🗊Презентация Коучинг, саморазвитие, Управление временем

Нажмите для полного просмотра!
Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №1Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №2Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №3Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №4Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №5Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №6Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №7Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №8Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №9Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №10Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №11Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №12Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №13Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №14Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №15Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №16Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №17Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №18Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №19Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №20Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №21Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №22Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №23Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №24Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №25Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №26Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №27Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №28Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №29Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №30Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №31Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №32Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №33Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №34Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №35Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №36Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №37Коучинг, саморазвитие, Управление временем, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коучинг, саморазвитие, Управление временем. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коучинг, саморазвитие, Управление временем
Описание слайда:
Коучинг, саморазвитие, Управление временем

Слайд 2





Формула удовлетворенности профессиональной деятельностью
Описание слайда:
Формула удовлетворенности профессиональной деятельностью

Слайд 3





Профессиональная деятельность направляется в большей степени организационными целями — НАДО.
Профессиональная деятельность направляется в большей степени организационными целями — НАДО.
 Человек, понимающий важность и нужность своего труда, чувствует себя причастным к общечеловеческим ценностям и целям. 
Это чувство причастности может выражаться в гуманистическом желании помогать людям, в понимании того, какой вклад вносит его работа (или работа компании, в которой он задействован) в развитие общества. 
От того, как индивиду видится смысл человеческого существования вообще, будет зависеть и его повседневная жизнь.
Описание слайда:
Профессиональная деятельность направляется в большей степени организационными целями — НАДО. Профессиональная деятельность направляется в большей степени организационными целями — НАДО. Человек, понимающий важность и нужность своего труда, чувствует себя причастным к общечеловеческим ценностям и целям. Это чувство причастности может выражаться в гуманистическом желании помогать людям, в понимании того, какой вклад вносит его работа (или работа компании, в которой он задействован) в развитие общества. От того, как индивиду видится смысл человеческого существования вообще, будет зависеть и его повседневная жизнь.

Слайд 4





 Гармонии в профессии можно достичь только лишь при соответствии общественных (НАДО) и личных (ХОЧУ) целей. 
 Гармонии в профессии можно достичь только лишь при соответствии общественных (НАДО) и личных (ХОЧУ) целей. 
Если сотрудник знает, насколько важна для общества его работа, однако лично ему она совсем не интересна и не нужна, то его труд никогда не будет приносить ему удовольствие.
Очень важными для гармонии внутреннего состояния человека являются первые две составляющие формулы: НАДО и ХОЧУ. 
Когда гармония нарушается, возникает внутренний конфликт, который сотрудник может решить только двумя способами:
✓ делая акцент на НАДО. В этом случае будет травмироваться психика человека. Сотрудник в силу своей повышенной ответственности будет выполнять порученное ему дело, «наступая на горло собственной песне». Фраза: «на работу — как на каторгу» отлично характеризует данную ситуацию. В таких условиях рабочий процесс не будет нарушен, а психическое здоровье данного сотрудника может быть серьезно надорвано;
✓ делая акцент на ХОЧУ. В этом случае могут пострадать интересы организации, так как сотрудник будет относиться к своим обязанностям халатно, без интереса к делу.
Описание слайда:
Гармонии в профессии можно достичь только лишь при соответствии общественных (НАДО) и личных (ХОЧУ) целей. Гармонии в профессии можно достичь только лишь при соответствии общественных (НАДО) и личных (ХОЧУ) целей. Если сотрудник знает, насколько важна для общества его работа, однако лично ему она совсем не интересна и не нужна, то его труд никогда не будет приносить ему удовольствие. Очень важными для гармонии внутреннего состояния человека являются первые две составляющие формулы: НАДО и ХОЧУ. Когда гармония нарушается, возникает внутренний конфликт, который сотрудник может решить только двумя способами: ✓ делая акцент на НАДО. В этом случае будет травмироваться психика человека. Сотрудник в силу своей повышенной ответственности будет выполнять порученное ему дело, «наступая на горло собственной песне». Фраза: «на работу — как на каторгу» отлично характеризует данную ситуацию. В таких условиях рабочий процесс не будет нарушен, а психическое здоровье данного сотрудника может быть серьезно надорвано; ✓ делая акцент на ХОЧУ. В этом случае могут пострадать интересы организации, так как сотрудник будет относиться к своим обязанностям халатно, без интереса к делу.

Слайд 5





Компонент МОГУ определяется наличием у человека таких способностей, благодаря которым становится возможным качественное выполнение трудовых обязанностей (характеристики внимания и памяти, эмоциональные и волевые качества, наличие интеллектуальных возможностей для принятия решений в сложных ситуациях, коммуникативные и организаторские способности и т.д.).
Компонент МОГУ определяется наличием у человека таких способностей, благодаря которым становится возможным качественное выполнение трудовых обязанностей (характеристики внимания и памяти, эмоциональные и волевые качества, наличие интеллектуальных возможностей для принятия решений в сложных ситуациях, коммуникативные и организаторские способности и т.д.).
При дисгармонии составляющих ХОЧУ и МОГУ возникает внутренний конфликт, проявляющийся двояко:
   ✓ все могу, но не хочу. Такие сотрудники все свои способности, энергию, опыт будут прилагать не к своей работе, а реализовывать в других сферах, более для них интересных или важных. Своей же основной деятельности они уделяют минимум внимания, оправдывая себя тем, что они очень заняты другими более важными делами. Такого сотрудника трудно застать на рабочем месте и сложно добиться от него решения каких-либо организационных вопросов;
   ✓ очень хочу, но не могу. Недостает опыта и знаний, профессиональной компетенции и необходимых способностей. Здесь сотруднику важно иметь стремление к профессиональному самосовершенствованию и саморазвитию.
Описание слайда:
Компонент МОГУ определяется наличием у человека таких способностей, благодаря которым становится возможным качественное выполнение трудовых обязанностей (характеристики внимания и памяти, эмоциональные и волевые качества, наличие интеллектуальных возможностей для принятия решений в сложных ситуациях, коммуникативные и организаторские способности и т.д.). Компонент МОГУ определяется наличием у человека таких способностей, благодаря которым становится возможным качественное выполнение трудовых обязанностей (характеристики внимания и памяти, эмоциональные и волевые качества, наличие интеллектуальных возможностей для принятия решений в сложных ситуациях, коммуникативные и организаторские способности и т.д.). При дисгармонии составляющих ХОЧУ и МОГУ возникает внутренний конфликт, проявляющийся двояко:    ✓ все могу, но не хочу. Такие сотрудники все свои способности, энергию, опыт будут прилагать не к своей работе, а реализовывать в других сферах, более для них интересных или важных. Своей же основной деятельности они уделяют минимум внимания, оправдывая себя тем, что они очень заняты другими более важными делами. Такого сотрудника трудно застать на рабочем месте и сложно добиться от него решения каких-либо организационных вопросов;    ✓ очень хочу, но не могу. Недостает опыта и знаний, профессиональной компетенции и необходимых способностей. Здесь сотруднику важно иметь стремление к профессиональному самосовершенствованию и саморазвитию.

Слайд 6





Термин самоменеджмент был предложен немецким профессором Лотаром Зайвертом, руководителем Института стратегии и эффективного использования времени (г. Хайдельберг, Германия). 
Термин самоменеджмент был предложен немецким профессором Лотаром Зайвертом, руководителем Института стратегии и эффективного использования времени (г. Хайдельберг, Германия). 
Главная цель самоменеджмента - максимальное использование собственных возможностей и ресурсов, сознательное управление течением своей жизни (самоопределение) и преодоление внешних обстоятельств, как на работе, так и в личной жизни.
Исследователи включают в содержание самоменеджмента руководителя следующие грани: 
личностные и профессиональные качества;
 делегирование полномочий; 
способность к целеполаганию, выявлению реальных путей и способов их реализации; 
способность к концентрации личностных ресурсов на том, что должно быть достигнуто; 
планирование и распределение рабочего времени; 
рациональное использование информации и коммуникации; «менеджмент здоровья» и т. п.
Описание слайда:
Термин самоменеджмент был предложен немецким профессором Лотаром Зайвертом, руководителем Института стратегии и эффективного использования времени (г. Хайдельберг, Германия). Термин самоменеджмент был предложен немецким профессором Лотаром Зайвертом, руководителем Института стратегии и эффективного использования времени (г. Хайдельберг, Германия). Главная цель самоменеджмента - максимальное использование собственных возможностей и ресурсов, сознательное управление течением своей жизни (самоопределение) и преодоление внешних обстоятельств, как на работе, так и в личной жизни. Исследователи включают в содержание самоменеджмента руководителя следующие грани: личностные и профессиональные качества; делегирование полномочий; способность к целеполаганию, выявлению реальных путей и способов их реализации; способность к концентрации личностных ресурсов на том, что должно быть достигнуто; планирование и распределение рабочего времени; рациональное использование информации и коммуникации; «менеджмент здоровья» и т. п.

Слайд 7





Овладение искусством самоменджмента дает следующие преимущества: 
Овладение искусством самоменджмента дает следующие преимущества: 
выполнение работы с наименьшими затратами времени;
 улучшается организация труда; 
меньше спешки и стрессов; 
больше удовлетворения от работы; 
активная мотивация труда; 
рост квалификации; 
снижение загруженности работой; 
сокращение ошибок при выполнении своих функций; 
достижение профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем.
Описание слайда:
Овладение искусством самоменджмента дает следующие преимущества: Овладение искусством самоменджмента дает следующие преимущества: выполнение работы с наименьшими затратами времени; улучшается организация труда; меньше спешки и стрессов; больше удовлетворения от работы; активная мотивация труда; рост квалификации; снижение загруженности работой; сокращение ошибок при выполнении своих функций; достижение профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем.

Слайд 8





Первая категория управленческих способностей - общеуправленческие характеристики -  необходимы для грамотной организации и координации всех звеньев управленческой системы:
Первая категория управленческих способностей - общеуправленческие характеристики -  необходимы для грамотной организации и координации всех звеньев управленческой системы:
   ✓ высокий уровень интеллекта;
   ✓ соответствующее образование;
   ✓ профессиональная компетентность;
   ✓ логическое мышление;
   ✓ стрессоустойчивость;
   ✓ широта взглядов, глобальный подход;
   ✓ долгосрочное предвидение и гибкость (адаптивность);
   ✓ энергичность, инициативность и решительность, в том числе и в условиях риска;
   ✓ упорная работа и непрерывная учеба (профессиональное развитие, совершенствование менеджерских качеств);
   ✓ высокая степень обучаемости при формировании организаторских навыков и умений;
   ✓ способность к целеполаганию;
   ✓ способность к прогнозированию;
   ✓ способность к планированию, как своих действий, так и деятельности подчиненных и организации в целом;
   ✓ способность к принятию управленческих решений.
Описание слайда:
Первая категория управленческих способностей - общеуправленческие характеристики - необходимы для грамотной организации и координации всех звеньев управленческой системы: Первая категория управленческих способностей - общеуправленческие характеристики - необходимы для грамотной организации и координации всех звеньев управленческой системы: ✓ высокий уровень интеллекта; ✓ соответствующее образование; ✓ профессиональная компетентность; ✓ логическое мышление; ✓ стрессоустойчивость; ✓ широта взглядов, глобальный подход; ✓ долгосрочное предвидение и гибкость (адаптивность); ✓ энергичность, инициативность и решительность, в том числе и в условиях риска; ✓ упорная работа и непрерывная учеба (профессиональное развитие, совершенствование менеджерских качеств); ✓ высокая степень обучаемости при формировании организаторских навыков и умений; ✓ способность к целеполаганию; ✓ способность к прогнозированию; ✓ способность к планированию, как своих действий, так и деятельности подчиненных и организации в целом; ✓ способность к принятию управленческих решений.

Слайд 9





Вторая категория управленческих способностей -  личностные характеристики –необходимы при общении с людьми и организации межличностного взаимодействия:
   ✓ тактичность;
   ✓ честность;
   ✓ высокий уровень культуры и нравственности;
   ✓ авторитет;
   ✓ коммуникабельность;
   ✓ доступность;
   ✓ твердость;
   ✓ дружелюбие;
   ✓ умение и желание слушать;
   ✓ готовность выслушивать мнения других;
   ✓ доминантность, уверенность в себе;
   ✓ эмоциональная стабильность;
   ✓ умение четко формулировать цели и установки;
   ✓ беспристрастность, бескорыстие и лояльность;
   ✓ способность максимально использовать возможности сотрудников с помощью правильной расстановки кадров и справедливых санкций;
   ✓ личное обаяние;
   ✓ способность создавать коллектив и гармоничную атмосферу в нем;
   ✓ быстрая ориентация в ситуациях, требующих практического применения знаний людей;
   ✓ находчивость в применении психологического состояния, настроения людей к данным условиям жизни и деятельности;
   ✓ способность заинтересовывать людей делом, мотивировать на эффективную работу;
   ✓ учет взаимоотношений, личных симпатий и антипатий, психологических различий людей при создании групп для выполнения коллективной деятельности;
   ✓ тенденция решать практические вопросы исходя из имеющихся человеческих ресурсов.
Вторая категория управленческих способностей -  личностные характеристики –необходимы при общении с людьми и организации межличностного взаимодействия:
   ✓ тактичность;
   ✓ честность;
   ✓ высокий уровень культуры и нравственности;
   ✓ авторитет;
   ✓ коммуникабельность;
   ✓ доступность;
   ✓ твердость;
   ✓ дружелюбие;
   ✓ умение и желание слушать;
   ✓ готовность выслушивать мнения других;
   ✓ доминантность, уверенность в себе;
   ✓ эмоциональная стабильность;
   ✓ умение четко формулировать цели и установки;
   ✓ беспристрастность, бескорыстие и лояльность;
   ✓ способность максимально использовать возможности сотрудников с помощью правильной расстановки кадров и справедливых санкций;
   ✓ личное обаяние;
   ✓ способность создавать коллектив и гармоничную атмосферу в нем;
   ✓ быстрая ориентация в ситуациях, требующих практического применения знаний людей;
   ✓ находчивость в применении психологического состояния, настроения людей к данным условиям жизни и деятельности;
   ✓ способность заинтересовывать людей делом, мотивировать на эффективную работу;
   ✓ учет взаимоотношений, личных симпатий и антипатий, психологических различий людей при создании групп для выполнения коллективной деятельности;
   ✓ тенденция решать практические вопросы исходя из имеющихся человеческих ресурсов.
Описание слайда:
Вторая категория управленческих способностей -  личностные характеристики –необходимы при общении с людьми и организации межличностного взаимодействия:    ✓ тактичность;    ✓ честность;    ✓ высокий уровень культуры и нравственности;    ✓ авторитет;    ✓ коммуникабельность;    ✓ доступность;    ✓ твердость;    ✓ дружелюбие;    ✓ умение и желание слушать;    ✓ готовность выслушивать мнения других;    ✓ доминантность, уверенность в себе;    ✓ эмоциональная стабильность;    ✓ умение четко формулировать цели и установки;    ✓ беспристрастность, бескорыстие и лояльность;    ✓ способность максимально использовать возможности сотрудников с помощью правильной расстановки кадров и справедливых санкций;    ✓ личное обаяние;    ✓ способность создавать коллектив и гармоничную атмосферу в нем;    ✓ быстрая ориентация в ситуациях, требующих практического применения знаний людей;    ✓ находчивость в применении психологического состояния, настроения людей к данным условиям жизни и деятельности;    ✓ способность заинтересовывать людей делом, мотивировать на эффективную работу;    ✓ учет взаимоотношений, личных симпатий и антипатий, психологических различий людей при создании групп для выполнения коллективной деятельности;    ✓ тенденция решать практические вопросы исходя из имеющихся человеческих ресурсов. Вторая категория управленческих способностей -  личностные характеристики –необходимы при общении с людьми и организации межличностного взаимодействия:    ✓ тактичность;    ✓ честность;    ✓ высокий уровень культуры и нравственности;    ✓ авторитет;    ✓ коммуникабельность;    ✓ доступность;    ✓ твердость;    ✓ дружелюбие;    ✓ умение и желание слушать;    ✓ готовность выслушивать мнения других;    ✓ доминантность, уверенность в себе;    ✓ эмоциональная стабильность;    ✓ умение четко формулировать цели и установки;    ✓ беспристрастность, бескорыстие и лояльность;    ✓ способность максимально использовать возможности сотрудников с помощью правильной расстановки кадров и справедливых санкций;    ✓ личное обаяние;    ✓ способность создавать коллектив и гармоничную атмосферу в нем;    ✓ быстрая ориентация в ситуациях, требующих практического применения знаний людей;    ✓ находчивость в применении психологического состояния, настроения людей к данным условиям жизни и деятельности;    ✓ способность заинтересовывать людей делом, мотивировать на эффективную работу;    ✓ учет взаимоотношений, личных симпатий и антипатий, психологических различий людей при создании групп для выполнения коллективной деятельности;    ✓ тенденция решать практические вопросы исходя из имеющихся человеческих ресурсов.

Слайд 10





Третья категория управленческих способностей –специальные характеристики –необходимы при организации технологического процесса и профессионального труда исполнителей:
   ✓ умение делегировать полномочия;
   ✓ ораторские способности;
   ✓ организаторские способности;
   ✓ объективность;
   ✓ креативность;
   ✓ стремление к достижениям;
   ✓ предприимчивость;
   ✓ ответственность;
   ✓ надежность в выполнении заданий;
   ✓ независимость;
   ✓ требовательность;
   ✓ способность к контролю и др.
Третья категория управленческих способностей –специальные характеристики –необходимы при организации технологического процесса и профессионального труда исполнителей:
   ✓ умение делегировать полномочия;
   ✓ ораторские способности;
   ✓ организаторские способности;
   ✓ объективность;
   ✓ креативность;
   ✓ стремление к достижениям;
   ✓ предприимчивость;
   ✓ ответственность;
   ✓ надежность в выполнении заданий;
   ✓ независимость;
   ✓ требовательность;
   ✓ способность к контролю и др.
Описание слайда:
Третья категория управленческих способностей –специальные характеристики –необходимы при организации технологического процесса и профессионального труда исполнителей:    ✓ умение делегировать полномочия;    ✓ ораторские способности;    ✓ организаторские способности;    ✓ объективность;    ✓ креативность;    ✓ стремление к достижениям;    ✓ предприимчивость;    ✓ ответственность;    ✓ надежность в выполнении заданий;    ✓ независимость;    ✓ требовательность;    ✓ способность к контролю и др. Третья категория управленческих способностей –специальные характеристики –необходимы при организации технологического процесса и профессионального труда исполнителей:    ✓ умение делегировать полномочия;    ✓ ораторские способности;    ✓ организаторские способности;    ✓ объективность;    ✓ креативность;    ✓ стремление к достижениям;    ✓ предприимчивость;    ✓ ответственность;    ✓ надежность в выполнении заданий;    ✓ независимость;    ✓ требовательность;    ✓ способность к контролю и др.

Слайд 11





Один из возможных вариантов требований к руководителю включает в себя следующие факторы:
   ✓ умение работать на результат; готовность много трудиться для его достижения;
   ✓ желание и способность нести ответственность за порученное задание и принимать рискованные решения;
   ✓ готовность начинать процессы изменений, управлять ими и направлять в интересах организации;
   ✓ готовность использовать открытый способ управления, основанный на сотрудничестве;
   ✓ способность сосредотачиваться на настоящем и будущем;
   ✓ способность отслеживать изменения, происходящие внутри и вне организации, и умение использовать их;
   ✓ умение устанавливать доверительные деловые взаимоотношения;
   ✓ готовность к общему руководству;
   ✓ постоянное самосовершенствование; хорошая общая психическая и физическая форма;
   ✓ умение правильно использовать свое время;
   ✓ готовность работать во главе хорошо подготовленного профессионального персонала;
   ✓ готовность к политическому руководству;
   ✓ международный кругозор.
Один из возможных вариантов требований к руководителю включает в себя следующие факторы:
   ✓ умение работать на результат; готовность много трудиться для его достижения;
   ✓ желание и способность нести ответственность за порученное задание и принимать рискованные решения;
   ✓ готовность начинать процессы изменений, управлять ими и направлять в интересах организации;
   ✓ готовность использовать открытый способ управления, основанный на сотрудничестве;
   ✓ способность сосредотачиваться на настоящем и будущем;
   ✓ способность отслеживать изменения, происходящие внутри и вне организации, и умение использовать их;
   ✓ умение устанавливать доверительные деловые взаимоотношения;
   ✓ готовность к общему руководству;
   ✓ постоянное самосовершенствование; хорошая общая психическая и физическая форма;
   ✓ умение правильно использовать свое время;
   ✓ готовность работать во главе хорошо подготовленного профессионального персонала;
   ✓ готовность к политическому руководству;
   ✓ международный кругозор.
Описание слайда:
Один из возможных вариантов требований к руководителю включает в себя следующие факторы:    ✓ умение работать на результат; готовность много трудиться для его достижения;    ✓ желание и способность нести ответственность за порученное задание и принимать рискованные решения;    ✓ готовность начинать процессы изменений, управлять ими и направлять в интересах организации;    ✓ готовность использовать открытый способ управления, основанный на сотрудничестве;    ✓ способность сосредотачиваться на настоящем и будущем;    ✓ способность отслеживать изменения, происходящие внутри и вне организации, и умение использовать их;    ✓ умение устанавливать доверительные деловые взаимоотношения;    ✓ готовность к общему руководству;    ✓ постоянное самосовершенствование; хорошая общая психическая и физическая форма;    ✓ умение правильно использовать свое время;    ✓ готовность работать во главе хорошо подготовленного профессионального персонала;    ✓ готовность к политическому руководству;    ✓ международный кругозор. Один из возможных вариантов требований к руководителю включает в себя следующие факторы:    ✓ умение работать на результат; готовность много трудиться для его достижения;    ✓ желание и способность нести ответственность за порученное задание и принимать рискованные решения;    ✓ готовность начинать процессы изменений, управлять ими и направлять в интересах организации;    ✓ готовность использовать открытый способ управления, основанный на сотрудничестве;    ✓ способность сосредотачиваться на настоящем и будущем;    ✓ способность отслеживать изменения, происходящие внутри и вне организации, и умение использовать их;    ✓ умение устанавливать доверительные деловые взаимоотношения;    ✓ готовность к общему руководству;    ✓ постоянное самосовершенствование; хорошая общая психическая и физическая форма;    ✓ умение правильно использовать свое время;    ✓ готовность работать во главе хорошо подготовленного профессионального персонала;    ✓ готовность к политическому руководству;    ✓ международный кругозор.

Слайд 12





Самодиагностика
Тест «Самооценка личностных качеств»
Каждый человек имеет свое представление об идеальном наборе наиболее ценных свойств личности. Каково ваше представление об «идеальных чертах» «идеального менеджера» и насколько вы сами близки к вашему идеалу, ответить на эти вопросы поможет тест.
 Инструкция. 
Возьмите лист бумаги и разделите его на четыре равные части, обозначив каждую из них римскими цифрами: I, II, III, IV.
На следующих слайдах будут приведены четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. 
Ваша задача — выделить в каждом наборе качеств те, которые более значимы и ценны в вашем понимании для руководителя и которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества — решать только вам.
Описание слайда:
Самодиагностика Тест «Самооценка личностных качеств» Каждый человек имеет свое представление об идеальном наборе наиболее ценных свойств личности. Каково ваше представление об «идеальных чертах» «идеального менеджера» и насколько вы сами близки к вашему идеалу, ответить на эти вопросы поможет тест. Инструкция. Возьмите лист бумаги и разделите его на четыре равные части, обозначив каждую из них римскими цифрами: I, II, III, IV. На следующих слайдах будут приведены четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Ваша задача — выделить в каждом наборе качеств те, которые более значимы и ценны в вашем понимании для руководителя и которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества — решать только вам.

Слайд 13





 I. Межличностные отношения, общение
 ✓ Вежливость — соблюдение правил приличия, учтивость.
   ✓ Доброжелательность — желание добра людям, готовность содействовать их благополучию.
   ✓ Заботливость — мысль или действие, направленное на благополучие людей; попечение, уход.
   ✓ Искренность — выражение подлинных чувств; правдивость, откровенность.
   ✓ Коллективизм — способность поддерживать общую работу, общие интересы, коллективное начало.
   ✓ Обаятельность — способность очаровывать, притягивать к себе.
   ✓ Общительность — способность легко входить в общение.
   ✓ Обязательность — верность слову, долгу, обещанию.
   ✓ Ответственность — необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия.
   ✓ Отзывчивость — готовность отозваться на чужие нужды.
   ✓ Откровенность — открытость, доступность для людей.
Описание слайда:
 I. Межличностные отношения, общение  ✓ Вежливость — соблюдение правил приличия, учтивость.    ✓ Доброжелательность — желание добра людям, готовность содействовать их благополучию.    ✓ Заботливость — мысль или действие, направленное на благополучие людей; попечение, уход.    ✓ Искренность — выражение подлинных чувств; правдивость, откровенность.    ✓ Коллективизм — способность поддерживать общую работу, общие интересы, коллективное начало.    ✓ Обаятельность — способность очаровывать, притягивать к себе.    ✓ Общительность — способность легко входить в общение.    ✓ Обязательность — верность слову, долгу, обещанию.    ✓ Ответственность — необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия.    ✓ Отзывчивость — готовность отозваться на чужие нужды.    ✓ Откровенность — открытость, доступность для людей.

Слайд 14





 I. Межличностные отношения, общение
   ✓ Приветливость — способность выражать чувство личной симпатии.
   ✓ Радушие — сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, готовностью чем-нибудь услужить.
   ✓ Совместимость — умение соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач.
   ✓ Справедливость — объективная оценка людей в соответствии с истиной.
   ✓ Сочувствие — отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью людей.
   ✓ Тактичность — чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не задевать достоинства людей.
   ✓ Терпимость — умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, привычкам.
   ✓ Требовательность — строгость, ожидание от людей выполнения своих обязанностей, долга.
   ✓ Чуткость — отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей.
Описание слайда:
 I. Межличностные отношения, общение    ✓ Приветливость — способность выражать чувство личной симпатии.    ✓ Радушие — сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, готовностью чем-нибудь услужить.    ✓ Совместимость — умение соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач.    ✓ Справедливость — объективная оценка людей в соответствии с истиной.    ✓ Сочувствие — отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью людей.    ✓ Тактичность — чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не задевать достоинства людей.    ✓ Терпимость — умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, привычкам.    ✓ Требовательность — строгость, ожидание от людей выполнения своих обязанностей, долга.    ✓ Чуткость — отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей.

Слайд 15





  II. 
Поведение 
    ✓ Активность — проявление заинтересованного отношения к окружающему миру, самому себе, коллективу; энергичные поступки и действия.
   ✓ Гордость — чувство собственного достоинства.
   ✓ Добродушие — мягкость характера, расположение к людям.
   ✓ Добросовестность — честное выполнение своих обязанностей.
   ✓ Инициативность — стремление к новым формам деятельности.
   ✓ Интеллигентность — высокая культура, образованность, эрудиция.
   ✓ Настойчивость — упорство в достижении целей.
   ✓ Порядочность — честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные поступки.
   ✓ Принципиальность — умение придерживаться твердых принципов, убеждений, взглядов на вещи и события.
   ✓ Решительность — непреклонность, твердость в поступках, способность быстро принимать решения, преодолевая внутренние колебания.
Описание слайда:
  II. Поведение     ✓ Активность — проявление заинтересованного отношения к окружающему миру, самому себе, коллективу; энергичные поступки и действия.    ✓ Гордость — чувство собственного достоинства.    ✓ Добродушие — мягкость характера, расположение к людям.    ✓ Добросовестность — честное выполнение своих обязанностей.    ✓ Инициативность — стремление к новым формам деятельности.    ✓ Интеллигентность — высокая культура, образованность, эрудиция.    ✓ Настойчивость — упорство в достижении целей.    ✓ Порядочность — честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные поступки.    ✓ Принципиальность — умение придерживаться твердых принципов, убеждений, взглядов на вещи и события.    ✓ Решительность — непреклонность, твердость в поступках, способность быстро принимать решения, преодолевая внутренние колебания.

Слайд 16





  II. 
Поведение 
    ✓ Самокритичность — стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои ошибки и недостатки.
   ✓ Самостоятельность — способность осуществлять действия без чужой помощи, своими силами.
   ✓ Смелость — способность принимать и осуществлять свои решения без страха.
   ✓ Твердость — умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, устойчивость.
   ✓ Уверенность — вера в правильность поступков; отсутствие колебаний, сомнений.
   ✓ Уравновешенность — ровный, спокойный характер, гармоничное поведение.
   ✓ Целеустремленность — наличие ясной цели, стремление ее достичь.
   ✓ Честность — прямота, искренность в отношениях и поступках.
   ✓ Энергичность — решительность, активность поступков и действий.
   ✓ Энтузиазм — сильное воодушевление, душевный подъем.
Описание слайда:
  II. Поведение     ✓ Самокритичность — стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои ошибки и недостатки.    ✓ Самостоятельность — способность осуществлять действия без чужой помощи, своими силами.    ✓ Смелость — способность принимать и осуществлять свои решения без страха.    ✓ Твердость — умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, устойчивость.    ✓ Уверенность — вера в правильность поступков; отсутствие колебаний, сомнений.    ✓ Уравновешенность — ровный, спокойный характер, гармоничное поведение.    ✓ Целеустремленность — наличие ясной цели, стремление ее достичь.    ✓ Честность — прямота, искренность в отношениях и поступках.    ✓ Энергичность — решительность, активность поступков и действий.    ✓ Энтузиазм — сильное воодушевление, душевный подъем.

Слайд 17





  III. 
Деятельность
   ✓ Аккуратность — соблюдение во всем порядка, тщательность работы, исполнительность.
   ✓ Вдумчивость — глубокое проникновение в суть дела.
   ✓ Внимательность — сосредоточенность на выполняемой деятельности.
   ✓ Дальновидность — прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее.
   ✓ Деловитость — знание дела, предприимчивость, толковость.
   ✓ Дисциплинированность — привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом.
   ✓ Исполнительность — старательность, хорошее исполнение заданий.
   ✓ Любознательность — пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний.
   ✓ Мастерство — высокое искусство в какой-либо области. 
   ✓ Находчивость — способность быстро находить выход из затруднительных ситуаций.
Описание слайда:
  III. Деятельность    ✓ Аккуратность — соблюдение во всем порядка, тщательность работы, исполнительность.    ✓ Вдумчивость — глубокое проникновение в суть дела.    ✓ Внимательность — сосредоточенность на выполняемой деятельности.    ✓ Дальновидность — прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее.    ✓ Деловитость — знание дела, предприимчивость, толковость.    ✓ Дисциплинированность — привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом.    ✓ Исполнительность — старательность, хорошее исполнение заданий.    ✓ Любознательность — пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний.    ✓ Мастерство — высокое искусство в какой-либо области.    ✓ Находчивость — способность быстро находить выход из затруднительных ситуаций.

Слайд 18





  III. 
Деятельность
   ✓ Понятливость — умение понять смысл; сообразительность.
   ✓ Последовательность — умение выполнять задания, действия в строгом порядке, в соответствии с логикой.
   ✓ Работоспособность — способность много и продуктивно работать.
   ✓ Скорость — стремительность поступков и действий; быстрота.
   ✓ Скрупулезность — точность до мелочей, особая тщательность.
   ✓ Собранность — сосредоточенность, подтянутость.
   ✓ Точность — умение действовать, как задано, в соответствии с образцом.
   ✓ Трудолюбие — любовь к труду, общественно-полезной деятельности, требующей напряжения.
   ✓ Увлеченность — умение целиком отдаваться какому-либо делу.
   ✓ Усидчивость — усердие в том, что требует длительного времени и терпения.
Описание слайда:
  III. Деятельность    ✓ Понятливость — умение понять смысл; сообразительность.    ✓ Последовательность — умение выполнять задания, действия в строгом порядке, в соответствии с логикой.    ✓ Работоспособность — способность много и продуктивно работать.    ✓ Скорость — стремительность поступков и действий; быстрота.    ✓ Скрупулезность — точность до мелочей, особая тщательность.    ✓ Собранность — сосредоточенность, подтянутость.    ✓ Точность — умение действовать, как задано, в соответствии с образцом.    ✓ Трудолюбие — любовь к труду, общественно-полезной деятельности, требующей напряжения.    ✓ Увлеченность — умение целиком отдаваться какому-либо делу.    ✓ Усидчивость — усердие в том, что требует длительного времени и терпения.

Слайд 19





 IV. 
Переживания, чувства
   ✓ Бодрость — ощущение полноты сил, деятельности, энергии.
   ✓ Бесстрашие — отсутствие страха, храбрость.
   ✓ Веселость — беззаботно-радостное состояние.
   ✓ Взволнованность — мера переживания, душевное беспокойство.
   ✓ Восторженность — большой подъем чувств, восторг, восхищение.
   ✓ Душевность — искреннее дружелюбие, расположение к людям.
   ✓ Жалостливость — способность к состраданию.
   ✓ Жизнерадостность — постоянство чувства радости, отсутствие уныния.
   ✓ Любвеобильность — способность сильно любить.
   ✓ Милосердие — готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия.
Описание слайда:
 IV. Переживания, чувства    ✓ Бодрость — ощущение полноты сил, деятельности, энергии.    ✓ Бесстрашие — отсутствие страха, храбрость.    ✓ Веселость — беззаботно-радостное состояние.    ✓ Взволнованность — мера переживания, душевное беспокойство.    ✓ Восторженность — большой подъем чувств, восторг, восхищение.    ✓ Душевность — искреннее дружелюбие, расположение к людям.    ✓ Жалостливость — способность к состраданию.    ✓ Жизнерадостность — постоянство чувства радости, отсутствие уныния.    ✓ Любвеобильность — способность сильно любить.    ✓ Милосердие — готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия.

Слайд 20





 IV. 
Переживания, чувства
   ✓ Нежность — проявление любви, ласки.
   ✓ Оптимистичность — жизнерадостное мироощущение, вера в успех.
   ✓ Свободолюбие — любовь и стремление к свободе, независимости.
   ✓ Сдержанность — способность удерживать себя от проявлений чувств.
   ✓ Сердечность — задушевность, искренность в отношениях.
   ✓ Страстность — способность целиком отдаваться делу.
   ✓ Стыдливость — способность испытывать чувство стыда.
   ✓ Удовлетворенность — ощущение удовольствия от исполнения желаний.
   ✓ Хладнокровие — способность сохранять спокойствие и выдержку.
   ✓ Чувствительность — легкость возникновения переживаний, чувств; повышенная восприимчивость к воздействиям извне.
Описание слайда:
 IV. Переживания, чувства    ✓ Нежность — проявление любви, ласки.    ✓ Оптимистичность — жизнерадостное мироощущение, вера в успех.    ✓ Свободолюбие — любовь и стремление к свободе, независимости.    ✓ Сдержанность — способность удерживать себя от проявлений чувств.    ✓ Сердечность — задушевность, искренность в отношениях.    ✓ Страстность — способность целиком отдаваться делу.    ✓ Стыдливость — способность испытывать чувство стыда.    ✓ Удовлетворенность — ощущение удовольствия от исполнения желаний.    ✓ Хладнокровие — способность сохранять спокойствие и выдержку.    ✓ Чувствительность — легкость возникновения переживаний, чувств; повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Слайд 21





Самодиагностика
Тест «Самооценка личностных качеств»
Инструкция. 
Внимательно рассмотрите выписанные вами качества руководителя из первого набора и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. 
Отметьте их. 
Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому.
Обработка и интерпретация результатов:
   Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р). 
   Подсчитайте общее количество идеальных качеств, выписанных вами (И).
   Вычислите их процентное соотношение по формуле:   П = Р / И × 100 %.
 
Р!!! Чем ближе ваш результат к единице, тем сильнее у вас развиты управленческие качества; чем ближе ваш результат к нулю, тем более активная работа по развитию этих качеств вам предстоит.
Описание слайда:
Самодиагностика Тест «Самооценка личностных качеств» Инструкция. Внимательно рассмотрите выписанные вами качества руководителя из первого набора и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. Отметьте их. Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому. Обработка и интерпретация результатов:    Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р).    Подсчитайте общее количество идеальных качеств, выписанных вами (И).    Вычислите их процентное соотношение по формуле:   П = Р / И × 100 %.   Р!!! Чем ближе ваш результат к единице, тем сильнее у вас развиты управленческие качества; чем ближе ваш результат к нулю, тем более активная работа по развитию этих качеств вам предстоит.

Слайд 22





Формирование уверенного поведения
Уверенности в себе приписывают определяющую роль в успехе руководителя.
   С одной стороны уверенность в себе является личностной чертой, которая зависит от многих психофизиологических особенностей человека. 
С другой — уверенное поведение — тренируемый навык.
 Черты уверенности в себе:
способность выступать на собраниях, 
высказывать свою точку зрения,
 отдавать распоряжения и требовать их выполнения,
быть жестким, но не наглым и агрессивным, 
критиковать, 
просить, 
отказывать, 
вести переговоры, 
противостоять манипулятивному воздействию.
Описание слайда:
Формирование уверенного поведения Уверенности в себе приписывают определяющую роль в успехе руководителя.    С одной стороны уверенность в себе является личностной чертой, которая зависит от многих психофизиологических особенностей человека. С другой — уверенное поведение — тренируемый навык.  Черты уверенности в себе: способность выступать на собраниях, высказывать свою точку зрения, отдавать распоряжения и требовать их выполнения, быть жестким, но не наглым и агрессивным, критиковать, просить, отказывать, вести переговоры, противостоять манипулятивному воздействию.

Слайд 23





Формирование уверенного поведения
Ученые составили список основных прав человека, которые поддерживают его уверенность в себе: 
право на одиночество, 
право на независимость, 
право на успех, 
право быть выслушанным и принятым всерьез, 
право получить то, за что уплачено, 
право иметь права, то есть действовать уверенно, 
право отвечать отказом на просьбу, не считая себя при этом эгоистичным и не испытывая чувства вины, 
право обращаться с любыми просьбами, 
право делать ошибки и отвечать за них, 
право не самоутверждаться.
  
Уверенность в себе не следует путать с бесчувственностью и приписывать ей выражение только отрицательных эмоций. 
Важным условием развития уверенности в себе является способность к выражению положительного, заботливого отношения к другим.  
Описание слайда:
Формирование уверенного поведения Ученые составили список основных прав человека, которые поддерживают его уверенность в себе: право на одиночество, право на независимость, право на успех, право быть выслушанным и принятым всерьез, право получить то, за что уплачено, право иметь права, то есть действовать уверенно, право отвечать отказом на просьбу, не считая себя при этом эгоистичным и не испытывая чувства вины, право обращаться с любыми просьбами, право делать ошибки и отвечать за них, право не самоутверждаться.    Уверенность в себе не следует путать с бесчувственностью и приписывать ей выражение только отрицательных эмоций. Важным условием развития уверенности в себе является способность к выражению положительного, заботливого отношения к другим.  

Слайд 24





Признаки уверенности
   Внешние:
   ✓ спокойный, прямой, «небегающий» взгляд;
   ✓ расслабленное тело без зажимов;
   ✓ звучный, нескованный голос;
   ✓ отсутствие суеты в движениях, эмоциях, фразах;
   ✓ смелое, без страха, формулирование своих желаний и настаивание на них;
   ✓ знание своих законных прав и умение отстаивать их.
Внутренние:
   ✓ готовность принимать решения;
   ✓ готовность отдавать распоряжения и требовать их выполнения;
   ✓ внутреннее спокойствие.
Описание слайда:
Признаки уверенности    Внешние:    ✓ спокойный, прямой, «небегающий» взгляд;    ✓ расслабленное тело без зажимов;    ✓ звучный, нескованный голос;    ✓ отсутствие суеты в движениях, эмоциях, фразах;    ✓ смелое, без страха, формулирование своих желаний и настаивание на них;    ✓ знание своих законных прав и умение отстаивать их. Внутренние:    ✓ готовность принимать решения;    ✓ готовность отдавать распоряжения и требовать их выполнения;    ✓ внутреннее спокойствие.

Слайд 25





Модели поведения людей, действующих неуверенно, уверенно или агрессивно
Описание слайда:
Модели поведения людей, действующих неуверенно, уверенно или агрессивно

Слайд 26





Право на уверенность в себе не означает необходимость быть уверенным при любых обстоятельствах. Уверенное поведение связано с высокой самооценкой. 
Уверенное поведение — это только одна из составляющих, указывающих на зрелость и самореализацию личности.
Самодиагностика

   Тест «Оценка уверенности в себе»
 
   Инструкция: Для оценки вашей уверенности в себе ответьте на следующие вопросы, давая положительный («да») или отрицательный («нет») ответ.
Описание слайда:
Право на уверенность в себе не означает необходимость быть уверенным при любых обстоятельствах. Уверенное поведение связано с высокой самооценкой. Уверенное поведение — это только одна из составляющих, указывающих на зрелость и самореализацию личности. Самодиагностика    Тест «Оценка уверенности в себе»      Инструкция: Для оценки вашей уверенности в себе ответьте на следующие вопросы, давая положительный («да») или отрицательный («нет») ответ.

Слайд 27





   Тест «Оценка уверенности в себе»
   1. Часто ли вы ощущаете внезапную усталость, хотя, в сущности, вы не переутомились?
   2. Бывает ли с вами, что вы вдруг испытываете чувство неуверенности — заперли ли вы за собой дверь?
   3. Часто ли вы огорчаетесь без определенной причины?
   4. Безразлично ли вам, когда, находясь в театре, вы сидите в середине ряда?
   5. Трудно ли вам настроиться на чей-то неожиданный визит?
   6. Пугаетесь ли вы иной раз, когда звонит телефон?
   7. Часто ли вам снятся сны?
   8. Быстро ли вы принимаете решения?
   9. Неприятно ли вам, если вы обнаруживаете на своей одежде пятно и приходится в таком виде куда-то идти?
   10. Любите ли вы заводить новые знакомства?
   11. Бывает ли с вами, что перед поездкой в отпуск вы вдруг отказываетесь от нее?
   12. Просыпаетесь ли вы ночью с ощущением сильного голода?
   13. Хочется ли вам порой остаться наедине с собой?
   14. Если вы пришли в ресторан один (одна), присаживаетесь ли вы за столик, за которым сидят посетители, хотя есть свободный стол?
   15. Руководствуетесь ли вы в своих поступках, главным образом, тем, чего ожидают от вас другие?
Описание слайда:
   Тест «Оценка уверенности в себе»    1. Часто ли вы ощущаете внезапную усталость, хотя, в сущности, вы не переутомились?    2. Бывает ли с вами, что вы вдруг испытываете чувство неуверенности — заперли ли вы за собой дверь?    3. Часто ли вы огорчаетесь без определенной причины?    4. Безразлично ли вам, когда, находясь в театре, вы сидите в середине ряда?    5. Трудно ли вам настроиться на чей-то неожиданный визит?    6. Пугаетесь ли вы иной раз, когда звонит телефон?    7. Часто ли вам снятся сны?    8. Быстро ли вы принимаете решения?    9. Неприятно ли вам, если вы обнаруживаете на своей одежде пятно и приходится в таком виде куда-то идти?    10. Любите ли вы заводить новые знакомства?    11. Бывает ли с вами, что перед поездкой в отпуск вы вдруг отказываетесь от нее?    12. Просыпаетесь ли вы ночью с ощущением сильного голода?    13. Хочется ли вам порой остаться наедине с собой?    14. Если вы пришли в ресторан один (одна), присаживаетесь ли вы за столик, за которым сидят посетители, хотя есть свободный стол?    15. Руководствуетесь ли вы в своих поступках, главным образом, тем, чего ожидают от вас другие?

Слайд 28





Обработка и интерпретация результатов
Поставьте по 1 баллу 
за утвердительные ответы на вопросы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 12, 15 
за отрицательные ответы на вопросы: 7, 8, 9, 10, 13, 14. 
Подсчитайте количество набранных баллов.

   0 баллов: вы в такой степени самоуверенны, что можно предположить вашу неоткровенность в ответах.
   1–4 баллов: вы свободны от опрометчивых поступков, свойственных неврастеникам. Некоторая доля неуверенности в себе является не недостатком, а доказательством гибкости вашей психики.
   5–8 баллов: у вас ярко выражена потребность чувствовать себя уверенно. Другие люди почти всегда могут на вас положиться. Однако вы сами несколько скованы в выражении своих чувств из-за некоторой неуверенности в себе.
   9–12 баллов: ваша потребность быть уверенным в себе настолько сильна, что вам грозит опасность зачастую видеть вещи не такими, какие они есть на самом деле, а такими, какими они соответствуют вашим представлениям. Если вы не готовы хотя бы изредка отваживаться на «прыжок в неизвестное», то в вашей жизни будет крайне мало счастливых мгновений.
   13–15 баллов: ваш страх перед непредвиденными ситуациями настолько велик, что даже, например, выигрывая в лото, вы, прежде всего, будете испытывать сомнения. Потребность устойчивости, стабильности вполне понятна, но когда она вырастает до таких размеров, то малейшее изменение обстоятельств разрушает у вас чувство уверенности в себе. Если вы хотите преодолеть это, то вам придется заставить себя примириться с некоторой долей неуверенности.
Описание слайда:
Обработка и интерпретация результатов Поставьте по 1 баллу за утвердительные ответы на вопросы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 12, 15 за отрицательные ответы на вопросы: 7, 8, 9, 10, 13, 14. Подсчитайте количество набранных баллов.    0 баллов: вы в такой степени самоуверенны, что можно предположить вашу неоткровенность в ответах.    1–4 баллов: вы свободны от опрометчивых поступков, свойственных неврастеникам. Некоторая доля неуверенности в себе является не недостатком, а доказательством гибкости вашей психики.    5–8 баллов: у вас ярко выражена потребность чувствовать себя уверенно. Другие люди почти всегда могут на вас положиться. Однако вы сами несколько скованы в выражении своих чувств из-за некоторой неуверенности в себе.    9–12 баллов: ваша потребность быть уверенным в себе настолько сильна, что вам грозит опасность зачастую видеть вещи не такими, какие они есть на самом деле, а такими, какими они соответствуют вашим представлениям. Если вы не готовы хотя бы изредка отваживаться на «прыжок в неизвестное», то в вашей жизни будет крайне мало счастливых мгновений.    13–15 баллов: ваш страх перед непредвиденными ситуациями настолько велик, что даже, например, выигрывая в лото, вы, прежде всего, будете испытывать сомнения. Потребность устойчивости, стабильности вполне понятна, но когда она вырастает до таких размеров, то малейшее изменение обстоятельств разрушает у вас чувство уверенности в себе. Если вы хотите преодолеть это, то вам придется заставить себя примириться с некоторой долей неуверенности.

Слайд 29





Задание 1
Составьте таблицу наблюдения за своим поведением  в течение дня.
Заносите в нее ваши мысли и действия в наиболее типичных для вас ситуациях.
Дайте оценку своему поведению: 
У — уверенное, 
А — агрессивное, 
П — пассивное, уступчивое, неуверенное.    
Самоанализ:
   ✓ Подсчитайте количество проявлений уверенного, агрессивного, уступчивого поведения.
   ✓ Проанализируйте, в каких ситуациях проявляется каждый из трех типов поведения.
 
Описание слайда:
Задание 1 Составьте таблицу наблюдения за своим поведением в течение дня. Заносите в нее ваши мысли и действия в наиболее типичных для вас ситуациях. Дайте оценку своему поведению: У — уверенное, А — агрессивное, П — пассивное, уступчивое, неуверенное.     Самоанализ:    ✓ Подсчитайте количество проявлений уверенного, агрессивного, уступчивого поведения.    ✓ Проанализируйте, в каких ситуациях проявляется каждый из трех типов поведения.  

Слайд 30





Задание 2
Существует два способа поведения в сложной ситуации: 
1) бегство (преодоление трудностей внутри личности); 
2) коммуникация (преодоление трудностей в поведении). 
Время от времени каждый из нас оказывается ущемленным в своих правах. 
Выбирая бегство, мы не только не повышаем свою компетентность, но и не решаем проблему и получаем массу негативных последствий. 
Единственным конструктивным выходом из проблемной ситуации является вступление в коммуникацию, действование. 
 
Описание слайда:
Задание 2 Существует два способа поведения в сложной ситуации: 1) бегство (преодоление трудностей внутри личности); 2) коммуникация (преодоление трудностей в поведении).  Время от времени каждый из нас оказывается ущемленным в своих правах. Выбирая бегство, мы не только не повышаем свою компетентность, но и не решаем проблему и получаем массу негативных последствий. Единственным конструктивным выходом из проблемной ситуации является вступление в коммуникацию, действование.  

Слайд 31





Задание 2
Существует два способа поведения в сложной ситуации: 
1) бегство (преодоление трудностей внутри личности); 
2) коммуникация (преодоление трудностей в поведении). 
Время от времени каждый из нас оказывается ущемленным в своих правах. 
Выбирая бегство, мы не только не повышаем свою компетентность, но и не решаем проблему и получаем массу негативных последствий. 
Единственным конструктивным выходом из проблемной ситуации является вступление в коммуникацию, действование. 
 
Описание слайда:
Задание 2 Существует два способа поведения в сложной ситуации: 1) бегство (преодоление трудностей внутри личности); 2) коммуникация (преодоление трудностей в поведении).  Время от времени каждый из нас оказывается ущемленным в своих правах. Выбирая бегство, мы не только не повышаем свою компетентность, но и не решаем проблему и получаем массу негативных последствий. Единственным конструктивным выходом из проблемной ситуации является вступление в коммуникацию, действование.  

Слайд 32





Задание 2
Существует два способа поведения в сложной ситуации: 
1) бегство (преодоление трудностей внутри личности); 
2) коммуникация (преодоление трудностей в поведении). 
Время от времени каждый из нас оказывается ущемленным в своих правах. 
Выбирая бегство, мы не только не повышаем свою компетентность, но и не решаем проблему и получаем массу негативных последствий. 
Единственным конструктивным выходом из проблемной ситуации является вступление в коммуникацию, действование. 
 
Описание слайда:
Задание 2 Существует два способа поведения в сложной ситуации: 1) бегство (преодоление трудностей внутри личности); 2) коммуникация (преодоление трудностей в поведении).  Время от времени каждый из нас оказывается ущемленным в своих правах. Выбирая бегство, мы не только не повышаем свою компетентность, но и не решаем проблему и получаем массу негативных последствий. Единственным конструктивным выходом из проблемной ситуации является вступление в коммуникацию, действование.  

Слайд 33





Задание 3
Подумайте, как бы вы повели себя в описанных ситуациях. 
К какому типу можно отнести ваше поведение (агрессивное, неуверенное)?
 
Описание слайда:
Задание 3 Подумайте, как бы вы повели себя в описанных ситуациях. К какому типу можно отнести ваше поведение (агрессивное, неуверенное)?  

Слайд 34





Задание 3
Подумайте, как бы вы повели себя в описанных ситуациях. 
К какому типу можно отнести ваше поведение (агрессивное, неуверенное)?
 
Описание слайда:
Задание 3 Подумайте, как бы вы повели себя в описанных ситуациях. К какому типу можно отнести ваше поведение (агрессивное, неуверенное)?  

Слайд 35





Задание 4
Составьте перечень прав, которые, как вы считаете, нужно отстаивать всенепременно. 
Дополните список правами, отстаивание которых вы считаете желательным.
Назовите ситуации, в которых записанные вами права могут быть нарушены кем-либо другим? 
Бывает ли так, что вы сами ущемляете кого-то в этих правах?
 
Описание слайда:
Задание 4 Составьте перечень прав, которые, как вы считаете, нужно отстаивать всенепременно. Дополните список правами, отстаивание которых вы считаете желательным. Назовите ситуации, в которых записанные вами права могут быть нарушены кем-либо другим? Бывает ли так, что вы сами ущемляете кого-то в этих правах?  

Слайд 36





Задание 5
Запишите свой голос на магнитофон.
Послушайте его.
Проанализируйте запись:
   ✓ Насколько громко и четко вы говорите?
   ✓ Выдерживаете ли вы паузы?
   ✓ Изменяете ли вы модуляции голоса по своему желанию?
   ✓ Насколько приятен тембр вашего голоса?
 Записывайте и слушайте себя столько раз, сколько потребуется, пока не останетесь довольны собой.
Попробуйте поговорить с кем-нибудь в таком режиме по телефону, а потом при живом общении.
Описание слайда:
Задание 5 Запишите свой голос на магнитофон. Послушайте его. Проанализируйте запись: ✓ Насколько громко и четко вы говорите? ✓ Выдерживаете ли вы паузы? ✓ Изменяете ли вы модуляции голоса по своему желанию? ✓ Насколько приятен тембр вашего голоса? Записывайте и слушайте себя столько раз, сколько потребуется, пока не останетесь довольны собой. Попробуйте поговорить с кем-нибудь в таком режиме по телефону, а потом при живом общении.

Слайд 37





Задание 6
   Наше бессознательное не отличает реальную практику от воображаемой. Вымышленные события вызывают те же эмоции, что и действительные, оказывают на нас то же влияние, что и реальность.
Описание слайда:
Задание 6    Наше бессознательное не отличает реальную практику от воображаемой. Вымышленные события вызывают те же эмоции, что и действительные, оказывают на нас то же влияние, что и реальность.

Слайд 38





Спасибо за внимание
Желаю вам быть успешными, счастливыми, любящими и любимыми
Описание слайда:
Спасибо за внимание Желаю вам быть успешными, счастливыми, любящими и любимыми



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию