🗊Презентация Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №1Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №2Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №3Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №4Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №5Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №6Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №7Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №8Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №9Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №10Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №11Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №12Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Константин Эдуардович Циолковский
(1857-1935)
Описание слайда:
Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935)

Слайд 2





 Константин Эдуардович Циолковский - русский ученый и изобретатель в области воздухоплавания, авиации и ракетной техники, основоположник современной космонавтики и ракетной техники, мыслитель и писатель-фантаст. Один из ярких представителей русского космизма, член Русского общества любителей мироведения, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства, Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и распространять жизнь по Вселенной.
 Константин Эдуардович Циолковский - русский ученый и изобретатель в области воздухоплавания, авиации и ракетной техники, основоположник современной космонавтики и ракетной техники, мыслитель и писатель-фантаст. Один из ярких представителей русского космизма, член Русского общества любителей мироведения, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства, Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и распространять жизнь по Вселенной.
Описание слайда:
Константин Эдуардович Циолковский - русский ученый и изобретатель в области воздухоплавания, авиации и ракетной техники, основоположник современной космонавтики и ракетной техники, мыслитель и писатель-фантаст. Один из ярких представителей русского космизма, член Русского общества любителей мироведения, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства, Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и распространять жизнь по Вселенной. Константин Эдуардович Циолковский - русский ученый и изобретатель в области воздухоплавания, авиации и ракетной техники, основоположник современной космонавтики и ракетной техники, мыслитель и писатель-фантаст. Один из ярких представителей русского космизма, член Русского общества любителей мироведения, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства, Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и распространять жизнь по Вселенной.

Слайд 3





Будущий ученый родился 17 сентября 1857 года недалеко от Рязани, в селе Ижевское. Отец, Эдуард Игнатьевич, работал лесником, а мама – Мария Ивановна, происходившая из семьи мелкопоместных крестьян, вела домашнее хозяйство. Через три года после рождения будущего ученого его семья по причине возникших на работе у отца трудностей переселилась в Рязань. Начальным обучением Константина и его братьев (чтением, письмом и азами арифметики) занималась мама. Читать Костя выучился по «Сказкам» Александра Афанасьева, причём мать научила его только алфавиту, а как складывать из букв слова Костя Циолковский догадался сам.
Будущий ученый родился 17 сентября 1857 года недалеко от Рязани, в селе Ижевское. Отец, Эдуард Игнатьевич, работал лесником, а мама – Мария Ивановна, происходившая из семьи мелкопоместных крестьян, вела домашнее хозяйство. Через три года после рождения будущего ученого его семья по причине возникших на работе у отца трудностей переселилась в Рязань. Начальным обучением Константина и его братьев (чтением, письмом и азами арифметики) занималась мама. Читать Костя выучился по «Сказкам» Александра Афанасьева, причём мать научила его только алфавиту, а как складывать из букв слова Костя Циолковский догадался сам.
В детстве Костя был живым, смышленым ребенком, предприимчивым и впечатлительным. Вспоминая о годах детства, Циолковский писал: «Я страстно любил читать и читал все, что можно было достать… Любил мечтать и даже платил младшему брату за то, чтобы он слушал мои бредни». Циолковскому было лет восемь, когда мать подарила ему крошечный воздушный «шар» (аэростат), выдутый из коллодиума и наполненный водородом. Будущий создатель теории цельнометаллического дирижабля с удовольствием занимался этой игрушкой.
Описание слайда:
Будущий ученый родился 17 сентября 1857 года недалеко от Рязани, в селе Ижевское. Отец, Эдуард Игнатьевич, работал лесником, а мама – Мария Ивановна, происходившая из семьи мелкопоместных крестьян, вела домашнее хозяйство. Через три года после рождения будущего ученого его семья по причине возникших на работе у отца трудностей переселилась в Рязань. Начальным обучением Константина и его братьев (чтением, письмом и азами арифметики) занималась мама. Читать Костя выучился по «Сказкам» Александра Афанасьева, причём мать научила его только алфавиту, а как складывать из букв слова Костя Циолковский догадался сам. Будущий ученый родился 17 сентября 1857 года недалеко от Рязани, в селе Ижевское. Отец, Эдуард Игнатьевич, работал лесником, а мама – Мария Ивановна, происходившая из семьи мелкопоместных крестьян, вела домашнее хозяйство. Через три года после рождения будущего ученого его семья по причине возникших на работе у отца трудностей переселилась в Рязань. Начальным обучением Константина и его братьев (чтением, письмом и азами арифметики) занималась мама. Читать Костя выучился по «Сказкам» Александра Афанасьева, причём мать научила его только алфавиту, а как складывать из букв слова Костя Циолковский догадался сам. В детстве Костя был живым, смышленым ребенком, предприимчивым и впечатлительным. Вспоминая о годах детства, Циолковский писал: «Я страстно любил читать и читал все, что можно было достать… Любил мечтать и даже платил младшему брату за то, чтобы он слушал мои бредни». Циолковскому было лет восемь, когда мать подарила ему крошечный воздушный «шар» (аэростат), выдутый из коллодиума и наполненный водородом. Будущий создатель теории цельнометаллического дирижабля с удовольствием занимался этой игрушкой.

Слайд 4





В детстве Константин перенес скарлатину, последствием которой явилась глухота, значительно помешавшая его учебе в гимназии. В 1873 г. Циолковский был отчислен из неё, после чего он принял решение заниматься самообразованием. В это время он увлекся научным и техническим творчеством – так, к примеру, сконструировал у себя дома токарный станок, астролябию, самодвижущиеся коляски и локомотивы.
В детстве Константин перенес скарлатину, последствием которой явилась глухота, значительно помешавшая его учебе в гимназии. В 1873 г. Циолковский был отчислен из неё, после чего он принял решение заниматься самообразованием. В это время он увлекся научным и техническим творчеством – так, к примеру, сконструировал у себя дома токарный станок, астролябию, самодвижущиеся коляски и локомотивы.

В 16-летнем возрасте Константин при содействии отца переехал в Москву, где безуспешно пытался поступить в Высшее техническое училище. Неудача не сломила юношу, и он в течение трех лет самостоятельно изучал такие науки, как астрономия, механика, химия, математика, общаясь с окружающими при помощи слухового аппарата.
Описание слайда:
В детстве Константин перенес скарлатину, последствием которой явилась глухота, значительно помешавшая его учебе в гимназии. В 1873 г. Циолковский был отчислен из неё, после чего он принял решение заниматься самообразованием. В это время он увлекся научным и техническим творчеством – так, к примеру, сконструировал у себя дома токарный станок, астролябию, самодвижущиеся коляски и локомотивы. В детстве Константин перенес скарлатину, последствием которой явилась глухота, значительно помешавшая его учебе в гимназии. В 1873 г. Циолковский был отчислен из неё, после чего он принял решение заниматься самообразованием. В это время он увлекся научным и техническим творчеством – так, к примеру, сконструировал у себя дома токарный станок, астролябию, самодвижущиеся коляски и локомотивы. В 16-летнем возрасте Константин при содействии отца переехал в Москву, где безуспешно пытался поступить в Высшее техническое училище. Неудача не сломила юношу, и он в течение трех лет самостоятельно изучал такие науки, как астрономия, механика, химия, математика, общаясь с окружающими при помощи слухового аппарата.

Слайд 5





С 16 до 19 лет Константин жил в Москве, изучая физико-математические науки по циклу средней и высшей школы. В 1879 он экстерном сдал экзамены на звание учителя и в 1880 был назначен учителем арифметики, геометрии и физики в Боровское уездное училище Калужской губернии.
С 16 до 19 лет Константин жил в Москве, изучая физико-математические науки по циклу средней и высшей школы. В 1879 он экстерном сдал экзамены на звание учителя и в 1880 был назначен учителем арифметики, геометрии и физики в Боровское уездное училище Калужской губернии.
 К этому времени относятся первые научные исследования Циолковского. Самостоятельно, не зная об уже сделанных открытиях, он в 1881 разработал основы кинетической теории газов и отправил в Русское физико-химическое общество имеющиеся данные, на что получил от Менделеева ответ, что данное открытие было сделано четверть века назад. Это потрясло молодого ученого, но, тем не менее, его талант приняли во внимание в Петербурге: за вторую научную работу, названную «Механика животного организма», Циолковского единогласно избирают членом физико-химического общества.
Описание слайда:
С 16 до 19 лет Константин жил в Москве, изучая физико-математические науки по циклу средней и высшей школы. В 1879 он экстерном сдал экзамены на звание учителя и в 1880 был назначен учителем арифметики, геометрии и физики в Боровское уездное училище Калужской губернии. С 16 до 19 лет Константин жил в Москве, изучая физико-математические науки по циклу средней и высшей школы. В 1879 он экстерном сдал экзамены на звание учителя и в 1880 был назначен учителем арифметики, геометрии и физики в Боровское уездное училище Калужской губернии. К этому времени относятся первые научные исследования Циолковского. Самостоятельно, не зная об уже сделанных открытиях, он в 1881 разработал основы кинетической теории газов и отправил в Русское физико-химическое общество имеющиеся данные, на что получил от Менделеева ответ, что данное открытие было сделано четверть века назад. Это потрясло молодого ученого, но, тем не менее, его талант приняли во внимание в Петербурге: за вторую научную работу, названную «Механика животного организма», Циолковского единогласно избирают членом физико-химического общества.

Слайд 6





 Одной из основных проблем, занимавших мысли Циолковского, была теория аэростатов. Ученый разработал свой вариант конструкции этого летательного аппарата, характеризующегося тонкой металлической оболочкой. Свои мысли Циолковский изложил в труде 1885-1886 гг. «Теория и опыт аэростата», в котором дано научное и техническое обоснование конструкции дирижабля с металлической оболочкой. К работе были приложены чертежи, поясняющие детали конструкции. Однако этот проект дирижабля Циолковского не получил признания. 
 Одной из основных проблем, занимавших мысли Циолковского, была теория аэростатов. Ученый разработал свой вариант конструкции этого летательного аппарата, характеризующегося тонкой металлической оболочкой. Свои мысли Циолковский изложил в труде 1885-1886 гг. «Теория и опыт аэростата», в котором дано научное и техническое обоснование конструкции дирижабля с металлической оболочкой. К работе были приложены чертежи, поясняющие детали конструкции. Однако этот проект дирижабля Циолковского не получил признания. 
 Циолковскому принадлежит прогрессивная идея постройки цельнометаллического аэроплана. В статье 1894 года «Аэроплан или птицеподобная (авиационная) летательная машина», опубликованной в журнале «Наука и жизнь», дано описание, расчеты и чертежи моноплана с принципиально новыми особенностями конструкции.
Описание слайда:
Одной из основных проблем, занимавших мысли Циолковского, была теория аэростатов. Ученый разработал свой вариант конструкции этого летательного аппарата, характеризующегося тонкой металлической оболочкой. Свои мысли Циолковский изложил в труде 1885-1886 гг. «Теория и опыт аэростата», в котором дано научное и техническое обоснование конструкции дирижабля с металлической оболочкой. К работе были приложены чертежи, поясняющие детали конструкции. Однако этот проект дирижабля Циолковского не получил признания. Одной из основных проблем, занимавших мысли Циолковского, была теория аэростатов. Ученый разработал свой вариант конструкции этого летательного аппарата, характеризующегося тонкой металлической оболочкой. Свои мысли Циолковский изложил в труде 1885-1886 гг. «Теория и опыт аэростата», в котором дано научное и техническое обоснование конструкции дирижабля с металлической оболочкой. К работе были приложены чертежи, поясняющие детали конструкции. Однако этот проект дирижабля Циолковского не получил признания. Циолковскому принадлежит прогрессивная идея постройки цельнометаллического аэроплана. В статье 1894 года «Аэроплан или птицеподобная (авиационная) летательная машина», опубликованной в журнале «Наука и жизнь», дано описание, расчеты и чертежи моноплана с принципиально новыми особенностями конструкции.

Слайд 7





В 1892 г. Циолковский переезжает в Калугу, где устроился работать учителем геометрии и арифметики, параллельно занимаясь астронавтикой и аэронавтикой, соорудил тоннель, в котором осуществлял проверку летательных аппаратов. Именно в Калуге он написал основные труды по космической биологии, теории реактивного движения и медицине, параллельно продолжая заниматься теорией металлического дирижабля.
В 1892 г. Циолковский переезжает в Калугу, где устроился работать учителем геометрии и арифметики, параллельно занимаясь астронавтикой и аэронавтикой, соорудил тоннель, в котором осуществлял проверку летательных аппаратов. Именно в Калуге он написал основные труды по космической биологии, теории реактивного движения и медицине, параллельно продолжая заниматься теорией металлического дирижабля.
 С 1896 ученый систематически занимался теорией движения реактивных аппаратов и предложил ряд схем ракет дальнего действия и ракет для межпланетных путешествий. 
В этом же году Циолковский приступил к написанию своего главного труда «Исследование мировых пространств реактивными приборами», опубликованного в 1903 году. В этой книге были затронуты проблемы использования ракет в космосе.
Описание слайда:
В 1892 г. Циолковский переезжает в Калугу, где устроился работать учителем геометрии и арифметики, параллельно занимаясь астронавтикой и аэронавтикой, соорудил тоннель, в котором осуществлял проверку летательных аппаратов. Именно в Калуге он написал основные труды по космической биологии, теории реактивного движения и медицине, параллельно продолжая заниматься теорией металлического дирижабля. В 1892 г. Циолковский переезжает в Калугу, где устроился работать учителем геометрии и арифметики, параллельно занимаясь астронавтикой и аэронавтикой, соорудил тоннель, в котором осуществлял проверку летательных аппаратов. Именно в Калуге он написал основные труды по космической биологии, теории реактивного движения и медицине, параллельно продолжая заниматься теорией металлического дирижабля. С 1896 ученый систематически занимался теорией движения реактивных аппаратов и предложил ряд схем ракет дальнего действия и ракет для межпланетных путешествий. В этом же году Циолковский приступил к написанию своего главного труда «Исследование мировых пространств реактивными приборами», опубликованного в 1903 году. В этой книге были затронуты проблемы использования ракет в космосе.

Слайд 8





В труде «Исследование мировых пространств реактивными приборами» Циолковский впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. В нем был предложен и первый проект ракеты дальнего действия. Корпус её представлял собой продолговатую металлическую камеру, снабжённую жидкостным реактивным двигателем; в качестве горючего и окислителя он предлагал использовать соответственно жидкие водород и кислород. Для управления полётом ракеты предусматривались газовые рули. 
В труде «Исследование мировых пространств реактивными приборами» Циолковский впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. В нем был предложен и первый проект ракеты дальнего действия. Корпус её представлял собой продолговатую металлическую камеру, снабжённую жидкостным реактивным двигателем; в качестве горючего и окислителя он предлагал использовать соответственно жидкие водород и кислород. Для управления полётом ракеты предусматривались газовые рули. 
 В 1911 году опубликована вторая часть труда «Исследование мировых пространств реактивными приборами», где Циолковский вычисляет работу по преодолению силы земного тяготения, определяет скорость, необходимую для выхода аппарата в Солнечную систему («вторая космическая скорость») и время полета. На этот раз статья Циолковского наделала много шума в научном мире, и он обрёл много друзей в мире науки.
Описание слайда:
В труде «Исследование мировых пространств реактивными приборами» Циолковский впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. В нем был предложен и первый проект ракеты дальнего действия. Корпус её представлял собой продолговатую металлическую камеру, снабжённую жидкостным реактивным двигателем; в качестве горючего и окислителя он предлагал использовать соответственно жидкие водород и кислород. Для управления полётом ракеты предусматривались газовые рули. В труде «Исследование мировых пространств реактивными приборами» Циолковский впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. В нем был предложен и первый проект ракеты дальнего действия. Корпус её представлял собой продолговатую металлическую камеру, снабжённую жидкостным реактивным двигателем; в качестве горючего и окислителя он предлагал использовать соответственно жидкие водород и кислород. Для управления полётом ракеты предусматривались газовые рули. В 1911 году опубликована вторая часть труда «Исследование мировых пространств реактивными приборами», где Циолковский вычисляет работу по преодолению силы земного тяготения, определяет скорость, необходимую для выхода аппарата в Солнечную систему («вторая космическая скорость») и время полета. На этот раз статья Циолковского наделала много шума в научном мире, и он обрёл много друзей в мире науки.

Слайд 9





В 1929 ученый разработал весьма плодотворную теорию движения составных ракет или ракетных поездов; он предлагал к осуществлению два типа составных ракет.
В 1929 ученый разработал весьма плодотворную теорию движения составных ракет или ракетных поездов; он предлагал к осуществлению два типа составных ракет.
 Один из типов — последовательная составная ракета, состоящая из нескольких соединенных одна за другой ракет. При взлете толкающей является последняя (нижняя) ракета. После использования ее топлива она отделяется от поезда и падает на землю. Далее начинает работать двигатель ракеты, оказавшейся последней. Эта ракета для оставшихся является толкающей до момента полного использования своего топлива, а затем также отделяется от поезда. К цели полета доходит лишь головная ракета, достигающая значительно более высокой скорости, чем одиночная ракета, т. к. она разогнана отброшенными в процессе движения ракетами.
Второй тип составной ракеты (параллельное соединение ряда ракет) был назван Циолковским эскадрильей ракет. В этом случае, по мысли ученого, все ракеты работают одновременно, до момента использования половины своего топлива. Затем крайние ракеты сливают оставшийся запас топлива в полупустые баки остальных ракет и отделяются от ракетного поезда. Процесс переливания топлива повторяется до тех пор, пока от поезда останется лишь одна головная ракета, набравшая очень высокую скорость.
Создание разумной конструкции составной ракеты является одной из наиболее актуальных проблем, над которой работают ученые и инженеры.
Описание слайда:
В 1929 ученый разработал весьма плодотворную теорию движения составных ракет или ракетных поездов; он предлагал к осуществлению два типа составных ракет. В 1929 ученый разработал весьма плодотворную теорию движения составных ракет или ракетных поездов; он предлагал к осуществлению два типа составных ракет. Один из типов — последовательная составная ракета, состоящая из нескольких соединенных одна за другой ракет. При взлете толкающей является последняя (нижняя) ракета. После использования ее топлива она отделяется от поезда и падает на землю. Далее начинает работать двигатель ракеты, оказавшейся последней. Эта ракета для оставшихся является толкающей до момента полного использования своего топлива, а затем также отделяется от поезда. К цели полета доходит лишь головная ракета, достигающая значительно более высокой скорости, чем одиночная ракета, т. к. она разогнана отброшенными в процессе движения ракетами. Второй тип составной ракеты (параллельное соединение ряда ракет) был назван Циолковским эскадрильей ракет. В этом случае, по мысли ученого, все ракеты работают одновременно, до момента использования половины своего топлива. Затем крайние ракеты сливают оставшийся запас топлива в полупустые баки остальных ракет и отделяются от ракетного поезда. Процесс переливания топлива повторяется до тех пор, пока от поезда останется лишь одна головная ракета, набравшая очень высокую скорость. Создание разумной конструкции составной ракеты является одной из наиболее актуальных проблем, над которой работают ученые и инженеры.

Слайд 10





Циолковский является основоположником теории межпланетных сообщений. Вопрос о межпланетных путешествиях интересовал его с самого начала его научных изысканий. Его исследования впервые строго научно показали возможность осуществления полета с космическими скоростями, несмотря на большие технические трудности практического осуществления этих полетов.
Циолковский является основоположником теории межпланетных сообщений. Вопрос о межпланетных путешествиях интересовал его с самого начала его научных изысканий. Его исследования впервые строго научно показали возможность осуществления полета с космическими скоростями, несмотря на большие технические трудности практического осуществления этих полетов.
 Циолковский первым изучил вопрос о ракете — искусственном спутнике Земли, и высказал идею о создании внеземных станций как промежуточных баз при межпланетных сообщениях, подробно рассмотрел условия жизни и работы людей на искусственном спутнике Земли и межпланетных станциях.
Он предложил гироскопическую стабилизацию ракеты в свободном полете в пространстве, где нет сил тяжести и сил сопротивления.
 Чтобы ракета не сгорела, как метеорит, при возвращении из космического пространства на Землю, Циолковский предложил специальные траектории планирования ракеты для погашения скорости при приближении к Земле, а также способы охлаждения стенок ракеты жидким окислителем. Его предложение охлаждать стенки камеры компонентами топлива широко используется в современных конструкциях реактивных двигателей.
Описание слайда:
Циолковский является основоположником теории межпланетных сообщений. Вопрос о межпланетных путешествиях интересовал его с самого начала его научных изысканий. Его исследования впервые строго научно показали возможность осуществления полета с космическими скоростями, несмотря на большие технические трудности практического осуществления этих полетов. Циолковский является основоположником теории межпланетных сообщений. Вопрос о межпланетных путешествиях интересовал его с самого начала его научных изысканий. Его исследования впервые строго научно показали возможность осуществления полета с космическими скоростями, несмотря на большие технические трудности практического осуществления этих полетов. Циолковский первым изучил вопрос о ракете — искусственном спутнике Земли, и высказал идею о создании внеземных станций как промежуточных баз при межпланетных сообщениях, подробно рассмотрел условия жизни и работы людей на искусственном спутнике Земли и межпланетных станциях. Он предложил гироскопическую стабилизацию ракеты в свободном полете в пространстве, где нет сил тяжести и сил сопротивления. Чтобы ракета не сгорела, как метеорит, при возвращении из космического пространства на Землю, Циолковский предложил специальные траектории планирования ракеты для погашения скорости при приближении к Земле, а также способы охлаждения стенок ракеты жидким окислителем. Его предложение охлаждать стенки камеры компонентами топлива широко используется в современных конструкциях реактивных двигателей.

Слайд 11





Достижения Константина Циолковского
Основными достижениями, которым Константин Эдуардович Циолковский – основоположник космонавтики - посвятил всю свою жизнь, являются:
 Создание первой в стране аэродинамической лаборатории и аэродинамической трубы
Разработка методики изучения аэродинамических свойств летательных аппаратов
Более четырех сотен работ по теории ракетостроения
Работа над обоснованием возможности совершения путешествий в космос
Создание собственной схемы газотурбинного двигателя
Изложение строгой теории реактивного движения и доказательство необходимости использования ракет для космических путешествий
Проектирование управляемого аэростата и создание модели цельнометаллического дирижабля
Идея о старте ракеты с наклонной направляющей, успешно используемая в нынешнее время в системах залпового огня
Описание слайда:
Достижения Константина Циолковского Основными достижениями, которым Константин Эдуардович Циолковский – основоположник космонавтики - посвятил всю свою жизнь, являются: Создание первой в стране аэродинамической лаборатории и аэродинамической трубы Разработка методики изучения аэродинамических свойств летательных аппаратов Более четырех сотен работ по теории ракетостроения Работа над обоснованием возможности совершения путешествий в космос Создание собственной схемы газотурбинного двигателя Изложение строгой теории реактивного движения и доказательство необходимости использования ракет для космических путешествий Проектирование управляемого аэростата и создание модели цельнометаллического дирижабля Идея о старте ракеты с наклонной направляющей, успешно используемая в нынешнее время в системах залпового огня

Слайд 12





Литература:
Описание слайда:
Литература:

Слайд 13





Ссылки:
Описание слайда:
Ссылки:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию