🗊 Лекция 3 ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №1  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №2  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №3  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №4  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №5  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №6  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №7  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №8  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №9  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №10  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №11  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №12  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №13  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №14  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №15  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №16  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №17  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №18  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №19  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №20  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №21  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №22  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №23  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №24  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №25  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №26  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №27  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №28  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №29  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №30  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №31  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №32  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №33  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №34  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №35  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №36  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №37  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №38  
         Лекция 3   ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:   ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ  , слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лекция 3 ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ . Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1












Лекция 3

ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ:

ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ
Описание слайда:
Лекция 3 ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ

Слайд 2






Наука Древнего Востока
Феномен античной науки
Наука в Средневековье
Новое время как эпоха зарождения науки в собственном смысле слова
Этапы в развитии науки
Описание слайда:
Наука Древнего Востока Феномен античной науки Наука в Средневековье Новое время как эпоха зарождения науки в собственном смысле слова Этапы в развитии науки

Слайд 3





ТРУДНОСТИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ВОЗРАСТА НАУКИ
Лазар Карно отмечал: «...науки подобны величественной реке, по течению которой легко следовать после того, как оно приобретает известную правильность; но если хотят проследить реку до ее истока, то его нигде не находят, потому что его нигде нет; в известном смысле источник рассеян по всей поверхности Земли. Таким же образом если хотят вернуться к источнику наук, то не находят ничего, кроме мрака, смутных идей, порочных кругов, и теряются в примитивных представлениях»
Описание слайда:
ТРУДНОСТИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ВОЗРАСТА НАУКИ Лазар Карно отмечал: «...науки подобны величественной реке, по течению которой легко следовать после того, как оно приобретает известную правильность; но если хотят проследить реку до ее истока, то его нигде не находят, потому что его нигде нет; в известном смысле источник рассеян по всей поверхности Земли. Таким же образом если хотят вернуться к источнику наук, то не находят ничего, кроме мрака, смутных идей, порочных кругов, и теряются в примитивных представлениях»

Слайд 4





ГИПОТЕЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ
Наука Древнего Востока
Наука Античности
Наука позднего Средневековья
Новое время как эпоха зарождения науки
Описание слайда:
ГИПОТЕЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ Наука Древнего Востока Наука Античности Наука позднего Средневековья Новое время как эпоха зарождения науки

Слайд 5






Цивилизация Древнего Востока
(начиная с IV тысячелетия до н.э.)
Древний Египет
Месопотамия
Древняя Индия
Древний Китай
Описание слайда:
Цивилизация Древнего Востока (начиная с IV тысячелетия до н.э.) Древний Египет Месопотамия Древняя Индия Древний Китай

Слайд 6





ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
Описание слайда:
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

Слайд 7





ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ НАУКИ
Математика носила практически-прикладной характер
В математике отсутствовала единая система доказательства
Индуктивный характер обобщений непосредственного практического опыта
Стихийность
Отсутствие систематичности
Отсутствие критико-рефлекторной деятельности генезиса знаний
Закрытый (эзотерический) характер научных знаний
Процесс передачи знания по принципу наследственного профессионализма
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ НАУКИ Математика носила практически-прикладной характер В математике отсутствовала единая система доказательства Индуктивный характер обобщений непосредственного практического опыта Стихийность Отсутствие систематичности Отсутствие критико-рефлекторной деятельности генезиса знаний Закрытый (эзотерический) характер научных знаний Процесс передачи знания по принципу наследственного профессионализма

Слайд 8





ФЕНОМЕН АНТИЧНОЙ НАУКИ
Натурфилософия: рационализация мышления
Описание слайда:
ФЕНОМЕН АНТИЧНОЙ НАУКИ Натурфилософия: рационализация мышления

Слайд 9





Древнегреческие натурфилософы-ученые

Представители милетской школы:
Фалес
Анаксимен
Анаксимандр
Гераклит
Описание слайда:
Древнегреческие натурфилософы-ученые Представители милетской школы: Фалес Анаксимен Анаксимандр Гераклит

Слайд 10






Заслуга натурфилософии в становлении научного способа мышления
Поиск единой первоосновы многообразных природных явлений
Идея причинности
Развитие таких областей научного знания как математика, физика, астрономия, зоология и др.
Описание слайда:
Заслуга натурфилософии в становлении научного способа мышления Поиск единой первоосновы многообразных природных явлений Идея причинности Развитие таких областей научного знания как математика, физика, астрономия, зоология и др.

Слайд 11





ПИФАГОРЕЙЦЫ
Описание слайда:
ПИФАГОРЕЙЦЫ

Слайд 12





ЭЛЕЙСКАЯ ШКОЛА
Дик Термес
Описание слайда:
ЭЛЕЙСКАЯ ШКОЛА Дик Термес

Слайд 13





Платон и Аристотель
Описание слайда:
Платон и Аристотель

Слайд 14





Платон              Аристотель
познание математических отношений
предмет античной математики исключал движение и изменение
достоверное знание можно получить только о неподвижном и неизменном бытии (идеи и числа)
Такой науки как физика не существует, т.к. не может быть науки об изменчивом, о движении
Описание слайда:
Платон Аристотель познание математических отношений предмет античной математики исключал движение и изменение достоверное знание можно получить только о неподвижном и неизменном бытии (идеи и числа) Такой науки как физика не существует, т.к. не может быть науки об изменчивом, о движении

Слайд 15





Заслуги Аристотеля в науке
Первые попытки систематизации различных областей знания
Целостная система формальной логики
Понятие классификации (важное в естествознании)
Начатки почти всех естественных наук
Описание слайда:
Заслуги Аристотеля в науке Первые попытки систематизации различных областей знания Целостная система формальной логики Понятие классификации (важное в естествознании) Начатки почти всех естественных наук

Слайд 16





АРХИМЕД (около 287-212 до н.э.)
работы в области физики и механики
построение различных машин и механизмов
Способствовал в возникновении таких разделов физики как статика и гидростатика
В статике понятие центра и тяжести тел, сформулировал закон рычага
В гидростатике открыл закон, носящий его имя: на тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной телом.
Описание слайда:
АРХИМЕД (около 287-212 до н.э.) работы в области физики и механики построение различных машин и механизмов Способствовал в возникновении таких разделов физики как статика и гидростатика В статике понятие центра и тяжести тел, сформулировал закон рычага В гидростатике открыл закон, носящий его имя: на тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной телом.

Слайд 17





КЛАВДИЙ ПТОЛЕМЕЙ
(около 87-165 гг. н.э.)
геоцентрическая модель мира
Описание слайда:
КЛАВДИЙ ПТОЛЕМЕЙ (около 87-165 гг. н.э.) геоцентрическая модель мира

Слайд 18





АРГУМЕНТЫ «ПРОТИВ»
НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ ЕЕ ПОНИМАНИИ НЕ ВОЗНИКЛО В АНТИЧНОСТИ, Т.К.
Отсутствовало применение в рамках физики аппарата математики;
Античность не знала эксперимента как специального метода исследования;
Господствовал такой способ постижения мира как созерцательность и умозрение.
Описание слайда:
АРГУМЕНТЫ «ПРОТИВ» НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ ЕЕ ПОНИМАНИИ НЕ ВОЗНИКЛО В АНТИЧНОСТИ, Т.К. Отсутствовало применение в рамках физики аппарата математики; Античность не знала эксперимента как специального метода исследования; Господствовал такой способ постижения мира как созерцательность и умозрение.

Слайд 19





НАУКА В СРЕДНИЕ ВЕКА
Переосмысливается роль опытного познания:
Изменение отношения к труду: труд – долг христианина.
Роберт Гроссетест (1175-1253), Рождер Бэкон (около 1214-1292): метод наблюдения за фактами, эксперимент, дополненные математическими исчислениями.
Описание слайда:
НАУКА В СРЕДНИЕ ВЕКА Переосмысливается роль опытного познания: Изменение отношения к труду: труд – долг христианина. Роберт Гроссетест (1175-1253), Рождер Бэкон (около 1214-1292): метод наблюдения за фактами, эксперимент, дополненные математическими исчислениями.

Слайд 20





АЛХИМИЯ
Описание слайда:
АЛХИМИЯ

Слайд 21





ВОЗНИКНОВЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ
Описание слайда:
ВОЗНИКНОВЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ

Слайд 22





АРГУМЕНТЫ «ЗА»
В виде алхимии возникает экспериментальное естествознание
Наука впервые проявляет себя в своем третьем значении, как социальный институт (возникают университеты)
Развитие логико-дискурсивного мышления и искусства логической аргументации
Описание слайда:
АРГУМЕНТЫ «ЗА» В виде алхимии возникает экспериментальное естествознание Наука впервые проявляет себя в своем третьем значении, как социальный институт (возникают университеты) Развитие логико-дискурсивного мышления и искусства логической аргументации

Слайд 23





АРГУМЕНТЫ «ПРОТИВ»
Религиозный тип мировоззрения
Вне церкви ничто не имело права на гражданство
Не возникает концепции объективных законов
Описание слайда:
АРГУМЕНТЫ «ПРОТИВ» Религиозный тип мировоззрения Вне церкви ничто не имело права на гражданство Не возникает концепции объективных законов

Слайд 24





НОВОЕ ВРЕМЯ
НАУКА В СОБСТВЕННОМ СМЫСЛЕ СЛОВА
Политические и социально-экономические предпосылки возникновения науки:
Утверждение капитализма, появление нового класса – буржуазии
Потребность в росте производительных сил
Подрыв господства религии и схоластически-умозрительного способа мышления
«запас» количества фактов, требующих теоретического осмысления
Описание слайда:
НОВОЕ ВРЕМЯ НАУКА В СОБСТВЕННОМ СМЫСЛЕ СЛОВА Политические и социально-экономические предпосылки возникновения науки: Утверждение капитализма, появление нового класса – буржуазии Потребность в росте производительных сил Подрыв господства религии и схоластически-умозрительного способа мышления «запас» количества фактов, требующих теоретического осмысления

Слайд 25






НИКОЛАЙ КОПЕРНИК
(1473-1543)
гелиоцентрическая модель мира
Описание слайда:
НИКОЛАЙ КОПЕРНИК (1473-1543) гелиоцентрическая модель мира

Слайд 26





ДЖОРДАНО БРУНО
(1548-1600)
Описание слайда:
ДЖОРДАНО БРУНО (1548-1600)

Слайд 27





ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ
(1564-1642)
Описание слайда:
ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (1564-1642)

Слайд 28





СТАНОВЛЕНИЕ МЕХАНИКИ КАК НАУКИ
(ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ)
свободное падение тел 
понятия физического закона, скорости, ускорения 
принцип инерции
классический принцип относительности
Описание слайда:
СТАНОВЛЕНИЕ МЕХАНИКИ КАК НАУКИ (ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ) свободное падение тел понятия физического закона, скорости, ускорения принцип инерции классический принцип относительности

Слайд 29





ПРИНЦИП ИНЕРЦИИ
движущееся тело стремится пребывать в постоянном равномерном прямолинейном движении или в покое, если только какая-нибудь внешняя сила не остановит его или не отклонит от направления его движения
Описание слайда:
ПРИНЦИП ИНЕРЦИИ движущееся тело стремится пребывать в постоянном равномерном прямолинейном движении или в покое, если только какая-нибудь внешняя сила не остановит его или не отклонит от направления его движения

Слайд 30





КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Слайд 31





КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
движение и покой – это всегда движение и покой относительно чего-то, что служит нам системой отсчета
Описание слайда:
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ движение и покой – это всегда движение и покой относительно чего-то, что служит нам системой отсчета

Слайд 32





РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)
Описание слайда:
РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)

Слайд 33





ФРЭНСИС БЭКОН (1561-1626)
Описание слайда:
ФРЭНСИС БЭКОН (1561-1626)

Слайд 34





ИСААК НЬЮТОН (1642-1727)
Описание слайда:
ИСААК НЬЮТОН (1642-1727)

Слайд 35





ПРИНЦИП ДАЛЬНОДЕЙСТВИЯ
мгновенное действие тел друг на друга на любом расстоянии без каких-либо посредствующих звеньев, через пустоту
Описание слайда:
ПРИНЦИП ДАЛЬНОДЕЙСТВИЯ мгновенное действие тел друг на друга на любом расстоянии без каких-либо посредствующих звеньев, через пустоту

Слайд 36





АБСОЛЮТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ
Абсолютное пространство – вместилище материальных тел
Абсолютное время – универсальная длительность, постоянная шкала для измерения всех бесчисленных конкретных движений, оно может течь самостоятельно без участия материальных тел
Пространство, время и материя – три независимые друг от друга сущности
Описание слайда:
АБСОЛЮТНОЕ ПРОСТРАНСТВО АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ Абсолютное пространство – вместилище материальных тел Абсолютное время – универсальная длительность, постоянная шкала для измерения всех бесчисленных конкретных движений, оно может течь самостоятельно без участия материальных тел Пространство, время и материя – три независимые друг от друга сущности

Слайд 37





НОВЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАУКИ
XVI – первой половины XVII вв. складываются вольные сообщества, клубы
Со второй половины XVII в. образуются национальные академии: флорентийская Академия опытов (1657-1667 гг.) –  начало научно-исследовательской кооперации (принципы коллективных исследований)
Лондонское Королевское общество, Парижская Академия наук, Берлинская, Петербургская (1724 г.), Стокгольмская Академии наук
Государственные обсерватории: 1672 г. – Париж, 1675 г. – Гринвич
Научные экспедиции (первые – астрономические): Кайенская (1671-1673), Перуанская (1735-1743), Лапландская (1735-1737)
Вторая половина XVIII в. –складываются специализированные научные и учебные заведения: Парижское (1747 г.) и Петербургское (1773 г.) Горные училища, Королевское общество агрикультуры (Париж 1761 г.)
Описание слайда:
НОВЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАУКИ XVI – первой половины XVII вв. складываются вольные сообщества, клубы Со второй половины XVII в. образуются национальные академии: флорентийская Академия опытов (1657-1667 гг.) – начало научно-исследовательской кооперации (принципы коллективных исследований) Лондонское Королевское общество, Парижская Академия наук, Берлинская, Петербургская (1724 г.), Стокгольмская Академии наук Государственные обсерватории: 1672 г. – Париж, 1675 г. – Гринвич Научные экспедиции (первые – астрономические): Кайенская (1671-1673), Перуанская (1735-1743), Лапландская (1735-1737) Вторая половина XVIII в. –складываются специализированные научные и учебные заведения: Парижское (1747 г.) и Петербургское (1773 г.) Горные училища, Королевское общество агрикультуры (Париж 1761 г.)

Слайд 38





ИСТОРИЯ НАУКИ
Две стадии (В.С. Степин)
 
I стадия: зарождающаяся наука (преднаука)
II стадия: наука в собственном смысле слова
Описание слайда:
ИСТОРИЯ НАУКИ Две стадии (В.С. Степин) I стадия: зарождающаяся наука (преднаука) II стадия: наука в собственном смысле слова

Слайд 39





ЭТАПЫ В РАЗВИТИИ НАУКИ

Классический 
Неклассический 
Постнеклассический
(современный)
Описание слайда:
ЭТАПЫ В РАЗВИТИИ НАУКИ Классический Неклассический Постнеклассический (современный)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию