🗊Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т.Б.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №1Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №2Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №3Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №4Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №5Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №6Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №7Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №8Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №9Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №10Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №11Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №12Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №13Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №14Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №15Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №16Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №17Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №18Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №19Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №20Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №21Конкурсное занятие и критерии его оценки.  Материал подготовлен   Горшковой Т.Б., слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т.Б.. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конкурсное занятие и критерии его оценки.
Материал подготовлен 
Горшковой Т.Б.
Описание слайда:
Конкурсное занятие и критерии его оценки. Материал подготовлен Горшковой Т.Б.

Слайд 2





	
     Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,  мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.
                          В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.А. Сухомлинский

Слайд 3





На уроке
Можно получить представление о том:
каковы отношения учителя с учащимися;
глубоко или поверхностно учитель знает свой предмет;
как он мотивирует познавательную деятельность своих учеников;
кто он: примитивный информатор или организатор процесса учения детей;
обеспечивает ли он прочные знания, умения и навыки;
умеет ли он использовать процесс освоения учащимися знаний по предмету для их развития и воспитания.
Описание слайда:
На уроке Можно получить представление о том: каковы отношения учителя с учащимися; глубоко или поверхностно учитель знает свой предмет; как он мотивирует познавательную деятельность своих учеников; кто он: примитивный информатор или организатор процесса учения детей; обеспечивает ли он прочные знания, умения и навыки; умеет ли он использовать процесс освоения учащимися знаний по предмету для их развития и воспитания.

Слайд 4





Только на уроке
 можно определить роль и место учителя в учебном процессе;
можно увидеть его рост и развитие
Описание слайда:
Только на уроке можно определить роль и место учителя в учебном процессе; можно увидеть его рост и развитие

Слайд 5





Урок – не самоцель.
   Это инструмент воспитания и развития личности. И если мы хотим перевести нашу школу в режим развития, мы должны в совершенстве овладеть этим инструментом, научиться более рационально его использовать, в совершенстве освоить управление им.
Описание слайда:
Урок – не самоцель. Это инструмент воспитания и развития личности. И если мы хотим перевести нашу школу в режим развития, мы должны в совершенстве овладеть этим инструментом, научиться более рационально его использовать, в совершенстве освоить управление им.

Слайд 6





Теоретические позиции урока:
Во-первых, урок в нашей школе был и остается основной формой организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. Как бы не менялась его форма, структура, технология, он и в наши дни играет роль центра, вокруг которого «вращаются все другие формы учебных занятий».
Описание слайда:
Теоретические позиции урока: Во-первых, урок в нашей школе был и остается основной формой организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. Как бы не менялась его форма, структура, технология, он и в наши дни играет роль центра, вокруг которого «вращаются все другие формы учебных занятий».

Слайд 7





	
Во-вторых, жизнестойкость, жизнеспособность урока объясняется тем, что он представляет собой живую, подвижную, постоянно изменяющуюся и совершенствующуюся процессуальную систему, отражающую в себе все многообразные многоплановые стороны и моменты учебно-воспитательного процесса.
Описание слайда:
Во-вторых, жизнестойкость, жизнеспособность урока объясняется тем, что он представляет собой живую, подвижную, постоянно изменяющуюся и совершенствующуюся процессуальную систему, отражающую в себе все многообразные многоплановые стороны и моменты учебно-воспитательного процесса.

Слайд 8





	
В-третьих, урок – система социальная, которая может существовать только за счет взаимодействия учителя с учащимися и учащихся друг с другом.
Описание слайда:
В-третьих, урок – система социальная, которая может существовать только за счет взаимодействия учителя с учащимися и учащихся друг с другом.

Слайд 9





	
В-четвертых, современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе, их самоорганизации, развития их личности, коллективной учебной деятельности, ответственности учеников (знает свои обязанности, принимает их, реализует, контролирует выполнение).
Описание слайда:
В-четвертых, современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе, их самоорганизации, развития их личности, коллективной учебной деятельности, ответственности учеников (знает свои обязанности, принимает их, реализует, контролирует выполнение).

Слайд 10





	
Современный урок – это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Описание слайда:
Современный урок – это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

Слайд 11





	
В-пятых, урок, как и весь учебно-воспитательный процесс в школе, обусловливается социально-экономическими потребностями этого общества, уровнем его развития, конкурентоспособности его экономики, нравственными и моральными ценностями этого общества.
Описание слайда:
В-пятых, урок, как и весь учебно-воспитательный процесс в школе, обусловливается социально-экономическими потребностями этого общества, уровнем его развития, конкурентоспособности его экономики, нравственными и моральными ценностями этого общества.

Слайд 12





	
В-шестых, сложность феномена, именуемого уроком, заключается в том, что он, протекая в школе, крепко-накрепко связан с педагогическими процессами, имеющими место в семье.
Описание слайда:
В-шестых, сложность феномена, именуемого уроком, заключается в том, что он, протекая в школе, крепко-накрепко связан с педагогическими процессами, имеющими место в семье.

Слайд 13





	
В-седьмых, при всей своей подвижности и гибкости конкретный урок представляет собой более или менее законченный отрезок педагогического процесса, ограниченный хронологическими рамками, целями, содержанием, составом учащихся и т.д.
Описание слайда:
В-седьмых, при всей своей подвижности и гибкости конкретный урок представляет собой более или менее законченный отрезок педагогического процесса, ограниченный хронологическими рамками, целями, содержанием, составом учащихся и т.д.

Слайд 14





	
В-восьмых, диалектика урока, такова, что было бы ошибкой представлять себе урок, как какое-то самодовлеющее, изолированное, замкнутое в себе методическое образование. Каждый отдельно взятый урок органически связан с предыдущими и последующими уроками, он звено в цепи уроков.
Описание слайда:
В-восьмых, диалектика урока, такова, что было бы ошибкой представлять себе урок, как какое-то самодовлеющее, изолированное, замкнутое в себе методическое образование. Каждый отдельно взятый урок органически связан с предыдущими и последующими уроками, он звено в цепи уроков.

Слайд 15





	
Нельзя понять существа данного урока, не имея представления о том, какие уроки были даны до него и какие последуют за ним, какое место он занимает в раскрытии темы или данного раздела программы.
Описание слайда:
Нельзя понять существа данного урока, не имея представления о том, какие уроки были даны до него и какие последуют за ним, какое место он занимает в раскрытии темы или данного раздела программы.

Слайд 16





Каждый урок – кирпичик.
    Если такие «кирпичики» сами по себе хороши, но плохо пригнаны друг к другу и скверно сцементированы – стена развалится.
Описание слайда:
Каждый урок – кирпичик. Если такие «кирпичики» сами по себе хороши, но плохо пригнаны друг к другу и скверно сцементированы – стена развалится.

Слайд 17





Посещение и анализ уроков –
    важнейшая работа директора; от ее высокого научного уровня зависит очень много: интеллектуальное богатство жизни педагогического и ученического коллективов, методическое мастерство педагогов, многогранность запросов и интересов воспитанников.
Описание слайда:
Посещение и анализ уроков – важнейшая работа директора; от ее высокого научного уровня зависит очень много: интеллектуальное богатство жизни педагогического и ученического коллективов, методическое мастерство педагогов, многогранность запросов и интересов воспитанников.

Слайд 18





	
     От повседневного совершенствования урока зависит культура всего педагогического процесса в школе.
Описание слайда:
От повседневного совершенствования урока зависит культура всего педагогического процесса в школе.

Слайд 19





Критерии оценки учебного занятия:
Содержание учебного занятия
Методы, средства, технологии
Личностные и профессиональные качества учителя
Описание слайда:
Критерии оценки учебного занятия: Содержание учебного занятия Методы, средства, технологии Личностные и профессиональные качества учителя

Слайд 20





Содержание учебного занятия
Глубина, новизна, научность учебной информации.
Целесообразность и инновационность учебного материала.
Структурирование и дифференциация по сложности и объему.
Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной.
Прогностический характер образования, его направленность на подготовку школьников к жизни в современном обществе.
Описание слайда:
Содержание учебного занятия Глубина, новизна, научность учебной информации. Целесообразность и инновационность учебного материала. Структурирование и дифференциация по сложности и объему. Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной. Прогностический характер образования, его направленность на подготовку школьников к жизни в современном обществе.

Слайд 21





Методы, средства, технологии
Проблемность учебных заданий, вопросов, упражнений. Использование диалогических форм работы, активных методов обучения.
Эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе. Умение вовлечь детей в совместное творчество.
Развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять их на практике.
Поиск новых путей интеграции с другими областями знаний.
Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья школьников.
Описание слайда:
Методы, средства, технологии Проблемность учебных заданий, вопросов, упражнений. Использование диалогических форм работы, активных методов обучения. Эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе. Умение вовлечь детей в совместное творчество. Развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять их на практике. Поиск новых путей интеграции с другими областями знаний. Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья школьников.

Слайд 22





Личностные и профессиональные качества учителя

Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми.
Неординарность и глубина педагогического мышления.
Способность к творчеству, импровизация, нестандартность, образность.
Интеллектуальный уровень, педагогическая культура, эрудиция.
Создание комфортных психологических условий для обучения и воспитания, владение способами мотивации, стимулирование интереса у школьников к самостоятельной творческой деятельности.
Описание слайда:
Личностные и профессиональные качества учителя Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми. Неординарность и глубина педагогического мышления. Способность к творчеству, импровизация, нестандартность, образность. Интеллектуальный уровень, педагогическая культура, эрудиция. Создание комфортных психологических условий для обучения и воспитания, владение способами мотивации, стимулирование интереса у школьников к самостоятельной творческой деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию