🗊Презентация Ландшафный дизайн школьного двора

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №1Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №2Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №3Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №4Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №5Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №6Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №7Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №8Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №9Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №10Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №11Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №12Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №13Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №14Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №15Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №16Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №17Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №18Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №19Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ландшафный дизайн школьного двора. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа № 2 
р. п. Дергачи» 
Часть 1     «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН 
И
АРХИТЕКТУРА  
ШКОЛЬНОГО ДВОРА»

Заведующая УОУ: учитель биологии
Кириченко А. О.
р.п. Дергачи
 2011
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 р. п. Дергачи» Часть 1 «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА ШКОЛЬНОГО ДВОРА» Заведующая УОУ: учитель биологии Кириченко А. О. р.п. Дергачи 2011

Слайд 2





«С тех пор как человек пахать обрел уменье,
«С тех пор как человек пахать обрел уменье,
Украсить дом и двор он ощутил стремленье
И стал вокруг себя сажать для красоты
По вкусу своему деревья и цветы»

                                                    
Ж. Делиль
Описание слайда:
«С тех пор как человек пахать обрел уменье, «С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы» Ж. Делиль

Слайд 3





Введение

Острота современных экологических проблем требует участия в их решении широких масс населения. Формировать экологическое мировоззрение и экологическую культуру поведения людей, призвано массовое экологическое образование. Его целью является воспитание экологической нравственности у каждого человека.  В связи с этим наша школа с 1997 года является школой экологического направления, поэтому экологическое воспитание учащихся – одна из основных задач школы. Ухаживая за растениями, школьники приобретают полезные знания и навыки, укрепляют здоровье, содействуют оздоровлению окружающей среды.  
В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи: 
•	формирование адекватных экологических представлений, т.е. представлений о взаимосвязях в системе «человек-природа» и в самой природе; 
•	формирование отношения к природе; 
•	формирование системы умений и навыков (технологий) и стратегий взаимодействия с природой.
Экологическое воспитание – важная составляющая часть нравственного воспитания человека. Школа делает все возможное, чтобы увлечь ребят и заинтересовать их проблемами экологии. Чтобы содействовать приобретению знаний, добиться понимания сложного характера взаимоотношений окружающей среды, сформировать активную жизненную позицию и выработать практические навыки для сознательного участия в жизнедеятельности окружающей среды, в нашей школе проводятся разнообразные мероприятия, и с 2005 года функционирует учебно-опытный участок.
Описание слайда:
Введение Острота современных экологических проблем требует участия в их решении широких масс населения. Формировать экологическое мировоззрение и экологическую культуру поведения людей, призвано массовое экологическое образование. Его целью является воспитание экологической нравственности у каждого человека. В связи с этим наша школа с 1997 года является школой экологического направления, поэтому экологическое воспитание учащихся – одна из основных задач школы. Ухаживая за растениями, школьники приобретают полезные знания и навыки, укрепляют здоровье, содействуют оздоровлению окружающей среды. В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи: • формирование адекватных экологических представлений, т.е. представлений о взаимосвязях в системе «человек-природа» и в самой природе; • формирование отношения к природе; • формирование системы умений и навыков (технологий) и стратегий взаимодействия с природой. Экологическое воспитание – важная составляющая часть нравственного воспитания человека. Школа делает все возможное, чтобы увлечь ребят и заинтересовать их проблемами экологии. Чтобы содействовать приобретению знаний, добиться понимания сложного характера взаимоотношений окружающей среды, сформировать активную жизненную позицию и выработать практические навыки для сознательного участия в жизнедеятельности окружающей среды, в нашей школе проводятся разнообразные мероприятия, и с 2005 года функционирует учебно-опытный участок.

Слайд 4





 Характеристика 
пришкольного участка
Год организации пришкольного участка – 2005 год
Размер пришкольного участка – 0,5 га
УОУ находится  рядом  с  шоссейной  дорогой  с  асфальтовым  покрытием  со  средним  транспортным  потоком. По  периметру  территории  УОУ  растут  деревья  (тополь пирамидальный, клен канадский, ясень, дуб, каштан конский), задерживающие  воздушный  поток  с  дороги, снижая  тем  самым  загрязнение  участка  тяжелыми  металлами  и  пылью и уменьшающие шумовое загрязнение. Других  источников  экологического  загрязнения  на  территории  УОУ  и  вблизи  него  не  располагается. 
    Участок расположен вокруг здания школы, что даёт возможность, не нарушая расписания занятий в школе, затрачивать минимум времени на переход к участку для выполнения практических работ; огорожен, водой обеспечен, хорошо освещен солнцем.
Описание слайда:
Характеристика пришкольного участка Год организации пришкольного участка – 2005 год Размер пришкольного участка – 0,5 га УОУ находится рядом с шоссейной дорогой с асфальтовым покрытием со средним транспортным потоком. По периметру территории УОУ растут деревья (тополь пирамидальный, клен канадский, ясень, дуб, каштан конский), задерживающие воздушный поток с дороги, снижая тем самым загрязнение участка тяжелыми металлами и пылью и уменьшающие шумовое загрязнение. Других источников экологического загрязнения на территории УОУ и вблизи него не располагается. Участок расположен вокруг здания школы, что даёт возможность, не нарушая расписания занятий в школе, затрачивать минимум времени на переход к участку для выполнения практических работ; огорожен, водой обеспечен, хорошо освещен солнцем.

Слайд 5





Наш пришкольный участок – это мини-экосистема, в которой поддерживается экологическое равновесие, благодаря многообразию зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветов), которые в свою очередь служат пристанищем птиц, насекомых.
Наш пришкольный участок – это мини-экосистема, в которой поддерживается экологическое равновесие, благодаря многообразию зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветов), которые в свою очередь служат пристанищем птиц, насекомых.
В летнее время традиционно в школе проходит летняя производственная практика. Учащиеся участвуют в благоустройстве пришкольной территории, поддерживают идеальный порядок и чистоту, ухаживают за цветами, за овощными культурами, чтобы получить хороший урожай. Учащиеся своевременно выпалывают сорняки, рыхлят междурядья, обрезают боковые побеги у древесных растений, производят стрижку кустарников. В период летней трудовой практики школьники применяют теоретические знания, полученные на уроках биологии, учатся работать на земле, ухаживать за растениями, Учебно-опытный участок призван быть базой опытнической и исследовательской работы учащихся. Школьники выполняют несложные опыты с растениями, оформляют результаты наблюдений, изготавливают гербарии к различным разделам курса биологии. Тем самым дети закрепляют знания по биологии, осваивают методы выращивания растений, приобщаются к коллективному труду. Исследовательская работа воспитывает умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Осенью в школе проводится «День Урожая» или «Осенняя ярмарка». Красочная выставка даров осени, осенних букетов, встречи с людьми труда, подведение итогов работы на пришкольном участке, награждение особо отличившихся. В сентябре-октябре и весной обычно проводится посадка деревьев и кустарников, а также размножение многолетников.
Наши школьники принимают участие в различных экологических акциях, пишут исследовательские работы и сочинения, рисуют плакаты. Одной из традиционных природоохранных акций для учащихся нашей школы является «Очистим берег от мусора», целью которой является привидение в порядок пляжа на летний сезон, чтобы дети могли здесь купаться без ущерба здоровью.
Пришкольный участок, по мнению многих жителей поселка, один из лучших в районе. Геометрическая четкость линий в сочетании с красотой растений воспитывают и воодушевляют учеников, формирует эстетические чувства, воспитывает бережное отношение к природе, стремление изменить мир к лучшему. Наши цветники отличаются довольно разнообразным набором растений, яркостью и продолжительным цветением. Практически с ранней весны и до поздней осени «горят» яркими цветами многолетников и однолетников наши миксбордеры и клумбы, с которыми гармонично сочетаются композиции из природного камня.
Учебно-опытный участок занимает важное место в познании учащимися природы, в воспитании у них интереса к природе родного края и формировании бережного отношения к ней. При работе на пришкольном участке учащиеся постигают закон рационального природопользования, который означает, что нельзя пытаться покорять природу, а нужно сотрудничать с ней.
Описание слайда:
Наш пришкольный участок – это мини-экосистема, в которой поддерживается экологическое равновесие, благодаря многообразию зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветов), которые в свою очередь служат пристанищем птиц, насекомых. Наш пришкольный участок – это мини-экосистема, в которой поддерживается экологическое равновесие, благодаря многообразию зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветов), которые в свою очередь служат пристанищем птиц, насекомых. В летнее время традиционно в школе проходит летняя производственная практика. Учащиеся участвуют в благоустройстве пришкольной территории, поддерживают идеальный порядок и чистоту, ухаживают за цветами, за овощными культурами, чтобы получить хороший урожай. Учащиеся своевременно выпалывают сорняки, рыхлят междурядья, обрезают боковые побеги у древесных растений, производят стрижку кустарников. В период летней трудовой практики школьники применяют теоретические знания, полученные на уроках биологии, учатся работать на земле, ухаживать за растениями, Учебно-опытный участок призван быть базой опытнической и исследовательской работы учащихся. Школьники выполняют несложные опыты с растениями, оформляют результаты наблюдений, изготавливают гербарии к различным разделам курса биологии. Тем самым дети закрепляют знания по биологии, осваивают методы выращивания растений, приобщаются к коллективному труду. Исследовательская работа воспитывает умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Осенью в школе проводится «День Урожая» или «Осенняя ярмарка». Красочная выставка даров осени, осенних букетов, встречи с людьми труда, подведение итогов работы на пришкольном участке, награждение особо отличившихся. В сентябре-октябре и весной обычно проводится посадка деревьев и кустарников, а также размножение многолетников. Наши школьники принимают участие в различных экологических акциях, пишут исследовательские работы и сочинения, рисуют плакаты. Одной из традиционных природоохранных акций для учащихся нашей школы является «Очистим берег от мусора», целью которой является привидение в порядок пляжа на летний сезон, чтобы дети могли здесь купаться без ущерба здоровью. Пришкольный участок, по мнению многих жителей поселка, один из лучших в районе. Геометрическая четкость линий в сочетании с красотой растений воспитывают и воодушевляют учеников, формирует эстетические чувства, воспитывает бережное отношение к природе, стремление изменить мир к лучшему. Наши цветники отличаются довольно разнообразным набором растений, яркостью и продолжительным цветением. Практически с ранней весны и до поздней осени «горят» яркими цветами многолетников и однолетников наши миксбордеры и клумбы, с которыми гармонично сочетаются композиции из природного камня. Учебно-опытный участок занимает важное место в познании учащимися природы, в воспитании у них интереса к природе родного края и формировании бережного отношения к ней. При работе на пришкольном участке учащиеся постигают закон рационального природопользования, который означает, что нельзя пытаться покорять природу, а нужно сотрудничать с ней.

Слайд 6





Благоустройство школьного двора
С момента своего образования (2005 год) наш пришкольный участок очень сильно преобразился, и заслуга в этом принадлежит нашему неутомимому вдохновителю – директору школы Маляр Надежде Ивановне, благодаря которой появился школьный двор и  ежегодно происходит благоустройство и дальнейшее развитие пришкольной территории. 
Обучающиеся не остались в стороне: во-первых, дети активно приняли участие в школьном конкурсе дизайнерских разработок «Мой проект школьного двора» (2006 год) и конкурсе по благоустройству в 2011 году; во-вторых, они также неустанно как учителя технологии (Телегина Татьяна Евгеньевна и Малахов Александр Владимирович, которые являются непосредственными воплотителями проектов) и технический персонал школы, трудятся на участке во время уроков трудового обучения (весенне-осенний период) и с удовольствием выходят на трудовые десанты.
Начали с малого – разбили клумбы (ведь цветы – универсальный и к тому же идеальный инструмент ландшафтного дизайна) по периметру школы и дендрологический отдел, открыли учебно-опытный участок. Затем, изучая литературу и бороздя бескрайние просторы Интернета, при этом применяя собственную выдумку и смекалку, а также творческий подход и идеи обучающихся, стали опробовать  различные подходы в оформлении на нашем участке. Так постепенно появились альпинарии, «зеленая стена», живая изгородь, малые архитектурные формы, «садовые придумки», сухой ручей, «птичья столовая», зона отдыха и т.д. При всем этом, изменяя нашу мини-экосистему, мы стараемся не нарушать ее, а органично вписываться в естественную среду. Например, спиливая старые сухие деревья, оставшиеся пни используем в качестве «самородной» мебели, а в планах – применять пни в качестве вазонов.
Описание слайда:
Благоустройство школьного двора С момента своего образования (2005 год) наш пришкольный участок очень сильно преобразился, и заслуга в этом принадлежит нашему неутомимому вдохновителю – директору школы Маляр Надежде Ивановне, благодаря которой появился школьный двор и ежегодно происходит благоустройство и дальнейшее развитие пришкольной территории. Обучающиеся не остались в стороне: во-первых, дети активно приняли участие в школьном конкурсе дизайнерских разработок «Мой проект школьного двора» (2006 год) и конкурсе по благоустройству в 2011 году; во-вторых, они также неустанно как учителя технологии (Телегина Татьяна Евгеньевна и Малахов Александр Владимирович, которые являются непосредственными воплотителями проектов) и технический персонал школы, трудятся на участке во время уроков трудового обучения (весенне-осенний период) и с удовольствием выходят на трудовые десанты. Начали с малого – разбили клумбы (ведь цветы – универсальный и к тому же идеальный инструмент ландшафтного дизайна) по периметру школы и дендрологический отдел, открыли учебно-опытный участок. Затем, изучая литературу и бороздя бескрайние просторы Интернета, при этом применяя собственную выдумку и смекалку, а также творческий подход и идеи обучающихся, стали опробовать различные подходы в оформлении на нашем участке. Так постепенно появились альпинарии, «зеленая стена», живая изгородь, малые архитектурные формы, «садовые придумки», сухой ручей, «птичья столовая», зона отдыха и т.д. При всем этом, изменяя нашу мини-экосистему, мы стараемся не нарушать ее, а органично вписываться в естественную среду. Например, спиливая старые сухие деревья, оставшиеся пни используем в качестве «самородной» мебели, а в планах – применять пни в качестве вазонов.

Слайд 7





Наш школьный двор
Описание слайда:
Наш школьный двор

Слайд 8


Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





«Зелёный класс»
Используется учителями-предметниками для проведения уроков, экскурсий.
Описание слайда:
«Зелёный класс» Используется учителями-предметниками для проведения уроков, экскурсий.

Слайд 11


Ландшафный дизайн школьного двора, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





«Зелёная стена»
Описание слайда:
«Зелёная стена»

Слайд 13





«Живая изгородь»
Описание слайда:
«Живая изгородь»

Слайд 14





«Птичья столовая»
Описание слайда:
«Птичья столовая»

Слайд 15





«СОЛНЫШКО»
Описание слайда:
«СОЛНЫШКО»

Слайд 16





«СУХОЙ РУЧЕЙ»
Описание слайда:
«СУХОЙ РУЧЕЙ»

Слайд 17





«СУХОЙ РУЧЕЙ»
Описание слайда:
«СУХОЙ РУЧЕЙ»

Слайд 18





«АИСТЫ»
Описание слайда:
«АИСТЫ»

Слайд 19





«ЛОШАДКА»
Описание слайда:
«ЛОШАДКА»

Слайд 20





«СОБАЧКА»
Описание слайда:
«СОБАЧКА»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию