🗊Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Аудирование
Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам. Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию.
Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин.
Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам. Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию. Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин. Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.

Слайд 2





Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Чтение
Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Чтение Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.

Слайд 3





Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Грамматика и лексика
Задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки в орфографии и грамматике не допускаются.
Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Грамматика и лексика Задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки в орфографии и грамматике не допускаются. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.

Слайд 4





Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Письмо
Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: 
Единая шкала оценивания письменных ответов
 Дополнительная схема оценивания задания (С1, С2)
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Письмо Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: Единая шкала оценивания письменных ответов Дополнительная схема оценивания задания (С1, С2)

Слайд 5





Единая шкала оценивания заданий С1, С2
Описание слайда:
Единая шкала оценивания заданий С1, С2

Слайд 6





Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________
Описание слайда:
Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо» (Максимальный балл – 6) ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________

Слайд 7





Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
(Максимальный балл – 14)
ФИО эксперта ______________________________________________  Код эксперта ____________________
Описание слайда:
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения» (Максимальный балл – 14) ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________

Слайд 8





Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Говорение
Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:
1.Единая шкала оценивания ответов
2. Дополнительная схема оценивания задания (С3, С4, С5)
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Говорение Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: 1.Единая шкала оценивания ответов 2. Дополнительная схема оценивания задания (С3, С4, С5)

Слайд 9





Дополнительная схема оценивания задания С3
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код экзаменатора-эксперта ___________________
Описание слайда:
Дополнительная схема оценивания задания С3 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________

Слайд 10





Единая шкала оценивания ответов
Описание слайда:
Единая шкала оценивания ответов

Слайд 11





Дополнительная схема оценивания задания С4
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код экзаменатора-эксперта ___________________
Описание слайда:
Дополнительная схема оценивания задания С4 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________

Слайд 12





МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы
Ведущая
Описание слайда:
МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы Ведущая

Слайд 13





ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
1.	По методу, доминирующему в проекте
-	исследовательский
-	творческий
-	ролево-игровой
-	информационный 
-	практико-ориентированный
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ 1. По методу, доминирующему в проекте - исследовательский - творческий - ролево-игровой - информационный - практико-ориентированный

Слайд 14






2. По характеру предметно-содержательной области
-     монопроект
-      межпредметный
3. По характеру координирования проекта
-	с явной координацией
-	со скрытой координацией
Описание слайда:
2. По характеру предметно-содержательной области - монопроект - межпредметный 3. По характеру координирования проекта - с явной координацией - со скрытой координацией

Слайд 15






4. По характеру контактов: внутренний (региональный); 	международный
5.	По количеству участников:
индивидуальный, парный, групповой
6.	По продолжительности проведения:
краткосрочный, 
средней продолжительности,
долгосрочный
Описание слайда:
4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный 5. По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой 6. По продолжительности проведения: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный

Слайд 16





ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
 Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели
-    разумно определить временные рамки;
-    продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
-    обсудить план написания выводов и создания иллюстраций;
-    выбрать оптимальную форму презентации результатов;
-    составить и обсудить  план работы.
Описание слайда:
ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели - разумно определить временные рамки; - продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся; - обсудить план написания выводов и создания иллюстраций; - выбрать оптимальную форму презентации результатов; - составить и обсудить план работы.

Слайд 17






На содержательно - деятельностном этапе важно:
-    обсудить пути реализации проекта;
-    выбрать способ представления результата;
-    творчески работать со сбором информации и проводить исследования;
-    оформлять проект.
Описание слайда:
На содержательно - деятельностном этапе важно: - обсудить пути реализации проекта; - выбрать способ представления результата; - творчески работать со сбором информации и проводить исследования; - оформлять проект.

Слайд 18






На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным,  важно:
-    подготовить и оформить коллективную презентацию проекта;
-    защитить проект, обсудив и проанализировав при этом результаты;
-   подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.
Описание слайда:
На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно: - подготовить и оформить коллективную презентацию проекта; - защитить проект, обсудив и проанализировав при этом результаты; - подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.

Слайд 19





МЕТОД ПРОЕКТОВ +
развивает интерес, мотивацию;
 делает учебный процесс для школьника личностно-значимым;
 повышает  активность школьников;
 раскрыавет творческий потенциал;
 повышается самостоятельность;
 развивает креативность;
 способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ;
 самореализация и социализация
Описание слайда:
МЕТОД ПРОЕКТОВ + развивает интерес, мотивацию; делает учебный процесс для школьника личностно-значимым; повышает активность школьников; раскрыавет творческий потенциал; повышается самостоятельность; развивает креативность; способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ; самореализация и социализация

Слайд 20





Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект)
Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.
Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.
Описание слайда:
Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект) Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.

Слайд 21





Проектная методика
Признаки проектной технологии:
Соотнесенность с объективной реальной действительностью.
Соотнесенность с субъектом деятельности.
Методическая соотнесенность проекта.
Ориентация на продукт деятельности.
Описание слайда:
Проектная методика Признаки проектной технологии: Соотнесенность с объективной реальной действительностью. Соотнесенность с субъектом деятельности. Методическая соотнесенность проекта. Ориентация на продукт деятельности.

Слайд 22





Проектная методика
Алгоритм шагов работы над проектом:
Постановка проблемы
Формулирование задач
Распределение этапов работы, функций каждого
Сбор информации и ее организация
Обсуждение 
Коррекция, дополнение
Подготовка к презентации
Презентация
Обсуждение итогов, выводы
Описание слайда:
Проектная методика Алгоритм шагов работы над проектом: Постановка проблемы Формулирование задач Распределение этапов работы, функций каждого Сбор информации и ее организация Обсуждение Коррекция, дополнение Подготовка к презентации Презентация Обсуждение итогов, выводы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию