🗊Презентация Коррекция синдрома хронической усталости у студентов

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №1Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №2Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №3Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №4Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №5Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №6Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №7Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №8Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №9Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коррекция синдрома хронической усталости у студентов. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование средств физической культуры оздоровительной направленности для коррекции синдрома хронической усталости у студентов
Исполнитель: 
Дуев Роман Юрьевич
Руководитель: 
д.б.н., профессор Лысенко А.В.
Описание слайда:
Использование средств физической культуры оздоровительной направленности для коррекции синдрома хронической усталости у студентов Исполнитель: Дуев Роман Юрьевич Руководитель: д.б.н., профессор Лысенко А.В.

Слайд 2





Актуальность исследования
Проблема повышения эффективности научно-обоснованной системы коррекции синдрома хронической усталости и астенического синдрома с целью сохранения здоровья, работоспособности и профессионального долголетия человека при экстремальных воздействиях путем введения в эту систему физических нагрузок оздоровительной направленности привлекает все больше внимания в эпоху глобальной информатизации и информационного загрязнения окружающей среды
Описание слайда:
Актуальность исследования Проблема повышения эффективности научно-обоснованной системы коррекции синдрома хронической усталости и астенического синдрома с целью сохранения здоровья, работоспособности и профессионального долголетия человека при экстремальных воздействиях путем введения в эту систему физических нагрузок оздоровительной направленности привлекает все больше внимания в эпоху глобальной информатизации и информационного загрязнения окружающей среды

Слайд 3





Цель работы:
исследование различных подходов к использованию физической культуры оздоровительной направленности в профилактике и коррекции синдрома хронической усталости (СХУ) и астенического синдрома (АС), выбор наиболее эффективной и доступной для современных студентов методики
Описание слайда:
Цель работы: исследование различных подходов к использованию физической культуры оздоровительной направленности в профилактике и коррекции синдрома хронической усталости (СХУ) и астенического синдрома (АС), выбор наиболее эффективной и доступной для современных студентов методики

Слайд 4





Задачи исследования:
Систематизировать данные литературы об опасных последствиях для здоровья информационного загрязнения окружающей среды и о программах скриниг-диагностики СХУ и АС и использовать наиболее оптимальные из них для определения частоты встречаемости данных синдромов среди студентов ЮФУ;
Проанализировать данные литературы о роли физической культуры оздоровительной направленности в системе профилактике и коррекции СХУ и АС;
Исследовать эффективность использования средств физической культуры оздоровительной направленности при коррекции СХУ и АС у студентов
Описание слайда:
Задачи исследования: Систематизировать данные литературы об опасных последствиях для здоровья информационного загрязнения окружающей среды и о программах скриниг-диагностики СХУ и АС и использовать наиболее оптимальные из них для определения частоты встречаемости данных синдромов среди студентов ЮФУ; Проанализировать данные литературы о роли физической культуры оздоровительной направленности в системе профилактике и коррекции СХУ и АС; Исследовать эффективность использования средств физической культуры оздоровительной направленности при коррекции СХУ и АС у студентов

Слайд 5





Гипотеза исследования:
можно подобрать комплекс физических упражнений, который будет способствовать профилактике и коррекции синдрома хронической усталости и астенического синдрома у студентов, находящихся под негативным воздействием информационных перегрузок, путем направленного и комплексного действия на сердечно-сосудистую, респираторную, нервную, мышечную системы и эмоционально – вегетативные компоненты психической деятельности.
Описание слайда:
Гипотеза исследования: можно подобрать комплекс физических упражнений, который будет способствовать профилактике и коррекции синдрома хронической усталости и астенического синдрома у студентов, находящихся под негативным воздействием информационных перегрузок, путем направленного и комплексного действия на сердечно-сосудистую, респираторную, нервную, мышечную системы и эмоционально – вегетативные компоненты психической деятельности.

Слайд 6





Постановка эксперимента
В эксперименте приняли участие 
Первая группа – 25 студентов (юноши) 3 курса института математики, механики и компьютерных наук им. Воровича 
Вторая группа -контрольная - 26 студентов (юноши) 3-5 курса Академии физической культуры и спорта, обучающихся с дополнительной специальностью «безопасность жизнедеятельности».
Студентов второй группы тестировали дважды – до и после использования комплекса физической культуры оздоровительной направленности
Описание слайда:
Постановка эксперимента В эксперименте приняли участие Первая группа – 25 студентов (юноши) 3 курса института математики, механики и компьютерных наук им. Воровича Вторая группа -контрольная - 26 студентов (юноши) 3-5 курса Академии физической культуры и спорта, обучающихся с дополнительной специальностью «безопасность жизнедеятельности». Студентов второй группы тестировали дважды – до и после использования комплекса физической культуры оздоровительной направленности

Слайд 7





Методы исследования:
Метод анализа литературных источников
Для выявления симптомов синдрома хронической усталости и астении использовали метод анкетирования 
Дополнительно проводилась количественная оценка уровня астенических расстройств по анкете САН в разделе «самочувствие, активность, настроение»  и уровня ситуативной тревожности по тесту Спилбергера – Ханина.
Статистическая  обработка результатов
Описание слайда:
Методы исследования: Метод анализа литературных источников Для выявления симптомов синдрома хронической усталости и астении использовали метод анкетирования Дополнительно проводилась количественная оценка уровня астенических расстройств по анкете САН в разделе «самочувствие, активность, настроение» и уровня ситуативной тревожности по тесту Спилбергера – Ханина. Статистическая обработка результатов

Слайд 8





Астенические проявления самочувствия (С), активности (А), настроения (Н) и уровень ситуативной тревожности (Тр). Обозначения: 1-группа – студенты Института математики, механики и компьютерных наук, сессия 2 группа – студенты Академии ФКиС, 1а- студенты Института математики, через 2 недели после занятий оздоровительной ФК, 1б- студенты Института математики после занятий оздоровительной ФК на фоне анксиолитического фиточая.
Описание слайда:
Астенические проявления самочувствия (С), активности (А), настроения (Н) и уровень ситуативной тревожности (Тр). Обозначения: 1-группа – студенты Института математики, механики и компьютерных наук, сессия 2 группа – студенты Академии ФКиС, 1а- студенты Института математики, через 2 недели после занятий оздоровительной ФК, 1б- студенты Института математики после занятий оздоровительной ФК на фоне анксиолитического фиточая.

Слайд 9





ВЫВОДЫ:
Начальным этапом работы преподавателя по физической культуре со студентами вузов в области профилактики и коррекции астенических расстройств и симптомов СХУ должно стать определение САН и уровня ситуативной тревожности по тесту Спилбергера-Ханина что поможет определить индивидуальный уровень адаптационных возможностей и риск развития пограничных личностных расстройств при стрессорных воздействиях на организм.
Второй этап - использование анкетных методов скрининг-диагностики выраженности симптомов АС и СХУ.
Третий этап – обучение учащихся элементам профилактики и коррекции АС и СХУ, особое внимание уделяя оптимизации режима труда и отдыха, способам антиастенической оптимизации рациона питания, использованию лекарственных препаратов. 
Четвертый этап – обучение учащихся рациональному использованию различных форм оздоровительной физической культуры, наибольшее внимание уделяя циклическим упражнениям, их сочетанию со спортивными играми, так как согласно нашим экспериментальным данным именно они наиболее эффективны при профилактике и коррекции астенических расстройств и симптомов хронической усталости.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Начальным этапом работы преподавателя по физической культуре со студентами вузов в области профилактики и коррекции астенических расстройств и симптомов СХУ должно стать определение САН и уровня ситуативной тревожности по тесту Спилбергера-Ханина что поможет определить индивидуальный уровень адаптационных возможностей и риск развития пограничных личностных расстройств при стрессорных воздействиях на организм. Второй этап - использование анкетных методов скрининг-диагностики выраженности симптомов АС и СХУ. Третий этап – обучение учащихся элементам профилактики и коррекции АС и СХУ, особое внимание уделяя оптимизации режима труда и отдыха, способам антиастенической оптимизации рациона питания, использованию лекарственных препаратов. Четвертый этап – обучение учащихся рациональному использованию различных форм оздоровительной физической культуры, наибольшее внимание уделяя циклическим упражнениям, их сочетанию со спортивными играми, так как согласно нашим экспериментальным данным именно они наиболее эффективны при профилактике и коррекции астенических расстройств и симптомов хронической усталости.

Слайд 10


Коррекция синдрома хронической усталости у студентов, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию