🗊Презентация Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №1Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №2Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №3Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №4Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №5Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №6Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №7Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №8Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №9Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструкторско-социальный проект. Арт-объект «Эко-робот». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конструкторско-социальный
ПРОЕКТ
Арт-объект «Эко-робот»

Автор проекта: Бантов Максим Алексеевич, 
обучающийся 7 класса В
Руководитель проекта: Меркурьева Елизавета Вениаминовна, педагог-организатор
 
Описание слайда:
Конструкторско-социальный ПРОЕКТ Арт-объект «Эко-робот» Автор проекта: Бантов Максим Алексеевич, обучающийся 7 класса В Руководитель проекта: Меркурьева Елизавета Вениаминовна, педагог-организатор  

Слайд 2





1. ВВЕДЕНИЕ

    2017 год был объявлен годом экологии. За этот период я узнал в школе и по телевизору много нового об экологических проблемах и задумался над тем,  что я могу сделать, для их решений. Я знаю, что многие экологические вопросы учениками уже затрагивались, например: утилизация батареек, пластиковых бутылок и крышек. Поэтому я придумал свой способ использования твердых бытовых отходов, а именно создать арт-объект и из многочисленных твердых бытовых и разнообразных плохо пере-рабатываемых отходов, чтобы показать пример младшему поколению.
Описание слайда:
1. ВВЕДЕНИЕ 2017 год был объявлен годом экологии. За этот период я узнал в школе и по телевизору много нового об экологических проблемах и задумался над тем, что я могу сделать, для их решений. Я знаю, что многие экологические вопросы учениками уже затрагивались, например: утилизация батареек, пластиковых бутылок и крышек. Поэтому я придумал свой способ использования твердых бытовых отходов, а именно создать арт-объект и из многочисленных твердых бытовых и разнообразных плохо пере-рабатываемых отходов, чтобы показать пример младшему поколению.

Слайд 3





    Цель проекта: частичное решение вопроса использования твердых бытовых отходов.
    Цель проекта: частичное решение вопроса использования твердых бытовых отходов.
    Задачи проекта: 
- изучить вопрос утилизации твердых бытовых отходов;
- найти интересное для детей и взрослых применение многочисленному количеству   бытовых предметов, которые поступают в отходы жизнедеятельности людей;
- создать арт-объект.
Описание слайда:
Цель проекта: частичное решение вопроса использования твердых бытовых отходов. Цель проекта: частичное решение вопроса использования твердых бытовых отходов. Задачи проекта: - изучить вопрос утилизации твердых бытовых отходов; - найти интересное для детей и взрослых применение многочисленному количеству бытовых предметов, которые поступают в отходы жизнедеятельности людей; - создать арт-объект.

Слайд 4





2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
 2.1. Доказательства актуальности проекта

      Я часто катаюсь по городу на своём велосипеде и вижу во многих местах брошенные в урны и просто на землю различные бутылки, упаковки от разных продуктов и разнообразные обертки и фантики. Это делает наш город грязным и неопрятным. Я видел, как в нашем дворе маленькие дети разбрасывают упаковки от различных продуктов в неположенных местах, поэтому мой арт-объект покажет всем детям, как можно с пользой применить те предметы, которые они выбрасывают в мусор. Особенно больно мне видеть  лесные поляны, места отдыха на берегу реки Солза, где после летнего сезона нет свободного уголка от мусора. И в этом виноваты уже не только дети, но и взрослые. Я бы хотел, чтобы мой пример заставил других ребят с помощью взрослых также создать своего робота или какое-то другое существо.
Описание слайда:
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  2.1. Доказательства актуальности проекта Я часто катаюсь по городу на своём велосипеде и вижу во многих местах брошенные в урны и просто на землю различные бутылки, упаковки от разных продуктов и разнообразные обертки и фантики. Это делает наш город грязным и неопрятным. Я видел, как в нашем дворе маленькие дети разбрасывают упаковки от различных продуктов в неположенных местах, поэтому мой арт-объект покажет всем детям, как можно с пользой применить те предметы, которые они выбрасывают в мусор. Особенно больно мне видеть лесные поляны, места отдыха на берегу реки Солза, где после летнего сезона нет свободного уголка от мусора. И в этом виноваты уже не только дети, но и взрослые. Я бы хотел, чтобы мой пример заставил других ребят с помощью взрослых также создать своего робота или какое-то другое существо.

Слайд 5





2.2. Исследование процесса 
утилизации твердых бытовых отходов 

     Насколько я знаю,  в большинстве  дворов нашего города есть контейнеры для раздельного сбора пищевых отходов, пластика, картона, стекла и метала. Но при этом не все люди придерживаются этого условия. Ещё я знаю, что у нас в городе проводятся экологические акции по сбору пластиковых отходов, но при этом у нас отсутствуют перерабатывающие предприятия. В итоге весь мусор отправляется на свалку,  где только через 50-70 лет он сможет разложиться, А за это время он становится  причиной для задымления и возгорания, что отравляет окружающую среду. В течение этой зимы  в этом не раз убеждались жители острова Ягры и  старых районов города. Я считаю, что процесс утилизации бытовых отходов у нас не налажен и без строительства мусоросжигательного завода не обойтись. А пока его нет, я придумал самостоятельно, как частично решить эту проблему.
Описание слайда:
2.2. Исследование процесса утилизации твердых бытовых отходов Насколько я знаю, в большинстве дворов нашего города есть контейнеры для раздельного сбора пищевых отходов, пластика, картона, стекла и метала. Но при этом не все люди придерживаются этого условия. Ещё я знаю, что у нас в городе проводятся экологические акции по сбору пластиковых отходов, но при этом у нас отсутствуют перерабатывающие предприятия. В итоге весь мусор отправляется на свалку, где только через 50-70 лет он сможет разложиться, А за это время он становится причиной для задымления и возгорания, что отравляет окружающую среду. В течение этой зимы в этом не раз убеждались жители острова Ягры и старых районов города. Я считаю, что процесс утилизации бытовых отходов у нас не налажен и без строительства мусоросжигательного завода не обойтись. А пока его нет, я придумал самостоятельно, как частично решить эту проблему.

Слайд 6





2.3. Сбор материалов 
для изготовления арт-объекта
 

     В течение нескольких недель я собирал различные пластиковые ёмкости, фантики, упаковки от кондитерских, косметических и других изделий. Я поставил себе задачу найти не менее 50 наименований различных предметов бытовых отходов из пластика, полиэтилена, фольги и пластмассы, чтобы сделать из них фигуру эко-робота. Я задумал собрать робота размером с высотой 8-летнего ребёнка. В виду того что подобного мусора в нашем городе очень много,  проблем со сбором у меня не было. Также я использовал бытовые отходы, которые находились у меня дома. Таким образом,  я получил большое количество  вещей для изготовления робота. Вот список собранных мною отходов бытового назначения, которые стали материалами для изготовления эко-робота:
Описание слайда:
2.3. Сбор материалов для изготовления арт-объекта   В течение нескольких недель я собирал различные пластиковые ёмкости, фантики, упаковки от кондитерских, косметических и других изделий. Я поставил себе задачу найти не менее 50 наименований различных предметов бытовых отходов из пластика, полиэтилена, фольги и пластмассы, чтобы сделать из них фигуру эко-робота. Я задумал собрать робота размером с высотой 8-летнего ребёнка. В виду того что подобного мусора в нашем городе очень много, проблем со сбором у меня не было. Также я использовал бытовые отходы, которые находились у меня дома. Таким образом, я получил большое количество вещей для изготовления робота. Вот список собранных мною отходов бытового назначения, которые стали материалами для изготовления эко-робота:

Слайд 7





Пластиковые бутылки большие – 16 штук
Пластиковые бутылки большие – 16 штук
Пластиковые бутылки маленькие  3 штуки
Бутылки из-под шампуня – 1 штука
Банки пластиковые из-под воды – 3 штуки
Коробка для торта- 2 штуки
Упаковка для яиц- 1 штука 
Перчатки для окрашивания волос- 1 штука
Мишура новогодняя- 1 штука 
Провода для гаджетов- 2 штуки
Крышки из под напитков -4 штуки 
Упаковка из под молока- 1 штука
Крышки из под кильки- 2 штуки
Новогодние игрушки- 2 штуки
Детские игрушки- 1 штука
Строительные материалы- 1 штука
Описание слайда:
Пластиковые бутылки большие – 16 штук Пластиковые бутылки большие – 16 штук Пластиковые бутылки маленькие 3 штуки Бутылки из-под шампуня – 1 штука Банки пластиковые из-под воды – 3 штуки Коробка для торта- 2 штуки Упаковка для яиц- 1 штука Перчатки для окрашивания волос- 1 штука Мишура новогодняя- 1 штука Провода для гаджетов- 2 штуки Крышки из под напитков -4 штуки Упаковка из под молока- 1 штука Крышки из под кильки- 2 штуки Новогодние игрушки- 2 штуки Детские игрушки- 1 штука Строительные материалы- 1 штука

Слайд 8





2.4. Создание эко-робота из бытовых отходов

      Конструирование фигуры эко-робота проходило по плану. Сначала я создал его схематический проект на бумаге, потом рассортировал все собранные материалы  по частям фигуры: что конкретно требуется для изготовления  ног, для туловища и головы. Во-первых, я собрал стопы ног из 2 половинок пластиковой бутыли из-под воды – основание фигуры, затем сделал сами ноги из 4-ех пластиковых бутылок из-под лимонада пепси-колы. Всю конструкцию скреплял скотчем и с помощью клеевого пистолета. К ногам я  прикрепил туловище, также состоящее из большой бутыли и трех пластиковых емкостей. Одна бутылка специально закреплена выше остальных, из нее получилась шея, на которую я прикрепил голову, сделанную из пластиковой коробки для торта. Также к туловищу я прикрепил руки, выполненные из маленьких бутылочек из-под напитков и шампуня. Одна рука имеет ладонь из надутой воздухом полиэтиленовой перчатки.  Лицо робота оформлено пробками от бутылок. Чтобы мой робот имел как можно больше деталей  бытовых отходов, я сделал для него рюкзак из большой банки и положил в него  разнообразные мелкие вещи из целлофана, пластика, фольги и пластмассы. Все детали я крепил скотчем разного размера, иногда использовал пластилин. Всего для изготовления робота мне потребовалось: нож канцелярский, нож хозяйственный, клеевой пистолет, скотч, двусторонний скотч, фломастеры, пластилин, линейка, ножницы, простой карандаш.
Описание слайда:
2.4. Создание эко-робота из бытовых отходов Конструирование фигуры эко-робота проходило по плану. Сначала я создал его схематический проект на бумаге, потом рассортировал все собранные материалы по частям фигуры: что конкретно требуется для изготовления ног, для туловища и головы. Во-первых, я собрал стопы ног из 2 половинок пластиковой бутыли из-под воды – основание фигуры, затем сделал сами ноги из 4-ех пластиковых бутылок из-под лимонада пепси-колы. Всю конструкцию скреплял скотчем и с помощью клеевого пистолета. К ногам я прикрепил туловище, также состоящее из большой бутыли и трех пластиковых емкостей. Одна бутылка специально закреплена выше остальных, из нее получилась шея, на которую я прикрепил голову, сделанную из пластиковой коробки для торта. Также к туловищу я прикрепил руки, выполненные из маленьких бутылочек из-под напитков и шампуня. Одна рука имеет ладонь из надутой воздухом полиэтиленовой перчатки. Лицо робота оформлено пробками от бутылок. Чтобы мой робот имел как можно больше деталей бытовых отходов, я сделал для него рюкзак из большой банки и положил в него разнообразные мелкие вещи из целлофана, пластика, фольги и пластмассы. Все детали я крепил скотчем разного размера, иногда использовал пластилин. Всего для изготовления робота мне потребовалось: нож канцелярский, нож хозяйственный, клеевой пистолет, скотч, двусторонний скотч, фломастеры, пластилин, линейка, ножницы, простой карандаш.

Слайд 9





3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Работа над этим проектом помогла мне еще раз убедиться в важности участия каждого человека в посильном решении эколо-гических проблем. Также я не смог обойтись без умения ставить цель, решать выбранные задачи для достижения цели. Еще мне пришлось фантази-ровать, творчески подхо-дить к делу, решать технические вопросы, ис-пользовать нестандартно привычные вещи, уметь пользоваться различными инструментами.
Описание слайда:
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа над этим проектом помогла мне еще раз убедиться в важности участия каждого человека в посильном решении эколо-гических проблем. Также я не смог обойтись без умения ставить цель, решать выбранные задачи для достижения цели. Еще мне пришлось фантази-ровать, творчески подхо-дить к делу, решать технические вопросы, ис-пользовать нестандартно привычные вещи, уметь пользоваться различными инструментами.

Слайд 10





     Список литературы
     Список литературы
Кузнецов В.Л., Крапильская Н.М., Юдина Л.Ф. Экологические проблемы твердых бытовых отходов. Сбор. Ликвидация. Утилизация: Учебное пособие. - М.: ИПЦ МИКХиС, 2005. - 53с.
 
     Список интернет-источников
 
www.greenpeace.ru Сайт Гринпис. Российское отделение.
 www.priroda.ru Сайт Национального информационного агентства «Природные ресурсы» (НИА-Природа)
 www.ecology.ru Всероссийский экологический сервер
 
Описание слайда:
Список литературы Список литературы Кузнецов В.Л., Крапильская Н.М., Юдина Л.Ф. Экологические проблемы твердых бытовых отходов. Сбор. Ликвидация. Утилизация: Учебное пособие. - М.: ИПЦ МИКХиС, 2005. - 53с.   Список интернет-источников   www.greenpeace.ru Сайт Гринпис. Российское отделение. www.priroda.ru Сайт Национального информационного агентства «Природные ресурсы» (НИА-Природа) www.ecology.ru Всероссийский экологический сервер  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию