🗊 Литература и искусство эпохи Просвещения. 2008

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №1  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №2  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №3  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №4  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №5  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №6  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №7  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №8  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №9  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №10  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №11  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №12  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №13  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №14  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №15  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №16  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №17  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №18  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №19  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №20  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №21  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №22  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №23  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №24  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №25  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №26  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №27  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №28  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №29  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №30  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №31  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №32  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №33  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №34  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №35  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №36  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №37  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №38  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №39  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №40  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №41  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №42  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №43  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №44  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №45  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №46  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №47  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №48  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №49  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №50  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №51  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №52  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №53  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №54  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №55  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №56  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №57  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №58  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №59  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №60  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №61  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №62  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №63  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №64  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №65  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №66  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №67  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №68

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Литература и искусство эпохи Просвещения. 2008 . Презентация содержит 68 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Литература и искусство эпохи Просвещения.
2008
Описание слайда:
Литература и искусство эпохи Просвещения. 2008

Слайд 2





Задание на урок
Назовите основные идеи, проповедуемые писателями –просветителями.
Докажите преемственность между культурой Возрождения и культурой Просвещения.
Описание слайда:
Задание на урок Назовите основные идеи, проповедуемые писателями –просветителями. Докажите преемственность между культурой Возрождения и культурой Просвещения.

Слайд 3





Литература
Описание слайда:
Литература

Слайд 4





Автор «Робинзона» родился в Лондоне в семье богатого мясника по фамилии Фо. Родители хотели, чтобы их сын стал священником. Они отдали его в частную школу, где юноша изучал древние языки, философию и богословие. После окончания школы он занялся торговлей, которая приносила ему хороший доход. Все свободное время Дефо отдавал литературе; создал несколько острых памфлетов, затрагивающих проблему свободы вероисповедания, которые пользовались широкой известностью. Он неоднократно разорялся и вновь наживал состояние, не особенно беспокоясь о материальном благополучии. В то же время его писательские труды все чаще обращали на себя внимание власть предержащих. Дефо становится видным политическим деятелем, попадает в опалу. В 1719 г. он написал бессмертный роман о приключениях Робинзона Крузо, который в течение четырех месяцев переиздавался 4 раза и вызвал огромное число подражаний. 
Автор «Робинзона» родился в Лондоне в семье богатого мясника по фамилии Фо. Родители хотели, чтобы их сын стал священником. Они отдали его в частную школу, где юноша изучал древние языки, философию и богословие. После окончания школы он занялся торговлей, которая приносила ему хороший доход. Все свободное время Дефо отдавал литературе; создал несколько острых памфлетов, затрагивающих проблему свободы вероисповедания, которые пользовались широкой известностью. Он неоднократно разорялся и вновь наживал состояние, не особенно беспокоясь о материальном благополучии. В то же время его писательские труды все чаще обращали на себя внимание власть предержащих. Дефо становится видным политическим деятелем, попадает в опалу. В 1719 г. он написал бессмертный роман о приключениях Робинзона Крузо, который в течение четырех месяцев переиздавался 4 раза и вызвал огромное число подражаний.
Описание слайда:
Автор «Робинзона» родился в Лондоне в семье богатого мясника по фамилии Фо. Родители хотели, чтобы их сын стал священником. Они отдали его в частную школу, где юноша изучал древние языки, философию и богословие. После окончания школы он занялся торговлей, которая приносила ему хороший доход. Все свободное время Дефо отдавал литературе; создал несколько острых памфлетов, затрагивающих проблему свободы вероисповедания, которые пользовались широкой известностью. Он неоднократно разорялся и вновь наживал состояние, не особенно беспокоясь о материальном благополучии. В то же время его писательские труды все чаще обращали на себя внимание власть предержащих. Дефо становится видным политическим деятелем, попадает в опалу. В 1719 г. он написал бессмертный роман о приключениях Робинзона Крузо, который в течение четырех месяцев переиздавался 4 раза и вызвал огромное число подражаний. Автор «Робинзона» родился в Лондоне в семье богатого мясника по фамилии Фо. Родители хотели, чтобы их сын стал священником. Они отдали его в частную школу, где юноша изучал древние языки, философию и богословие. После окончания школы он занялся торговлей, которая приносила ему хороший доход. Все свободное время Дефо отдавал литературе; создал несколько острых памфлетов, затрагивающих проблему свободы вероисповедания, которые пользовались широкой известностью. Он неоднократно разорялся и вновь наживал состояние, не особенно беспокоясь о материальном благополучии. В то же время его писательские труды все чаще обращали на себя внимание власть предержащих. Дефо становится видным политическим деятелем, попадает в опалу. В 1719 г. он написал бессмертный роман о приключениях Робинзона Крузо, который в течение четырех месяцев переиздавался 4 раза и вызвал огромное число подражаний.

Слайд 5


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Автор «Путешествий Гулливера» родился в столице Ирландии — Дублине. Его родственники мечтали о том, что он станет священником, и определили его изучать богословие в Дублинский университет. Однако положение скромного священника (Свифт даже не был дворянином) не прельщало молодого человека, и он согласился принять место литературного секретаря, что позволило заниматься литературным творчеством. Среди первых его произведений — памфлеты, обличающие католичес­кую церковь. Эти произведения заставили важных политических деяте­лей прислушиваться к голосу скромного священника. Вскоре Свифт превращается во влиятельнейшую фигуру политика и дипломата. Но не забыта и литература. В 1726 г. без имени автора был опубликован роман о приключениях Гулливера, выдержавший бесчисленное количество переизданий. 
Автор «Путешествий Гулливера» родился в столице Ирландии — Дублине. Его родственники мечтали о том, что он станет священником, и определили его изучать богословие в Дублинский университет. Однако положение скромного священника (Свифт даже не был дворянином) не прельщало молодого человека, и он согласился принять место литературного секретаря, что позволило заниматься литературным творчеством. Среди первых его произведений — памфлеты, обличающие католичес­кую церковь. Эти произведения заставили важных политических деяте­лей прислушиваться к голосу скромного священника. Вскоре Свифт превращается во влиятельнейшую фигуру политика и дипломата. Но не забыта и литература. В 1726 г. без имени автора был опубликован роман о приключениях Гулливера, выдержавший бесчисленное количество переизданий.
Описание слайда:
Автор «Путешествий Гулливера» родился в столице Ирландии — Дублине. Его родственники мечтали о том, что он станет священником, и определили его изучать богословие в Дублинский университет. Однако положение скромного священника (Свифт даже не был дворянином) не прельщало молодого человека, и он согласился принять место литературного секретаря, что позволило заниматься литературным творчеством. Среди первых его произведений — памфлеты, обличающие католичес­кую церковь. Эти произведения заставили важных политических деяте­лей прислушиваться к голосу скромного священника. Вскоре Свифт превращается во влиятельнейшую фигуру политика и дипломата. Но не забыта и литература. В 1726 г. без имени автора был опубликован роман о приключениях Гулливера, выдержавший бесчисленное количество переизданий. Автор «Путешествий Гулливера» родился в столице Ирландии — Дублине. Его родственники мечтали о том, что он станет священником, и определили его изучать богословие в Дублинский университет. Однако положение скромного священника (Свифт даже не был дворянином) не прельщало молодого человека, и он согласился принять место литературного секретаря, что позволило заниматься литературным творчеством. Среди первых его произведений — памфлеты, обличающие католичес­кую церковь. Эти произведения заставили важных политических деяте­лей прислушиваться к голосу скромного священника. Вскоре Свифт превращается во влиятельнейшую фигуру политика и дипломата. Но не забыта и литература. В 1726 г. без имени автора был опубликован роман о приключениях Гулливера, выдержавший бесчисленное количество переизданий.

Слайд 7





Дефо старается убедить читателя в том, что автор книги не он, а Робинзон Крузо, а Свифт вообще анонимно подкинул свою рукопись издателю. Что побуждало авторов постоянно указывать в романах географические координаты тех мест, в которых оказывались путешественники? Читатели Дефо неоднократно говорили автору, что им больше всего в романе нравятся путешествия и приключения. Это очень огорчало автора, утверждавшего, что его поняли неверно и дело не в приключениях. А в чем же тогда дело? 
Дефо старается убедить читателя в том, что автор книги не он, а Робинзон Крузо, а Свифт вообще анонимно подкинул свою рукопись издателю. Что побуждало авторов постоянно указывать в романах географические координаты тех мест, в которых оказывались путешественники? Читатели Дефо неоднократно говорили автору, что им больше всего в романе нравятся путешествия и приключения. Это очень огорчало автора, утверждавшего, что его поняли неверно и дело не в приключениях. А в чем же тогда дело?
Описание слайда:
Дефо старается убедить читателя в том, что автор книги не он, а Робинзон Крузо, а Свифт вообще анонимно подкинул свою рукопись издателю. Что побуждало авторов постоянно указывать в романах географические координаты тех мест, в которых оказывались путешественники? Читатели Дефо неоднократно говорили автору, что им больше всего в романе нравятся путешествия и приключения. Это очень огорчало автора, утверждавшего, что его поняли неверно и дело не в приключениях. А в чем же тогда дело? Дефо старается убедить читателя в том, что автор книги не он, а Робинзон Крузо, а Свифт вообще анонимно подкинул свою рукопись издателю. Что побуждало авторов постоянно указывать в романах географические координаты тех мест, в которых оказывались путешественники? Читатели Дефо неоднократно говорили автору, что им больше всего в романе нравятся путешествия и приключения. Это очень огорчало автора, утверждавшего, что его поняли неверно и дело не в приключениях. А в чем же тогда дело?

Слайд 8





Просветительская направленность произведений. Авторы обращались к своим современникам, прежде всего к людям «простого звания» — представителям поднимающегося третьего сословия, убеждая их, что приключения героев настоящие. Дефо «обманывает» читателей, стремится внушить им веру в собственные силы, в возможность преобразования, доказать, что «все смертные равны!» (Вольтер). Именно поэтому его роман называли гимном труду и ясной человеческой мысли. Свифт не столь оптимистично смотрел на мир, а буржуазное благополучие его попросту раздражало. 
Просветительская направленность произведений. Авторы обращались к своим современникам, прежде всего к людям «простого звания» — представителям поднимающегося третьего сословия, убеждая их, что приключения героев настоящие. Дефо «обманывает» читателей, стремится внушить им веру в собственные силы, в возможность преобразования, доказать, что «все смертные равны!» (Вольтер). Именно поэтому его роман называли гимном труду и ясной человеческой мысли. Свифт не столь оптимистично смотрел на мир, а буржуазное благополучие его попросту раздражало. 
Отсюда и назидательность, нравоучительный характер многих произведений.
Описание слайда:
Просветительская направленность произведений. Авторы обращались к своим современникам, прежде всего к людям «простого звания» — представителям поднимающегося третьего сословия, убеждая их, что приключения героев настоящие. Дефо «обманывает» читателей, стремится внушить им веру в собственные силы, в возможность преобразования, доказать, что «все смертные равны!» (Вольтер). Именно поэтому его роман называли гимном труду и ясной человеческой мысли. Свифт не столь оптимистично смотрел на мир, а буржуазное благополучие его попросту раздражало. Просветительская направленность произведений. Авторы обращались к своим современникам, прежде всего к людям «простого звания» — представителям поднимающегося третьего сословия, убеждая их, что приключения героев настоящие. Дефо «обманывает» читателей, стремится внушить им веру в собственные силы, в возможность преобразования, доказать, что «все смертные равны!» (Вольтер). Именно поэтому его роман называли гимном труду и ясной человеческой мысли. Свифт не столь оптимистично смотрел на мир, а буржуазное благополучие его попросту раздражало. Отсюда и назидательность, нравоучительный характер многих произведений.

Слайд 9


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Знаменитый трибун Французской революции Дантон сказал, что «… Фигаро покончил с аристократией».Действительно, в своих произведениях Бомарше высмеивает привилегированное сословие. Фигаро -яркий представитель третьего сословия. Сам Бомарше писал: «Все выдающиеся люди выходят из третьего сословия…»
Знаменитый трибун Французской революции Дантон сказал, что «… Фигаро покончил с аристократией».Действительно, в своих произведениях Бомарше высмеивает привилегированное сословие. Фигаро -яркий представитель третьего сословия. Сам Бомарше писал: «Все выдающиеся люди выходят из третьего сословия…»
Описание слайда:
Знаменитый трибун Французской революции Дантон сказал, что «… Фигаро покончил с аристократией».Действительно, в своих произведениях Бомарше высмеивает привилегированное сословие. Фигаро -яркий представитель третьего сословия. Сам Бомарше писал: «Все выдающиеся люди выходят из третьего сословия…» Знаменитый трибун Французской революции Дантон сказал, что «… Фигаро покончил с аристократией».Действительно, в своих произведениях Бомарше высмеивает привилегированное сословие. Фигаро -яркий представитель третьего сословия. Сам Бомарше писал: «Все выдающиеся люди выходят из третьего сословия…»

Слайд 11


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





… Жизни годы
… Жизни годы
Прошли недаром; ясен предо мной
Конечный вывод мудрости земной:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой!
Описание слайда:
… Жизни годы … Жизни годы Прошли недаром; ясен предо мной Конечный вывод мудрости земной: Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день идет за них на бой!

Слайд 14





Искусство 
Эту особенность можно проследить в изобразительном искусстве. 
Дидро высказывался по поводу картины Греза «Семья паралитика»: «Уже сам жанр мне по душе: это нравоучительная живопись. И так уже предостаточно и слишком долго в живописи смаковали сцены распутства и порока! Не должны ли мы теперь порадоваться, увидев, что живопись наконец-то соревнуется с драматической поэзией, трогая, просвещая и тем самым исправляя нас и призывая к добродетели?» 
«Певцы третьего сословия» стремились к утверждению внесословных ценностей, подчеркивали значимость личности самого человека, мечтали об исправлении и совершенствовании нравов. В последнем особенно преуспел английский живописец и график У. Хогарт.
Описание слайда:
Искусство Эту особенность можно проследить в изобразительном искусстве. Дидро высказывался по поводу картины Греза «Семья паралитика»: «Уже сам жанр мне по душе: это нравоучительная живопись. И так уже предостаточно и слишком долго в живописи смаковали сцены распутства и порока! Не должны ли мы теперь порадоваться, увидев, что живопись наконец-то соревнуется с драматической поэзией, трогая, просвещая и тем самым исправляя нас и призывая к добродетели?» «Певцы третьего сословия» стремились к утверждению внесословных ценностей, подчеркивали значимость личности самого человека, мечтали об исправлении и совершенствовании нравов. В последнем особенно преуспел английский живописец и график У. Хогарт.

Слайд 15





Уильям Хогарт
Описание слайда:
Уильям Хогарт

Слайд 16


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Шарден, Жан Батист Симеон
Описание слайда:
Шарден, Жан Батист Симеон

Слайд 20


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Ватто Антуан (1684—1721)
Описание слайда:
Ватто Антуан (1684—1721)

Слайд 25


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Франсуа Буше 
Франсуа Буше можно назвать одним из самых ярких художников рококо. Главной темой его творчества было удовольствие, наслаждение прелестями жизни, ее идиллическое восприятие. Карьера художника была блестящей. Он родился в Париже и первые уроки живописи брал у отца, затем работал иллюстратором в мастерской Ф. Лемуана и сохранил любовь к книжной графике на всю жизнь. В 1734 Буше получил звание академика, затем профессора и стал директором Академии. Он работал для трех королевских мануфактур (Бове, Гобеленов и Севра), оформлял театральные постановки, выполнял декоративные работы для королевских дворцов, другие королевские заказы, многие из которых получал благодаря покровительству мадам де Помпадур. В 1765 Буше стал первым художником короля. Его живопись вызывала восхищение, но в то же время в его адрес звучали резкие отклики, обвинения во фривольности. Вне зависимости от оценки творчества художника его произведения - гимн удовольствию, плотскому наслаждению, но облагороженно-возвышенному, поэтизированному. Произведения Буше полны света и воздуха, чувственности и легкой загадочной иронии, наполнены ощущением неги и наслаждения.
Описание слайда:
Франсуа Буше Франсуа Буше можно назвать одним из самых ярких художников рококо. Главной темой его творчества было удовольствие, наслаждение прелестями жизни, ее идиллическое восприятие. Карьера художника была блестящей. Он родился в Париже и первые уроки живописи брал у отца, затем работал иллюстратором в мастерской Ф. Лемуана и сохранил любовь к книжной графике на всю жизнь. В 1734 Буше получил звание академика, затем профессора и стал директором Академии. Он работал для трех королевских мануфактур (Бове, Гобеленов и Севра), оформлял театральные постановки, выполнял декоративные работы для королевских дворцов, другие королевские заказы, многие из которых получал благодаря покровительству мадам де Помпадур. В 1765 Буше стал первым художником короля. Его живопись вызывала восхищение, но в то же время в его адрес звучали резкие отклики, обвинения во фривольности. Вне зависимости от оценки творчества художника его произведения - гимн удовольствию, плотскому наслаждению, но облагороженно-возвышенному, поэтизированному. Произведения Буше полны света и воздуха, чувственности и легкой загадочной иронии, наполнены ощущением неги и наслаждения.

Слайд 30


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Жак Оноре Фрагонар
Фрагонар Жан Оноре (Fragonard, Jean-Honore) (1732-1806 гг.), французский художник, яркий представитель рококо.Почти всю жизнь выполнял работы для частных заказчиков, в том числе для мадам Дюбарри, самой очаровательной фаворитки Людовика XV. Тонкий колорит, остроумная образность и лёгкое, непринуждённое письмо придают его работам неотразимую живость; при этом даже самые эротические сюжеты никогда не кажутся вульгарными. Однако с развитием неоклассицизма мода на полотна Фрагонара прошла; окончательно разорила художника Французская революция, и он умер в нищете.
Описание слайда:
Жак Оноре Фрагонар Фрагонар Жан Оноре (Fragonard, Jean-Honore) (1732-1806 гг.), французский художник, яркий представитель рококо.Почти всю жизнь выполнял работы для частных заказчиков, в том числе для мадам Дюбарри, самой очаровательной фаворитки Людовика XV. Тонкий колорит, остроумная образность и лёгкое, непринуждённое письмо придают его работам неотразимую живость; при этом даже самые эротические сюжеты никогда не кажутся вульгарными. Однако с развитием неоклассицизма мода на полотна Фрагонара прошла; окончательно разорила художника Французская революция, и он умер в нищете.

Слайд 36


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Жан Батист Грёз
Описание слайда:
Жан Батист Грёз

Слайд 41


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Французский скульптор. Родился 20 марта 1741 в Версале. Учился у М.Слодца, Ж.Пигаля и Ж.Лемуана. С 1764 по 1768 был стипендиатом Французской академии в Риме; первый успех пришел к нему после создания статуи Св. Бруно для римской церкви Санта Мария дельи Анджели. Гудон очень быстро выработал собственный индивидуальный стиль, нашедший воплощение в серии блестящих портретов видных деятелей Франции, России и Америки того времени. В 1785 скульптор предпринял путешествие в Америку для выполнения заказанной ему статуи Джорджа Вашингтона, которая была закончена только в 1792 (Ричмонд, шт. Виргиния). Гудон был членом Института Франции (1796), кавалером ордена Почетного легиона (1804). В годы Империи он продолжал работать, но с 1805 вел только преподавательскую деятельность. Умер Гудон в Париже 16 июля 1828. 
Французский скульптор. Родился 20 марта 1741 в Версале. Учился у М.Слодца, Ж.Пигаля и Ж.Лемуана. С 1764 по 1768 был стипендиатом Французской академии в Риме; первый успех пришел к нему после создания статуи Св. Бруно для римской церкви Санта Мария дельи Анджели. Гудон очень быстро выработал собственный индивидуальный стиль, нашедший воплощение в серии блестящих портретов видных деятелей Франции, России и Америки того времени. В 1785 скульптор предпринял путешествие в Америку для выполнения заказанной ему статуи Джорджа Вашингтона, которая была закончена только в 1792 (Ричмонд, шт. Виргиния). Гудон был членом Института Франции (1796), кавалером ордена Почетного легиона (1804). В годы Империи он продолжал работать, но с 1805 вел только преподавательскую деятельность. Умер Гудон в Париже 16 июля 1828.
Описание слайда:
Французский скульптор. Родился 20 марта 1741 в Версале. Учился у М.Слодца, Ж.Пигаля и Ж.Лемуана. С 1764 по 1768 был стипендиатом Французской академии в Риме; первый успех пришел к нему после создания статуи Св. Бруно для римской церкви Санта Мария дельи Анджели. Гудон очень быстро выработал собственный индивидуальный стиль, нашедший воплощение в серии блестящих портретов видных деятелей Франции, России и Америки того времени. В 1785 скульптор предпринял путешествие в Америку для выполнения заказанной ему статуи Джорджа Вашингтона, которая была закончена только в 1792 (Ричмонд, шт. Виргиния). Гудон был членом Института Франции (1796), кавалером ордена Почетного легиона (1804). В годы Империи он продолжал работать, но с 1805 вел только преподавательскую деятельность. Умер Гудон в Париже 16 июля 1828. Французский скульптор. Родился 20 марта 1741 в Версале. Учился у М.Слодца, Ж.Пигаля и Ж.Лемуана. С 1764 по 1768 был стипендиатом Французской академии в Риме; первый успех пришел к нему после создания статуи Св. Бруно для римской церкви Санта Мария дельи Анджели. Гудон очень быстро выработал собственный индивидуальный стиль, нашедший воплощение в серии блестящих портретов видных деятелей Франции, России и Америки того времени. В 1785 скульптор предпринял путешествие в Америку для выполнения заказанной ему статуи Джорджа Вашингтона, которая была закончена только в 1792 (Ричмонд, шт. Виргиния). Гудон был членом Института Франции (1796), кавалером ордена Почетного легиона (1804). В годы Империи он продолжал работать, но с 1805 вел только преподавательскую деятельность. Умер Гудон в Париже 16 июля 1828.

Слайд 47


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Рейнольдс, Джошуа
Описание слайда:
Рейнольдс, Джошуа

Слайд 54


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Томас Гейнсборо
Описание слайда:
Томас Гейнсборо

Слайд 58


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





Жак Луи Давид
Описание слайда:
Жак Луи Давид

Слайд 63


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


  
  Литература и искусство эпохи Просвещения.  2008  , слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68





Использованная литература и информация с сайтов:
www.briefly.ru/img/authors/
  www.library.vladimir.ru/
www.chile.ru/travel/ikruzo. 
www.orwelltoday.com/
http://photo.peoples.ru/art/theatre/dramatist/pierre_beaumarchais_caron/
http://ru.wikipedia.org/
http://www.canvas.com.ua
http://historic.ru/
artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=12865... 
http://www.artprojekt.ru/Gallery/Euroart/Ea029.html
http://www.museum-online.ru/Rococo/Fransois_Boucher
http://www.arthistory.ru/frangonar.htm
http://www.world-art.ru/people.php?id=34598&&action=1
http://www.art-spb.ru/catalog/good.php?good_id=894
http ://. bse.sci-lib.com/article016515.html
http://slovari.yandex.ru/
Конспекты уроков для учителя истории. История нового времени, часть 2. Москва,Владос,2005.
Описание слайда:
Использованная литература и информация с сайтов: www.briefly.ru/img/authors/ www.library.vladimir.ru/ www.chile.ru/travel/ikruzo. www.orwelltoday.com/ http://photo.peoples.ru/art/theatre/dramatist/pierre_beaumarchais_caron/ http://ru.wikipedia.org/ http://www.canvas.com.ua http://historic.ru/ artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=12865... http://www.artprojekt.ru/Gallery/Euroart/Ea029.html http://www.museum-online.ru/Rococo/Fransois_Boucher http://www.arthistory.ru/frangonar.htm http://www.world-art.ru/people.php?id=34598&&action=1 http://www.art-spb.ru/catalog/good.php?good_id=894 http ://. bse.sci-lib.com/article016515.html http://slovari.yandex.ru/ Конспекты уроков для учителя истории. История нового времени, часть 2. Москва,Владос,2005.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию