🗊Презентация Конструирование валов

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Конструирование валов, слайд №1Конструирование валов, слайд №2Конструирование валов, слайд №3Конструирование валов, слайд №4Конструирование валов, слайд №5Конструирование валов, слайд №6Конструирование валов, слайд №7Конструирование валов, слайд №8Конструирование валов, слайд №9Конструирование валов, слайд №10Конструирование валов, слайд №11Конструирование валов, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструирование валов. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Конструирование валов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Конструирование валов
Конструирование валов
Описание слайда:
Конструирование валов Конструирование валов

Слайд 3





Виды переходов ступенчатых валов
Виды переходов ступенчатых валов
Описание слайда:
Виды переходов ступенчатых валов Виды переходов ступенчатых валов

Слайд 4


Конструирование валов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Уточненный расчет вала на усталостную прочность.
Уточненный расчет вала на усталостную прочность.
Описание слайда:
Уточненный расчет вала на усталостную прочность. Уточненный расчет вала на усталостную прочность.

Слайд 6


Конструирование валов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Проверка статической прочности
Проверка статической прочности
Описание слайда:
Проверка статической прочности Проверка статической прочности

Слайд 8






Проверка жесткости вала
Описание слайда:
Проверка жесткости вала

Слайд 9


Конструирование валов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Проверка валов на критическую частоту вращения.
Проверка валов на критическую частоту вращения.
Описание слайда:
Проверка валов на критическую частоту вращения. Проверка валов на критическую частоту вращения.

Слайд 11





Рекомендации по конструированию валов
1. Валы и оси следует конструировать по возможности гладкими с минимальным числом ступеней. В этом случае существенно сокращается расход материала на изготовление вала. В индивидуальном и мелкосерийном производстве применяют валы с бортами для упора колес.
2. Каждая насаживаемая на вал деталь должна проходить до своей посадочной поверхности свободно во избежание повреждения других поверхностей. Рекомендуют принимать такую разность диаметров ступеней вала, чтобы при сборке можно было насадить деталь, не вынимая шпонку, установленную в пазу ступени меньшего диаметра.
3. Торцы валов и их уступы выполняют с фасками для удобства установки деталей и соблюдения норм охраны труда.
4. В тяжелонагруженных валах для снижения концентрации напряжений в местах посадочных поверхностей рекомендуют перепады ступеней выполнять минимальными с применением галтелей переменного радиуса.
5. При посадках с натягом трудно совместить шпоночный паз в ступице со шпонкой вала. Для облегчения сборки на посадочной поверхности вала предусматривают небольшой направляющий цилиндрический участок.
6. Для уменьшения номенклатуры резцов и фрез радиусы галтелей, углы фасок, ширину пазов на одном валу или оси рекомендуют выполнять одинаковыми. Если на валу несколько шпоночных пазов, то их располагают на одной образующей.
7. Для увеличения изгибной жесткости валов и осей рекомендуют детали на них располагать возможно ближе к опорам.
8. При разработке конструкции вала или оси надо иметь в виду, что резкие изменения их сечений (резьбы под установочные гайки, шпоночные пазы, канавки, поперечные сквозные отверстия под штифты и отверстия под установочные винты и др.) вызывают концентрацию напряжений, уменьшая сопротивление усталости.
Описание слайда:
Рекомендации по конструированию валов 1. Валы и оси следует конструировать по возможности гладкими с минимальным числом ступеней. В этом случае существенно сокращается расход материала на изготовление вала. В индивидуальном и мелкосерийном производстве применяют валы с бортами для упора колес. 2. Каждая насаживаемая на вал деталь должна проходить до своей посадочной поверхности свободно во избежание повреждения других поверхностей. Рекомендуют принимать такую разность диаметров ступеней вала, чтобы при сборке можно было насадить деталь, не вынимая шпонку, установленную в пазу ступени меньшего диаметра. 3. Торцы валов и их уступы выполняют с фасками для удобства установки деталей и соблюдения норм охраны труда. 4. В тяжелонагруженных валах для снижения концентрации напряжений в местах посадочных поверхностей рекомендуют перепады ступеней выполнять минимальными с применением галтелей переменного радиуса. 5. При посадках с натягом трудно совместить шпоночный паз в ступице со шпонкой вала. Для облегчения сборки на посадочной поверхности вала предусматривают небольшой направляющий цилиндрический участок. 6. Для уменьшения номенклатуры резцов и фрез радиусы галтелей, углы фасок, ширину пазов на одном валу или оси рекомендуют выполнять одинаковыми. Если на валу несколько шпоночных пазов, то их располагают на одной образующей. 7. Для увеличения изгибной жесткости валов и осей рекомендуют детали на них располагать возможно ближе к опорам. 8. При разработке конструкции вала или оси надо иметь в виду, что резкие изменения их сечений (резьбы под установочные гайки, шпоночные пазы, канавки, поперечные сквозные отверстия под штифты и отверстия под установочные винты и др.) вызывают концентрацию напряжений, уменьшая сопротивление усталости.

Слайд 12


Конструирование валов, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию