🗊Организация непрерывного обучения педагогов в образовательном учреждении Муниципальное образовательное учреждение Констант

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №1Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №2Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №3Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №4Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №5Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №6Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №7Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №8Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №9Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №10Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №11Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №12Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №13Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №14Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №15Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №16Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №17Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №18Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №19Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №20Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №21Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №22Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №23Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №24Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №25Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №26Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Организация непрерывного обучения педагогов в образовательном учреждении Муниципальное образовательное учреждение Констант. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация 
непрерывного  обучения
педагогов  в образовательном учреждении 
Муниципальное образовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа 
2009 год
Описание слайда:
Организация непрерывного обучения педагогов в образовательном учреждении Муниципальное образовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа 2009 год

Слайд 2





	Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения качества образования 
	Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения качества образования
Описание слайда:
Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения качества образования Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения качества образования

Слайд 3





		«Незамедлительно вслед за принятием новых школьных стандартов должны быть приняты новые стандарты педагогического образования. Необходимо создать эффективную модель постоянного повышения квалификации преподавателей»
		«Незамедлительно вслед за принятием новых школьных стандартов должны быть приняты новые стандарты педагогического образования. Необходимо создать эффективную модель постоянного повышения квалификации преподавателей»
 					из выступления директора ДО 						Ярославской области Т.А. Степановой 
					на Всероссийском совещании руководителей 				органов исполнительной власти субъектов 				Российской Федерации, осуществляющих 				управление в сфере образования
Описание слайда:
«Незамедлительно вслед за принятием новых школьных стандартов должны быть приняты новые стандарты педагогического образования. Необходимо создать эффективную модель постоянного повышения квалификации преподавателей» «Незамедлительно вслед за принятием новых школьных стандартов должны быть приняты новые стандарты педагогического образования. Необходимо создать эффективную модель постоянного повышения квалификации преподавателей» из выступления директора ДО Ярославской области Т.А. Степановой на Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования

Слайд 4





Условия необходимые для непрерывного  профессионального  развития  педагога
педагог воспринимает ребенка как меру целесообразности своей профессиональной деятельности, как ориентир в построении педагогической системы;
педагог осознает необходимость постоянного обращения к современному, комплексному знанию о человеке как основе понимания ребенка;
педагог является автором собственной концепции профессиональной деятельности и реализует себя как целостный ее субъект в условиях свободного выбора и творчества;
педагог формирует свое профессионально-педагогическое мышление.
Описание слайда:
Условия необходимые для непрерывного профессионального развития педагога педагог воспринимает ребенка как меру целесообразности своей профессиональной деятельности, как ориентир в построении педагогической системы; педагог осознает необходимость постоянного обращения к современному, комплексному знанию о человеке как основе понимания ребенка; педагог является автором собственной концепции профессиональной деятельности и реализует себя как целостный ее субъект в условиях свободного выбора и творчества; педагог формирует свое профессионально-педагогическое мышление.

Слайд 5





Противоречия, влияющие на эффективность работы 
Между требованиями к уровню квалификации, возможностями творческого роста педагогов и результатами их самооценки 
Между необходимостью принять новую парадигму образования и способностью, готовностью адаптироваться к изменившимся условиям
Описание слайда:
Противоречия, влияющие на эффективность работы Между требованиями к уровню квалификации, возможностями творческого роста педагогов и результатами их самооценки Между необходимостью принять новую парадигму образования и способностью, готовностью адаптироваться к изменившимся условиям

Слайд 6


Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Направления профессионального развития учителя
Описание слайда:
Направления профессионального развития учителя

Слайд 8





Формы непрерывного образования
Описание слайда:
Формы непрерывного образования

Слайд 9





Эффективные формы работы 
работа инициативных творческих групп;
работа педагогов в рамках муниципальных инновационных проектов;
ознакомление с опытом других школ;
консультации с привлеченными специалистами из ИОЦ и ВУЗов;
организация педагогических сессий с проведением теоретических семинаров, педагогических лекториев; 
отработка фрагментов педагогической техники, овладение современными технологиями обучения;
подготовка методических разработок по новым технологиям; 
проведение практических  семинаров, мастер-классов;
Описание слайда:
Эффективные формы работы работа инициативных творческих групп; работа педагогов в рамках муниципальных инновационных проектов; ознакомление с опытом других школ; консультации с привлеченными специалистами из ИОЦ и ВУЗов; организация педагогических сессий с проведением теоретических семинаров, педагогических лекториев; отработка фрагментов педагогической техники, овладение современными технологиями обучения; подготовка методических разработок по новым технологиям; проведение практических семинаров, мастер-классов;

Слайд 10





Эффективные формы работы
участие в конкурсах методических разработок;
рецензирование и экспертиза программ курсов по выбору  в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения;
организация курсовой подготовки на базе школы;
индивидуально - групповая работа с отдельными учителями;
проведение педагогических консилиумов;
выявление и устранение методических затруднений учителей; 
создание специфических систем воспитательной работы;
овладение основами научной организации труда;
Описание слайда:
Эффективные формы работы участие в конкурсах методических разработок; рецензирование и экспертиза программ курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения; организация курсовой подготовки на базе школы; индивидуально - групповая работа с отдельными учителями; проведение педагогических консилиумов; выявление и устранение методических затруднений учителей; создание специфических систем воспитательной работы; овладение основами научной организации труда;

Слайд 11





Тематический семинар на базе школы 
Формирование мотивации учебной деятельности 
Проблемное обучение как механизм формирования мотивации. 
Формы организации учебной деятельности на уроке. 
Стандарты образования. Механизмы реализации 
Интерактивные формы работы с семьёй
Особенности составления рабочих программ в условиях освоения Госстандарта образования 
Приоритетные направления инновационной деятельности в школе. 
 «Технология реализации ГОС в учебном процессе» 
Тренинг «Профилактика профессионального 
	выгорания учителя»
Описание слайда:
Тематический семинар на базе школы Формирование мотивации учебной деятельности Проблемное обучение как механизм формирования мотивации. Формы организации учебной деятельности на уроке. Стандарты образования. Механизмы реализации Интерактивные формы работы с семьёй Особенности составления рабочих программ в условиях освоения Госстандарта образования Приоритетные направления инновационной деятельности в школе. «Технология реализации ГОС в учебном процессе» Тренинг «Профилактика профессионального выгорания учителя»

Слайд 12





Тематический семинар на базе школы
«Взаимодействие с гиперактивными детьми» 
Семинар-практикум «Эффективность педагогического общения»;
Использование ИКТ и мультимедиа на уроке;
Использование интерактивной доски в образовательном процессе;
Разработка программы мониторинга эффективности образовательного процесса; 
Самооценка классного руководителя
Описание слайда:
Тематический семинар на базе школы «Взаимодействие с гиперактивными детьми» Семинар-практикум «Эффективность педагогического общения»; Использование ИКТ и мультимедиа на уроке; Использование интерактивной доски в образовательном процессе; Разработка программы мониторинга эффективности образовательного процесса; Самооценка классного руководителя

Слайд 13





Обобщение и распространение опыта
Межпредметный семинар и семинар для руководителей РМО начальной школы: «Формирование механизмов самообучения с помощью учебников»; 2008г.
Деятельностный подход в обучении;  2008г. 
Диалоги на уроках литературного чтения;2007г.
Формирование механизмов продуктивного обучения на уроках гуманитарного цикла; 2009 г.
Нетрадиционные формы уроков русского языка (начальная школа); 2008-2009 уч.год.
Самостоятельная работа обучающихся на уроках и во внеурочное время; 2009 г.
Развитие личности каждого ребёнка как способ повышения качества образования. 2009 г.
Описание слайда:
Обобщение и распространение опыта Межпредметный семинар и семинар для руководителей РМО начальной школы: «Формирование механизмов самообучения с помощью учебников»; 2008г. Деятельностный подход в обучении; 2008г. Диалоги на уроках литературного чтения;2007г. Формирование механизмов продуктивного обучения на уроках гуманитарного цикла; 2009 г. Нетрадиционные формы уроков русского языка (начальная школа); 2008-2009 уч.год. Самостоятельная работа обучающихся на уроках и во внеурочное время; 2009 г. Развитие личности каждого ребёнка как способ повышения качества образования. 2009 г.

Слайд 14





Обобщение и распространение опыта
Круглый стол «Мои педагогические находки» 
Фестиваль методических служб
Деловая игра «Педагогические приемы создания «ситуации успеха»
Конкурсы: Учитель года, Калейдоскоп методических идей; «ИКТ в работе учителя»
Описание слайда:
Обобщение и распространение опыта Круглый стол «Мои педагогические находки» Фестиваль методических служб Деловая игра «Педагогические приемы создания «ситуации успеха» Конкурсы: Учитель года, Калейдоскоп методических идей; «ИКТ в работе учителя»

Слайд 15





Педагогические семинары-консилиумы
Обеспечение преемственности при переходе обучающихся из детского сада в начальное звено школы. 13.02. 09
Преемственносчть программ детского сада и начальной школы по математике. 21.04.09
Описание слайда:
Педагогические семинары-консилиумы Обеспечение преемственности при переходе обучающихся из детского сада в начальное звено школы. 13.02. 09 Преемственносчть программ детского сада и начальной школы по математике. 21.04.09

Слайд 16


Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Я делаю и завтра буду делать лучше
Самоанализ
Адекватная самооценка и корректировка результатов
Описание слайда:
Я делаю и завтра буду делать лучше Самоанализ Адекватная самооценка и корректировка результатов

Слайд 19





Особенность школьного семинара
Методы активного обучения
 Тренинги
Программированное, в том числе и компьютерное обучение;
Групповые обсуждения;
Деловые и ролевые игры;
Ролевое моделирование
Разбор практических ситуаций (case-stady)
Описание слайда:
Особенность школьного семинара Методы активного обучения Тренинги Программированное, в том числе и компьютерное обучение; Групповые обсуждения; Деловые и ролевые игры; Ролевое моделирование Разбор практических ситуаций (case-stady)

Слайд 20





Новые формы работы учителей 
Интеллектуальный марафон
Открытое заседание школьного методического объединения по методической теме МО
Фестиваль учебных предметов
Обучение информационным технологиям и навыкам работы на ПК на базе школы
Мастер-класс «Работа по предупреждению и исправлению ошибок – важнейшее условие обеспечения орфографической зоркости младших школьников.»
Описание слайда:
Новые формы работы учителей Интеллектуальный марафон Открытое заседание школьного методического объединения по методической теме МО Фестиваль учебных предметов Обучение информационным технологиям и навыкам работы на ПК на базе школы Мастер-класс «Работа по предупреждению и исправлению ошибок – важнейшее условие обеспечения орфографической зоркости младших школьников.»

Слайд 21





Методическая тема МО классных руководителей
Формирование мотивации учащихся в  внеучебной деятельности
Описание слайда:
Методическая тема МО классных руководителей Формирование мотивации учащихся в внеучебной деятельности

Слайд 22





Единая методическая тема МО начальных классов
Формирование мотивации учащихся через использование в учебно-воспитательной работе современных технологий
Описание слайда:
Единая методическая тема МО начальных классов Формирование мотивации учащихся через использование в учебно-воспитательной работе современных технологий

Слайд 23





Подведём итоги…
Мотивация успехом
Ориентир на самообразование, самоорганизацию, саморазвитие, как залог успешности
Умение администрации создать в школе атмосферу, стимулирующую эти процессы:
- Признание
- Праздники
- Абсолютно чёткое видение и разъяснение миссии
- Создание рабочей обстановки, где достижения и задачи будут взаимно уравновешивать друг друга.
Описание слайда:
Подведём итоги… Мотивация успехом Ориентир на самообразование, самоорганизацию, саморазвитие, как залог успешности Умение администрации создать в школе атмосферу, стимулирующую эти процессы: - Признание - Праздники - Абсолютно чёткое видение и разъяснение миссии - Создание рабочей обстановки, где достижения и задачи будут взаимно уравновешивать друг друга.

Слайд 24





Подводя итоги…
		Методическая работа осуществляется в течение учебного года и органично соединяется с повседневной практикой педагогов. Вариативность и дифференциация являются основными принципами построения системы внутреннего обучения педагогов, обеспечивает личностно ориентированный подход в организации системы повышения квалификации учителя в стенах собственного образовательного учреждения.
Описание слайда:
Подводя итоги… Методическая работа осуществляется в течение учебного года и органично соединяется с повседневной практикой педагогов. Вариативность и дифференциация являются основными принципами построения системы внутреннего обучения педагогов, обеспечивает личностно ориентированный подход в организации системы повышения квалификации учителя в стенах собственного образовательного учреждения.

Слайд 25





СПАСИБО
 ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 26


Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Организация  непрерывного  обучения педагогов  в образовательном учреждении   Муниципальное образовательное учреждение Констант, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию