🗊Презентация Кришнаизм

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кришнаизм, слайд №1Кришнаизм, слайд №2Кришнаизм, слайд №3Кришнаизм, слайд №4Кришнаизм, слайд №5Кришнаизм, слайд №6Кришнаизм, слайд №7Кришнаизм, слайд №8Кришнаизм, слайд №9Кришнаизм, слайд №10Кришнаизм, слайд №11Кришнаизм, слайд №12Кришнаизм, слайд №13Кришнаизм, слайд №14Кришнаизм, слайд №15Кришнаизм, слайд №16Кришнаизм, слайд №17Кришнаизм, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кришнаизм. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КРИШНАИЗМ
Описание слайда:
КРИШНАИЗМ

Слайд 2





Кришнаизм — термин, которым называют группу религиозных течений внутри вайшнавизма, основанных на поклонении Кришне. Термин «кришнаизм» преимущественно используется для описания культа Кришны в рамках вайшнавизма, тогда как термином «вайшнавизм» или «вишнуизм» также называют традиции индуизма, основанные на поклонении Вишну
Кришнаизм — термин, которым называют группу религиозных течений внутри вайшнавизма, основанных на поклонении Кришне. Термин «кришнаизм» преимущественно используется для описания культа Кришны в рамках вайшнавизма, тогда как термином «вайшнавизм» или «вишнуизм» также называют традиции индуизма, основанные на поклонении Вишну

Вайшнави́зм, или вишнуи́зм — одно из основных направлений индуизма, отличительной особенностью которого является поклонение Вишну и его аватарам (преимущественно Кришне и Раме).
Описание слайда:
Кришнаизм — термин, которым называют группу религиозных течений внутри вайшнавизма, основанных на поклонении Кришне. Термин «кришнаизм» преимущественно используется для описания культа Кришны в рамках вайшнавизма, тогда как термином «вайшнавизм» или «вишнуизм» также называют традиции индуизма, основанные на поклонении Вишну Кришнаизм — термин, которым называют группу религиозных течений внутри вайшнавизма, основанных на поклонении Кришне. Термин «кришнаизм» преимущественно используется для описания культа Кришны в рамках вайшнавизма, тогда как термином «вайшнавизм» или «вишнуизм» также называют традиции индуизма, основанные на поклонении Вишну Вайшнави́зм, или вишнуи́зм — одно из основных направлений индуизма, отличительной особенностью которого является поклонение Вишну и его аватарам (преимущественно Кришне и Раме).

Слайд 3





Расположение
           Первые попытки проповеди культа Кришны на Западе были предприняты в 1900-е годы в США Преманандой Бхарати и в 1930-е годы в Европе учениками Бхактисиддханты Сарасвати из Гаудия-матха. Кришнаизм приобрёл значительное количество последователей за пределами Индии только во второй половине XX века, в основном благодаря проповеднической деятельности гаудия-вайшнавского гуру Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанной им религиозной организации «Международное общество сознания Кришны»
           Самые ранние свидетельства существования культа Кришны относятся к V— IV веку до н. э. К IX веку кришнаизм широко распространился в Южной Индии. В Северной Индии к XII веку сформировались различные традиции кришнаизма и появились региональные культы таких форм Кришны, как Джаганнатха (в Ориссе), Витхоба (в Махараштре) и Шринатхджи (в Раджастхане). Начиная с 1960-х годов кришнаизм также проник на Запад и в Россию, в основном благодаря проповеди Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанной им религиозной организации «Международное общество сознания Кришны», которая представляет традициюгаудия-вайшнавизма..
Описание слайда:
Расположение Первые попытки проповеди культа Кришны на Западе были предприняты в 1900-е годы в США Преманандой Бхарати и в 1930-е годы в Европе учениками Бхактисиддханты Сарасвати из Гаудия-матха. Кришнаизм приобрёл значительное количество последователей за пределами Индии только во второй половине XX века, в основном благодаря проповеднической деятельности гаудия-вайшнавского гуру Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанной им религиозной организации «Международное общество сознания Кришны» Самые ранние свидетельства существования культа Кришны относятся к V— IV веку до н. э. К IX веку кришнаизм широко распространился в Южной Индии. В Северной Индии к XII веку сформировались различные традиции кришнаизма и появились региональные культы таких форм Кришны, как Джаганнатха (в Ориссе), Витхоба (в Махараштре) и Шринатхджи (в Раджастхане). Начиная с 1960-х годов кришнаизм также проник на Запад и в Россию, в основном благодаря проповеди Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанной им религиозной организации «Международное общество сознания Кришны», которая представляет традициюгаудия-вайшнавизма..

Слайд 4





Объект поклонения

            Основным объектом поклонения в кришнаизме является Кришна. Описывается, что у Кришны тёмная кожа, подобно цвету грозовой тучи. Его изображают как мальчика-пастушка, играющего на флейте или как юношу-принца, дающего философские наставления в «Бхагавад-гите». Существуют определённые различия в понимании личности и деяний Кришны между различными индуистскими традициями, каждая из которых даёт свою трактовку священных текстов. Однако существует и ряд аспектов, общих для всех направлений индуизма
Описание слайда:
Объект поклонения Основным объектом поклонения в кришнаизме является Кришна. Описывается, что у Кришны тёмная кожа, подобно цвету грозовой тучи. Его изображают как мальчика-пастушка, играющего на флейте или как юношу-принца, дающего философские наставления в «Бхагавад-гите». Существуют определённые различия в понимании личности и деяний Кришны между различными индуистскими традициями, каждая из которых даёт свою трактовку священных текстов. Однако существует и ряд аспектов, общих для всех направлений индуизма

Слайд 5





КРИШНА
             Согласно индуистским священным текстам, в конце IV тысячелетия до н. э. Кришна снизошёл на землю из духовного мира, родившись в городе Матхура. Его миссией было восстановление религиозных принципов и явление Своих духовных игр. Жизнь, деяния и учение Кришны описываются в таких священных писаниях индуизма, как Пураны («Бхагавата-пурана» и «Вишну-пурана»), «Харивамша» и «Махабхарата». В этих текстах Кришна предстаёт в различных образах: очаровательного и игривого Бога-ребёнка, весёлого и беззаботного мальчика-пастушка коров, идеального возлюбленного, божественного героя-воина и верховного божества. В индуистском искусстве Кришну изображают как мальчика-пастуха, играющего на флейте в компании своей возлюбленной пасту́шки Радхи и других гопи, или как молодого воина-принца, дающего философские наставления своему другу-витязюАрджуне в «Бхагавадгите».
Описание слайда:
КРИШНА Согласно индуистским священным текстам, в конце IV тысячелетия до н. э. Кришна снизошёл на землю из духовного мира, родившись в городе Матхура. Его миссией было восстановление религиозных принципов и явление Своих духовных игр. Жизнь, деяния и учение Кришны описываются в таких священных писаниях индуизма, как Пураны («Бхагавата-пурана» и «Вишну-пурана»), «Харивамша» и «Махабхарата». В этих текстах Кришна предстаёт в различных образах: очаровательного и игривого Бога-ребёнка, весёлого и беззаботного мальчика-пастушка коров, идеального возлюбленного, божественного героя-воина и верховного божества. В индуистском искусстве Кришну изображают как мальчика-пастуха, играющего на флейте в компании своей возлюбленной пасту́шки Радхи и других гопи, или как молодого воина-принца, дающего философские наставления своему другу-витязюАрджуне в «Бхагавадгите».

Слайд 6





Этимология и имена
Этимология и имена
Описание слайда:
Этимология и имена Этимология и имена

Слайд 7





История

Ранние исторические свидетельства
Описание слайда:
История Ранние исторические свидетельства

Слайд 8





           В «Нирукте» (VI — V век до н. э.), древнеиндийском трактате по санскритской этимологии авторства Яски, упоминается сокровище шьямантака, находившееся во владенииАкруры — мотив известной пуранической истории из жизни Кришны. Санскритский грамматик Панини, предположительно живший в V—IV веках до н. э., в своём классическом труде «Аштадхьяи» (4.3.98) объясняет значение слова васудевака как «преданный (бхакта) Васудевы». Там же он упоминает Арджуну, из чего был сделан вывод о том, что говорит он именно о Кришне-Васудеве. В «Баудаяна-дхарма-сутре», датируемой IV веком до н. э., содержатся молитвы Вишну, в которых используются 12 имён, в том числе такие как Кешава, Говинда и Дамодара, традиционно ассоциируемые с Кришной или Вишну в форме Кришны[14]. Упоминание этих имён свидетельствует о том, что в период составления текста Кришне поклонялись как одной из форм Бога, а его авторы были знакомы с историями о Кришне из более поздних памятников санскритской литературы, таких как Пураны. О том же свидетельствуют упоминания о Кришне-Васудеве в «Артха-шастре» — политическом трактате авторства Каутильи, составленном примерно в тот же период (IV век до н. э.) В гаятри-мантре из «Маханараяна-упанишады» (являющейся частью «Тайттирия-араньяки» 10.1.6 и записанной не позднее III века до н. э.) Васудева отождествляется с Нараяной и Вишну. Кришна также ассоциируется с Вишну в «Шатапатха-брахмане». В период создания поздней редакции «Махабхараты», дошедшей до наших дней, Кришна-Васудева рассматривался как аватара Вишну или как Верховный Бог. О Кришне говорится как о Боге и он ассоциируется с Вишну также и в таких более поздних Упанишадах, как «Нараянатхарваширша-упанишада» и «Атмабодха-упанишада».
           В «Нирукте» (VI — V век до н. э.), древнеиндийском трактате по санскритской этимологии авторства Яски, упоминается сокровище шьямантака, находившееся во владенииАкруры — мотив известной пуранической истории из жизни Кришны. Санскритский грамматик Панини, предположительно живший в V—IV веках до н. э., в своём классическом труде «Аштадхьяи» (4.3.98) объясняет значение слова васудевака как «преданный (бхакта) Васудевы». Там же он упоминает Арджуну, из чего был сделан вывод о том, что говорит он именно о Кришне-Васудеве. В «Баудаяна-дхарма-сутре», датируемой IV веком до н. э., содержатся молитвы Вишну, в которых используются 12 имён, в том числе такие как Кешава, Говинда и Дамодара, традиционно ассоциируемые с Кришной или Вишну в форме Кришны[14]. Упоминание этих имён свидетельствует о том, что в период составления текста Кришне поклонялись как одной из форм Бога, а его авторы были знакомы с историями о Кришне из более поздних памятников санскритской литературы, таких как Пураны. О том же свидетельствуют упоминания о Кришне-Васудеве в «Артха-шастре» — политическом трактате авторства Каутильи, составленном примерно в тот же период (IV век до н. э.) В гаятри-мантре из «Маханараяна-упанишады» (являющейся частью «Тайттирия-араньяки» 10.1.6 и записанной не позднее III века до н. э.) Васудева отождествляется с Нараяной и Вишну. Кришна также ассоциируется с Вишну в «Шатапатха-брахмане». В период создания поздней редакции «Махабхараты», дошедшей до наших дней, Кришна-Васудева рассматривался как аватара Вишну или как Верховный Бог. О Кришне говорится как о Боге и он ассоциируется с Вишну также и в таких более поздних Упанишадах, как «Нараянатхарваширша-упанишада» и «Атмабодха-упанишада».
Описание слайда:
В «Нирукте» (VI — V век до н. э.), древнеиндийском трактате по санскритской этимологии авторства Яски, упоминается сокровище шьямантака, находившееся во владенииАкруры — мотив известной пуранической истории из жизни Кришны. Санскритский грамматик Панини, предположительно живший в V—IV веках до н. э., в своём классическом труде «Аштадхьяи» (4.3.98) объясняет значение слова васудевака как «преданный (бхакта) Васудевы». Там же он упоминает Арджуну, из чего был сделан вывод о том, что говорит он именно о Кришне-Васудеве. В «Баудаяна-дхарма-сутре», датируемой IV веком до н. э., содержатся молитвы Вишну, в которых используются 12 имён, в том числе такие как Кешава, Говинда и Дамодара, традиционно ассоциируемые с Кришной или Вишну в форме Кришны[14]. Упоминание этих имён свидетельствует о том, что в период составления текста Кришне поклонялись как одной из форм Бога, а его авторы были знакомы с историями о Кришне из более поздних памятников санскритской литературы, таких как Пураны. О том же свидетельствуют упоминания о Кришне-Васудеве в «Артха-шастре» — политическом трактате авторства Каутильи, составленном примерно в тот же период (IV век до н. э.) В гаятри-мантре из «Маханараяна-упанишады» (являющейся частью «Тайттирия-араньяки» 10.1.6 и записанной не позднее III века до н. э.) Васудева отождествляется с Нараяной и Вишну. Кришна также ассоциируется с Вишну в «Шатапатха-брахмане». В период создания поздней редакции «Махабхараты», дошедшей до наших дней, Кришна-Васудева рассматривался как аватара Вишну или как Верховный Бог. О Кришне говорится как о Боге и он ассоциируется с Вишну также и в таких более поздних Упанишадах, как «Нараянатхарваширша-упанишада» и «Атмабодха-упанишада». В «Нирукте» (VI — V век до н. э.), древнеиндийском трактате по санскритской этимологии авторства Яски, упоминается сокровище шьямантака, находившееся во владенииАкруры — мотив известной пуранической истории из жизни Кришны. Санскритский грамматик Панини, предположительно живший в V—IV веках до н. э., в своём классическом труде «Аштадхьяи» (4.3.98) объясняет значение слова васудевака как «преданный (бхакта) Васудевы». Там же он упоминает Арджуну, из чего был сделан вывод о том, что говорит он именно о Кришне-Васудеве. В «Баудаяна-дхарма-сутре», датируемой IV веком до н. э., содержатся молитвы Вишну, в которых используются 12 имён, в том числе такие как Кешава, Говинда и Дамодара, традиционно ассоциируемые с Кришной или Вишну в форме Кришны[14]. Упоминание этих имён свидетельствует о том, что в период составления текста Кришне поклонялись как одной из форм Бога, а его авторы были знакомы с историями о Кришне из более поздних памятников санскритской литературы, таких как Пураны. О том же свидетельствуют упоминания о Кришне-Васудеве в «Артха-шастре» — политическом трактате авторства Каутильи, составленном примерно в тот же период (IV век до н. э.) В гаятри-мантре из «Маханараяна-упанишады» (являющейся частью «Тайттирия-араньяки» 10.1.6 и записанной не позднее III века до н. э.) Васудева отождествляется с Нараяной и Вишну. Кришна также ассоциируется с Вишну в «Шатапатха-брахмане». В период создания поздней редакции «Махабхараты», дошедшей до наших дней, Кришна-Васудева рассматривался как аватара Вишну или как Верховный Бог. О Кришне говорится как о Боге и он ассоциируется с Вишну также и в таких более поздних Упанишадах, как «Нараянатхарваширша-упанишада» и «Атмабодха-упанишада».

Слайд 9





Североиндийский кришнаизм
Североиндийский кришнаизм
Описание слайда:
Североиндийский кришнаизм Североиндийский кришнаизм

Слайд 10





Южноиндийский кришнаизм
Южноиндийский кришнаизм
Описание слайда:
Южноиндийский кришнаизм Южноиндийский кришнаизм

Слайд 11





Средневековые традиции
Средневековые традиции
Описание слайда:
Средневековые традиции Средневековые традиции

Слайд 12





Радха-Кришна

	  Шарлот Водевиль, в своей работе «Evolution of Love Symbolism in Bhagavatism» («Эволюция любовного символизма в бхагаватизме») проводит параллели между Радхой и героиней поэмы Андал «Тируппавай» по имени Наппиннай, которую также упоминает Наммальвар, называя её невесткой Нандагопы. Несмотря на то, что взаимоотношения Радхи и Наппиннай с Кришной имели разную природу, Наппинай считается источником Радхи в пракритской и санскритской литературе. «Яшастилака» (959 год) упоминает Радху и Кришну задолго до периода Джаядевы. Радха описывается в «Брахма-вайварта-пуране» и «Падма-пуране».
	  В ранней бенгальской литературе содержится яркое описание эволюции понимания Радхи и Кришны. Однако одной из загадок санскритской литературы остаётся источник Радхи как главной героини поэмы Джаядевы «Гита-говинда».
	  Один из средневековых царей Манипура, Гариб Ниваз, правивший в период с 1709 по 1748 год, принял кришнаизм и практиковал культ Радхи-Кришны более 20 лет, до самой своей смерти. Начиная с этого периода, манипури-вайшнавы поклоняются не просто Кришне, а Радха-Кришне — Кришне вместе с его женской ипостасью Радхой. Позднее, поклонение Радхе и Кришне распространилось по всему Манипуру и эта форма кришнаизма стала преобладающей религией в регионе.
	  В гаудия-вайшнавизме метафизическое положение Радхи и поклонение ей было установлено Кришнадасом Кавираджей в его «Чайтанья-чаритамрите». Изложенная им доктрина преобладала среди последователей Чайтаньи во Вриндаване после ухода последнего в 1534 году. Гаудия-вайшнавы верят в то, что Кришна, желая испытать всю глубину любви Радхи, явился на земле как Чайтанья Махапрабху — Кришна в умонастроении Радхи. Основным занятием Радхи как Чайтаньи было воспевание имён своего возлюбленного Кришны.
Описание слайда:
Радха-Кришна Шарлот Водевиль, в своей работе «Evolution of Love Symbolism in Bhagavatism» («Эволюция любовного символизма в бхагаватизме») проводит параллели между Радхой и героиней поэмы Андал «Тируппавай» по имени Наппиннай, которую также упоминает Наммальвар, называя её невесткой Нандагопы. Несмотря на то, что взаимоотношения Радхи и Наппиннай с Кришной имели разную природу, Наппинай считается источником Радхи в пракритской и санскритской литературе. «Яшастилака» (959 год) упоминает Радху и Кришну задолго до периода Джаядевы. Радха описывается в «Брахма-вайварта-пуране» и «Падма-пуране». В ранней бенгальской литературе содержится яркое описание эволюции понимания Радхи и Кришны. Однако одной из загадок санскритской литературы остаётся источник Радхи как главной героини поэмы Джаядевы «Гита-говинда». Один из средневековых царей Манипура, Гариб Ниваз, правивший в период с 1709 по 1748 год, принял кришнаизм и практиковал культ Радхи-Кришны более 20 лет, до самой своей смерти. Начиная с этого периода, манипури-вайшнавы поклоняются не просто Кришне, а Радха-Кришне — Кришне вместе с его женской ипостасью Радхой. Позднее, поклонение Радхе и Кришне распространилось по всему Манипуру и эта форма кришнаизма стала преобладающей религией в регионе. В гаудия-вайшнавизме метафизическое положение Радхи и поклонение ей было установлено Кришнадасом Кавираджей в его «Чайтанья-чаритамрите». Изложенная им доктрина преобладала среди последователей Чайтаньи во Вриндаване после ухода последнего в 1534 году. Гаудия-вайшнавы верят в то, что Кришна, желая испытать всю глубину любви Радхи, явился на земле как Чайтанья Махапрабху — Кришна в умонастроении Радхи. Основным занятием Радхи как Чайтаньи было воспевание имён своего возлюбленного Кришны.

Слайд 13





	  Не все комментаторы «Бхагавата-пураны» принимают подобную трактовку, однако большинство традиций, в которых центральным объектом поклонения является Кришна, а также современные комментаторы подчёркивают значимость этого текста (1.3.28). Средневековый гаудия-вайшнавский богослов Джива Госвами называл егопарибхаса-сутра, или «тезисным утверждением» на котором базировалась «Бхагавата-пурана» и всё богословие.
	  Не все комментаторы «Бхагавата-пураны» принимают подобную трактовку, однако большинство традиций, в которых центральным объектом поклонения является Кришна, а также современные комментаторы подчёркивают значимость этого текста (1.3.28). Средневековый гаудия-вайшнавский богослов Джива Госвами называл егопарибхаса-сутра, или «тезисным утверждением» на котором базировалась «Бхагавата-пурана» и всё богословие.
	  В другом отрывке из «Бхагавата-пураны» (10.83.5-43) жёны Кришны рассказывают Драупади о том, как «сам Господь» (сваям-бхагаван, «Бхагавата-пурана» 10.83.7) взял их себе в жёны. Описывая различные эпизоды, жёны Кришны называют себя его преданными. В 10-й песне «Бхагавата-пураны» описываются детские лилы сваям-бхагавана Кришны. Кришна предстаёт там как всеми обожаемый Бог-младенец (Бала-Кришна), взращенный пастухами Вриндавана на берегу реки Ямуны. Маленький Кришна развлекается воруя масло у соседей и играя в лесу со своими друзьями мальчиками-пастушка́ми. Временами он демонстрирует беззаботный героизм, защищая Вриндаван и его обитателей от демонов. Но самым важным эпизодом являются любовные игры Кришны с девочками-пасту́шками гопи. Используя своё божественное могущество, Кришна распространяет себя во множество форм, уделяя максимум внимания каждой из гопи. Описывается, что гопи были настолько влюблены в Кришну, что единственным их желанием было служить ему. Эта любовь, достигающая своего апогея в период разлуки с Кришной, когда тот отправляется в очередную героическую миссию, рассматривается как наивысшее проявление бхакти, как пример наиболее возвышенного уровня любви к Богу.
	  Кроме общих для всех традиций поклонения Кришне текстов, таких как «Бхагавата-пурана» и «Бхагавад-гита», каждая отдельная традиция кришнаизма следует своим собственным священным писаниям.
Описание слайда:
Не все комментаторы «Бхагавата-пураны» принимают подобную трактовку, однако большинство традиций, в которых центральным объектом поклонения является Кришна, а также современные комментаторы подчёркивают значимость этого текста (1.3.28). Средневековый гаудия-вайшнавский богослов Джива Госвами называл егопарибхаса-сутра, или «тезисным утверждением» на котором базировалась «Бхагавата-пурана» и всё богословие. Не все комментаторы «Бхагавата-пураны» принимают подобную трактовку, однако большинство традиций, в которых центральным объектом поклонения является Кришна, а также современные комментаторы подчёркивают значимость этого текста (1.3.28). Средневековый гаудия-вайшнавский богослов Джива Госвами называл егопарибхаса-сутра, или «тезисным утверждением» на котором базировалась «Бхагавата-пурана» и всё богословие. В другом отрывке из «Бхагавата-пураны» (10.83.5-43) жёны Кришны рассказывают Драупади о том, как «сам Господь» (сваям-бхагаван, «Бхагавата-пурана» 10.83.7) взял их себе в жёны. Описывая различные эпизоды, жёны Кришны называют себя его преданными. В 10-й песне «Бхагавата-пураны» описываются детские лилы сваям-бхагавана Кришны. Кришна предстаёт там как всеми обожаемый Бог-младенец (Бала-Кришна), взращенный пастухами Вриндавана на берегу реки Ямуны. Маленький Кришна развлекается воруя масло у соседей и играя в лесу со своими друзьями мальчиками-пастушка́ми. Временами он демонстрирует беззаботный героизм, защищая Вриндаван и его обитателей от демонов. Но самым важным эпизодом являются любовные игры Кришны с девочками-пасту́шками гопи. Используя своё божественное могущество, Кришна распространяет себя во множество форм, уделяя максимум внимания каждой из гопи. Описывается, что гопи были настолько влюблены в Кришну, что единственным их желанием было служить ему. Эта любовь, достигающая своего апогея в период разлуки с Кришной, когда тот отправляется в очередную героическую миссию, рассматривается как наивысшее проявление бхакти, как пример наиболее возвышенного уровня любви к Богу. Кроме общих для всех традиций поклонения Кришне текстов, таких как «Бхагавата-пурана» и «Бхагавад-гита», каждая отдельная традиция кришнаизма следует своим собственным священным писаниям.

Слайд 14





Святые места
Святые места
Описание слайда:
Святые места Святые места

Слайд 15





Игры в облике человека. Человеческая форма очаровательный юный пастушок с флейтой в руках. 
Игры в облике человека. Человеческая форма очаровательный юный пастушок с флейтой в руках.
Описание слайда:
Игры в облике человека. Человеческая форма очаровательный юный пастушок с флейтой в руках. Игры в облике человека. Человеческая форма очаровательный юный пастушок с флейтой в руках.

Слайд 16


Кришнаизм, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Кришнаизм, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





	«Ибо не послал Бог Сына Своего в
	«Ибо не послал Бог Сына Своего в
	мир, чтобы судить мир, но чтобы
	мир спасен был через Него. Верующий
	в Него не судится, а неверующий
	уже осужден... Суд же состоит
	в том, что свет пришел в
	мир; но люди более возлюбили
	тьму, нежели свет»
Описание слайда:
«Ибо не послал Бог Сына Своего в «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден... Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию