🗊Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №1Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №2Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №3Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №4Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №5Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №6Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №7Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №8Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №9Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №10Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №11Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №12Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №13Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №14Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №15Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конфликт. Управление конфликтными ситуациями.
Стрессы.
Описание слайда:
Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.

Слайд 2





Мы сталкиваемся с конфликтами:
Описание слайда:
Мы сталкиваемся с конфликтами:

Слайд 3






Конфликт – это возникшее в сфере общения резкое несоответствие между ожиданиями и конкретными действиями других. 
Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. 
Конфликт - это противоборство, столкновение взглядов, интересов, позиций в социальной и личной жизни.
Описание слайда:
Конфликт – это возникшее в сфере общения резкое несоответствие между ожиданиями и конкретными действиями других. Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Конфликт - это противоборство, столкновение взглядов, интересов, позиций в социальной и личной жизни.

Слайд 4


Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Конфликт целей – участвующие в ситуации стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем.
Конфликт целей – участвующие в ситуации стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем.
Конфликт во взглядах – участвующие стороны расходятся в идеях и мыслях по решаемой проблеме.
Чувственный конфликт – проявляется в ситуациях, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их взаимоотношений.
Описание слайда:
Конфликт целей – участвующие в ситуации стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Конфликт целей – участвующие в ситуации стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Конфликт во взглядах – участвующие стороны расходятся в идеях и мыслях по решаемой проблеме. Чувственный конфликт – проявляется в ситуациях, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их взаимоотношений.

Слайд 6





Внутриличностный конфликт – ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. 
Внутриличностный конфликт – ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. 
Межличностный конфликт — это противоречие между интересами двух личностей с применением некорректных форм борьбы. 
Конфликт между личностью и группой — это несовпадение интересов индивидуума и рабочей группы, в которую он включен или с которой он вынужден сотрудничать. 
Межгрупповой конфликт — это противоречие интересов отдельных групп.
Описание слайда:
Внутриличностный конфликт – ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Внутриличностный конфликт – ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Межличностный конфликт — это противоречие между интересами двух личностей с применением некорректных форм борьбы. Конфликт между личностью и группой — это несовпадение интересов индивидуума и рабочей группы, в которую он включен или с которой он вынужден сотрудничать. Межгрупповой конфликт — это противоречие интересов отдельных групп.

Слайд 7





Открытые конфликты – чаще всего проявляются на деловой почве.
Открытые конфликты – чаще всего проявляются на деловой почве.
Скрытые конфликты – первопричина – человеческие отношения, основаны на чувствах и взаимоотношениях людей.
Описание слайда:
Открытые конфликты – чаще всего проявляются на деловой почве. Открытые конфликты – чаще всего проявляются на деловой почве. Скрытые конфликты – первопричина – человеческие отношения, основаны на чувствах и взаимоотношениях людей.

Слайд 8





Функциональные конфликты – имеют положительные последствия:
Функциональные конфликты – имеют положительные последствия:
Обсуждаемые проблемы решаются способами, наиболее приемлемыми для всех сторон, а персонал чувствует свою причастность к решению проблем;
Сводятся к минимуму трудности в реализации решений – враждебность, несправедливость, необходимость поступать против воли;
В будущем стороны скорее будут расположены к сотрудничеству, нежели к противостоянию;
Уменьшается возможность проявления группового мышления и синдрома покорности;
Улучшается качество принятия решений, выявляются разные точки зрения, через конфликт члены группы могут проработать возможные проблемы ещё до их проявления.
Описание слайда:
Функциональные конфликты – имеют положительные последствия: Функциональные конфликты – имеют положительные последствия: Обсуждаемые проблемы решаются способами, наиболее приемлемыми для всех сторон, а персонал чувствует свою причастность к решению проблем; Сводятся к минимуму трудности в реализации решений – враждебность, несправедливость, необходимость поступать против воли; В будущем стороны скорее будут расположены к сотрудничеству, нежели к противостоянию; Уменьшается возможность проявления группового мышления и синдрома покорности; Улучшается качество принятия решений, выявляются разные точки зрения, через конфликт члены группы могут проработать возможные проблемы ещё до их проявления.

Слайд 9





Дисфункциональный конфликт – имеет отрицательные последствия:
Дисфункциональный конфликт – имеет отрицательные последствия:
Неудовлетворённость, плохой моральный климат, увеличение текучести кадров, снижение производительности;
Возникновение сильной преданности работников своей группе и представления о другой стороне как о «враге», уменьшение сотрудничества в будущем, сворачивание взаимодействия и общения конфликтующих сторон;
Придание большого значения победе над «врагом», чем решению реальной проблемы.
Описание слайда:
Дисфункциональный конфликт – имеет отрицательные последствия: Дисфункциональный конфликт – имеет отрицательные последствия: Неудовлетворённость, плохой моральный климат, увеличение текучести кадров, снижение производительности; Возникновение сильной преданности работников своей группе и представления о другой стороне как о «враге», уменьшение сотрудничества в будущем, сворачивание взаимодействия и общения конфликтующих сторон; Придание большого значения победе над «врагом», чем решению реальной проблемы.

Слайд 10





Внешние причины конфликтов

недостатки социально-экономического и бытового характера (негативные эмоции, вызываемые плохой работой транспорта, массового питания и др.);
сбои в организации технологического процесса (нечеткие указания руководителя, неритмичность получения информации и т.п.);
ослабление контроля исполнения (за одно и тоже нарушение работника в первый раз прощают, а во второй, неожиданно для него, наказывают);
новости дня (всевозможные споры и эмоциональная форма их развития);
плохая организация выдачи заработной платы и др
Описание слайда:
Внешние причины конфликтов недостатки социально-экономического и бытового характера (негативные эмоции, вызываемые плохой работой транспорта, массового питания и др.); сбои в организации технологического процесса (нечеткие указания руководителя, неритмичность получения информации и т.п.); ослабление контроля исполнения (за одно и тоже нарушение работника в первый раз прощают, а во второй, неожиданно для него, наказывают); новости дня (всевозможные споры и эмоциональная форма их развития); плохая организация выдачи заработной платы и др

Слайд 11





Внутренние причины конфликтов 
внутригрупповая несовместимость в виде антипатии, отчужденности и т.п.;
ослабление взаимного контроля внутри группы, когда невыполнение тех или иных функций вначале не замечается, что приводит к их повторению, потом следует эмоциональный взрыв возмущения, который обычно перерастает в конфликт;
личные особенности членов группы.
Описание слайда:
Внутренние причины конфликтов внутригрупповая несовместимость в виде антипатии, отчужденности и т.п.; ослабление взаимного контроля внутри группы, когда невыполнение тех или иных функций вначале не замечается, что приводит к их повторению, потом следует эмоциональный взрыв возмущения, который обычно перерастает в конфликт; личные особенности членов группы.

Слайд 12





Функциональные причины - связаны с разным подходом к решению задач управления: 
распределение ограниченных ресурсов, когда всем дать нельзя и надо выбрать одного получателя;
взаимозависимость задач,  т.е.  наличие последовательности операций, которую нельзя нарушить;
различие в целях деятельности формальных групп;
различие в ценностных ориентациях;
неудовлетворительные коммуникации.
Описание слайда:
Функциональные причины - связаны с разным подходом к решению задач управления: распределение ограниченных ресурсов, когда всем дать нельзя и надо выбрать одного получателя; взаимозависимость задач, т.е. наличие последовательности операций, которую нельзя нарушить; различие в целях деятельности формальных групп; различие в ценностных ориентациях; неудовлетворительные коммуникации.

Слайд 13





Модель конфликта как процесса
Описание слайда:
Модель конфликта как процесса

Слайд 14


Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Стресс –разнообразные состояния человека, возникающие в ответ на экстремальные воздействия факторов внутренней и внешней среды - стрессоров.
Стресс –разнообразные состояния человека, возникающие в ответ на экстремальные воздействия факторов внутренней и внешней среды - стрессоров.
Описание слайда:
Стресс –разнообразные состояния человека, возникающие в ответ на экстремальные воздействия факторов внутренней и внешней среды - стрессоров. Стресс –разнообразные состояния человека, возникающие в ответ на экстремальные воздействия факторов внутренней и внешней среды - стрессоров.

Слайд 16





Источники стрессов  в окружающей среде
Описание слайда:
Источники стрессов в окружающей среде



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию