🗊Презентация Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №1Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №2Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №3Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №4Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №5Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №6Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №7Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №8Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №9Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №10Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №11Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №12Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №13Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №14Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №15Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №16Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №17Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №18Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №19Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №20Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №21Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок-игра
математика  5 класс
«Крестики-нолики»
Описание слайда:
Урок-игра математика 5 класс «Крестики-нолики»

Слайд 2





Правила игры:
- в игре участвуют две команды;
в ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестики», а другая- «нолики»,
перед игрой каждая команда выбирает капитана,
в игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле 5 своих знаков.
Описание слайда:
Правила игры: - в игре участвуют две команды; в ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестики», а другая- «нолики», перед игрой каждая команда выбирает капитана, в игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле 5 своих знаков.

Слайд 3





Игровое поле
Описание слайда:
Игровое поле

Слайд 4





Конкурс капитанов
На плакате в беспорядке расположены числа от 1 до 25.Капитану необходимо показать все числа, называя их по порядку.
Описание слайда:
Конкурс капитанов На плакате в беспорядке расположены числа от 1 до 25.Капитану необходимо показать все числа, называя их по порядку.

Слайд 5





1-----------------------25
Описание слайда:
1-----------------------25

Слайд 6





Кто быстрее
49-25                                           100-16
    * 3                                                     :4
      :4                                                  +27
   +12                                                     :3
      :2                                                     *5
--------                                             ---------
        ?                                                        ?
Описание слайда:
Кто быстрее 49-25 100-16 * 3 :4 :4 +27 +12 :3 :2 *5 -------- --------- ? ?

Слайд 7





Великая мудрость
Предлагается зашифрованное высказывание М.В.Ломоносова.
Необходимо быстро и правильно расшифровать.
Описание слайда:
Великая мудрость Предлагается зашифрованное высказывание М.В.Ломоносова. Необходимо быстро и правильно расшифровать.

Слайд 8


Крестики-нолики. Урок-игра 5 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Секретное послание
Каждая команда получает секретное послание, необходимо решить каждый пример, выписать ответы в строчку и с помощью ключа получить зашифрованную фразу.
Описание слайда:
Секретное послание Каждая команда получает секретное послание, необходимо решить каждый пример, выписать ответы в строчку и с помощью ключа получить зашифрованную фразу.

Слайд 10





Секретное послание
1-е послание:
1) (530+74) : 2 – 15
2) 12*5 + 15 * 4 + 225
3) (370 + 122) : (317 – 313) – 25
4) 320 : 20 + 200
Ключ : 1 – Ь; 2 – Т; 3 – Д; 4 – Е; 5 – Р; 6 - !; 7- К; 8 – А; 9 – Ж.
Описание слайда:
Секретное послание 1-е послание: 1) (530+74) : 2 – 15 2) 12*5 + 15 * 4 + 225 3) (370 + 122) : (317 – 313) – 25 4) 320 : 20 + 200 Ключ : 1 – Ь; 2 – Т; 3 – Д; 4 – Е; 5 – Р; 6 - !; 7- К; 8 – А; 9 – Ж.

Слайд 11





Секретное послание
2-е послание:
1) (458 + 22) : ( 230 – 218) + 3
2) (35 : 7 + 100) * (38 : 19) * 3
3) (307 – 65) : 11 + 78 : 6 – 10
4) (75 + 15) : (103 _ 73) – 2
Ключ: 1 - !; 2 – Ц; 3 – О; 4 - М; 5 – Ы; 6 – Л; 0 – Д.
Описание слайда:
Секретное послание 2-е послание: 1) (458 + 22) : ( 230 – 218) + 3 2) (35 : 7 + 100) * (38 : 19) * 3 3) (307 – 65) : 11 + 78 : 6 – 10 4) (75 + 15) : (103 _ 73) – 2 Ключ: 1 - !; 2 – Ц; 3 – О; 4 - М; 5 – Ы; 6 – Л; 0 – Д.

Слайд 12





Угадай,что это?
(вариант игры «Устами младенца» )
Если команда угадывает ответ с первой фразы-зарабатывает 5 очков,со второй-4 очка и т. д..Выигрывает команда,получившая большее количество очков.
Например:
1.бывают в счете футбольного матча;                     5 б
Никогда не стоит первым;                                          4 б
Особое правило при делении;                                  3 б
Меньше единицы;                                                         2 б
Не относят к натуральным числам.                          1б
                                                                                      (цифра 0 )
2. встречаются везде в жизни;
Имеет три измерения;
Имеет объем;
Один из них-куб;есть грани,ребра;
                                                                                 (параллелепипед )
Описание слайда:
Угадай,что это? (вариант игры «Устами младенца» ) Если команда угадывает ответ с первой фразы-зарабатывает 5 очков,со второй-4 очка и т. д..Выигрывает команда,получившая большее количество очков. Например: 1.бывают в счете футбольного матча; 5 б Никогда не стоит первым; 4 б Особое правило при делении; 3 б Меньше единицы; 2 б Не относят к натуральным числам. 1б (цифра 0 ) 2. встречаются везде в жизни; Имеет три измерения; Имеет объем; Один из них-куб;есть грани,ребра; (параллелепипед )

Слайд 13





Четырехугольник с секретом
Какой из числовых рядов лишний, то есть отличается от других?
Описание слайда:
Четырехугольник с секретом Какой из числовых рядов лишний, то есть отличается от других?

Слайд 14





Согласно закономерности, найденной между числами в первом четырехугольнике, определите недостающее число во втором.
Описание слайда:
Согласно закономерности, найденной между числами в первом четырехугольнике, определите недостающее число во втором.

Слайд 15





Подумай! Сообрази!
Задание: За определённое время необходимо решить как можно больше задач.
Описание слайда:
Подумай! Сообрази! Задание: За определённое время необходимо решить как можно больше задач.

Слайд 16





Подумай! Сообрази!
Задание 1-й команде:
Торговка, направляясь на базар, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!». Сколько яблок было у торговки? 
Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра?
Хор, состоящий из 280 мальчиков и 105  девочек, исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть орет во все горло.
Что всегда только увеличивается и никогда не уменьшается?( Возраст. )
Чем больше из нее берут, тем больше она становится. ( Яма.)
Описание слайда:
Подумай! Сообрази! Задание 1-й команде: Торговка, направляясь на базар, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!». Сколько яблок было у торговки? Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра? Хор, состоящий из 280 мальчиков и 105 девочек, исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть орет во все горло. Что всегда только увеличивается и никогда не уменьшается?( Возраст. ) Чем больше из нее берут, тем больше она становится. ( Яма.)

Слайд 17





Подумай! Сообрази!
Задание 2-й команде:
Внук спросил деда: «Сколько тебе лет?» Дед ответил: «Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет деду?
Число яблок в корзине – двузначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя и пятью детьми, но нельзя разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?
40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной.
На самом деле проездной был только у 7 человек. Сколько человек проехали «зайцем»
Как может кошка зайти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? (Если поймает мышь.)
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
Описание слайда:
Подумай! Сообрази! Задание 2-й команде: Внук спросил деда: «Сколько тебе лет?» Дед ответил: «Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет деду? Число яблок в корзине – двузначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя и пятью детьми, но нельзя разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине? 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был только у 7 человек. Сколько человек проехали «зайцем» Как может кошка зайти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? (Если поймает мышь.) Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

Слайд 18





Найди ошибку
Предлагается несколько различных заданий с решениями. Командам необходимо найти ошибку.
Описание слайда:
Найди ошибку Предлагается несколько различных заданий с решениями. Командам необходимо найти ошибку.

Слайд 19





Найди ошибку
Например:                               
Решить уравнение:
а) 2х + х * 8= 7,2                     б) 8m + m -7 = 256
3х * 8 = 7,2                                    2m = 256
24х = 7,2                                         m = 256 : 2
х = 7,2 : 24                                      m = 128
х = 3                                                Ответ : 128.
Ответ: 3
Описание слайда:
Найди ошибку Например: Решить уравнение: а) 2х + х * 8= 7,2 б) 8m + m -7 = 256 3х * 8 = 7,2 2m = 256 24х = 7,2 m = 256 : 2 х = 7,2 : 24 m = 128 х = 3 Ответ : 128. Ответ: 3

Слайд 20





Найди ошибку
2. Вычислить:
(6^3 – 4^2) * 25 = (18 – 16) * 25 = 2 * 25 = 50
52 – 50 * 324 = 2 * 324 = 648
 3)     102102  : 102 = 11
Описание слайда:
Найди ошибку 2. Вычислить: (6^3 – 4^2) * 25 = (18 – 16) * 25 = 2 * 25 = 50 52 – 50 * 324 = 2 * 324 = 648 3) 102102 : 102 = 11

Слайд 21





"Улов Кащея"
На рыбалке был Кащей                              
И поймал он 5 лещей.
Весит весь его улов, 
Столько, сколько рыболов.
А Кащей, скажу я вам,
Весит 40 килограмм.
Отыщи лещей Кащея
В эти сказочные дни
Я скажу вам, не робея
Много весили они!
Говорят, что и ерши то
Были чуть ли не с корыто!
Не забудь, что вес лещей
Ровно 40 - как Кощей!!!
Описание слайда:
"Улов Кащея" На рыбалке был Кащей И поймал он 5 лещей. Весит весь его улов,  Столько, сколько рыболов. А Кащей, скажу я вам, Весит 40 килограмм. Отыщи лещей Кащея В эти сказочные дни Я скажу вам, не робея Много весили они! Говорят, что и ерши то Были чуть ли не с корыто! Не забудь, что вес лещей Ровно 40 - как Кощей!!!

Слайд 22





Расшифруй анаграмму

ЙАКИЕНЛ, АВИНУРЕНЕ, КОЧТА, ВАРТАДК
Описание слайда:
Расшифруй анаграмму ЙАКИЕНЛ, АВИНУРЕНЕ, КОЧТА, ВАРТАДК



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию