🗊ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №1ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №2ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №3ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №4ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №5ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №6ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №7ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №8ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №9ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЕКЦИЯ №9
Средства наглядности в обучении русскому языку
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку

Слайд 2












План
1. Наглядность как важнейший дидактический принцип. Способ его реализации.
2. Требования к использованию наглядности.
3. Задачи, решаемые при помощи наглядности.
4. Средства наглядности.
Описание слайда:
План 1. Наглядность как важнейший дидактический принцип. Способ его реализации. 2. Требования к использованию наглядности. 3. Задачи, решаемые при помощи наглядности. 4. Средства наглядности.

Слайд 3





Наглядность в обучении русскому языку-

один из дидактических принципов, применённых к предмету «русский язык», состоит в опоре на чувственное познание, в образовании у учащихся представлений и понятий на основе живого восприятия предмета и явлений, в данном случае – явлений языка.
Описание слайда:
Наглядность в обучении русскому языку- один из дидактических принципов, применённых к предмету «русский язык», состоит в опоре на чувственное познание, в образовании у учащихся представлений и понятий на основе живого восприятия предмета и явлений, в данном случае – явлений языка.

Слайд 4





Наглядный материал – сам язык
Живая речь (звучащая и написанная)(художественные произведения)
Описание слайда:
Наглядный материал – сам язык Живая речь (звучащая и написанная)(художественные произведения)

Слайд 5


ЛЕКЦИЯ №9 Средства наглядности в обучении русскому языку, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНОСТИ
Связь наглядных материалов с темой, содержанием урока в целом и со всеми его компонентами;
Определение цели использования наглядных пособий;
Целесообразность использования на том или ином этапе урока и связь данного этапа с другими частями урока;
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНОСТИ Связь наглядных материалов с темой, содержанием урока в целом и со всеми его компонентами; Определение цели использования наглядных пособий; Целесообразность использования на том или ином этапе урока и связь данного этапа с другими частями урока;

Слайд 7





Подготовка учащихся к восприятию наглядных средств; знакомство с содержанием и обучение алгоритму использования;
Подготовка учащихся к восприятию наглядных средств; знакомство с содержанием и обучение алгоритму использования;
Выделение достаточного времени для работы с наглядными средствами;
Отсутствие перегрузки урока наглядными средствами.
Описание слайда:
Подготовка учащихся к восприятию наглядных средств; знакомство с содержанием и обучение алгоритму использования; Подготовка учащихся к восприятию наглядных средств; знакомство с содержанием и обучение алгоритму использования; Выделение достаточного времени для работы с наглядными средствами; Отсутствие перегрузки урока наглядными средствами.

Слайд 8





Задачи, решаемые при помощи наглядности
Мобилизация психической активности уч-ся;
Введение новизны в учебный процесс;
Повышение интереса к уроку;
Увеличение возможности непроизвольного запоминания материала;
Расширение объёма усваиваемого материала;
Выделение главного в материале и его систематизация.
Описание слайда:
Задачи, решаемые при помощи наглядности Мобилизация психической активности уч-ся; Введение новизны в учебный процесс; Повышение интереса к уроку; Увеличение возможности непроизвольного запоминания материала; Расширение объёма усваиваемого материала; Выделение главного в материале и его систематизация.

Слайд 9





Средства обучения, реализующие принцип наглядности, различаются :
По характеру материала (словесный, изобразительный, модели и схемы языковых единиц)
По способам подачи материала (с помощью ТСО и без них, в статике или в динамике)
По организационным формам работы с ними (фронтальная работа на основе демонстрационных пособий и индивидуальная на основе раздаточного материала)
По видам восприятия (зрительному, слуховому, зрительно-слуховому)
Описание слайда:
Средства обучения, реализующие принцип наглядности, различаются : По характеру материала (словесный, изобразительный, модели и схемы языковых единиц) По способам подачи материала (с помощью ТСО и без них, в статике или в динамике) По организационным формам работы с ними (фронтальная работа на основе демонстрационных пособий и индивидуальная на основе раздаточного материала) По видам восприятия (зрительному, слуховому, зрительно-слуховому)

Слайд 10





СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ
Зрительная наглядность: экранные (слайды),печатные (таблицы, картины, демонстрационные карточки, раздаточный материал)
Звуковая наглядность (магнитофонные записи, диски)
Зрительно-слуховая наглядность (экранно-звуковые средства: к/ф, видео- и телефильмы)
Описание слайда:
СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ Зрительная наглядность: экранные (слайды),печатные (таблицы, картины, демонстрационные карточки, раздаточный материал) Звуковая наглядность (магнитофонные записи, диски) Зрительно-слуховая наглядность (экранно-звуковые средства: к/ф, видео- и телефильмы)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию