🗊Презентация Кризис в авиакомпании "Сибирь"

Нажмите для полного просмотра!
Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №1Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №2Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №3Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №4Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №5Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №6Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №7Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №8Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №9Кризис в авиакомпании "Сибирь", слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кризис в авиакомпании "Сибирь". Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КРИЗИС В АВИАКОМПАНИИ «СИБИРЬ»
Работу выполнили 
студентки 3-го курса
 группы МИО-308Бк 
Московкина Полина, Толубаева Мария, Крыжановская Полина
Описание слайда:
КРИЗИС В АВИАКОМПАНИИ «СИБИРЬ» Работу выполнили студентки 3-го курса группы МИО-308Бк Московкина Полина, Толубаева Мария, Крыжановская Полина

Слайд 2





Актуальность
 Сообщения о том, что очередная компания переживает кризис, который часто возникает очень неожиданно для руководства компании, появляются в СМИ регулярно.
Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно и своевременно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И почти каждый из них сопровождают человеческие жертвы. Кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации.
Кризис – «это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в т.ч. акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации».
Описание слайда:
Актуальность Сообщения о том, что очередная компания переживает кризис, который часто возникает очень неожиданно для руководства компании, появляются в СМИ регулярно. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно и своевременно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И почти каждый из них сопровождают человеческие жертвы. Кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации. Кризис – «это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в т.ч. акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации».

Слайд 3





Описание кризиса в авиакомпании «сибирь»
В ночь на 25 августа 2004 года почти одновременно разбились два пассажирских самолета, вылетевших из московского аэропорта "Домодедово", - Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", выполнявший рейс 1303 по маршруту Москва-Волгоград, и Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом 1047 Москва-Сочи. Оба самолета пропали с экранов радаров диспетчерских служб с разницей в несколько минут.
Описание слайда:
Описание кризиса в авиакомпании «сибирь» В ночь на 25 августа 2004 года почти одновременно разбились два пассажирских самолета, вылетевших из московского аэропорта "Домодедово", - Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", выполнявший рейс 1303 по маршруту Москва-Волгоград, и Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом 1047 Москва-Сочи. Оба самолета пропали с экранов радаров диспетчерских служб с разницей в несколько минут.

Слайд 4





Реакция руководства авиакомпании была незамедлительной. В первую очередь был закрыт официальный Интернет сайт авиакомпании, вместо которого появилась «черная страница», содержащая заранее заготовленное официальное заявление руководства компании. Текст заявления был сухим и лишь подтверждал, что в 22:55 борт 1047 скрылся с радаров и сообщалось точное количество пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета. Там же содержалась информация о сроке эксплуатации воздушного судна и датах последнего капитального ремонта и технического обслуживания. 
Реакция руководства авиакомпании была незамедлительной. В первую очередь был закрыт официальный Интернет сайт авиакомпании, вместо которого появилась «черная страница», содержащая заранее заготовленное официальное заявление руководства компании. Текст заявления был сухим и лишь подтверждал, что в 22:55 борт 1047 скрылся с радаров и сообщалось точное количество пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета. Там же содержалась информация о сроке эксплуатации воздушного судна и датах последнего капитального ремонта и технического обслуживания. 
ИНТЕРФАКС 25 августа 2004 
 Материалы www.avia.ru
Описание слайда:
Реакция руководства авиакомпании была незамедлительной. В первую очередь был закрыт официальный Интернет сайт авиакомпании, вместо которого появилась «черная страница», содержащая заранее заготовленное официальное заявление руководства компании. Текст заявления был сухим и лишь подтверждал, что в 22:55 борт 1047 скрылся с радаров и сообщалось точное количество пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета. Там же содержалась информация о сроке эксплуатации воздушного судна и датах последнего капитального ремонта и технического обслуживания. Реакция руководства авиакомпании была незамедлительной. В первую очередь был закрыт официальный Интернет сайт авиакомпании, вместо которого появилась «черная страница», содержащая заранее заготовленное официальное заявление руководства компании. Текст заявления был сухим и лишь подтверждал, что в 22:55 борт 1047 скрылся с радаров и сообщалось точное количество пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета. Там же содержалась информация о сроке эксплуатации воздушного судна и датах последнего капитального ремонта и технического обслуживания. ИНТЕРФАКС 25 августа 2004 Материалы www.avia.ru

Слайд 5





 Заявление авиакомпании "Сибирь" 
«Авиакомпания "Сибирь" с прискорбием подтверждает, что самолет авиакомпании, выполнявший 24 августа рейс № 1047 Москва - Сочи, ориентировочно в 23.00 (время московское) пропал с радаров авиадиспетчеров.
Несмотря на то, что детали происшествия пока не известны, мы можем подтвердить, что на борту самолета находилось 46 человек, из них 8 членов экипажа. Самолет Ту-154 RA-85556 находится в эксплуатации с 1982 года, общий налет 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов, дата последнего капитального ремонта - август 1993 года, налет после капитального ремонта - 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание (форма Б-четная) самолет прошел 10 августа 2004 года.
Авиакомпания "Сибирь" будет предоставлять дальнейшую информацию по мере ее поступления. Контактный телефон 8 800 200 000 7.»
Описание слайда:
Заявление авиакомпании "Сибирь" «Авиакомпания "Сибирь" с прискорбием подтверждает, что самолет авиакомпании, выполнявший 24 августа рейс № 1047 Москва - Сочи, ориентировочно в 23.00 (время московское) пропал с радаров авиадиспетчеров. Несмотря на то, что детали происшествия пока не известны, мы можем подтвердить, что на борту самолета находилось 46 человек, из них 8 членов экипажа. Самолет Ту-154 RA-85556 находится в эксплуатации с 1982 года, общий налет 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов, дата последнего капитального ремонта - август 1993 года, налет после капитального ремонта - 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание (форма Б-четная) самолет прошел 10 августа 2004 года. Авиакомпания "Сибирь" будет предоставлять дальнейшую информацию по мере ее поступления. Контактный телефон 8 800 200 000 7.»

Слайд 6





Дальнейшие действия авиакомпании
Вторым шагом было ограничение круга людей, уполномоченных делать публичные заявления для прессы. Были назначены спикеры в Москве и Новосибирске. 
 Для всех сотрудников авиакомпании был введен запрет на любые контакты со средствами массовой информации, за исключением официальных спикеров, чьи заявления согласовывались напрямую с руководством авиакомпании и департаментом по связям с общественностью.
 Третья стадия действий авиакомпании, направленных на борьбу с создавшейся кризисной ситуацией, заключалась в скрупулезной проверке списков погибших. 
В течение первых 24 часов велась активная работа с представителями средств массовой информации, как российскими, так и зарубежными. 
Сотрудники авиакомпании активно подключились к работе по выявлению причин авиакатастрофы.
Описание слайда:
Дальнейшие действия авиакомпании Вторым шагом было ограничение круга людей, уполномоченных делать публичные заявления для прессы. Были назначены спикеры в Москве и Новосибирске. Для всех сотрудников авиакомпании был введен запрет на любые контакты со средствами массовой информации, за исключением официальных спикеров, чьи заявления согласовывались напрямую с руководством авиакомпании и департаментом по связям с общественностью. Третья стадия действий авиакомпании, направленных на борьбу с создавшейся кризисной ситуацией, заключалась в скрупулезной проверке списков погибших. В течение первых 24 часов велась активная работа с представителями средств массовой информации, как российскими, так и зарубежными. Сотрудники авиакомпании активно подключились к работе по выявлению причин авиакатастрофы.

Слайд 7





Дальнейшие действия авиакомпании
Для борьбы с негативным восприятием авиакомпании её руководство решает провести смену имиджа компании. В рамках специально разработанной программы руководство компании принимает решение полностью заменить существовавший ранее Интернет-сайт авиакомпании, а также с 28 марта 2005 года началась реализация одного из важнейших этапов программы ребрендинга авиакомпании – покраска воздушных судов в соответствии с новой стилистикой. Новая схема раскраски самолетов авиакомпании «Сибирь» предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа авиакомпании на фюзеляже и на киле. На борт самолета наносятся силуэты «людей S7».
Описание слайда:
Дальнейшие действия авиакомпании Для борьбы с негативным восприятием авиакомпании её руководство решает провести смену имиджа компании. В рамках специально разработанной программы руководство компании принимает решение полностью заменить существовавший ранее Интернет-сайт авиакомпании, а также с 28 марта 2005 года началась реализация одного из важнейших этапов программы ребрендинга авиакомпании – покраска воздушных судов в соответствии с новой стилистикой. Новая схема раскраски самолетов авиакомпании «Сибирь» предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа авиакомпании на фюзеляже и на киле. На борт самолета наносятся силуэты «людей S7».

Слайд 8





Дальнейшие действия авиакомпании
Руководство авиакомпании «Сибирь» действовало по всем классическим канонам антикризисного управления. Она сразу заняла четкую позицию. Было активно задействовано высшее руководство авиакомпании. Авиакомпания заручилась поддержкой ведущих специалистов в области авиации и ведущих каналов информации, благодаря политике открытости и доверия. На месте катастрофы и было немедленно организовано присутствие уполномоченных представителей авиакомпании. Были централизованы коммуникации, благодаря чему удалось снизить количество слухов и домыслов.
Описание слайда:
Дальнейшие действия авиакомпании Руководство авиакомпании «Сибирь» действовало по всем классическим канонам антикризисного управления. Она сразу заняла четкую позицию. Было активно задействовано высшее руководство авиакомпании. Авиакомпания заручилась поддержкой ведущих специалистов в области авиации и ведущих каналов информации, благодаря политике открытости и доверия. На месте катастрофы и было немедленно организовано присутствие уполномоченных представителей авиакомпании. Были централизованы коммуникации, благодаря чему удалось снизить количество слухов и домыслов.

Слайд 9





итог
Если рассматривать данный кризис в целом, авиакомпания смогла пережить его и продолжила свое функционирование. Этому способствовал опыт предведущей кризисной ситуации, а также слаженная работа руководства и департамента по связям с общественностью авиакомпании.
Описание слайда:
итог Если рассматривать данный кризис в целом, авиакомпания смогла пережить его и продолжила свое функционирование. Этому способствовал опыт предведущей кризисной ситуации, а также слаженная работа руководства и департамента по связям с общественностью авиакомпании.

Слайд 10






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию