🗊Презентация Консультирование участников образовательного процесса

Нажмите для полного просмотра!
Консультирование участников образовательного процесса, слайд №1Консультирование участников образовательного процесса, слайд №2Консультирование участников образовательного процесса, слайд №3Консультирование участников образовательного процесса, слайд №4Консультирование участников образовательного процесса, слайд №5Консультирование участников образовательного процесса, слайд №6Консультирование участников образовательного процесса, слайд №7Консультирование участников образовательного процесса, слайд №8Консультирование участников образовательного процесса, слайд №9Консультирование участников образовательного процесса, слайд №10Консультирование участников образовательного процесса, слайд №11Консультирование участников образовательного процесса, слайд №12Консультирование участников образовательного процесса, слайд №13Консультирование участников образовательного процесса, слайд №14Консультирование участников образовательного процесса, слайд №15Консультирование участников образовательного процесса, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Консультирование участников образовательного процесса. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Консультирование 
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Описание слайда:
Консультирование УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 2






Психолого-педагогическое консультирование вид индивидуального психологического консультирования по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков.
Описание слайда:
Психолого-педагогическое консультирование вид индивидуального психологического консультирования по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков.

Слайд 3





Карл Ренсом Роджерс (1902-1987)
каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважения как таковая; 
каждая личность в состоянии быть ответственной за себя; 
каждая личность имеет право выбирать ценности и цели, принимать самостоятельные решения
Описание слайда:
Карл Ренсом Роджерс (1902-1987) каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважения как таковая; каждая личность в состоянии быть ответственной за себя; каждая личность имеет право выбирать ценности и цели, принимать самостоятельные решения

Слайд 4





ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА 
Национальная ассоциация профессиональной ориентации США выделяет следующие свойства личности: 
проявление глубокого интереса к людям и терпение в общении с ними. [М. Buber (1961) охарактеризовал этот фактор как интерес к людям в силу их бытия, а не потому, что некоторые из них шизофреники или психопаты]; 
чувствительность к установкам и поведению других людей; 
эмоциональная стабильность и объективность; 
способность вызывать доверие других людей; 
уважение прав других людей
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА Национальная ассоциация профессиональной ориентации США выделяет следующие свойства личности: проявление глубокого интереса к людям и терпение в общении с ними. [М. Buber (1961) охарактеризовал этот фактор как интерес к людям в силу их бытия, а не потому, что некоторые из них шизофреники или психопаты]; чувствительность к установкам и поведению других людей; эмоциональная стабильность и объективность; способность вызывать доверие других людей; уважение прав других людей

Слайд 5





Ценности консультанта
По мнению G. Corey (1986), консультант или психотерапевт, желая избежать ценностных коллизий в процессе консультирования, должен иметь четкую позицию по некоторым вопросам:
семья, 
секс, 
аборты, 
религия, 
наркотики.
Описание слайда:
Ценности консультанта По мнению G. Corey (1986), консультант или психотерапевт, желая избежать ценностных коллизий в процессе консультирования, должен иметь четкую позицию по некоторым вопросам: семья, секс, аборты, религия, наркотики.

Слайд 6





Этапы консультирования
Исследование проблем
Психологическое определение проблем
Идентификация альтернатив
Планирование
Деятельность
Оценка и обратная связь
Описание слайда:
Этапы консультирования Исследование проблем Психологическое определение проблем Идентификация альтернатив Планирование Деятельность Оценка и обратная связь

Слайд 7





Триада Роджерса 
Конгруэнтность
Эмпатия
Безусловное принятие
Описание слайда:
Триада Роджерса Конгруэнтность Эмпатия Безусловное принятие

Слайд 8





Консультационный контакт 
эмоциональность; 
интенсивность; 
динамичность; 
конфиденциальность; 
оказание поддержки; 
Добросовестность
«Характер контакта между консультантом и клиентом отражает особенности отношений клиента с другими людьми, стиль и стереотипы его общения — проблемы клиентов можно увидеть словно в зеркале».
Описание слайда:
Консультационный контакт эмоциональность; интенсивность; динамичность; конфиденциальность; оказание поддержки; Добросовестность «Характер контакта между консультантом и клиентом отражает особенности отношений клиента с другими людьми, стиль и стереотипы его общения — проблемы клиентов можно увидеть словно в зеркале».

Слайд 9





Метод активного слушания
Описание слайда:
Метод активного слушания

Слайд 10





Структура эмпатической реплики (Ф.Е.Василюк)
Описание слайда:
Структура эмпатической реплики (Ф.Е.Василюк)

Слайд 11





ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
Описание слайда:
ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

Слайд 12





SOLER пять условий физического пребывания вместе (Egan (1986)
Быть с клиентом с глазу на глаз (squarely). 
Быть в открытой позе (open posture). 
Время от времени наклоняться (to lean) к клиенту
Поддерживать контакт глаз (eye contact)
Быть расслабленным (relaxed)
Описание слайда:
SOLER пять условий физического пребывания вместе (Egan (1986) Быть с клиентом с глазу на глаз (squarely). Быть в открытой позе (open posture). Время от времени наклоняться (to lean) к клиенту Поддерживать контакт глаз (eye contact) Быть расслабленным (relaxed)

Слайд 13





С. Rogers (1961) 
Могу ли я быть таким, чтобы другие люди воспринимали меня как надежного человека? 
Могу ли я отчетливо выражать свои мысли, чтобы в общении меня понимали недвусмысленно? 
Могу ли я иметь в отношении другого человека установки, базирующиеся на теплоте, заботе, уважении, заинтересованности? 
Могу ли я быть достаточно сильной личностью, чтобы отличаться от других? 
Могу ли я чувствовать себя достаточно самоуверенным, чтобы позволить другому человеку быть иным, отличным от меня? 
Могу ли я позволить себе полностью погрузиться в мир чувств и личностных смыслов другого человека и испытать сходные переживания? 
Могу ли я принять другого человека таким, каков он есть? Удастся ли мне передать ему это? 
Могу ли я быть достаточно чутким в отношениях с другими, чтобы мое поведение не было воспринято как угроза? 
Могу ли я освободить другого человека от опасности внешних оценок? 
Могу ли я принять другого человека как находящегося в процессе становления или буду стеснен его и своим опытом?
Описание слайда:
С. Rogers (1961) Могу ли я быть таким, чтобы другие люди воспринимали меня как надежного человека? Могу ли я отчетливо выражать свои мысли, чтобы в общении меня понимали недвусмысленно? Могу ли я иметь в отношении другого человека установки, базирующиеся на теплоте, заботе, уважении, заинтересованности? Могу ли я быть достаточно сильной личностью, чтобы отличаться от других? Могу ли я чувствовать себя достаточно самоуверенным, чтобы позволить другому человеку быть иным, отличным от меня? Могу ли я позволить себе полностью погрузиться в мир чувств и личностных смыслов другого человека и испытать сходные переживания? Могу ли я принять другого человека таким, каков он есть? Удастся ли мне передать ему это? Могу ли я быть достаточно чутким в отношениях с другими, чтобы мое поведение не было воспринято как угроза? Могу ли я освободить другого человека от опасности внешних оценок? Могу ли я принять другого человека как находящегося в процессе становления или буду стеснен его и своим опытом?

Слайд 14





Структурирование времени консультирования
Уже первая встреча с клиентом должна продолжаться столько времени, сколько и все последующие встречи.
Продолжительность беседы консультант определяет в начале встречи
В начале консультирования необходимо также определить общую продолжительность консультирования. 
В начале консультирования следует определить и частоту встреч. (Одна — две встречи в неделю)
Описание слайда:
Структурирование времени консультирования Уже первая встреча с клиентом должна продолжаться столько времени, сколько и все последующие встречи. Продолжительность беседы консультант определяет в начале встречи В начале консультирования необходимо также определить общую продолжительность консультирования. В начале консультирования следует определить и частоту встреч. (Одна — две встречи в неделю)

Слайд 15


Консультирование участников образовательного процесса, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Р.Кочюнас ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
М.: "Академический проект", 1999
Описание слайда:
Р.Кочюнас ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ М.: "Академический проект", 1999



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию