🗊Презентация Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №1Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №2Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №3Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №4Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №5Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №6Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №7Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №8Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №9Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №10Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №11Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №12Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №13Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №14Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №15Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №16Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №17Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №18Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №19Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №20Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №21Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №22Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №23Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №24Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №25Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №26Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №27Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №28Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №29Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №30Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №31Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №32Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №33Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №34Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №35Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрольная работа 
по физической культуре 
для студентов ПФУ очной формы обучения
Доцент кафедры ФВиС
Болгов Владимир Николаевич
Набережные Челны
2014-15 учебный год
Описание слайда:
Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения Доцент кафедры ФВиС Болгов Владимир Николаевич Набережные Челны 2014-15 учебный год

Слайд 2






Контрольная работа 
для студентов 1 курса дневног отделения
1. Протестировать  физическое развитие
Рассчитать должный вес с учетом роста, телосложения и пола
Определить весоростовой показатель Кетле 
2. Исследование функциональных систем
Оцените работоспособность сердца при физической нагрузке (проба  Руффье)
Определить устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа (проба Штанге)
3.  Исследование вегетативной нервной системы
проба Ромберга
4. Исследование работоспособности
Определить индекс Гарвардского степ-теста  
5. Определить уровень физической подготовленности
развитие быстроты (бег на 100м)
развитие силы (подтягивание на перекладине/отжимание)
развитие выносливости (Бег на 3000м/2000м)
Описание слайда:
Контрольная работа для студентов 1 курса дневног отделения 1. Протестировать физическое развитие Рассчитать должный вес с учетом роста, телосложения и пола Определить весоростовой показатель Кетле 2. Исследование функциональных систем Оцените работоспособность сердца при физической нагрузке (проба Руффье) Определить устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа (проба Штанге) 3. Исследование вегетативной нервной системы проба Ромберга 4. Исследование работоспособности Определить индекс Гарвардского степ-теста 5. Определить уровень физической подготовленности развитие быстроты (бег на 100м) развитие силы (подтягивание на перекладине/отжимание) развитие выносливости (Бег на 3000м/2000м)

Слайд 3





6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) 
6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) 
Сравните свои результаты с оценочными таблицами
Выявите свои слабые и сильные стороны

7. Определите цель и задачи для занятий физическими упражнениями
Описание слайда:
6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) 6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) Сравните свои результаты с оценочными таблицами Выявите свои слабые и сильные стороны 7. Определите цель и задачи для занятий физическими упражнениями

Слайд 4


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Для более точного определения веса тела необходимо учитывать тип телосложения.   
Для более точного определения веса тела необходимо учитывать тип телосложения.   
 
                                                                         


  
Идеальный вес вычисляется следующим образом.
Телосложение	
                                          Женщины	             Мужчины
Астеники	              рост (см) * 0,325	рост (см) * 0,375
Нормостеники       рост (см) * 0,340	рост (см) * 0,390
Гиперстеники        рост (см) * 0,355	рост (см) * 0,410
Описание слайда:
Для более точного определения веса тела необходимо учитывать тип телосложения. Для более точного определения веса тела необходимо учитывать тип телосложения. Идеальный вес вычисляется следующим образом. Телосложение Женщины Мужчины Астеники рост (см) * 0,325 рост (см) * 0,375 Нормостеники рост (см) * 0,340 рост (см) * 0,390 Гиперстеники рост (см) * 0,355 рост (см) * 0,410

Слайд 6





Какой вес следует считать нормальным
Для ориентировки приведем весоростовой показатель Кетле (К)
K= P/L                     
где Р – вес (г), 
L – рост (см)
          Количество граммов на 1 см роста	
Больше 540	 Ожирение	
451—540	Чрезмерный вес	
416—450	Излишний вес	
401—415	Хорошая упитанность	
400	             Наилучшая упитанность (для мужчин)
390	             Наилучшая упитанность (для женщин)
360—389	Средняя упитанность	
320—359	Плохая упитанность	
300—319	Очень плохая упитанность	
200—299 	Истощение
Описание слайда:
Какой вес следует считать нормальным Для ориентировки приведем весоростовой показатель Кетле (К) K= P/L где Р – вес (г), L – рост (см) Количество граммов на 1 см роста Больше 540 Ожирение 451—540 Чрезмерный вес 416—450 Излишний вес 401—415 Хорошая упитанность 400 Наилучшая упитанность (для мужчин) 390 Наилучшая упитанность (для женщин) 360—389 Средняя упитанность 320—359 Плохая упитанность 300—319 Очень плохая упитанность 200—299 Истощение

Слайд 7


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Исследование функционального состояния сердечно-сосудистой системы
Описание слайда:
Исследование функционального состояния сердечно-сосудистой системы

Слайд 9





 Определение индекса Руффье.
 Определение индекса Руффье.
представляет собой нагрузочный комплекс,
предназначенный для оценки работоспособности 
сердца при физической нагрузке.
   Проба Руфье – заключается в выполнении приседаний. 
сидя измеряется ЧСС за 10с (Р1). 
Затем выполнить 30 приседаний за 30сек. 
Сразу измеряем ЧСС за 10с (Р2). 
Затем в конце первой минуты восстановления за 10с (Р3). 
Индекс Руфье (ИР) определяем по формуле:  
                        Ир = [6*(Р1 + Р2 + Р3) - 200] / 10
  Оценка : < 0 - отличный результат, 1...5 - хороший, 6...10 – удовлетвор. 11...15 - слабый, > 15 - неудовлетвор.
Описание слайда:
Определение индекса Руффье. Определение индекса Руффье. представляет собой нагрузочный комплекс, предназначенный для оценки работоспособности сердца при физической нагрузке. Проба Руфье – заключается в выполнении приседаний. сидя измеряется ЧСС за 10с (Р1). Затем выполнить 30 приседаний за 30сек. Сразу измеряем ЧСС за 10с (Р2). Затем в конце первой минуты восстановления за 10с (Р3). Индекс Руфье (ИР) определяем по формуле: Ир = [6*(Р1 + Р2 + Р3) - 200] / 10 Оценка : < 0 - отличный результат, 1...5 - хороший, 6...10 – удовлетвор. 11...15 - слабый, > 15 - неудовлетвор.

Слайд 10





Исследование функционального состояния дыхательной системы
Описание слайда:
Исследование функционального состояния дыхательной системы

Слайд 11





Проба с задержкой дыхания на вдохе (Штанге)
Проба с задержкой дыхания на вдохе (Штанге)
определение устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа

Сидя, расслабить мышцы. Сделать глубокий вдох и задержать дыхание, зажав пальцами нос. Зафиксировать время задержки дыхания. 

 >90           60-90          30-60          <30    в секундах
   Отлично,    хорошо,    удовлет.,     плохо
Описание слайда:
Проба с задержкой дыхания на вдохе (Штанге) Проба с задержкой дыхания на вдохе (Штанге) определение устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа Сидя, расслабить мышцы. Сделать глубокий вдох и задержать дыхание, зажав пальцами нос. Зафиксировать время задержки дыхания. >90 60-90 30-60 <30 в секундах Отлично, хорошо, удовлет., плохо

Слайд 12





Исследование состояния нервной системы
Описание слайда:
Исследование состояния нервной системы

Слайд 13





Степень расстроенности нервной системы человека выявляют с помощью «Ромберга» — такой позы, при которой тело находится в вертикальном положении, руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если немного постоять в этой позе, могут появиться толчки, покачивания, дрожание пальцев рук. Толчки иногда бывают столь сильными, что человек падает.
Степень расстроенности нервной системы человека выявляют с помощью «Ромберга» — такой позы, при которой тело находится в вертикальном положении, руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если немного постоять в этой позе, могут появиться толчки, покачивания, дрожание пальцев рук. Толчки иногда бывают столь сильными, что человек падает.
Проба Ромберга проводится в четырех режимах (рис. ) при постепенном уменьшении площади опоры. Стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести. Во всех случаях руки у обследуемого подняты вперед, пальцы разведены и глаза закрыты. 3я поза -стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести. 










«Очень хорошо», если в каждой позе сохраняют равновесие в течение 15 с и при этом не наблюдается пошатывания тела, дрожания рук или век (тремор). 
При треморе выставляется оценка «удовлетворительно». 
Если равновесие в течение 15 с нарушается, то проба оценивается «неудовлетворительно».
Описание слайда:
Степень расстроенности нервной системы человека выявляют с помощью «Ромберга» — такой позы, при которой тело находится в вертикальном положении, руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если немного постоять в этой позе, могут появиться толчки, покачивания, дрожание пальцев рук. Толчки иногда бывают столь сильными, что человек падает. Степень расстроенности нервной системы человека выявляют с помощью «Ромберга» — такой позы, при которой тело находится в вертикальном положении, руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если немного постоять в этой позе, могут появиться толчки, покачивания, дрожание пальцев рук. Толчки иногда бывают столь сильными, что человек падает. Проба Ромберга проводится в четырех режимах (рис. ) при постепенном уменьшении площади опоры. Стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести. Во всех случаях руки у обследуемого подняты вперед, пальцы разведены и глаза закрыты. 3я поза -стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести. «Очень хорошо», если в каждой позе сохраняют равновесие в течение 15 с и при этом не наблюдается пошатывания тела, дрожания рук или век (тремор). При треморе выставляется оценка «удовлетворительно». Если равновесие в течение 15 с нарушается, то проба оценивается «неудовлетворительно».

Слайд 14





Исследование работоспособности
K сожалению, функция сердца, играющего ведущую роль в жизнедеятельности организма, в большинстве случаев оценивается на основе обследования в состоянии покоя. Хотя очевидно, что любое нарушение насосной функции сердца с большой вероятностью проявится при минутном объеме 12—15 л/мин, чем при 5—6 л/мин. Kроме того, недостаточные резервные возможности сердца могут проявиться лишь в работе, превышающей по интенсивности привычные нагрузки. Это относится и к скрытой коронарной недостаточности, которая нередко не диагностируется по ЭKГ в состоянии покоя.

Поэтому оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы на современном уровне невозможна без широкого привлечения нагрузочных тестов.
Описание слайда:
Исследование работоспособности K сожалению, функция сердца, играющего ведущую роль в жизнедеятельности организма, в большинстве случаев оценивается на основе обследования в состоянии покоя. Хотя очевидно, что любое нарушение насосной функции сердца с большой вероятностью проявится при минутном объеме 12—15 л/мин, чем при 5—6 л/мин. Kроме того, недостаточные резервные возможности сердца могут проявиться лишь в работе, превышающей по интенсивности привычные нагрузки. Это относится и к скрытой коронарной недостаточности, которая нередко не диагностируется по ЭKГ в состоянии покоя. Поэтому оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы на современном уровне невозможна без широкого привлечения нагрузочных тестов.

Слайд 15





О физической работоспособности судят по
О физической работоспособности судят по
 индексу гарвадского степ-теста (ИГСТ)
Гарвардский степ-тест  заключается в подъемах на скамейку высотой 50 см для мужчин и 43 см для женщин в течение 5 мин с частотой 30 подъемов за 1 минуту. Каждый подъем выполняйте под метроном на счет 4: раз - одной ногой на ступеньку, два - другой, три - одной ногой на пол, четыре - другой. После завершения теста обследуемый садится на стул и в течение первых 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах подсчитывается ЧСС. 
Индекс гарвардского степ-теста рассчитывают по формуле:
ИГСТ = (t x 100) / [(f1 + f2 + f3) х 2]
где t — время восхождения в секундах, f1, f2, f3 — частота сердечных сокращений (ЧСС) за 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах восстановления соответственно.
Из-за большой интенсивность нагрузки тест применяют только для подготовленных людей 
    Оценка результатов гарвадского степ-теста
Отлично               90
Хорошо             80—89,9
Средне               65—79,9
Слабо                 55—64,9
Плохо                     55
Описание слайда:
О физической работоспособности судят по О физической работоспособности судят по индексу гарвадского степ-теста (ИГСТ) Гарвардский степ-тест заключается в подъемах на скамейку высотой 50 см для мужчин и 43 см для женщин в течение 5 мин с частотой 30 подъемов за 1 минуту. Каждый подъем выполняйте под метроном на счет 4: раз - одной ногой на ступеньку, два - другой, три - одной ногой на пол, четыре - другой. После завершения теста обследуемый садится на стул и в течение первых 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах подсчитывается ЧСС. Индекс гарвардского степ-теста рассчитывают по формуле: ИГСТ = (t x 100) / [(f1 + f2 + f3) х 2] где t — время восхождения в секундах, f1, f2, f3 — частота сердечных сокращений (ЧСС) за 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах восстановления соответственно. Из-за большой интенсивность нагрузки тест применяют только для подготовленных людей Оценка результатов гарвадского степ-теста Отлично 90 Хорошо 80—89,9 Средне 65—79,9 Слабо 55—64,9 Плохо 55

Слайд 16





Если исследуемый не может поддерживать заданный темп в течение указанного времени, то работу можно прекратить, зафиксировать ее продолжительность и частоту сердечных сокращений в течение 30 с  2-й мин. восстановления.
Если исследуемый не может поддерживать заданный темп в течение указанного времени, то работу можно прекратить, зафиксировать ее продолжительность и частоту сердечных сокращений в течение 30 с  2-й мин. восстановления.
По продолжительности выполненной работы и по количеству ударов пульса вычисляют индекс гарвардского степ-теста (ИГСТ):
                              ИГСТ = (t х 100) / (f х 5,5)
где t — время восхождения в секундах, f —  ЧСС за 30 сек

Отлично               90
Хорошо             80—89,9
Средне               65—79,9
Слабо                 55—64,9
Плохо                     55
Описание слайда:
Если исследуемый не может поддерживать заданный темп в течение указанного времени, то работу можно прекратить, зафиксировать ее продолжительность и частоту сердечных сокращений в течение 30 с 2-й мин. восстановления. Если исследуемый не может поддерживать заданный темп в течение указанного времени, то работу можно прекратить, зафиксировать ее продолжительность и частоту сердечных сокращений в течение 30 с 2-й мин. восстановления. По продолжительности выполненной работы и по количеству ударов пульса вычисляют индекс гарвардского степ-теста (ИГСТ): ИГСТ = (t х 100) / (f х 5,5) где t — время восхождения в секундах, f — ЧСС за 30 сек Отлично 90 Хорошо 80—89,9 Средне 65—79,9 Слабо 55—64,9 Плохо 55

Слайд 17


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Дозируют физическую нагрузку по  частоте сердечных сокращений (ЧСС). В зависимости от уровня соматического здоровья и возраста человека предлагается использовать три показателя ЧСС: пороговая - ниже которой не возникает тренировочного эффекта; пиковая - наибольшая ЧСС, которая не может быть превышена в процессе занятий и средняя, соответствующая средней интенсивности нагрузки данного занятия 
Дозируют физическую нагрузку по  частоте сердечных сокращений (ЧСС). В зависимости от уровня соматического здоровья и возраста человека предлагается использовать три показателя ЧСС: пороговая - ниже которой не возникает тренировочного эффекта; пиковая - наибольшая ЧСС, которая не может быть превышена в процессе занятий и средняя, соответствующая средней интенсивности нагрузки данного занятия 
Низкая –      менее 110
Средняя –     120-150
Пиковая –    более 150
Описание слайда:
Дозируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). В зависимости от уровня соматического здоровья и возраста человека предлагается использовать три показателя ЧСС: пороговая - ниже которой не возникает тренировочного эффекта; пиковая - наибольшая ЧСС, которая не может быть превышена в процессе занятий и средняя, соответствующая средней интенсивности нагрузки данного занятия  Дозируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). В зависимости от уровня соматического здоровья и возраста человека предлагается использовать три показателя ЧСС: пороговая - ниже которой не возникает тренировочного эффекта; пиковая - наибольшая ЧСС, которая не может быть превышена в процессе занятий и средняя, соответствующая средней интенсивности нагрузки данного занятия  Низкая – менее 110 Средняя – 120-150 Пиковая – более 150

Слайд 27


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Методы оздоровительной тренировки
Методы оздоровительной тренировки
В оздоровительной тренировке так же, как и в спортивной тренировке для развития общей выносливости используют в основном дистанционные (равномерный и переменный) методы, но параметры тренировочной нагрузки при этом существенно отличаются.
Дистанционный переменный метод предполагает чередование большой и малой нагрузки. Например, чередование отрезков ходьбы и бега (50 метров – бег, 150 метров – ходьба на дистанции 1600-3200 метров).
Дистанционный переменный метод применяется на первых этапах оздоровительной тренировки. Основным же в оздоровительной тренировке является дистанционный равномерный метод.
В этом случае физическое упражнение (бег, плавание, езда на велосипеде, ходьба на лыжах и т.п.) выполняется непрерывно в равномерном темпе. Дополнительно опытные бегуны могут (не чаще одного раза в неделю) использовать переменный метод в виде кросса по умеренно пересеченной местности
Описание слайда:
Методы оздоровительной тренировки Методы оздоровительной тренировки В оздоровительной тренировке так же, как и в спортивной тренировке для развития общей выносливости используют в основном дистанционные (равномерный и переменный) методы, но параметры тренировочной нагрузки при этом существенно отличаются. Дистанционный переменный метод предполагает чередование большой и малой нагрузки. Например, чередование отрезков ходьбы и бега (50 метров – бег, 150 метров – ходьба на дистанции 1600-3200 метров). Дистанционный переменный метод применяется на первых этапах оздоровительной тренировки. Основным же в оздоровительной тренировке является дистанционный равномерный метод. В этом случае физическое упражнение (бег, плавание, езда на велосипеде, ходьба на лыжах и т.п.) выполняется непрерывно в равномерном темпе. Дополнительно опытные бегуны могут (не чаще одного раза в неделю) использовать переменный метод в виде кросса по умеренно пересеченной местности

Слайд 29





  Занятия направленные преимущественно на развитие аэробной выносливости могут иметь четыре фазы: разминку, аэробную часть, заминку, силовую фазу.
  Занятия направленные преимущественно на развитие аэробной выносливости могут иметь четыре фазы: разминку, аэробную часть, заминку, силовую фазу.
Разминка решает две задачи: во-первых, подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей работе; во-вторых, поднять показатели ЧСС до значений, соответствующих аэробной фазе.
Аэробная фаза. В этой фазе выполняются основная нагрузка запланированная на занятия. Минимальная продолжительность этой фазы – 15 минут. Оптимальная - 30 минут. Оптимальный диапазон ЧСС - 120 – 150 уд/мин.
Заминка. Задача этой фазы – постепенное снижение нагрузки. В течении 5 минут движения продолжаются в достаточно низком темпе, чтобы постепенно уменьшить ЧСС.
Силовая фаза должна занимать не менее 10 минут. Она включает упражнения для укрепления мышц и развития гибкости.
Описание слайда:
Занятия направленные преимущественно на развитие аэробной выносливости могут иметь четыре фазы: разминку, аэробную часть, заминку, силовую фазу. Занятия направленные преимущественно на развитие аэробной выносливости могут иметь четыре фазы: разминку, аэробную часть, заминку, силовую фазу. Разминка решает две задачи: во-первых, подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей работе; во-вторых, поднять показатели ЧСС до значений, соответствующих аэробной фазе. Аэробная фаза. В этой фазе выполняются основная нагрузка запланированная на занятия. Минимальная продолжительность этой фазы – 15 минут. Оптимальная - 30 минут. Оптимальный диапазон ЧСС - 120 – 150 уд/мин. Заминка. Задача этой фазы – постепенное снижение нагрузки. В течении 5 минут движения продолжаются в достаточно низком темпе, чтобы постепенно уменьшить ЧСС. Силовая фаза должна занимать не менее 10 минут. Она включает упражнения для укрепления мышц и развития гибкости.

Слайд 30


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Рекомендации к занятиям ФУ
Частота занятий – 3-5 раз в неделю.
Интенсивность – упражнения выполнять в зоне ЧСС от 110 до 150 уд/мин.
Продолжительность – от 20 до 60 минут непрерывной аэробной работы. Продолжительность зависит от интенсивности. Чем выше интенсивность выполняемой нагрузки, чем меньше ее продолжительность.
Характер упражнений: любая двигательная активность, в которой участвуют большие группы мышц, которая выполняется непрерывно, ритмично, имеет аэробную направленность.
Составной частью занятий должна стать силовая подготовка. 6 - 8 упражнений для больших групп мышц умеренной интенсивности, достаточной для развития и поддержания без жировой массы тела и минерального состава костей.
Описание слайда:
Рекомендации к занятиям ФУ Частота занятий – 3-5 раз в неделю. Интенсивность – упражнения выполнять в зоне ЧСС от 110 до 150 уд/мин. Продолжительность – от 20 до 60 минут непрерывной аэробной работы. Продолжительность зависит от интенсивности. Чем выше интенсивность выполняемой нагрузки, чем меньше ее продолжительность. Характер упражнений: любая двигательная активность, в которой участвуют большие группы мышц, которая выполняется непрерывно, ритмично, имеет аэробную направленность. Составной частью занятий должна стать силовая подготовка. 6 - 8 упражнений для больших групп мышц умеренной интенсивности, достаточной для развития и поддержания без жировой массы тела и минерального состава костей.

Слайд 32






Контрольная работа 
для студентов 1 курса дневног отделения
1. Протестировать  физическое развитие
Рассчитать должный вес с учетом роста, телосложения и пола
Определить весоростовой показатель Кетле 
2. Исследование функциональных систем
Оцените работоспособность сердца при физической нагрузке (проба  Руффье)
Определить устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа (проба Штанге)
3.  Исследование вегетативной нервной системы
проба Ромберга
4. Исследование работоспособности
Определить индекс Гарвардского степ-теста  
5. Определить уровень физической подготовленности
развитие быстроты (бег на 100м)
развитие силы (подтягивание на перекладине/отжимание)
развитие выносливости (Бег на 3000м/2000м)
Описание слайда:
Контрольная работа для студентов 1 курса дневног отделения 1. Протестировать физическое развитие Рассчитать должный вес с учетом роста, телосложения и пола Определить весоростовой показатель Кетле 2. Исследование функциональных систем Оцените работоспособность сердца при физической нагрузке (проба Руффье) Определить устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа (проба Штанге) 3. Исследование вегетативной нервной системы проба Ромберга 4. Исследование работоспособности Определить индекс Гарвардского степ-теста 5. Определить уровень физической подготовленности развитие быстроты (бег на 100м) развитие силы (подтягивание на перекладине/отжимание) развитие выносливости (Бег на 3000м/2000м)

Слайд 33





Контрольная работа 
для студентов 1 курса дневног отделения
6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) 
Сравните свои результаты с оценочными таблицами
Выявите свои слабые и сильные стороны

7. Определите цель и задачи для занятий физическими упражнениями
Описание слайда:
Контрольная работа для студентов 1 курса дневног отделения 6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) Сравните свои результаты с оценочными таблицами Выявите свои слабые и сильные стороны 7. Определите цель и задачи для занятий физическими упражнениями

Слайд 34


Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





5.
5.
бег 100 м   -   13,8   5 баллов/серебренный значок ГТО
подтягивание -   7 раз   4 балла/без значка
бег 3000 м -    12.30   6 баллов/серебренный значок ГТО
6.
Все результаты соответствуют оценки хорошо или средним показателям. По сравнению с остальными результатами отставание в подтягивании (только 4 балла) 

7.         Целью занятий может быть: удержание показателей на их хорошем уровне и развитие силы. Задача – показать к июню 2015 года результат 12 подтягиваний.
Описание слайда:
5. 5. бег 100 м - 13,8 5 баллов/серебренный значок ГТО подтягивание - 7 раз 4 балла/без значка бег 3000 м - 12.30 6 баллов/серебренный значок ГТО 6. Все результаты соответствуют оценки хорошо или средним показателям. По сравнению с остальными результатами отставание в подтягивании (только 4 балла) 7. Целью занятий может быть: удержание показателей на их хорошем уровне и развитие силы. Задача – показать к июню 2015 года результат 12 подтягиваний.

Слайд 36





8.  Недельный план
8.  Недельный план
Вторник:  Занятия физической культурой в институте 1час 30 мин ( в том числе 20 мин силовые упр-я в тренажерном зале)

Пятница:  Занятия физической культурой в институте 1час 30 мин ( в том числе 20 мин силовые упр-я в тренажерном зале)

Суббота или воскресение: Бег в лесу 20 мин, разминка 10 мин, подтягивание на перекладине 4 подхода «до отказа» отдых между подходами от 2 до 3 мин

Ф….. И……
2 декабря 2014 года
Описание слайда:
8. Недельный план 8. Недельный план Вторник: Занятия физической культурой в институте 1час 30 мин ( в том числе 20 мин силовые упр-я в тренажерном зале) Пятница: Занятия физической культурой в институте 1час 30 мин ( в том числе 20 мин силовые упр-я в тренажерном зале) Суббота или воскресение: Бег в лесу 20 мин, разминка 10 мин, подтягивание на перекладине 4 подхода «до отказа» отдых между подходами от 2 до 3 мин Ф….. И…… 2 декабря 2014 года



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию