🗊Презентация Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №1Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №2Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №3Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №4Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №5Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №6Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №7Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №8Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №9Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №10Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО»
Плетенева И.В., учитель ин.языков 
МАОУ «СОШ №31» г.Сыктывкара
Описание слайда:
«Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО» Плетенева И.В., учитель ин.языков МАОУ «СОШ №31» г.Сыктывкара

Слайд 2





Определение и анализ планируемых образовательных результатов
В соответствии с идеологией ФГОС ООО во многом меняется смысл понятия образовательные результаты.
Сегодня под образовательными результатами понимаются личностные ресурсы обучаемых, которые могут быть использованы при решении значимых для личности проблем. 
Личностные ресурсы
Описание слайда:
Определение и анализ планируемых образовательных результатов В соответствии с идеологией ФГОС ООО во многом меняется смысл понятия образовательные результаты. Сегодня под образовательными результатами понимаются личностные ресурсы обучаемых, которые могут быть использованы при решении значимых для личности проблем. Личностные ресурсы

Слайд 3





Планируемые результаты образования
Развитию мотивационных, инструментальных и когнитивных ресурсов личности соответствуют планируемые результаты образования:
Описание слайда:
Планируемые результаты образования Развитию мотивационных, инструментальных и когнитивных ресурсов личности соответствуют планируемые результаты образования:

Слайд 4





Планируемые результаты образования
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащегося к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.
Метапредметные результаты -  это освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Предметные результаты выражаются в усвоении учащимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов.
В ходе определения планируемых образовательных результатов важно помнить, что существуют результаты, которые не подлежат итоговой аттестации и которые подлежат проверке и аттестации.
Описание слайда:
Планируемые результаты образования Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащегося к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметные результаты выражаются в усвоении учащимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов. В ходе определения планируемых образовательных результатов важно помнить, что существуют результаты, которые не подлежат итоговой аттестации и которые подлежат проверке и аттестации.

Слайд 5





Проверка и аттестация результатов
Ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.);
Индивидуальные психологические характеристики.
Эти результаты образования выявляются в ходе мониторинговых и других исследований и служат одним из средств оценки эффективности деятельности общеобразовательных организаций на разных уровнях ( школьном, муниципальном. региональном и федеральном).
Описание слайда:
Проверка и аттестация результатов Ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.); Индивидуальные психологические характеристики. Эти результаты образования выявляются в ходе мониторинговых и других исследований и служат одним из средств оценки эффективности деятельности общеобразовательных организаций на разных уровнях ( школьном, муниципальном. региональном и федеральном).

Слайд 6





Предметные образовательные результаты
Предметные образовательные результаты – это результат освоения предметной образовательной программы.
В связи с этим предметные результаты будут проанализированы через         совокупность компонентов:
Описание слайда:
Предметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты – это результат освоения предметной образовательной программы. В связи с этим предметные результаты будут проанализированы через совокупность компонентов:

Слайд 7





Метапредметные результаты
При определении метапредметных результатов целесообразно выделить те результаты, которые можно проанализировать как на целевом уровне, так и на уровне описания средств достижения. К таким результатам можно отнести, например, сформированность у учащегося таких областей культуры, как:
Описание слайда:
Метапредметные результаты При определении метапредметных результатов целесообразно выделить те результаты, которые можно проанализировать как на целевом уровне, так и на уровне описания средств достижения. К таким результатам можно отнести, например, сформированность у учащегося таких областей культуры, как:

Слайд 8





Личностные результаты
При анализе личностных образовательных результатов необходимо учитывать два основных подхода к классификации личностно значимых ситуаций, участие в которых будет способствовать достижению личностных результатов:
Описание слайда:
Личностные результаты При анализе личностных образовательных результатов необходимо учитывать два основных подхода к классификации личностно значимых ситуаций, участие в которых будет способствовать достижению личностных результатов:

Слайд 9





наблюдения за сформированностью УУД
    Анализ планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов следует проводить комплексно, в  рамках одного или нескольких уроков с учетом степени сформированности этих результатов и преемственности с ранее достигнутыми.
Описание слайда:
наблюдения за сформированностью УУД Анализ планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов следует проводить комплексно, в рамках одного или нескольких уроков с учетом степени сформированности этих результатов и преемственности с ранее достигнутыми.

Слайд 10





Карта наблюдения за сформированностью УУД по итогам изучения темы/раздела:_________________________________________________Предмет________________________________      Класс______________       Учитель______________________________________________________
Описание слайда:
Карта наблюдения за сформированностью УУД по итогам изучения темы/раздела:_________________________________________________Предмет________________________________ Класс______________ Учитель______________________________________________________

Слайд 11





Заключение
В своей работе при планировании и оценивании образовательных результатов мы опираемся на нормативно-правовую базу нашей школы.
          Это -  локальные акты, регламентирующие  контрольно – оценочную деятельность учителя МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара:
         -Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)
         -Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
         -Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС)
         -Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс МАОУ «СОШ № 31» г. Сыктывкара
         -Положение о Системе оценочных средств по учебному предмету
         -Рабочие программы учебных предметов
Требования к образовательным результатам отражаются при составлении КДР , на разных этапах урока, на уроках разного типа.
Базовый уровень сформированности образовательных результатов определяется содержанием обязательного  образовательного минимума. В нем определены понятия, правила, умения, УУД, которыми должны овладеть все учащиеся.
Описание слайда:
Заключение В своей работе при планировании и оценивании образовательных результатов мы опираемся на нормативно-правовую базу нашей школы. Это - локальные акты, регламентирующие контрольно – оценочную деятельность учителя МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара: -Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) -Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) -Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС) -Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс МАОУ «СОШ № 31» г. Сыктывкара -Положение о Системе оценочных средств по учебному предмету -Рабочие программы учебных предметов Требования к образовательным результатам отражаются при составлении КДР , на разных этапах урока, на уроках разного типа. Базовый уровень сформированности образовательных результатов определяется содержанием обязательного образовательного минимума. В нем определены понятия, правила, умения, УУД, которыми должны овладеть все учащиеся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию