили опробованную за рубежом схему.

В настоящее время их ввозят дилеры компании. Изменение стратегии обусловлено ростом продаж автомобилей марок, входящих в германский концерн (Volkswagen, Skoda и Audi). Как отметил пресс-секретарь российского представительства Volkswagen Андрей Кортасевич, «при развитии рынка и увеличении объемов продаж на нем роль представительств меняется: отныне они должны контролировать сбыт автомобилей и жестко контролировать дилеров». Доля рынка концерна в общих продажах новых импортных легковых автомобилей в России составляет 25,4%, при этом собственно на марку Volkswagen приходится 9,0%.
Описание слайда:
Будущее VW на российском рынке Германский концерн Volkswagen сообщил, что уже с 2005 года планирует стать прямым импортером автомобилей в Россию. Немецкий концерн стал одним из последних представителей иностранного автопрома в России, который решил «разгрузить» своих дилеров и проводить свою продукцию через таможню самостоятельно. Европейские страны работают только с прямыми импортерами-автоконцернами, то есть в России по сути применили опробованную за рубежом схему. В настоящее время их ввозят дилеры компании. Изменение стратегии обусловлено ростом продаж автомобилей марок, входящих в германский концерн (Volkswagen, Skoda и Audi). Как отметил пресс-секретарь российского представительства Volkswagen Андрей Кортасевич, «при развитии рынка и увеличении объемов продаж на нем роль представительств меняется: отныне они должны контролировать сбыт автомобилей и жестко контролировать дилеров». Доля рынка концерна в общих продажах новых импортных легковых автомобилей в России составляет 25,4%, при этом собственно на марку Volkswagen приходится 9,0%.

Слайд 15





Будущее VW на российском рынке
Глава российского представительства Volkswagen Торстен Брадлер сообщил, что компания будет заниматься прямым импортом всех автомобильных марок, входящих в концерн, включая Skoda, Seat, Audi. Впрочем, как сообщил «Известиям» источник, близкий к Volkswagen, окончательное решение принято лишь в отношении марок Volkswagen и Audi. Прямой импорт этих автомобилей начнется с весны 2005 года. С поставками Skoda и Seat руководство концерна пока не определилось.

Дилеры компании еще не решили, как реагировать на объявленную Стратегию компании. Так, гендиректор «Пеликан-авто» (официальный дилер Skoda в России) Андрей Янышев говорит, что пока результат такого перехода не ясен — многое будет зависеть от ценовой политики. С другой стороны, можно будет забирать автомобили уже тогда, когда достигнута договоренность с покупателем, отмечает г-н Янышев.
Описание слайда:
Будущее VW на российском рынке Глава российского представительства Volkswagen Торстен Брадлер сообщил, что компания будет заниматься прямым импортом всех автомобильных марок, входящих в концерн, включая Skoda, Seat, Audi. Впрочем, как сообщил «Известиям» источник, близкий к Volkswagen, окончательное решение принято лишь в отношении марок Volkswagen и Audi. Прямой импорт этих автомобилей начнется с весны 2005 года. С поставками Skoda и Seat руководство концерна пока не определилось. Дилеры компании еще не решили, как реагировать на объявленную Стратегию компании. Так, гендиректор «Пеликан-авто» (официальный дилер Skoda в России) Андрей Янышев говорит, что пока результат такого перехода не ясен — многое будет зависеть от ценовой политики. С другой стороны, можно будет забирать автомобили уже тогда, когда достигнута договоренность с покупателем, отмечает г-н Янышев.

Слайд 16





Будущее VW на российском рынке

В последнее время большинство автоконцернов предпочло импортировать автомобили в Россию самостоятельно. На таком шаге настаивали и в Государственном таможенном комитете, где таким образом рассчитывали минимизировать объем работы. Переход на систему прямого импорта продолжается уже несколько лет. Теперь прямым импортом занимаются Mitsubishi, BMW, General Motors, Ford.

В DaimlerChrysler (компания перешла на прямой импорт только в этом году) отмечают, что новая структура позволила им выработать единую ценовую политику и нововведением они довольны. В «Рольф-холдинге» (дистрибьютор Mitsubishi в России) также отметили, что подобная практика позволяет нарастить объемы продаж — дилерским компаниям содержать склады было не по карману.
Описание слайда:
Будущее VW на российском рынке В последнее время большинство автоконцернов предпочло импортировать автомобили в Россию самостоятельно. На таком шаге настаивали и в Государственном таможенном комитете, где таким образом рассчитывали минимизировать объем работы. Переход на систему прямого импорта продолжается уже несколько лет. Теперь прямым импортом занимаются Mitsubishi, BMW, General Motors, Ford. В DaimlerChrysler (компания перешла на прямой импорт только в этом году) отмечают, что новая структура позволила им выработать единую ценовую политику и нововведением они довольны. В «Рольф-холдинге» (дистрибьютор Mitsubishi в России) также отметили, что подобная практика позволяет нарастить объемы продаж — дилерским компаниям содержать склады было не по карману.

Слайд 17





VW Group
VW Group, приобретая все новые и новые мировые бренды ставит задачу уже не столько поднять доходы концерна, а сколько усилить авторитет компании. Именно по этим соображениям и были куплены Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Однако, концерн буквально спас некоторые бренды от разорения. Под крылом интернационального концерна Volkswagen Group эти компании получили необходимую экономическую помощь.
Описание слайда:
VW Group VW Group, приобретая все новые и новые мировые бренды ставит задачу уже не столько поднять доходы концерна, а сколько усилить авторитет компании. Именно по этим соображениям и были куплены Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Однако, концерн буквально спас некоторые бренды от разорения. Под крылом интернационального концерна Volkswagen Group эти компании получили необходимую экономическую помощь.

Слайд 18





Источники
Журнал и сайт «Коммерсант»
Официальные сайты Audi и Volkswagen.
«Автомобили мира». 
http://www.autonews.ru
http://ferrari.carclub.ru/road/news
http://automobili.ru/
http://www.europecars.ru/
http://auto.ru/news
http://www.asc-ruslan.ru/news/
http://www.seat.ru/index.php
Описание слайда:
Источники Журнал и сайт «Коммерсант» Официальные сайты Audi и Volkswagen. «Автомобили мира». http://www.autonews.ru http://ferrari.carclub.ru/road/news http://automobili.ru/ http://www.europecars.ru/ http://auto.ru/news http://www.asc-ruslan.ru/news/ http://www.seat.ru/index.php



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию