🗊лекарства Урок-защита проектов Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова Шишкина И.Ю.

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №1лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №2лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №3лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №4лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №5лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №6лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №7лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №8лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №9лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №10лекарства  Урок-защита проектов  Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова  Шишкина И.Ю., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать лекарства Урок-защита проектов Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова Шишкина И.Ю.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





лекарства
Урок-защита проектов
Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова
Шишкина И.Ю.
Описание слайда:
лекарства Урок-защита проектов Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова Шишкина И.Ю.

Слайд 2





Группа историков
Исторический путь лекарственных средств
Ученые оказавшие наибольшее влияние на становление лекарственной медицины.
Лечить больного или болезнь?
Гомеопаты- наследники Авиценны?
Аптечные старожилы
Описание слайда:
Группа историков Исторический путь лекарственных средств Ученые оказавшие наибольшее влияние на становление лекарственной медицины. Лечить больного или болезнь? Гомеопаты- наследники Авиценны? Аптечные старожилы

Слайд 3





Группа химиков
Медицинская химия
Неорганические вещества, используемые в качестве лекарств
Первые синтетические лекарства
Современное конструирование лекарственных средств
-методы конструирования по принципу структурного подобия
-методы моделирования количественных соотношений структура-активность
Описание слайда:
Группа химиков Медицинская химия Неорганические вещества, используемые в качестве лекарств Первые синтетические лекарства Современное конструирование лекарственных средств -методы конструирования по принципу структурного подобия -методы моделирования количественных соотношений структура-активность

Слайд 4





Группа фармакологов
Классификация лекарственных средств
Анальгетики( ненаркотические и наркотические)-
Анестетики
Антисептики
Антибиотики (деление по противомикробному действию)
Вакцины
Гормоны
Дезинфицирующие средства и др.
Формы  выпуска лекарственных средств
Принципы фармакологического действия лекарств
Лекарства и биологически активные добавки
Описание слайда:
Группа фармакологов Классификация лекарственных средств Анальгетики( ненаркотические и наркотические)- Анестетики Антисептики Антибиотики (деление по противомикробному действию) Вакцины Гормоны Дезинфицирующие средства и др. Формы выпуска лекарственных средств Принципы фармакологического действия лекарств Лекарства и биологически активные добавки

Слайд 5





Группа психологов и социологов
Психологическая и физическая зависимость от  наркотиков
Психологическая и физическая зависимость от лекарственных средств
Можно ли вылечиться самовнушением?
Лекарства –пустышки
Как мы формируем домашнюю аптечку (информированность и стереотипы)
Описание слайда:
Группа психологов и социологов Психологическая и физическая зависимость от наркотиков Психологическая и физическая зависимость от лекарственных средств Можно ли вылечиться самовнушением? Лекарства –пустышки Как мы формируем домашнюю аптечку (информированность и стереотипы)

Слайд 6





Группа медиков
Лечить больного или болезнь?
Химиотерапия и фармакотерапия
Доза имеет значение!
Доставка лекарственных препаратов к месту действия к месту действия
Факторы, влияющие на лечебное действие лекарств
Побочные эффекты
В чем опасность самолечения
Описание слайда:
Группа медиков Лечить больного или болезнь? Химиотерапия и фармакотерапия Доза имеет значение! Доставка лекарственных препаратов к месту действия к месту действия Факторы, влияющие на лечебное действие лекарств Побочные эффекты В чем опасность самолечения

Слайд 7





Дальнейшее развитие фармакологии и медицинской химии требует объединения усилий химиков, биологов, физиков, математиков, а также высококвалифицированных программистов с целью создания эффективных моделей, которые позволят создать лекарственные препараты нового поколения
Описание слайда:
Дальнейшее развитие фармакологии и медицинской химии требует объединения усилий химиков, биологов, физиков, математиков, а также высококвалифицированных программистов с целью создания эффективных моделей, которые позволят создать лекарственные препараты нового поколения

Слайд 8





Вопросы для самоконтроля
К какому классу органических соединений относится нитроглицерин? Составьте уравнение получения его из глицерина
Составьте уравнения возможных реакций гидроксида натрия с салициловой и ацетилсалициловой кислотой.
Запишите уравнение гидролиза нитроглицерина, салола, фенацетина.
Составьте формулу натриевой или калиевой соли бензилпенициллина
Описание слайда:
Вопросы для самоконтроля К какому классу органических соединений относится нитроглицерин? Составьте уравнение получения его из глицерина Составьте уравнения возможных реакций гидроксида натрия с салициловой и ацетилсалициловой кислотой. Запишите уравнение гидролиза нитроглицерина, салола, фенацетина. Составьте формулу натриевой или калиевой соли бензилпенициллина

Слайд 9





Задачи
«Во время операции хирург делает то, что ему позволяет анестезиолог»
Простой симметричный эфир Х  действует быстрее диэтилового эфира и вызывает более глубокую потерю сознания. Это и мешает его  широкому распространению, поскольку требуется более жесткий контроль концентрации этого вещества во время операции. Эфир получают из этиленхлоргидрина
    HOCH2-CH2CL  входе двухстадийного синтеза. На первой стадии -нагревание с серной кислотой- происходит  межмолекулярная дегидратация, а на второй- обработка спиртовым раствором щелочи- дегидрогалогенирование, полученного на первой стадии продукта. Определите массу анестетика Х, который можно получить из 1,288 кг исходного вещества, если выход на первой стадии составляет 75%, а на второй-25%.
Описание слайда:
Задачи «Во время операции хирург делает то, что ему позволяет анестезиолог» Простой симметричный эфир Х действует быстрее диэтилового эфира и вызывает более глубокую потерю сознания. Это и мешает его широкому распространению, поскольку требуется более жесткий контроль концентрации этого вещества во время операции. Эфир получают из этиленхлоргидрина HOCH2-CH2CL входе двухстадийного синтеза. На первой стадии -нагревание с серной кислотой- происходит межмолекулярная дегидратация, а на второй- обработка спиртовым раствором щелочи- дегидрогалогенирование, полученного на первой стадии продукта. Определите массу анестетика Х, который можно получить из 1,288 кг исходного вещества, если выход на первой стадии составляет 75%, а на второй-25%.

Слайд 10






Натриевую соль  гидроксикарбоновой кислоты используют при операции на сердце, для анестезии истощенных и находящихся в состоянии гипоксии больных. Установите формулу соли, если массовая доля натрия в ней равна 18,25%, а функциональные группы находятся на противоположных концах неразветвленной углеродной цепи.
Газ А используют при осуществлении ингаляционного наркоза. При этом переход в бессознательное состояние происходит быстро, а пробуждение -легко. Этот газ – исходное вещество для получения другого средства Б, применяемого как для общего наркоза, так и для местного обезболивания. Установите формулу органических веществ А и Б , если  в ходе реакции   
    А + HCl = Б  на получение 46,44 г вещества Б затратили 
    26,28 г HCl.
Описание слайда:
Натриевую соль гидроксикарбоновой кислоты используют при операции на сердце, для анестезии истощенных и находящихся в состоянии гипоксии больных. Установите формулу соли, если массовая доля натрия в ней равна 18,25%, а функциональные группы находятся на противоположных концах неразветвленной углеродной цепи. Газ А используют при осуществлении ингаляционного наркоза. При этом переход в бессознательное состояние происходит быстро, а пробуждение -легко. Этот газ – исходное вещество для получения другого средства Б, применяемого как для общего наркоза, так и для местного обезболивания. Установите формулу органических веществ А и Б , если в ходе реакции А + HCl = Б на получение 46,44 г вещества Б затратили 26,28 г HCl.

Слайд 11





Где можно посмотреть
www.1september.ru/ru/him
www.alhimik.ru/apteka
www.alhimik.ru/Clean
www.med2000.ru/med
www.internet-school.ru
www.medeffct.ru
Описание слайда:
Где можно посмотреть www.1september.ru/ru/him www.alhimik.ru/apteka www.alhimik.ru/Clean www.med2000.ru/med www.internet-school.ru www.medeffct.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию