🗊 Лекция 1 Качество продукции

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №1  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №2  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №3  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №4  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №5  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №6  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №7  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №8  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №9  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №10  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №11  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №12  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №13  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №14  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №15  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №16  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №17  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №18  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №19  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №20  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №21  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №22  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №23  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №24  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Лекция 1 Качество продукции . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 1
Качество продукции
Описание слайда:
Лекция 1 Качество продукции

Слайд 2





Основные понятия
Понятие «качество»
Контроль качества
Жизненный цикл продукции
Показатели качества
квалиметрия
Описание слайда:
Основные понятия Понятие «качество» Контроль качества Жизненный цикл продукции Показатели качества квалиметрия

Слайд 3





План лекции
Понятие «качество»
Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе
Классики менеджмента качества
История развития систем управления качеством
Всеобщее управление качеством
Описание слайда:
План лекции Понятие «качество» Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе Классики менеджмента качества История развития систем управления качеством Всеобщее управление качеством

Слайд 4


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Уолтер Шухарт (1891–1967) –  американский ученый              в области математической статистики.
Уолтер Шухарт (1891–1967) –  американский ученый              в области математической статистики.
В 1924 г. Шухарт разработал карту статистического контроля качества (контрольных карт Шухарта).
Описание слайда:
Уолтер Шухарт (1891–1967) – американский ученый в области математической статистики. Уолтер Шухарт (1891–1967) – американский ученый в области математической статистики. В 1924 г. Шухарт разработал карту статистического контроля качества (контрольных карт Шухарта).

Слайд 9





Эдвардс Деминг 
Эдвардс Деминг 
     (1901–1993) –  всемирно известный ученый в области математической статистики и менеджмента, член Международной академии качества (МАК).
Описание слайда:
Эдвардс Деминг Эдвардс Деминг (1901–1993) – всемирно известный ученый в области математической статистики и менеджмента, член Международной академии качества (МАК).

Слайд 10





14 принципов Эд. Деминга:
14 принципов Эд. Деминга:
1. Постоянство цели.
2. Новая философия.
3. Покончите с зависимостью от массового контроля.
4. Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене.
5. Улучшайте каждый процесс.
6. Введите практику, подготовку и переподготовку.
7. Учредите «лидерство».
8. Изгоняйте страхи.
9. Разрушьте барьеры.
10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов.
11. Устраните количественные нормы и задания.
12. Дайте работникам возможность гордиться своим трудом.
13. Поощряйте стремление к образованию.
14. Приверженность к делу, повышение качества и действенность                   вашего руководства.
Описание слайда:
14 принципов Эд. Деминга: 14 принципов Эд. Деминга: 1. Постоянство цели. 2. Новая философия. 3. Покончите с зависимостью от массового контроля. 4. Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене. 5. Улучшайте каждый процесс. 6. Введите практику, подготовку и переподготовку. 7. Учредите «лидерство». 8. Изгоняйте страхи. 9. Разрушьте барьеры. 10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов. 11. Устраните количественные нормы и задания. 12. Дайте работникам возможность гордиться своим трудом. 13. Поощряйте стремление к образованию. 14. Приверженность к делу, повышение качества и действенность вашего руководства.

Слайд 11





Смертельные болезни: 
Смертельные болезни: 

1. Отсутствие постоянства.
2. Сиюминутная выгода.
3. Системы аттестации и ранжирования персонала.
4. Перескакивание управляющих с места             на место.
5. Использование только количественных критериев.
Описание слайда:
Смертельные болезни: Смертельные болезни: 1. Отсутствие постоянства. 2. Сиюминутная выгода. 3. Системы аттестации и ранжирования персонала. 4. Перескакивание управляющих с места на место. 5. Использование только количественных критериев.

Слайд 12


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





         Спираль Джурана
         Спираль Джурана
Описание слайда:
Спираль Джурана Спираль Джурана

Слайд 14


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15







Филипп Кросби – один из признанных в мире американских авторитетов в области качества, академик МАК. 
В 1964 г.  Ф. Кросби предложил программу ZD  («ноль дефектов»).
Описание слайда:
Филипп Кросби – один из признанных в мире американских авторитетов в области качества, академик МАК. В 1964 г. Ф. Кросби предложил программу ZD («ноль дефектов»).

Слайд 16





14 принципов Кросби: 
14 принципов Кросби: 
1. Четко определить ответственность руководства предприятия в области качества.
2. Сформировать команду, которая будет претворять в жизнь программу обеспечения качества.
3. Определить методы оценки качества на всех этапах его формирования.
4. Организовать учет и оценку затрат на обеспечение качества.
5. Довести до всех работников предприятия политику руководства                    в области качества, добиваться сознательного отношения персонала        к качеству.
6. Разработать процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества.
Описание слайда:
14 принципов Кросби: 14 принципов Кросби: 1. Четко определить ответственность руководства предприятия в области качества. 2. Сформировать команду, которая будет претворять в жизнь программу обеспечения качества. 3. Определить методы оценки качества на всех этапах его формирования. 4. Организовать учет и оценку затрат на обеспечение качества. 5. Довести до всех работников предприятия политику руководства в области качества, добиваться сознательного отношения персонала к качеству. 6. Разработать процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества.

Слайд 17





14 принципов Кросби (продолжение): 
14 принципов Кросби (продолжение): 
7. Внедрить программу бездефектного изготовления продукции (систему «ноль дефектов»).
8. Организовать постоянное обучение персонала в области качества.
9. Организовать регулярное проведение Дней качества (Дней «нулевых дефектов»).
10. Постоянно ставить цели в области качества перед каждым работником предприятия.
11. Разработать процедуры, устраняющие причины дефектов.
12. Разработать программу морального поощрения работников за выполнение требований в области качества.
13. Создать целевые группы, состоящие из профессионалов в области качества.
14. Начать все с начала (повторить цикл действий на более высоком уровне исполнения).
Описание слайда:
14 принципов Кросби (продолжение): 14 принципов Кросби (продолжение): 7. Внедрить программу бездефектного изготовления продукции (систему «ноль дефектов»). 8. Организовать постоянное обучение персонала в области качества. 9. Организовать регулярное проведение Дней качества (Дней «нулевых дефектов»). 10. Постоянно ставить цели в области качества перед каждым работником предприятия. 11. Разработать процедуры, устраняющие причины дефектов. 12. Разработать программу морального поощрения работников за выполнение требований в области качества. 13. Создать целевые группы, состоящие из профессионалов в области качества. 14. Начать все с начала (повторить цикл действий на более высоком уровне исполнения).

Слайд 18


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
  Лекция 1  Качество продукции  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Литература
Исаенко Л. С. Метрология, стандартизация и сертификация. Методики выполнения измерений: Учебное пособие / Л. С. Исаенко, Ю. В. Коловский, Ю. П. Саломатов. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 248 с.
Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: - М.: Юрайт-Издат, 2007.-339 с.
Описание слайда:
Литература Исаенко Л. С. Метрология, стандартизация и сертификация. Методики выполнения измерений: Учебное пособие / Л. С. Исаенко, Ю. В. Коловский, Ю. П. Саломатов. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 248 с. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: - М.: Юрайт-Издат, 2007.-339 с.

Слайд 25





Контрольные вопросы

Каковы основные этапы жизненного цикла продукции?
Как вы понимаете принцип «постоянного улучшения качества»?
В чем состоит методологическая основа качества?
Описание слайда:
Контрольные вопросы Каковы основные этапы жизненного цикла продукции? Как вы понимаете принцип «постоянного улучшения качества»? В чем состоит методологическая основа качества?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию