🗊 Курс информатики 5 класса в условиях введения ФГОС ООО Преподавание по УМК Босовой Л.Л., доктора педагогических наук, заслуж

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №1  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №2  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №3  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №4  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №5  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №6  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №7  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №8  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №9  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №10  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №11  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №12  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №13  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №14  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №15  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №16  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №17  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №18  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №19  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №20  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №21  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №22  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №23  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №24  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №25  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №26  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №27  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №28  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №29  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №30  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №31  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №32  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №33  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №34  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №35  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №36  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №37  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №38  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №39  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №40  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №41  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №42  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №43  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №44  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №45  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №46  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №47  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №48  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №49  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Курс информатики 5 класса в условиях введения ФГОС ООО Преподавание по УМК Босовой Л.Л., доктора педагогических наук, заслуж. Презентация содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курс информатики
 5 класса в условиях введения ФГОС ООО


Преподавание по УМК Босовой Л.Л., 
доктора педагогических наук, 
заслуженного учителя РФ,
лауреата премии
 Правительства РФ в области образования
Описание слайда:
Курс информатики 5 класса в условиях введения ФГОС ООО Преподавание по УМК Босовой Л.Л., доктора педагогических наук, заслуженного учителя РФ, лауреата премии Правительства РФ в области образования

Слайд 2


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





переход от цели школьного обучения-усвоения знаний, умений, навыков к цели-формированию умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями;
переход от цели школьного обучения-усвоения знаний, умений, навыков к цели-формированию умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями;

 от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; 

от стихийности учебной деятельности ученика к её целенаправленной организации и планомерному формированию, созданию индивидуальных образовательных траекторий; 

от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения
Описание слайда:
переход от цели школьного обучения-усвоения знаний, умений, навыков к цели-формированию умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями; переход от цели школьного обучения-усвоения знаний, умений, навыков к цели-формированию умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями; от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; от стихийности учебной деятельности ученика к её целенаправленной организации и планомерному формированию, созданию индивидуальных образовательных траекторий; от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения

Слайд 4


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Широкий спектр междисциплинарных связей  на уровне понятийного аппарата и  инструментария
Широкий спектр междисциплинарных связей  на уровне понятийного аппарата и  инструментария
Направленность на формирование метапредметных и личностных результатов
Значительный опыт формирования современных образовательных результатов
Описание слайда:
Широкий спектр междисциплинарных связей на уровне понятийного аппарата и инструментария Широкий спектр междисциплинарных связей на уровне понятийного аппарата и инструментария Направленность на формирование метапредметных и личностных результатов Значительный опыт формирования современных образовательных результатов

Слайд 7





пересмотр содержания общего образования в целом
пересмотр содержания общего образования в целом
развитие самой информатики как области знания
развитие ИКТ и их широкое использование в образовательном процессе
Описание слайда:
пересмотр содержания общего образования в целом пересмотр содержания общего образования в целом развитие самой информатики как области знания развитие ИКТ и их широкое использование в образовательном процессе

Слайд 8





в процессе изучения информатики создается теоретическая основа и обеспечиваются необходимые практические умения для разворачивания процессов информатизации образования; 
в процессе изучения информатики создается теоретическая основа и обеспечиваются необходимые практические умения для разворачивания процессов информатизации образования; 
информатика как ни один другой предмет нацелен на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе
Описание слайда:
в процессе изучения информатики создается теоретическая основа и обеспечиваются необходимые практические умения для разворачивания процессов информатизации образования; в процессе изучения информатики создается теоретическая основа и обеспечиваются необходимые практические умения для разворачивания процессов информатизации образования; информатика как ни один другой предмет нацелен на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе

Слайд 9





Часы на курс информатики
ФК ГОС
Обязательно:
1 ч в 8 классе;
2 ч в 9 классе.
По усмотрению школы:
часы в 5-7 классах;
+ часы в 8-9 классах.
Описание слайда:
Часы на курс информатики ФК ГОС Обязательно: 1 ч в 8 классе; 2 ч в 9 классе. По усмотрению школы: часы в 5-7 классах; + часы в 8-9 классах.

Слайд 10


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Образовательная область «Математика и информатика»
Название предмета «Информатика»
Описание слайда:
Образовательная область «Математика и информатика» Название предмета «Информатика»

Слайд 12





формирование широких познавательных интересов, инициативы  и любознательности, мотивов познания и творчества; воспитание интереса к информатике, стремления использовать полученные знания в процессе изучения других предметов и в жизни;
формирование широких познавательных интересов, инициативы  и любознательности, мотивов познания и творчества; воспитание интереса к информатике, стремления использовать полученные знания в процессе изучения других предметов и в жизни;
развитие образного, алгоритмического и логического мышления как основы для формирования общеучебных умений;
освоение основ осознанной, целенаправленной, грамотной работы с информацией, формирование первичных представлений об основных объектах информатики.
Описание слайда:
формирование широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; воспитание интереса к информатике, стремления использовать полученные знания в процессе изучения других предметов и в жизни; формирование широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; воспитание интереса к информатике, стремления использовать полученные знания в процессе изучения других предметов и в жизни; развитие образного, алгоритмического и логического мышления как основы для формирования общеучебных умений; освоение основ осознанной, целенаправленной, грамотной работы с информацией, формирование первичных представлений об основных объектах информатики.

Слайд 13





формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе  овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;
формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе  овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;
пропедевтическое изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;
воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты; формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты; пропедевтическое изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.; воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Слайд 14


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





На уроках ученики решают предметные задачи,
а в жизни все проблемы межпредметны…
На уроках ученики решают предметные задачи,
а в жизни все проблемы межпредметны…
Описание слайда:
На уроках ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны… На уроках ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны…

Слайд 17





Количество информации в мире каждые 2-3 года удваивается
Количество информации в мире каждые 2-3 года удваивается
Описание слайда:
Количество информации в мире каждые 2-3 года удваивается Количество информации в мире каждые 2-3 года удваивается

Слайд 18





В жизни человек не разбирает учебные задачи, а анализирует и принимает решение для конкретной ситуации 
В жизни человек не разбирает учебные задачи, а анализирует и принимает решение для конкретной ситуации
Описание слайда:
В жизни человек не разбирает учебные задачи, а анализирует и принимает решение для конкретной ситуации В жизни человек не разбирает учебные задачи, а анализирует и принимает решение для конкретной ситуации

Слайд 19





Школьные задачи достаточно типичны. Каждая жизненная задача нова и непредсказуема
Школьные задачи достаточно типичны. Каждая жизненная задача нова и непредсказуема
Описание слайда:
Школьные задачи достаточно типичны. Каждая жизненная задача нова и непредсказуема Школьные задачи достаточно типичны. Каждая жизненная задача нова и непредсказуема

Слайд 20





Современному обществу нужны не исполнители,
Современному обществу нужны не исполнители,
 а созидатели.
Описание слайда:
Современному обществу нужны не исполнители, Современному обществу нужны не исполнители, а созидатели.

Слайд 21





Большое дело 
не сделать в одиночку
Большое дело 
не сделать в одиночку
Описание слайда:
Большое дело не сделать в одиночку Большое дело не сделать в одиночку

Слайд 22


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ФГОС ООО
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования:
 личностные;
метапредметные;
предметные.
Описание слайда:
ФГОС ООО Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования: личностные; метапредметные; предметные.

Слайд 25





Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности 
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности 
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях
Предметные результаты - освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета
Описание слайда:
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты - освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета

Слайд 26





Структура учебной программы
Пояснительная записка.
Общая характеристика предмета «Информатика».
Место предмета «Информатика» в учебном плане.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Информатика».
Содержание предмета «Информатика».
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета «Информатика».
Планируемые результаты изучения предмета «Информатика».
Описание слайда:
Структура учебной программы Пояснительная записка. Общая характеристика предмета «Информатика». Место предмета «Информатика» в учебном плане. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Информатика». Содержание предмета «Информатика». Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета «Информатика». Планируемые результаты изучения предмета «Информатика».

Слайд 27






Типы уроков

Урок первичного предъявления новых знаний
 Урок формирования первоначальных предметных умений
Урок применения предметных умений
Урок обобщения и систематизации 
Урок повторения 
Контрольный урок
Коррекционный урок
Комбинированный урок
Урок решения практических, проектных задач
Описание слайда:
Типы уроков Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначальных предметных умений Урок применения предметных умений Урок обобщения и систематизации Урок повторения Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Урок решения практических, проектных задач

Слайд 28





Урок первичного предъявления новых знаний
Описание слайда:
Урок первичного предъявления новых знаний

Слайд 29





Урок формирования первоначальных предметных умений
Описание слайда:
Урок формирования первоначальных предметных умений

Слайд 30





Урок применения предметных умений
Описание слайда:
Урок применения предметных умений

Слайд 31





Урок обобщения и систематизации
Описание слайда:
Урок обобщения и систематизации

Слайд 32





Урок повторения
Описание слайда:
Урок повторения

Слайд 33





Контрольный урок
Описание слайда:
Контрольный урок

Слайд 34





Коррекционный урок
Описание слайда:
Коррекционный урок

Слайд 35





Комбинированный урок
Описание слайда:
Комбинированный урок

Слайд 36





Урок решения практических, проектных задач
Описание слайда:
Урок решения практических, проектных задач

Слайд 37






Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий
Копотева Г.Л.
Описание слайда:
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий Копотева Г.Л.

Слайд 38





Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся
   Технологическая карта – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы
Описание слайда:
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Технологическая карта – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

Слайд 39






Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС
Описание слайда:
Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС

Слайд 40





Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС
Формирование УУД (универсальных учебных действий)

Виды УУД
Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные
Описание слайда:
Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС Формирование УУД (универсальных учебных действий) Виды УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

Слайд 41





Общий вид технологической  карты урока, 
реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД
 Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Предмет____________________________________________________________
  Класс_______________________________________________________________
Автор УМК__________________________________________________________
   Тема урока___________________________________________________________
   Тип урока____________________________________________________________
Описание слайда:
Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________

Слайд 42





Достоинства структуры предлагаемой технологической карты урока
   Чётко определяет:  
не только предполагаемые виды   деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды формируемых у учащихся способов деятельности
виды формируемых у учащихся способов деятельности, что позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным
виды формируемых у учащихся способов деятельности в чётком соответствии с предложенной  учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей
Позволяет зафиксировать уровень сложности предлагаемой учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачи, то есть дифференцировать процесс обучения

Представляет собой конструктор, число проектируемых элементов которого (модулей) можно увеличить или уменьшить
Описание слайда:
Достоинства структуры предлагаемой технологической карты урока Чётко определяет: не только предполагаемые виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды формируемых у учащихся способов деятельности виды формируемых у учащихся способов деятельности, что позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным виды формируемых у учащихся способов деятельности в чётком соответствии с предложенной учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей Позволяет зафиксировать уровень сложности предлагаемой учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачи, то есть дифференцировать процесс обучения Представляет собой конструктор, число проектируемых элементов которого (модулей) можно увеличить или уменьшить

Слайд 43


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47






В   начале   каждого   параграфа   учебника информатики размещены ключевые слова. Как правило, это основные понятия стандарта,  раскрываемые в тексте параграфа.
 После основного текста параграфа размещена рубрика «Самое главное», которая вместе с ключевыми  словами предназначена для обобщения и систематизации изучаемого материала.
 Учебник  снабжен    навигационной    полосой    со    специальными    значками, акцентирующими  внимание  учащихся  на  ключевых  компонентах  параграфов,  а  также позволяющими связать в единый комплект все составляющие УМК благодаря ссылкам на электронное    приложение    к    учебникам. 
Практически  каждый  параграф  содержит  ссылки  на  ресурсы  сети Интернет,   на   материалы   Единой   коллекции   цифровых образовательных  ресурсов  (http://sc.edu.ru/)  и  электронного  приложения  к  учебникам (http://metodist.lbz.ru)   –   анимации,   интерактивные   модели   и   слайд-шоу,   делающие изложение  материала  более  наглядным  и  увлекательным.
В содержании учебника выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
Описание слайда:
В начале каждого параграфа учебника информатики размещены ключевые слова. Как правило, это основные понятия стандарта, раскрываемые в тексте параграфа. После основного текста параграфа размещена рубрика «Самое главное», которая вместе с ключевыми словами предназначена для обобщения и систематизации изучаемого материала. Учебник снабжен навигационной полосой со специальными значками, акцентирующими внимание учащихся на ключевых компонентах параграфов, а также позволяющими связать в единый комплект все составляющие УМК благодаря ссылкам на электронное приложение к учебникам. Практически каждый параграф содержит ссылки на ресурсы сети Интернет, на материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/) и электронного приложения к учебникам (http://metodist.lbz.ru) – анимации, интерактивные модели и слайд-шоу, делающие изложение материала более наглядным и увлекательным. В содержании учебника выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.

Слайд 48





Электронные приложения к учебникам включают:   
Электронные приложения к учебникам включают:   
мультимедийные презентации ко всем параграфам каждого из учебников;  
дополнительные материалы для чтения; 
файлы-заготовки   (тексты,   изображения),   необходимые   для   выполнения   работ 
компьютерного практикума;  
интерактивные тесты.
Описание слайда:
Электронные приложения к учебникам включают: Электронные приложения к учебникам включают: мультимедийные презентации ко всем параграфам каждого из учебников; дополнительные материалы для чтения; файлы-заготовки (тексты, изображения), необходимые для выполнения работ компьютерного практикума; интерактивные тесты.

Слайд 49


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


  
  Курс информатики  5 класса в условиях введения ФГОС ООО    Преподавание по УМК Босовой Л.Л.,  доктора педагогических наук,   заслуж, слайд №50
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию