🗊Презентация Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика

Нажмите для полного просмотра!
Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №1Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №2Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №3Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №4Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №5Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №6Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №7Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №8Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №9Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №10Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Консультирование политических кампаний. Отражение информационных атак. Защита имиджа бизнес-брендов и персоналий. Риторика, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что важно?
Уйти от «впаривания», расхваливания себя или идеи
Снизить сопротивляемость на старте общения – войти в понятийный и эмоциональный резонанс
Четко сформулировать идею
Понизить опасения от присоединения к идее или инициативе
Повысить страхи по поводу неприсоединения
Дать конкретную  установку на действие
Убеждая, необходимо следовать определенным правилам:
логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воздействия;
убеждать надо доказательно, опираясь на факты, известные объекту;
помимо конкретных фактов и примеров (без них нельзя убедить тех, кому недостает широты кругозора, развитого абстрактного мышления), информация должна содержать обобщенные положения (идеи, принципы);
убеждающая информация должна выглядеть максимально правдоподобной;
сообщаемые факты и общие положения должны быть такими, чтобы вызывать эмоциональную реакцию объекта воздействия.
Описание слайда:
Что важно? Уйти от «впаривания», расхваливания себя или идеи Снизить сопротивляемость на старте общения – войти в понятийный и эмоциональный резонанс Четко сформулировать идею Понизить опасения от присоединения к идее или инициативе Повысить страхи по поводу неприсоединения Дать конкретную установку на действие Убеждая, необходимо следовать определенным правилам: логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воздействия; убеждать надо доказательно, опираясь на факты, известные объекту; помимо конкретных фактов и примеров (без них нельзя убедить тех, кому недостает широты кругозора, развитого абстрактного мышления), информация должна содержать обобщенные положения (идеи, принципы); убеждающая информация должна выглядеть максимально правдоподобной; сообщаемые факты и общие положения должны быть такими, чтобы вызывать эмоциональную реакцию объекта воздействия.

Слайд 3





Захват и удержание внимания
. Обращение к событию, времени, месту. Начните с того места, где вы находитесь. «Мы собрались сегодня в аудитории, в которой… Вот висит портрет Толстого… Сегодня годовщина… Я думаю, все вчера смотрели новости по телевизору и знают, что… Сегодня утром сообщили…» и т.д. и т.п. Этот прием несложен и весьма эффективен для привлечения внимания.
2. Ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации. Например: Вчера в «Ведомостях» была небольшая заметка о…; Сегодня в программе «Утро» я услышал любопытное сообщение…; Вчера вечером по радио передали, что…» и т.д. Этот прием весьма надежен как средство захвата внимания, потому что среди слушателей, как правило, есть люди, которые слушали или смотрели, читали то, о чем вы собираетесь рассказать. Это сразу ставит их в положение «заодно с оратором». Такие люди обычно говорят сидящим рядом: «Да, я тоже видел(а) (читал(а), слушал(а))…» — и мобилизуют этим остальных слушателей внимательно слушать.
3. Риторический вопрос. Если риторический, не требующий ответа вопрос задается эмоционально, а после него выдерживается пауза, то оратор в большинстве случаев может приковать к себе внимание аудитории. Например: «Нужна ли нам частная собственность?» При этом тема, поставленная в начале выступления риторическим вопросом, должна быть немедленно развита, конкретизирована другими вопросами или аргументами; одиночный риторический вопрос выглядит часто слишком декларативно.
4. Возбуждение любопытства. Затроньте необычный факт, который показывает слушателям, что они еще не все знают. Приведите парадокс, который возбудит мыслительную деятельность слушателей. Поставив аудиторию перед парадоксом, мы добиваемся того, что аудитория проявит интерес к поставленной проблеме: как же оратор разрешит этот парадокс? Например: «Эйнштейн сказал, что образование— это то, что остается, когда все выученное забыто». Или еще один вариант: «Чем больше нищеты, тем больше надежды. Так сказал Шолом-Алейхем. Действительно, почему так?»
5. Демонстрация какого-либо предмета. Можно начать так: «Вот у меня в руках книга. Прекрасный переплет, великолепная бумага, хорошо издана. Она очень привлекает тех, кто берет ее в руки… Вместе с тем в ней нет ни слова правды…» Или: «Посмотрите, как красиво сделана эта реклама. Какой хороший лозунг ее украшает. Вместе с тем эта листовка рекламирует человека, которого ни в коем случае нельзя пускать во власть».
Описание слайда:
Захват и удержание внимания . Обращение к событию, времени, месту. Начните с того места, где вы находитесь. «Мы собрались сегодня в аудитории, в которой… Вот висит портрет Толстого… Сегодня годовщина… Я думаю, все вчера смотрели новости по телевизору и знают, что… Сегодня утром сообщили…» и т.д. и т.п. Этот прием несложен и весьма эффективен для привлечения внимания. 2. Ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации. Например: Вчера в «Ведомостях» была небольшая заметка о…; Сегодня в программе «Утро» я услышал любопытное сообщение…; Вчера вечером по радио передали, что…» и т.д. Этот прием весьма надежен как средство захвата внимания, потому что среди слушателей, как правило, есть люди, которые слушали или смотрели, читали то, о чем вы собираетесь рассказать. Это сразу ставит их в положение «заодно с оратором». Такие люди обычно говорят сидящим рядом: «Да, я тоже видел(а) (читал(а), слушал(а))…» — и мобилизуют этим остальных слушателей внимательно слушать. 3. Риторический вопрос. Если риторический, не требующий ответа вопрос задается эмоционально, а после него выдерживается пауза, то оратор в большинстве случаев может приковать к себе внимание аудитории. Например: «Нужна ли нам частная собственность?» При этом тема, поставленная в начале выступления риторическим вопросом, должна быть немедленно развита, конкретизирована другими вопросами или аргументами; одиночный риторический вопрос выглядит часто слишком декларативно. 4. Возбуждение любопытства. Затроньте необычный факт, который показывает слушателям, что они еще не все знают. Приведите парадокс, который возбудит мыслительную деятельность слушателей. Поставив аудиторию перед парадоксом, мы добиваемся того, что аудитория проявит интерес к поставленной проблеме: как же оратор разрешит этот парадокс? Например: «Эйнштейн сказал, что образование— это то, что остается, когда все выученное забыто». Или еще один вариант: «Чем больше нищеты, тем больше надежды. Так сказал Шолом-Алейхем. Действительно, почему так?» 5. Демонстрация какого-либо предмета. Можно начать так: «Вот у меня в руках книга. Прекрасный переплет, великолепная бумага, хорошо издана. Она очень привлекает тех, кто берет ее в руки… Вместе с тем в ней нет ни слова правды…» Или: «Посмотрите, как красиво сделана эта реклама. Какой хороший лозунг ее украшает. Вместе с тем эта листовка рекламирует человека, которого ни в коем случае нельзя пускать во власть».

Слайд 4





Захват и удержание внимания
 Рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами. Можно начать так: «Вот как-то мне пришлось быть свидетелем интересного спора…»; «Недавно я прочитал, что…»; «Однажды со мной произошел такой случай…» и т.д.
7. Цитирование знакомого. Приведите высказывание вашего хорошего знакомого, друга, приятеля: «У меня есть хороший знакомый, с которым мы дружим уже много лет. Он очень наблюдательный человек. Так вот, один раз он сказал…» Это высказывание может быть предварительно обработано вами так, чтобы вызвать интерес у слушателей.
8. Цитирование знаменитости. Например: «Бернард Шоу как-то сказал…»; «Петр I говорил своим сподвижникам…»; «Льву Толстому принадлежит очень любопытная фраза…» и т.д. Удобство такого начала в том, что афоризм или крылатую фразу легко заранее подготовить, и ее качество обеспечит привлечение внимания.
9. Обращение к жизненным интересам слушателей, к тому, что волнует их ежедневно. Затроньте вопросы, которые снимают или могут снять личностное напряжение у слушателей, помочь им решить повседневную проблему. Как писал Д. Карнеги: «Нас не интересует беседа на тему «Как составляются завещания в Перу», но мы заинтересуемся беседой «Как составить свое завещание».
10. Будьте осторожны с юмором в начальной стадии вашего выступления. Не думайте, что вы должны быть обязательно остроумны с момента своего появления перед людьми. Юмор лучше приберечь на потом, на следующие стадии вашего выступления.
Так, однажды оратор должен был выступить перед аудиторией преподавателей вузов на тему экологии. Чтобы завоевать внимание и расположение аудитории, он начал свою лекцию так: «Все мы любим выпить (?!) …Но чтобы выпить, надо чем-то закусить (!). А чтобы иметь чем закусить, надо чтобы это выросло… А чтобы выросло, нужна хорошая экологическая обстановка… Вот мы и поговорим сегодня о значении экологии в жизни общества». Такое начало вызвало недоумение и смешки в аудитории, а оратор был воспринят как несерьезный. 
Описание слайда:
Захват и удержание внимания  Рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами. Можно начать так: «Вот как-то мне пришлось быть свидетелем интересного спора…»; «Недавно я прочитал, что…»; «Однажды со мной произошел такой случай…» и т.д. 7. Цитирование знакомого. Приведите высказывание вашего хорошего знакомого, друга, приятеля: «У меня есть хороший знакомый, с которым мы дружим уже много лет. Он очень наблюдательный человек. Так вот, один раз он сказал…» Это высказывание может быть предварительно обработано вами так, чтобы вызвать интерес у слушателей. 8. Цитирование знаменитости. Например: «Бернард Шоу как-то сказал…»; «Петр I говорил своим сподвижникам…»; «Льву Толстому принадлежит очень любопытная фраза…» и т.д. Удобство такого начала в том, что афоризм или крылатую фразу легко заранее подготовить, и ее качество обеспечит привлечение внимания. 9. Обращение к жизненным интересам слушателей, к тому, что волнует их ежедневно. Затроньте вопросы, которые снимают или могут снять личностное напряжение у слушателей, помочь им решить повседневную проблему. Как писал Д. Карнеги: «Нас не интересует беседа на тему «Как составляются завещания в Перу», но мы заинтересуемся беседой «Как составить свое завещание». 10. Будьте осторожны с юмором в начальной стадии вашего выступления. Не думайте, что вы должны быть обязательно остроумны с момента своего появления перед людьми. Юмор лучше приберечь на потом, на следующие стадии вашего выступления. Так, однажды оратор должен был выступить перед аудиторией преподавателей вузов на тему экологии. Чтобы завоевать внимание и расположение аудитории, он начал свою лекцию так: «Все мы любим выпить (?!) …Но чтобы выпить, надо чем-то закусить (!). А чтобы иметь чем закусить, надо чтобы это выросло… А чтобы выросло, нужна хорошая экологическая обстановка… Вот мы и поговорим сегодня о значении экологии в жизни общества». Такое начало вызвало недоумение и смешки в аудитории, а оратор был воспринят как несерьезный. 

Слайд 5





Принципы удержания
 Разговорность стиля. В выступлении должны преобладать более употребительные, стилистически нейтральные и разговорные слова. Книжные и официальные слова необходимо постараться в процессе подготовки выступления заменить на нейтральные или разговорные (прием стилистической замены). Нейтральная и разговорная лексика легче воспринимается слушателями и вызывает большее доверие к оратору.
Простота изложения.  Понимание речи на слух — действительно довольно трудная задача, и ее надо максимально упростить для слушателей. Иногда бывает необходимо употребить в выступлении научные и абстрактные слова. Нужно тщательно продумать, как это правильно сделать. Соответствующее слово необходимо понятно объяснить — дать определение простыми словами, назвать синонимы, привести примеры его употребления, объяснить происхождение, повторить несколько раз в разных сочетаниях.
Необходимо также использовать более простые синтаксические конструкции в тексте выступления. Избегайте длинных сложноподчиненных предложений, развернутых причастных оборотов — все эти конструкции плохо воспринимаются на слух. Текст стройте с применением более простых и коротких предложений, используя хорошо воспринимающиеся на слух вопросы и ответы. Из каждого длинного предложения в процессе подготовки текста лучше сделать несколько коротких.
Использование цифровых данных значительно повышает убедительность выступления, однако необходимо соблюдать ряд правил. Чтобы цифры были восприняты слушателями и выглядели убедительно, надо соблюдать следующие правила.
Цифр должно быть немного, только тогда они выглядят убедительными для слушателей.
Цифры лучше округлять.
Не следует указывать точные цифры квадратных километров, кубометров и населения, а подавать эти данные в наглядном сравнении, например: по площади, как Москва, население в 10 раз больше, чем в Воронеже, такого количества газа нам хватит, чтобы обогревать наш дом 2,5 года и т.д.
Надо точно указывать источник приводимых статистических данных.
Описание слайда:
Принципы удержания  Разговорность стиля. В выступлении должны преобладать более употребительные, стилистически нейтральные и разговорные слова. Книжные и официальные слова необходимо постараться в процессе подготовки выступления заменить на нейтральные или разговорные (прием стилистической замены). Нейтральная и разговорная лексика легче воспринимается слушателями и вызывает большее доверие к оратору. Простота изложения.  Понимание речи на слух — действительно довольно трудная задача, и ее надо максимально упростить для слушателей. Иногда бывает необходимо употребить в выступлении научные и абстрактные слова. Нужно тщательно продумать, как это правильно сделать. Соответствующее слово необходимо понятно объяснить — дать определение простыми словами, назвать синонимы, привести примеры его употребления, объяснить происхождение, повторить несколько раз в разных сочетаниях. Необходимо также использовать более простые синтаксические конструкции в тексте выступления. Избегайте длинных сложноподчиненных предложений, развернутых причастных оборотов — все эти конструкции плохо воспринимаются на слух. Текст стройте с применением более простых и коротких предложений, используя хорошо воспринимающиеся на слух вопросы и ответы. Из каждого длинного предложения в процессе подготовки текста лучше сделать несколько коротких. Использование цифровых данных значительно повышает убедительность выступления, однако необходимо соблюдать ряд правил. Чтобы цифры были восприняты слушателями и выглядели убедительно, надо соблюдать следующие правила. Цифр должно быть немного, только тогда они выглядят убедительными для слушателей. Цифры лучше округлять. Не следует указывать точные цифры квадратных километров, кубометров и населения, а подавать эти данные в наглядном сравнении, например: по площади, как Москва, население в 10 раз больше, чем в Воронеже, такого количества газа нам хватит, чтобы обогревать наш дом 2,5 года и т.д. Надо точно указывать источник приводимых статистических данных.

Слайд 6





Принципы удержания
Конкретность лексики. Избегайте в речи обобщенных наименований. Их лучше заменять на более конкретные, известные и понятные всем слова. Вместо того чтобы сказать «Это нужно прежде всего работникам бюджетной сферы», лучше конкретизировать: «Это нужно врачам и учителям, пенсионерам и воспитателям детских садов, инвалидам и медицинским сестрам». Конкретные наименования гораздо понятнее и ближе слушателям.
Во многих случаях конкретизация может способствовать возникновению наглядных образов в сознании слушателей, что гораздо эффективнее чисто логических построений. Д. Карнеги учил своих слушателей: не собака, а пятнистый бульдог; не Филадельфия — крупный научный и медицинский центр, а «здесь 150 больниц и 4 института»; не «Лютер был упрям», а «его пороли розгами по 15 раз в день».
Разнообразие номинативных средств. Выражаемая идея должна повторяться в ходе выступления, но повтор должен осуществляться в разной словесной форме. Повтор в одной и той же словесной форме настораживает слушателей, они начинают подозревать, что им насильно хотят «вдолбить» некоторую идею. По возможности надо стараться избегать слов, обозначающих привычные оценки (хорошо, плохо, великолепно, необыкновенно и др.) Без них трудно обойтись, но надо стараться разнообразить их.
К важным риторическим фигурам относится повтор. Надо не менее четырех раз повторить мысль, чтобы она отразилась в сознании. Повтор ведет к запоминанию. Механический повтор мысли четыре раза увеличивает количество воспринявших и запомнивших в два раза. Это означает, что повтор должен быть видоизмененным: нельзя повторять мысль в одной и той же словесной форме.
5. Выразительность речи. Устная речь обязательно должна быть выразительной. Выразительную речь легко слушать и понимать; в невыразительной, монотонной речи оратора слушатели утрачивают способность выделять отдельные слова и смысловые блоки, не могут воспринимать общий смысл слов. Выразительность речи надо тренировать. Следует голосом, интонацией подчеркивать основную мысль, делать паузы до и после важных мыслей, а маловажные проговаривать быстрее.
Описание слайда:
Принципы удержания Конкретность лексики. Избегайте в речи обобщенных наименований. Их лучше заменять на более конкретные, известные и понятные всем слова. Вместо того чтобы сказать «Это нужно прежде всего работникам бюджетной сферы», лучше конкретизировать: «Это нужно врачам и учителям, пенсионерам и воспитателям детских садов, инвалидам и медицинским сестрам». Конкретные наименования гораздо понятнее и ближе слушателям. Во многих случаях конкретизация может способствовать возникновению наглядных образов в сознании слушателей, что гораздо эффективнее чисто логических построений. Д. Карнеги учил своих слушателей: не собака, а пятнистый бульдог; не Филадельфия — крупный научный и медицинский центр, а «здесь 150 больниц и 4 института»; не «Лютер был упрям», а «его пороли розгами по 15 раз в день». Разнообразие номинативных средств. Выражаемая идея должна повторяться в ходе выступления, но повтор должен осуществляться в разной словесной форме. Повтор в одной и той же словесной форме настораживает слушателей, они начинают подозревать, что им насильно хотят «вдолбить» некоторую идею. По возможности надо стараться избегать слов, обозначающих привычные оценки (хорошо, плохо, великолепно, необыкновенно и др.) Без них трудно обойтись, но надо стараться разнообразить их. К важным риторическим фигурам относится повтор. Надо не менее четырех раз повторить мысль, чтобы она отразилась в сознании. Повтор ведет к запоминанию. Механический повтор мысли четыре раза увеличивает количество воспринявших и запомнивших в два раза. Это означает, что повтор должен быть видоизмененным: нельзя повторять мысль в одной и той же словесной форме. 5. Выразительность речи. Устная речь обязательно должна быть выразительной. Выразительную речь легко слушать и понимать; в невыразительной, монотонной речи оратора слушатели утрачивают способность выделять отдельные слова и смысловые блоки, не могут воспринимать общий смысл слов. Выразительность речи надо тренировать. Следует голосом, интонацией подчеркивать основную мысль, делать паузы до и после важных мыслей, а маловажные проговаривать быстрее.

Слайд 7





Заручиться доверием
Найдите что-то общее, что объединяет оратора если не с каждым, то со многими слушателями в зале. Например, в речи выпускника можно упомянуть: «Мои родители тоже учились в этом институте».
Пошутите, расскажите забавный случай –  юмор разрядит обстановку. Вы можете сделать юмористическое замечание об окружающей обстановке, последних новостях в стране или мире, прокомментировать то, над чем смеются слушатели.
Сделайте аудитории искренний комплимент. Например: «Зиг Зиглер говорил: “Говорят, треть людей – красивые. Посмотрите на вашего соседа справа. Теперь слева. Это не они. Говорят, треть людей – умные. Посмотрите направо, теперь налево. Они не красивые и не умные, значит, вы красивый и умный. Для меня высокая честь говорить перед такой аудиторией. Вы самые умные и самые красивые».
Говорите правду вне сцены. Используйте 5 способов быть искренним оратором.. Мышцы и голос – это продолжение системы, которая дает сбой при проверке на детекторе лжи. Если вы по привычке лжете, то постоянно подаете невербальные сигналы окружающим: «Я лгун». Заметьте, одним людям мы можем доверять сразу, а другим не доверяем вовсе, вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента нашего знакомства, просто они излучают сигналы лжи. Искренность – ключевая составляющая способа продать идею с помощью ораторского искусства.
Во время публичного выступления говорите в привычном темпе. Заметное замедление или чрезмерное ускорение свидетельствуют о лишней нагрузке на оратора. Аудитория не знает, откуда идет эта нагрузка и подсознательно решает, что ей лгут или недоговаривают. Оратор сигнализирует: «Это не был я настоящий, это было то, каким я хотел быть перед аудиторией», и доверие резко уменьшается.
Устраните лишние движения.  Они так же засоряют выступление, как слова-паразиты – речь. Следите за положением рук. Записывайте себя на камеру. Обратите внимание на то, как вы общаетесь с друзьями – у вас же не бегают глаза, вы не поправляете воротник, не чешете нос
Описание слайда:
Заручиться доверием Найдите что-то общее, что объединяет оратора если не с каждым, то со многими слушателями в зале. Например, в речи выпускника можно упомянуть: «Мои родители тоже учились в этом институте». Пошутите, расскажите забавный случай –  юмор разрядит обстановку. Вы можете сделать юмористическое замечание об окружающей обстановке, последних новостях в стране или мире, прокомментировать то, над чем смеются слушатели. Сделайте аудитории искренний комплимент. Например: «Зиг Зиглер говорил: “Говорят, треть людей – красивые. Посмотрите на вашего соседа справа. Теперь слева. Это не они. Говорят, треть людей – умные. Посмотрите направо, теперь налево. Они не красивые и не умные, значит, вы красивый и умный. Для меня высокая честь говорить перед такой аудиторией. Вы самые умные и самые красивые». Говорите правду вне сцены. Используйте 5 способов быть искренним оратором.. Мышцы и голос – это продолжение системы, которая дает сбой при проверке на детекторе лжи. Если вы по привычке лжете, то постоянно подаете невербальные сигналы окружающим: «Я лгун». Заметьте, одним людям мы можем доверять сразу, а другим не доверяем вовсе, вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента нашего знакомства, просто они излучают сигналы лжи. Искренность – ключевая составляющая способа продать идею с помощью ораторского искусства. Во время публичного выступления говорите в привычном темпе. Заметное замедление или чрезмерное ускорение свидетельствуют о лишней нагрузке на оратора. Аудитория не знает, откуда идет эта нагрузка и подсознательно решает, что ей лгут или недоговаривают. Оратор сигнализирует: «Это не был я настоящий, это было то, каким я хотел быть перед аудиторией», и доверие резко уменьшается. Устраните лишние движения.  Они так же засоряют выступление, как слова-паразиты – речь. Следите за положением рук. Записывайте себя на камеру. Обратите внимание на то, как вы общаетесь с друзьями – у вас же не бегают глаза, вы не поправляете воротник, не чешете нос

Слайд 8





Заручиться доверием
Важный момент – личные истории.Если нет личных историй, значит, оратор теоретик и не заслуживает доверия, его слова не проверены опытом. Расскажите историю, в которой ваши слушатели узнают себя.«Процент доверия аудитории вам – это процент того, насколько люди видят в вас себя».
В любом выступлении очень важны естественные паузы.
« Доверие формируется паузами».
«Когда мы делаем паузу и думаем перед аудиторией, она является свидетелем наших мыслей и доверяет нам».
Люди доверяют эмоциям, а слова лишь помогают в их формировании. Хотите, чтобы вам поверили – вложите настоящие эмоции в вступление, но если вложите больше эмоций, чем чувствуете на самом деле, это нарушит доверие. Не стоит путать эмоции с суетливостью
Доверие формируется точной информацией из надежных источников. Приводите цифры, статистику, данные взятые из надежного источника.
Рассказывайте «спонтанные» истории из жизни, подтверждающие сказанное, в такие минуты вы проявляете самого себя. Доверие заключается в вещах, которые делаются спонтанно, а не продуманно. Заготавливайте такие истории и факты заранее, готовясь к выступлению.
Описание слайда:
Заручиться доверием Важный момент – личные истории.Если нет личных историй, значит, оратор теоретик и не заслуживает доверия, его слова не проверены опытом. Расскажите историю, в которой ваши слушатели узнают себя.«Процент доверия аудитории вам – это процент того, насколько люди видят в вас себя». В любом выступлении очень важны естественные паузы. « Доверие формируется паузами». «Когда мы делаем паузу и думаем перед аудиторией, она является свидетелем наших мыслей и доверяет нам». Люди доверяют эмоциям, а слова лишь помогают в их формировании. Хотите, чтобы вам поверили – вложите настоящие эмоции в вступление, но если вложите больше эмоций, чем чувствуете на самом деле, это нарушит доверие. Не стоит путать эмоции с суетливостью Доверие формируется точной информацией из надежных источников. Приводите цифры, статистику, данные взятые из надежного источника. Рассказывайте «спонтанные» истории из жизни, подтверждающие сказанное, в такие минуты вы проявляете самого себя. Доверие заключается в вещах, которые делаются спонтанно, а не продуманно. Заготавливайте такие истории и факты заранее, готовясь к выступлению.

Слайд 9





Предложить решение
Очень важно четко показать в речи, что вы понимаете проблемы и нужды человека. И все-таки одного сочувствия и поддакивания недостаточно: на определенном моменте мы должны сказать что-то вроде:
Да-да, я понимаю, у тебя такая-то и такая-то проблема, которая мешает тебе полноценно делать то-то и то-то и чувствовать себя так-то и так-то. Знаешь, а ведь я могу тебе помочь!
У меня есть специальная штука, которая чудесно помогает людям в похожих ситуациях. Сейчас я расскажу тебе о ней более подробно, чтобы ты понял, насколько все просто решается!

Важно перейти к этапу, на котором мы даем конкретное решение. Именно для этого создавались все второстепенные декорации. И вот здесь нельзя споткнуться: следите, чтобы не спугнуть потенциального клиента «словесным туманом», расплывчатыми формулировками или совсем уж явной ложью.
Цель-максимум состоит в том, чтобы дать четкую характеристику идеи или проекта и предложить человеку самостоятельно оценить преимущества вашего предложения.
Как правило, люди чаще всего интересуются следующими вопросами:
Что это даст конкретно мне?
Чем это предложение лучше остальных?
Будет ли предложение соответствовать моему социальному статусу?
Чего я смогу достигнуть, воспользовавшись этим предложением?
Чего я смогу избежать, воспользовавшись предложением?
Может ли предложение сделать меня моднее (здоровее, счастливее, красивее и т.д.)?
Описание слайда:
Предложить решение Очень важно четко показать в речи, что вы понимаете проблемы и нужды человека. И все-таки одного сочувствия и поддакивания недостаточно: на определенном моменте мы должны сказать что-то вроде: Да-да, я понимаю, у тебя такая-то и такая-то проблема, которая мешает тебе полноценно делать то-то и то-то и чувствовать себя так-то и так-то. Знаешь, а ведь я могу тебе помочь! У меня есть специальная штука, которая чудесно помогает людям в похожих ситуациях. Сейчас я расскажу тебе о ней более подробно, чтобы ты понял, насколько все просто решается! Важно перейти к этапу, на котором мы даем конкретное решение. Именно для этого создавались все второстепенные декорации. И вот здесь нельзя споткнуться: следите, чтобы не спугнуть потенциального клиента «словесным туманом», расплывчатыми формулировками или совсем уж явной ложью. Цель-максимум состоит в том, чтобы дать четкую характеристику идеи или проекта и предложить человеку самостоятельно оценить преимущества вашего предложения. Как правило, люди чаще всего интересуются следующими вопросами: Что это даст конкретно мне? Чем это предложение лучше остальных? Будет ли предложение соответствовать моему социальному статусу? Чего я смогу достигнуть, воспользовавшись этим предложением? Чего я смогу избежать, воспользовавшись предложением? Может ли предложение сделать меня моднее (здоровее, счастливее, красивее и т.д.)?

Слайд 10





Призыв к действию
Содержание призывов может быть разным: совершить поступок, подумать, купить, сделать или не делать что-либо. Часто, для того чтобы призывать и требовать, нам не хватает мужества пойти на конфронтацию, поэтому мы сообщаем собеседнику о том, что нам от него что-то нужно, в мягкой, уклончивой форме, прикрытой красивыми словами. В переговорном процессе эти дипломатические уловки будут очень полезны, но в публичном выступлении вряд ли сослужат добрую службу. Потому для эффективного призыва нужно четко определиться со своими желаниями, а дальше из калейдоскопа приемов выбрать нужный.
Еще одна модель призыва - создание комплекса вины и избавление от него. Призывы к выполнению долга или призывы, оправдывающие уклонение от него, используют комплекс вины, они отягощают или освобождают нашу совесть.
Как и вопросы, призывы - чудесный инструмент, помогающий разнообразить коммуникацию. Однако есть принципиальное отличие призыва от вопроса: призыв не предлагает искать решение, а преподносит его как данность.
Что бы вы не говорили, представьте себе восклицательный знак в конце, и по мере приближения к завершению, подберите соответствующий темп и ритм речи. Выделите интонацией самое важное в окончании. Поставьте финальную точку.
Независимо от того, собираются ли присутствующие в аудитории разделить вашу точку зрения или готовы ли они сделать то, что вы просите, вы должны четко и последовательно излагать свои мысли
Описание слайда:
Призыв к действию Содержание призывов может быть разным: совершить поступок, подумать, купить, сделать или не делать что-либо. Часто, для того чтобы призывать и требовать, нам не хватает мужества пойти на конфронтацию, поэтому мы сообщаем собеседнику о том, что нам от него что-то нужно, в мягкой, уклончивой форме, прикрытой красивыми словами. В переговорном процессе эти дипломатические уловки будут очень полезны, но в публичном выступлении вряд ли сослужат добрую службу. Потому для эффективного призыва нужно четко определиться со своими желаниями, а дальше из калейдоскопа приемов выбрать нужный. Еще одна модель призыва - создание комплекса вины и избавление от него. Призывы к выполнению долга или призывы, оправдывающие уклонение от него, используют комплекс вины, они отягощают или освобождают нашу совесть. Как и вопросы, призывы - чудесный инструмент, помогающий разнообразить коммуникацию. Однако есть принципиальное отличие призыва от вопроса: призыв не предлагает искать решение, а преподносит его как данность. Что бы вы не говорили, представьте себе восклицательный знак в конце, и по мере приближения к завершению, подберите соответствующий темп и ритм речи. Выделите интонацией самое важное в окончании. Поставьте финальную точку. Независимо от того, собираются ли присутствующие в аудитории разделить вашу точку зрения или готовы ли они сделать то, что вы просите, вы должны четко и последовательно излагать свои мысли

Слайд 11





Завершение речи
По мере приближения выступления к концу, скажите что-то вроде: "Позвольте мне кратко изложить основные моменты ..." Затем перечислите ваши ключевые моменты, один за другим, и повторите их для аудитории, показывая взаимосвязь между ними.
Слушатели положительно воспримут последовательное повторение того, что они только что услышали. Они понимают, что вы подводите итоги.
Завершите речь какой-то пикантной историей
Когда завершаете свое выступление, вы можете сказать:
       -  Позвольте мне рассказать вам историю, которая иллюстрирует то, о чем я говорю...
Расскажите краткий поучительный рассказ, и скажите слушателям, в чем состоит его поучительный смысл. Они не должны сами пытаться понять смысл вашего рассказа.
Вы можете завершить речь историей, которая иллюстрирует все ключевые моменты и связана с ключевым сообщением, которое вы собираетесь донести аудитории.
Заставьте всех смеяться . Расскажите анекдот, который связан с вашей темой и подчеркивает главную мысль или основные моменты, и к тому же может всех рассмешить.
Описание слайда:
Завершение речи По мере приближения выступления к концу, скажите что-то вроде: "Позвольте мне кратко изложить основные моменты ..." Затем перечислите ваши ключевые моменты, один за другим, и повторите их для аудитории, показывая взаимосвязь между ними. Слушатели положительно воспримут последовательное повторение того, что они только что услышали. Они понимают, что вы подводите итоги. Завершите речь какой-то пикантной историей Когда завершаете свое выступление, вы можете сказать: - Позвольте мне рассказать вам историю, которая иллюстрирует то, о чем я говорю... Расскажите краткий поучительный рассказ, и скажите слушателям, в чем состоит его поучительный смысл. Они не должны сами пытаться понять смысл вашего рассказа. Вы можете завершить речь историей, которая иллюстрирует все ключевые моменты и связана с ключевым сообщением, которое вы собираетесь донести аудитории. Заставьте всех смеяться . Расскажите анекдот, который связан с вашей темой и подчеркивает главную мысль или основные моменты, и к тому же может всех рассмешить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию