🗊КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №1КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №2КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №3КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №4КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №5КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №6КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №7КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №8КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №9КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №10КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №11КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНСТРУИРОВАНИЕ
СОВРЕМЕННОГО УРОКА 
В ШКОЛЕ
Описание слайда:
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ

Слайд 2





Современный урок – конструирование активного взаимодействия                      ученика и учителя

на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности;
учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.
Описание слайда:
Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности; учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.

Слайд 3


КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель и содержание определяют методы, 
т.е. способы взаимосвязанной деятельности 
учителя и ученика. 
существует две формы организации познавательной деятельности 
учащихся на уроке
Описание слайда:
Цель и содержание определяют методы, т.е. способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика. существует две формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке

Слайд 5





. Понятие «метод обучения».                                Классификация методов обучения. 
а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся;
 
б) методы закрепления изучаемого материала;
в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала;
г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков; 
д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Описание слайда:
. Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся; б) методы закрепления изучаемого материала; в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала; г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков; д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Слайд 6





Структура урока 
     1.  организационный этап                                                                2.  этап проверки домашнего задания                                                       3.  этап актуализации субъектного опыта учащихся                       4.  этап изучения новых знаний и способов деятельности                 
     5.  этап первичной проверки понимания изученного                           6.  этап закрепления изученного                                                            7.  этап применения изученного                                                          8.  этап обобщения и систематизации                                                  9.  этап контроля и самоконтроля                                                     10. этап коррекции                                                                             11. этап информации о домашнем задании                                           12. этап подведения итогов занятия                                                   13. этап рефлексии
Описание слайда:
Структура урока 1. организационный этап 2. этап проверки домашнего задания 3. этап актуализации субъектного опыта учащихся 4. этап изучения новых знаний и способов деятельности 5. этап первичной проверки понимания изученного 6. этап закрепления изученного 7. этап применения изученного 8. этап обобщения и систематизации 9. этап контроля и самоконтроля 10. этап коррекции 11. этап информации о домашнем задании 12. этап подведения итогов занятия 13. этап рефлексии

Слайд 7





Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока:
    - отсутствие взаимосвязи между целями уроков; 

    - отсутствие чёткого отбора материала учебного занятия в соответствии с ведущими линиями учебных предметов;   
                                                                                      - отсутствие взаимосвязи между формами и методами на уроках; 
                                                                                                - использование учебных занятий одного типа.
Описание слайда:
Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока: - отсутствие взаимосвязи между целями уроков; - отсутствие чёткого отбора материала учебного занятия в соответствии с ведущими линиями учебных предметов; - отсутствие взаимосвязи между формами и методами на уроках; - использование учебных занятий одного типа.

Слайд 8





Здоровье учащихся
Что                                                                         может сделать                                                 каждый учитель                                  для                                                                       здоровьесбережения                                          на своих уроках?
Описание слайда:
Здоровье учащихся Что может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на своих уроках?

Слайд 9





Личность современного учителя
Учитель сегодня –                              организатор процесса обучения.                                                  
                                                                        Он - консультант,                                                                               помощник,                                          управленец.
Описание слайда:
Личность современного учителя Учитель сегодня – организатор процесса обучения. Он - консультант, помощник, управленец.

Слайд 10





Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 
1. Использование новейших достижений науки.
2. Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся . 
3. Установление межпредметных и внутрипредметных связей. 
4. Мотивация и активизация всех сфер личности. 
5. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 
6. Эффективное использование средств обучения. 
7. Связи с жизнью, личным опытом учащихся, производственной деятельностью. 
8. Формирование умений учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний. 
9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.
Описание слайда:
Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 1. Использование новейших достижений науки. 2. Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся . 3. Установление межпредметных и внутрипредметных связей. 4. Мотивация и активизация всех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 6. Эффективное использование средств обучения. 7. Связи с жизнью, личным опытом учащихся, производственной деятельностью. 8. Формирование умений учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний. 9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.

Слайд 11





Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке
Работоспособность
Описание слайда:
Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке Работоспособность

Слайд 12





КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ?
Ответьте на вопросы анкеты и обсудите с коллегами.
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЧИНАТЬ УРОК В ЧИСТОМ КЛАССЕ?
НУЖНО ЛИ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ЗА СОБОЙ В КАБИНЕТЕ ДЛЯ ДРУГИХ КЛАССОВ ПО ОКОНЧАНИИ ВАШЕГО УРОКА?
НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ В КЛАССЕ, КАК НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
НУЖНО ЛИ ПУСКАТЬ ОПОЗДАВШИХ НА УРОК В КАБИНЕТ?
ВЫ ВПЕРВЫЕ ИДЕТЕ В КЛАСС НА УРОК. НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС ХОРОШО УЧИТЬСЯ?
ГОТОВИТЕСЬ ЛИ ВЫ К УРОКАМ?
ВСЕГДА ЛИ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК?
МОЖНО ЛИ ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОК?
НУЖНО ЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ НА СВОИХ УРОКАХ?
НУЖНО ЛИ СООБЩАТЬ УЧЕНИКАМ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УРОКА?
НУЖНО ЛИ ПРОВЕРЯТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ НА УРОКЕ?
ДЛЯ ВАС УРОК УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?
Описание слайда:
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ? Ответьте на вопросы анкеты и обсудите с коллегами. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЧИНАТЬ УРОК В ЧИСТОМ КЛАССЕ? НУЖНО ЛИ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ЗА СОБОЙ В КАБИНЕТЕ ДЛЯ ДРУГИХ КЛАССОВ ПО ОКОНЧАНИИ ВАШЕГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ В КЛАССЕ, КАК НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? НУЖНО ЛИ ПУСКАТЬ ОПОЗДАВШИХ НА УРОК В КАБИНЕТ? ВЫ ВПЕРВЫЕ ИДЕТЕ В КЛАСС НА УРОК. НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС ХОРОШО УЧИТЬСЯ? ГОТОВИТЕСЬ ЛИ ВЫ К УРОКАМ? ВСЕГДА ЛИ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК? МОЖНО ЛИ ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОК? НУЖНО ЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ НА СВОИХ УРОКАХ? НУЖНО ЛИ СООБЩАТЬ УЧЕНИКАМ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ПРОВЕРЯТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ НА УРОКЕ? ДЛЯ ВАС УРОК УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию