🗊Презентация Корейский язык

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Корейский язык, слайд №1Корейский язык, слайд №2Корейский язык, слайд №3Корейский язык, слайд №4Корейский язык, слайд №5Корейский язык, слайд №6Корейский язык, слайд №7Корейский язык, слайд №8Корейский язык, слайд №9Корейский язык, слайд №10Корейский язык, слайд №11Корейский язык, слайд №12Корейский язык, слайд №13Корейский язык, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корейский язык. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Содержание вопросов:
Категория намерения;
Категория долженствования;
Отрицание;
Послелог;
Падежи;
Время;
Времена глагола;
Вид местоимений;
Счетные слова;
Категория желания;
Денежные единицы Кореи;
Условное деепричастие;
Причастия в корейском языке;
Формы конечной сказуемости;
Соединительные окончания;
Описание слайда:
Содержание вопросов: Категория намерения; Категория долженствования; Отрицание; Послелог; Падежи; Время; Времена глагола; Вид местоимений; Счетные слова; Категория желания; Денежные единицы Кореи; Условное деепричастие; Причастия в корейском языке; Формы конечной сказуемости; Соединительные окончания;

Слайд 2





01. Категория намерения  V+~(으)려고 하다 (собираться делать что-то)
К основе глаголов на конечную гласную присоединяется форма 려고 하다:
쓰다:쓰+려고 하다=쓰려고 하다

К основе глаголов на конечную согласную присоединяется форма 으려고 하다:
읽다:읽+으려고 하다=읽으려고 하다
Описание слайда:
01. Категория намерения V+~(으)려고 하다 (собираться делать что-то) К основе глаголов на конечную гласную присоединяется форма 려고 하다: 쓰다:쓰+려고 하다=쓰려고 하다 К основе глаголов на конечную согласную присоединяется форма 으려고 하다: 읽다:읽+으려고 하다=읽으려고 하다

Слайд 3





02. Категория долженствования 
V+ 아/어/여+ 야 하다 (должен делать что-то)
К основе глаголов на конечную гласную 아 или 오 и их доминанты (кроме  하다) присоединяется форма ~아야 하다:
사다:사+아야 하다=사야 하다
살다:살+아야 하다=살아야 하다
К основе глаголов на остальные конечные гласные присоединяется форма 어야 하다:
쓰다: 쓰+어야 하다= 써야 하다
읽다:읽+어야 하다=읽어야 하다
К основе 하다 присоединяется форма ~여야 하다:
공부하다: 공부하+여야하다=공부해야 하다
Описание слайда:
02. Категория долженствования V+ 아/어/여+ 야 하다 (должен делать что-то) К основе глаголов на конечную гласную 아 или 오 и их доминанты (кроме 하다) присоединяется форма ~아야 하다: 사다:사+아야 하다=사야 하다 살다:살+아야 하다=살아야 하다 К основе глаголов на остальные конечные гласные присоединяется форма 어야 하다: 쓰다: 쓰+어야 하다= 써야 하다 읽다:읽+어야 하다=읽어야 하다 К основе 하다 присоединяется форма ~여야 하다: 공부하다: 공부하+여야하다=공부해야 하다

Слайд 4





03. Отрицание
I. Отрицание существительных:
Сущ. (гласная) +가 아니다                나무가 아니다
Сущ. (согласная) +이 아니다            책이 아니다

II. Отрицание глаголов:
а) частицы 안 + V (не делать)        못+V (не мочь делать)
    Примеры:      안 가요                       못  읽어요

б)  структура V+지 않다         и          V+지 못하다
    Примеры:      가지 않아요      읽지 못해요
Описание слайда:
03. Отрицание I. Отрицание существительных: Сущ. (гласная) +가 아니다 나무가 아니다 Сущ. (согласная) +이 아니다 책이 아니다 II. Отрицание глаголов: а) частицы 안 + V (не делать) 못+V (не мочь делать) Примеры: 안 가요 못 읽어요 б) структура V+지 않다 и V+지 못하다 Примеры: 가지 않아요 읽지 못해요

Слайд 5





04. Послелог

가운데 [каунде] посреди, середина:
방 가운데 [пан каунде] посреди комнаты;

옆 [йоп] рядом, около, сбоку:
어머니 옆에 [омони йопхе] рядом с матерью,
길 옆에 [киль йопхе] около дороги;

앞 [ап] перед: 
문 앞에[мун апхе] перед дверьми,
집 앞에[чип апхе] перед домом;

위 [ви] верх, на, над:
강물 위에 [канмуль вие] над рекой,
책상 위에 [чхексан вие] на столе;

뒤 [тви] позади, за:
학교 뒤에 [хаккё твие] за школой, 
가게 뒤에 [каге твие] за магазином;
Описание слайда:
04. Послелог 가운데 [каунде] посреди, середина: 방 가운데 [пан каунде] посреди комнаты; 옆 [йоп] рядом, около, сбоку: 어머니 옆에 [омони йопхе] рядом с матерью, 길 옆에 [киль йопхе] около дороги; 앞 [ап] перед:  문 앞에[мун апхе] перед дверьми, 집 앞에[чип апхе] перед домом; 위 [ви] верх, на, над: 강물 위에 [канмуль вие] над рекой, 책상 위에 [чхексан вие] на столе; 뒤 [тви] позади, за: 학교 뒤에 [хаккё твие] за школой,  가게 뒤에 [каге твие] за магазином;

Слайд 6





05. Падежи

1. Именительный падеж, обозначающий субъект предложения, отвечает на вопрос "кто? что?". 
이 (и), если оно оканчивается на согласный и окончание –가 (га) – если на гласный. 
Например: 집 (чип) – 집 이 (чиби) "дом", 사람 (сарам) – 사람이 (сарами) "человек"; 친구 (чхингу) – 친구가 (чхингуга) "друг". 

2. Винительный падеж, обозначающий объект предложения и отвечающий на вопрос "кого? что?" также имеет два окончания. После согласной ставится –을 (ыль): 사 람을 봅니다 (сарамыль помнида) "человека вижу", 책을 읽습니다 (чхэгыль иксымнида) "книгу читаю".
После гласной –를: 숙제를 합니다 (сукчерыль хамнида) "домашнее задание делаю", 맥주를 마십니다 (мэкчурыль масимнида) "пиво пью".

3. У дательного падежа только одно окончание, 에 (е). Этот падеж имеет несколько значений.
Во-первых, он указывает на время, например 두 시에 (ту сие) "в два часа", 지난 해에 (чинан хэе) "в прошлом году". Обратите внимание, что слова 오늘 (оныль) "сегодня", 내일 (нэиль) "завтра", 어 제 (ŏдже) "вчера" обычно употребляются без каких-либо окончаний: 어제 친구를 만났습니다 (одже чхингурыль маннассымнида) "вчера друга встретил", 내일 극장으로 가겠습니다 (нэиль кыкчанъыро кагессымнида) "завтра в театр иду".
Во-вторых, дательный падеж может указывать направление (куда?). Например: 학교에 갑니다 (хаккйое камнида) "в школу иду", 집에 돌아왔습니다 "чибе торавассымнида) "домой вернулся". Однако в этом значении он употребляется достаточно редко.
Третья функция дательного падежа – обозначение местонахождения (где?). Здесь существует некоторое отличие от русского языка. Когда мы говорим по-русски, мы используем один и тот же падеж в предложениях типа "он дома слушает музыку" или "он сейчас дома". В корейском языке в этих предложениях будут использованы разные падежи. Дательный ставится в том случае, когда кто-то где-то находится или отсутствует. Соответственно он используется с глаголами 있다 (итта) "быть, находиться, иметься" и 없다 (ŏпта) "не иметься, отсутствовать". 
Например: 고 양이가 방에 없습니다 (коянъига панъе ŏпсымнида) "кошки в комнате нет", 학생 들이 교실에 있습니다 (хаксэнъдыри кйосире иссымнида) "ученики находятся в аудитории". 

4. На вопрос "кому?" отвечает дательный падеж лица, имеющий окончание –에게 (еге). В устной речи также употребляется его заменитель –한테 (хантхе): 형에게 잡지를 주었어요 (хйŏнъеге чапчирыль чуŏссŏйо) "старшему брату журнал дал".
Описание слайда:
05. Падежи 1. Именительный падеж, обозначающий субъект предложения, отвечает на вопрос "кто? что?".  이 (и), если оно оканчивается на согласный и окончание –가 (га) – если на гласный.  Например: 집 (чип) – 집 이 (чиби) "дом", 사람 (сарам) – 사람이 (сарами) "человек"; 친구 (чхингу) – 친구가 (чхингуга) "друг".  2. Винительный падеж, обозначающий объект предложения и отвечающий на вопрос "кого? что?" также имеет два окончания. После согласной ставится –을 (ыль): 사 람을 봅니다 (сарамыль помнида) "человека вижу", 책을 읽습니다 (чхэгыль иксымнида) "книгу читаю". После гласной –를: 숙제를 합니다 (сукчерыль хамнида) "домашнее задание делаю", 맥주를 마십니다 (мэкчурыль масимнида) "пиво пью". 3. У дательного падежа только одно окончание, 에 (е). Этот падеж имеет несколько значений. Во-первых, он указывает на время, например 두 시에 (ту сие) "в два часа", 지난 해에 (чинан хэе) "в прошлом году". Обратите внимание, что слова 오늘 (оныль) "сегодня", 내일 (нэиль) "завтра", 어 제 (ŏдже) "вчера" обычно употребляются без каких-либо окончаний: 어제 친구를 만났습니다 (одже чхингурыль маннассымнида) "вчера друга встретил", 내일 극장으로 가겠습니다 (нэиль кыкчанъыро кагессымнида) "завтра в театр иду". Во-вторых, дательный падеж может указывать направление (куда?). Например: 학교에 갑니다 (хаккйое камнида) "в школу иду", 집에 돌아왔습니다 "чибе торавассымнида) "домой вернулся". Однако в этом значении он употребляется достаточно редко. Третья функция дательного падежа – обозначение местонахождения (где?). Здесь существует некоторое отличие от русского языка. Когда мы говорим по-русски, мы используем один и тот же падеж в предложениях типа "он дома слушает музыку" или "он сейчас дома". В корейском языке в этих предложениях будут использованы разные падежи. Дательный ставится в том случае, когда кто-то где-то находится или отсутствует. Соответственно он используется с глаголами 있다 (итта) "быть, находиться, иметься" и 없다 (ŏпта) "не иметься, отсутствовать".  Например: 고 양이가 방에 없습니다 (коянъига панъе ŏпсымнида) "кошки в комнате нет", 학생 들이 교실에 있습니다 (хаксэнъдыри кйосире иссымнида) "ученики находятся в аудитории".  4. На вопрос "кому?" отвечает дательный падеж лица, имеющий окончание –에게 (еге). В устной речи также употребляется его заменитель –한테 (хантхе): 형에게 잡지를 주었어요 (хйŏнъеге чапчирыль чуŏссŏйо) "старшему брату журнал дал".

Слайд 7







В корейском языке отсутствует слово "который". Вместо него используются следующие формы причастий:


1. Причастие НАСТОЯЩЕГО времени
2. Причастие ПРОШЕДШЕГО времени
3. Причастие БУДУЩЕГО времени
Описание слайда:
В корейском языке отсутствует слово "который". Вместо него используются следующие формы причастий: 1. Причастие НАСТОЯЩЕГО времени 2. Причастие ПРОШЕДШЕГО времени 3. Причастие БУДУЩЕГО времени

Слайд 8






1. Причастие НАСТОЯЩЕГО времени                      образуется заменой у глагола окончания –다 (та/да) на окончание –는 (нын).


제가 읽는 책 -Книга, которую я читаю.
민규가 쓰는 편지 – Письмо, которое пишет Мингю.
제가 좋아하는 스포츠 -Спорт, который мне нравится.
그 사람들이 먹는 비짜 - Пицца, которую они едят.
제 동생이 입학하는 대학교 - Университет, в который поступает мой младший брат.
그 사람이 입는 옷 - Одежда, которую он одевает. 
Описание слайда:
1. Причастие НАСТОЯЩЕГО времени образуется заменой у глагола окончания –다 (та/да) на окончание –는 (нын). 제가 읽는 책 -Книга, которую я читаю. 민규가 쓰는 편지 – Письмо, которое пишет Мингю. 제가 좋아하는 스포츠 -Спорт, который мне нравится. 그 사람들이 먹는 비짜 - Пицца, которую они едят. 제 동생이 입학하는 대학교 - Университет, в который поступает мой младший брат. 그 사람이 입는 옷 - Одежда, которую он одевает. 

Слайд 9





2. Причастие ПРОШЕДШЕГО времени 
образуется заменой окончания –다 (та/да) на окончание –은 (ын), если корень глагола оканчивается на согласный, и –ㄴ (н), если корень глагола оканчивается на гласный.
제가 읽은 책 -Книга, которую я читал.
제 형이 졸업한 대학교 - Университет, который окончил мой старший брат.
제 친구가 한 선물 - Подарок, который подарил мой друг.
제가 사랑한 여자 - Женщина, которую я любил.
책상에 놓은 가방- Сумка, положенная на письменный стол. 
Описание слайда:
2. Причастие ПРОШЕДШЕГО времени образуется заменой окончания –다 (та/да) на окончание –은 (ын), если корень глагола оканчивается на согласный, и –ㄴ (н), если корень глагола оканчивается на гласный. 제가 읽은 책 -Книга, которую я читал. 제 형이 졸업한 대학교 - Университет, который окончил мой старший брат. 제 친구가 한 선물 - Подарок, который подарил мой друг. 제가 사랑한 여자 - Женщина, которую я любил. 책상에 놓은 가방- Сумка, положенная на письменный стол. 

Слайд 10





3. Причастие БУДУЩЕГО времени                        образуется заменой окончания –다 (та/да) на окончание –ㄹ (ль) после гласного и –을 (ыль) после согласного. 
제가 읽을 책 - Книга, которую я буду читать.
우리가 만날 곳-Место, где мы встретимся.
제가 살 사전-Словарь, который я куплю.
내일 할 숙제-Домашнее задание на завтра.
스페인에서 올 사람-Человек, который приедет из Испании.
오늘 저녁에 먹을 빵-Хлеб на сегодняшний ужин.
그분이 팔 컴퓨터-Компьютер, который он продаст.
Описание слайда:
3. Причастие БУДУЩЕГО времени образуется заменой окончания –다 (та/да) на окончание –ㄹ (ль) после гласного и –을 (ыль) после согласного.  제가 읽을 책 - Книга, которую я буду читать. 우리가 만날 곳-Место, где мы встретимся. 제가 살 사전-Словарь, который я куплю. 내일 할 숙제-Домашнее задание на завтра. 스페인에서 올 사람-Человек, который приедет из Испании. 오늘 저녁에 먹을 빵-Хлеб на сегодняшний ужин. 그분이 팔 컴퓨터-Компьютер, который он продаст.

Слайд 11





자기 소개
안녕하세요? 
저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 
뵙게 되어서 반갑습니다.
자기소개에 대해 말하고자 합니다. 
저는 15살입니다. 
블라디보스토크에서 삽니다.
우리 가족은 ………………………………….. 있습니다. 
저는 제 가족을 무척 사랑합니다.
저는 독서(스포츠, 친구랑 만나기, 영화 보기, 말 타기, 음식 만들기, 그림 그리기, 춤 추기, 여행하기, 바다 구경하기…) 를 좋아합니다.
 앞으로 선생 (의사, 기사, 음악가, 가수) 가 되고 싶습니다. 
이상입니다.  잘 들어 주셔서 감사합니다.
Описание слайда:
자기 소개 안녕하세요? 저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 뵙게 되어서 반갑습니다. 자기소개에 대해 말하고자 합니다. 저는 15살입니다. 블라디보스토크에서 삽니다. 우리 가족은 ………………………………….. 있습니다. 저는 제 가족을 무척 사랑합니다. 저는 독서(스포츠, 친구랑 만나기, 영화 보기, 말 타기, 음식 만들기, 그림 그리기, 춤 추기, 여행하기, 바다 구경하기…) 를 좋아합니다. 앞으로 선생 (의사, 기사, 음악가, 가수) 가 되고 싶습니다. 이상입니다. 잘 들어 주셔서 감사합니다.

Слайд 12





자기 가족 소개
안녕하세요? 
저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 
뵙게 되어서 반갑습니다.
자기가족 소개에 대해 말하고자 합니다. 
우리 가족은 아버지,어머니, 누나 (언니), 형 (오빠), 남동생 그리고 저입니다. 
아버님은 회사에 다니십니다. 퇴근 하시면  TV를 보기 좋아하십니다.
어머님은 의사입니다. 저희가 아플때 저희를 치료해 주십니다.
제 형 (오빠)은 대학생이고 외국어학과에서 공부하고 있습니다. 
시간이 있으면 우리 가족이 소풍을 가거나 여행을 갑니다.   
 저는 제 가족을 무척 사랑합니다.
이상입니다.  잘 들어 주셔서 감사합니다.
Описание слайда:
자기 가족 소개 안녕하세요? 저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 뵙게 되어서 반갑습니다. 자기가족 소개에 대해 말하고자 합니다. 우리 가족은 아버지,어머니, 누나 (언니), 형 (오빠), 남동생 그리고 저입니다. 아버님은 회사에 다니십니다. 퇴근 하시면 TV를 보기 좋아하십니다. 어머님은 의사입니다. 저희가 아플때 저희를 치료해 주십니다. 제 형 (오빠)은 대학생이고 외국어학과에서 공부하고 있습니다. 시간이 있으면 우리 가족이 소풍을 가거나 여행을 갑니다. 저는 제 가족을 무척 사랑합니다. 이상입니다. 잘 들어 주셔서 감사합니다.

Слайд 13





하루 일과
안녕하세요? 
저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 
뵙게 되어서 반갑습니다.
자기하루 일과에 대해 말하고자 합니다. 
저는 보통 6:30분에 일어납니다.
그리고 체조하고 세수하고 이를 닦고 학복을 갈아입습니다.
7:00 시에 아침식사를 합니다.
학교까지 멀지 않아서 7:30분에 출근해서 걸어서 갑니다. 
수업은 1시15분까지 있습니다.
집에 오면 점심을 먹고 잠깐 쉬고 숙제를 합니다.
숙제는 보통 17:00 까지 합니다.
18:00 에 친구들과 운동하러 운동장에 갑니다. 
19:00에 집에 돌아와서 샤워 하고 저녁을 먹습니다.
 20:00시에 우리 가족이 한자리에 모여서 털레비를 보면서 이야기를  합니다.
21:30 분에  잠자리에 들어갑니다. 그때는 잠깐 책을 읽거나 음악을 듣고 잠을 잡니다. 
이상입니다.  잘 들어 주셔서 감사합니다.
Описание слайда:
하루 일과 안녕하세요? 저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 뵙게 되어서 반갑습니다. 자기하루 일과에 대해 말하고자 합니다. 저는 보통 6:30분에 일어납니다. 그리고 체조하고 세수하고 이를 닦고 학복을 갈아입습니다. 7:00 시에 아침식사를 합니다. 학교까지 멀지 않아서 7:30분에 출근해서 걸어서 갑니다. 수업은 1시15분까지 있습니다. 집에 오면 점심을 먹고 잠깐 쉬고 숙제를 합니다. 숙제는 보통 17:00 까지 합니다. 18:00 에 친구들과 운동하러 운동장에 갑니다. 19:00에 집에 돌아와서 샤워 하고 저녁을 먹습니다. 20:00시에 우리 가족이 한자리에 모여서 털레비를 보면서 이야기를 합니다. 21:30 분에 잠자리에 들어갑니다. 그때는 잠깐 책을 읽거나 음악을 듣고 잠을 잡니다. 이상입니다. 잘 들어 주셔서 감사합니다.

Слайд 14





러시아와 한국 날씨 비교
안녕하세요? 
저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 
뵙게 되어서 반갑습니다.
러시아와 한국 날씨에 대해 말하고자 합니다. 
러시아와 한국은 4 (사)계절이 있는데  봄, 여름,가을,겨울이 뚜렷합니다. 
봄은 3월에 시작하고 여름은 6월에 시작하고 가을은 9월에 시작하고 겨울은 12월에 시작합니다.
한국은 봄날씨가 러시아 날씨보다 좀 부드럽고 다뜻합니다. 
러시아는 봄에 눈이 올때가 있어서 춥기도 해요.
여름이 짧습니다. 그렇지만  바다에 가면 참 재미있고 즐겁습니다.
가을에는 날씨가 따뜻합니다. 
사람들은 가을에 소풍을 갑니다.
러시아는 겨울에 눈이 많이 옵니다. 
그래서 아이들이 겨울을 무척 좋아합니다. 
그들이 눈사람도 만들고눈싸움도 하고 썰매도 탑니다. 
저는 가장 좋아하는 계절은 ______입니다. 왜냐하면_____기때문입니다.
이상입니다.  잘 들어 주셔서 감사합니다.
Описание слайда:
러시아와 한국 날씨 비교 안녕하세요? 저는 28번 학교에서 공부하는 9학년생인 (имя)입니다. 뵙게 되어서 반갑습니다. 러시아와 한국 날씨에 대해 말하고자 합니다. 러시아와 한국은 4 (사)계절이 있는데 봄, 여름,가을,겨울이 뚜렷합니다. 봄은 3월에 시작하고 여름은 6월에 시작하고 가을은 9월에 시작하고 겨울은 12월에 시작합니다. 한국은 봄날씨가 러시아 날씨보다 좀 부드럽고 다뜻합니다. 러시아는 봄에 눈이 올때가 있어서 춥기도 해요. 여름이 짧습니다. 그렇지만 바다에 가면 참 재미있고 즐겁습니다. 가을에는 날씨가 따뜻합니다. 사람들은 가을에 소풍을 갑니다. 러시아는 겨울에 눈이 많이 옵니다. 그래서 아이들이 겨울을 무척 좋아합니다. 그들이 눈사람도 만들고눈싸움도 하고 썰매도 탑니다. 저는 가장 좋아하는 계절은 ______입니다. 왜냐하면_____기때문입니다. 이상입니다. 잘 들어 주셔서 감사합니다.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию