🗊Презентация Конфликтные формы общения

Нажмите для полного просмотра!
Конфликтные формы общения, слайд №1Конфликтные формы общения, слайд №2Конфликтные формы общения, слайд №3Конфликтные формы общения, слайд №4Конфликтные формы общения, слайд №5Конфликтные формы общения, слайд №6Конфликтные формы общения, слайд №7Конфликтные формы общения, слайд №8Конфликтные формы общения, слайд №9Конфликтные формы общения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конфликтные формы общения. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Конфликтные формы общения»
Выполнила: студентка группы А-13-1 Шокорова Татьяна
Описание слайда:
«Конфликтные формы общения» Выполнила: студентка группы А-13-1 Шокорова Татьяна

Слайд 2





Самой распространенной формой деструктивного общения в организации является конфликтное взаимодействие. Слово «конфликт» происходит от латинского глагола, который в переводе означает «противостоять», «противоборствовать».
Описание слайда:
Самой распространенной формой деструктивного общения в организации является конфликтное взаимодействие. Слово «конфликт» происходит от латинского глагола, который в переводе означает «противостоять», «противоборствовать».

Слайд 3






Любой конфликт начинается с возникновения ситуации, связанной с конкуренцией или ущемление интересов сторон. Конфликт = конфликтная ситуация + инцидент. В своем развитии конфликт проходит несколько этапов:
1. Осознание конфликтующими сторонами своих интересов;
2. Осознание законности своих притязаний;
3. Инцидент, то есть открытое вступление в конфликт, проявление враждебности. Здесь, как правило, делается первая попытка урегулирования конфликта. Применяется управленческое воздействие;
4.Если попытка урегулирования не удается, то конфликт углубляется;
5.Если конфликт не удается разрешить и на этом этапе, он переходит в антагонизм;
6. Разрешение конфликта;
7.Постконфликт – напряженная психологическая обстановка после конфликта.
Описание слайда:
Любой конфликт начинается с возникновения ситуации, связанной с конкуренцией или ущемление интересов сторон. Конфликт = конфликтная ситуация + инцидент. В своем развитии конфликт проходит несколько этапов: 1. Осознание конфликтующими сторонами своих интересов; 2. Осознание законности своих притязаний; 3. Инцидент, то есть открытое вступление в конфликт, проявление враждебности. Здесь, как правило, делается первая попытка урегулирования конфликта. Применяется управленческое воздействие; 4.Если попытка урегулирования не удается, то конфликт углубляется; 5.Если конфликт не удается разрешить и на этом этапе, он переходит в антагонизм; 6. Разрешение конфликта; 7.Постконфликт – напряженная психологическая обстановка после конфликта.

Слайд 4





Функции конфликтов
Позитивные
Описание слайда:
Функции конфликтов Позитивные

Слайд 5





К чему приводят неразрешенные конфликты?
1. К потере управленческого времени;
2. К ухудшению качества принимаемых решений;
3. К потере квалифицированных работников;
4. К реорганизации;
5. К саботажу;
6. К снижению желания работать;
7. К потере рабочего времени;
Описание слайда:
К чему приводят неразрешенные конфликты? 1. К потере управленческого времени; 2. К ухудшению качества принимаемых решений; 3. К потере квалифицированных работников; 4. К реорганизации; 5. К саботажу; 6. К снижению желания работать; 7. К потере рабочего времени;

Слайд 6





Классификация конфликтов в организации
Признак классификации
Описание слайда:
Классификация конфликтов в организации Признак классификации

Слайд 7





По последствиям для организации конфликты делятся на конструктивные и деструктивные.
Конструктивный конфликт возникает, когда оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов. Причинами является обычно недостатки в организации деятельности и управления. Разрешение такого конфликта приводит к развитию отношений между людьми и развитию группы.
Описание слайда:
По последствиям для организации конфликты делятся на конструктивные и деструктивные. Конструктивный конфликт возникает, когда оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов. Причинами является обычно недостатки в организации деятельности и управления. Разрешение такого конфликта приводит к развитию отношений между людьми и развитию группы.

Слайд 8






По направлению делятся на горизонтальные ( в которых не задействованы люди находящиеся в подчинении друг друга), вертикальные ( в которых участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого) и смешанные (представители одного уровня);
По характеру объективности причин на объективные и субъективные;
Описание слайда:
По направлению делятся на горизонтальные ( в которых не задействованы люди находящиеся в подчинении друг друга), вертикальные ( в которых участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого) и смешанные (представители одного уровня); По характеру объективности причин на объективные и субъективные;

Слайд 9






По сфере разрешения различают деловые и личностные;
По отношению к субъектам основными типами являются внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой и межгрупповой;
По наличию предмета конфликта реалистичные(предметные) или нереалистичные(беспредметные);
Описание слайда:
По сфере разрешения различают деловые и личностные; По отношению к субъектам основными типами являются внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой и межгрупповой; По наличию предмета конфликта реалистичные(предметные) или нереалистичные(беспредметные);

Слайд 10





Основными причина конфликта являются:
Ограниченность ресурсов;
Взаимозависимость заданий;
Различия в целях;
Различия в представлениях и ценностях;
Различия в манере поведения и жизненном опыте;
Плохие коммуникации;
Неправильный контроль;
Отсутствие уважения к руководству;
Описание слайда:
Основными причина конфликта являются: Ограниченность ресурсов; Взаимозависимость заданий; Различия в целях; Различия в представлениях и ценностях; Различия в манере поведения и жизненном опыте; Плохие коммуникации; Неправильный контроль; Отсутствие уважения к руководству;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию