🗊 «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №1  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №2  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №3  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №4  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №5  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №6  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №7  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №8  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №9  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №10  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №11  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №12  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №13  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №14  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №15  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №16  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №17  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №18  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №19  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №20  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №21  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №22  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №23  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №24  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №25  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №26  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №27  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №28  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №29  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №30  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №31  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №32  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №33  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №34  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №35  
    «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»  , слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР» . Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»
Описание слайда:
«ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТУРНИР»

Слайд 2





Цели внеклассного мероприятия:

1. Проверка знания материала по биографии А.Н.Островского
2. Систематизировать знания учащихся по пьесам «Гроза», «Бесприданница» 
3. Развитие связной речи учащихся
4. Воспитывать любовь к литературе
Описание слайда:
Цели внеклассного мероприятия: 1. Проверка знания материала по биографии А.Н.Островского 2. Систематизировать знания учащихся по пьесам «Гроза», «Бесприданница» 3. Развитие связной речи учащихся 4. Воспитывать любовь к литературе

Слайд 3





Информация для учителя:
Данное мероприятие проводится на заключительном уроке после изучения творчества А.Н.Островского в 10х классах.
Классы делятся на две команды.
За каждый правильный ответ команды получают один жетон. Один жетон равен одному баллу.
Выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов.
Описание слайда:
Информация для учителя: Данное мероприятие проводится на заключительном уроке после изучения творчества А.Н.Островского в 10х классах. Классы делятся на две команды. За каждый правильный ответ команды получают один жетон. Один жетон равен одному баллу. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов.

Слайд 4





Тур 1 «Разминка»
1. Продолжая семейную традицию, какую профессию выбрал поначалу Островский?
Описание слайда:
Тур 1 «Разминка» 1. Продолжая семейную традицию, какую профессию выбрал поначалу Островский?

Слайд 5






2. В каких судах служил молодой Островский, набираясь опыта, который впоследствии ему весьма пригодился?
Описание слайда:
2. В каких судах служил молодой Островский, набираясь опыта, который впоследствии ему весьма пригодился?

Слайд 6






3.Как называли современники Островского за открытие новой «земли» в русской литературе?
Описание слайда:
3.Как называли современники Островского за открытие новой «земли» в русской литературе?

Слайд 7






4. Среди ранних литературных опытов начинающего драматурга был и очерк в прозе в духе натуральной школы: «Записки….». Кого?
Описание слайда:
4. Среди ранних литературных опытов начинающего драматурга был и очерк в прозе в духе натуральной школы: «Записки….». Кого?

Слайд 8






5. Как Островский озаглавил вначале свою первую комедию в стиле писателя, перед которым преклонялся?
Описание слайда:
5. Как Островский озаглавил вначале свою первую комедию в стиле писателя, перед которым преклонялся?

Слайд 9






6. Чей похвальный отзыв, написанный на листке бумаги карандашом, Островский «сохранял потом как драгоценность?»
Описание слайда:
6. Чей похвальный отзыв, написанный на листке бумаги карандашом, Островский «сохранял потом как драгоценность?»

Слайд 10






7. Какую из комедий Шекспира перевел молодой Островский, изучая английский язык, немного изменив его название?
Описание слайда:
7. Какую из комедий Шекспира перевел молодой Островский, изучая английский язык, немного изменив его название?

Слайд 11






8. В каком московском журнале сотрудничал Островский, возглавив «молодую редакцию», прозвавшую главного редактора «старец Михаил»?
Описание слайда:
8. В каком московском журнале сотрудничал Островский, возглавив «молодую редакцию», прозвавшую главного редактора «старец Михаил»?

Слайд 12






9. В заглавиях пьес Островский использует русские пословицы. Назовите их.
Описание слайда:
9. В заглавиях пьес Островский использует русские пословицы. Назовите их.

Слайд 13






10. Одно из названий его пьес повторяет заглавие крыловской басни, другое - стихотворение Кольцова. Назовите их.
Описание слайда:
10. Одно из названий его пьес повторяет заглавие крыловской басни, другое - стихотворение Кольцова. Назовите их.

Слайд 14





2. Тур « Путешествие по датам»
1. Что произошло  31 марта 1823 года?
Описание слайда:
2. Тур « Путешествие по датам» 1. Что произошло 31 марта 1823 года?

Слайд 15






2. Чем ознаменован 1840 год для Островского?
Описание слайда:
2. Чем ознаменован 1840 год для Островского?

Слайд 16






3. Что произошло в 1843 и 1845 годы?
Описание слайда:
3. Что произошло в 1843 и 1845 годы?

Слайд 17






4. Что произошло в 1851 году?
Описание слайда:
4. Что произошло в 1851 году?

Слайд 18






5. Середина 40-х по 1867 год были связаны с……      ?
Описание слайда:
5. Середина 40-х по 1867 год были связаны с…… ?

Слайд 19






6. 1847 год был для Островского………
Описание слайда:
6. 1847 год был для Островского………

Слайд 20






7. Период с 1852-1855 года называют в творчестве Островского……………………..?
Описание слайда:
7. Период с 1852-1855 года называют в творчестве Островского……………………..?

Слайд 21






8. Как называлась пьеса, написанная в 1859 году?
Описание слайда:
8. Как называлась пьеса, написанная в 1859 году?

Слайд 22






9. Как назывался один из шедевров Островского, психологическая драма, написанная в 1878 году?
Описание слайда:
9. Как назывался один из шедевров Островского, психологическая драма, написанная в 1878 году?

Слайд 23






10. Что произошло 2 июня 1886 года?
Описание слайда:
10. Что произошло 2 июня 1886 года?

Слайд 24





3. Тур «Викторина»
1.  Назовите все произведения Островского
Описание слайда:
3. Тур «Викторина» 1. Назовите все произведения Островского

Слайд 25





2. Ниже дан перечень героев пьесы «Гроза». Укажите лишних.
Дикой
Тихон
Лариса
Варвара
Кулигин
Робинзон
Описание слайда:
2. Ниже дан перечень героев пьесы «Гроза». Укажите лишних. Дикой Тихон Лариса Варвара Кулигин Робинзон

Слайд 26





2. Ниже дан перечень героев пьесы «Бесприданница». Укажите лишних.

Харита Игнатьевна
Вожеватов
Феклуша
Паратов
Иван
Глаша
Описание слайда:
2. Ниже дан перечень героев пьесы «Бесприданница». Укажите лишних. Харита Игнатьевна Вожеватов Феклуша Паратов Иван Глаша

Слайд 27





3. Кому из героев пьесы принадлежат слова:
«делай что хочешь, лишь бы все шито крыто было»
1.Варваре
2. Кулигину
3. Кабанихе
4. Кудряшу
Описание слайда:
3. Кому из героев пьесы принадлежат слова: «делай что хочешь, лишь бы все шито крыто было» 1.Варваре 2. Кулигину 3. Кабанихе 4. Кудряшу

Слайд 28





4. Добролюбов назвал одного из героев пьесы «лучом света» Это
1. Кулигин
2. Катерина
3. Борис
4. Марфа Игнатьевна
Описание слайда:
4. Добролюбов назвал одного из героев пьесы «лучом света» Это 1. Кулигин 2. Катерина 3. Борис 4. Марфа Игнатьевна

Слайд 29





5. Кто из героев пьесы произносит следующий монолог:
« Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной не увидите…»
1. Борис
2. Кудряш
3. Кулигин
4. Феклуша
Описание слайда:
5. Кто из героев пьесы произносит следующий монолог: « Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной не увидите…» 1. Борис 2. Кудряш 3. Кулигин 4. Феклуша

Слайд 30





6.Какими словами заканчивается пьеса «Гроза»?
1. Кабанов: «Вы ее погубили, вы, вы…»
2. Кулигин: «Вот вам ваша Катерина. Делайте с ней, что хотите!...»
3. Кабанов: « Хорошо тебе, Катя! А я зачем остался жить на свете да мучится!»
4. Кабанова: «Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу!»
Описание слайда:
6.Какими словами заканчивается пьеса «Гроза»? 1. Кабанов: «Вы ее погубили, вы, вы…» 2. Кулигин: «Вот вам ваша Катерина. Делайте с ней, что хотите!...» 3. Кабанов: « Хорошо тебе, Катя! А я зачем остался жить на свете да мучится!» 4. Кабанова: «Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу!»

Слайд 31





7. Кому принадлежат следующие слова : 
«Мы люди бедные, нам и унижаться-то всю жизнь. Так уж лучше унижаться смолоду, чтобы потом пожить по-человечески…»
1. Лариса
2. Харита Игнатьевна
3.Карандашев
4. Вожеватов
Описание слайда:
7. Кому принадлежат следующие слова : «Мы люди бедные, нам и унижаться-то всю жизнь. Так уж лучше унижаться смолоду, чтобы потом пожить по-человечески…» 1. Лариса 2. Харита Игнатьевна 3.Карандашев 4. Вожеватов

Слайд 32





8. Кому из героев «Бесприданницы» принадлежат слова:
«Все себя любят! Когда же меня-то будет любить кто-нибудь? Доведете вы меня до погибели!»
1. Лариса
2. Харита Игнатьевна
3.Карандашев
4. Кнуров
Описание слайда:
8. Кому из героев «Бесприданницы» принадлежат слова: «Все себя любят! Когда же меня-то будет любить кто-нибудь? Доведете вы меня до погибели!» 1. Лариса 2. Харита Игнатьевна 3.Карандашев 4. Кнуров

Слайд 33





9. Кому принадлежат эти слова:
«Здесь оставаться вам нельзя. Прокатиться с нами по Волге днем-это еще можно допустить, но кутить всю ночь в трактире, в центре города, с людьми, известными дурным поведением!»
1. Паратов
2. Робинзон
3. Кнуров
4.Вожеватов
Описание слайда:
9. Кому принадлежат эти слова: «Здесь оставаться вам нельзя. Прокатиться с нами по Волге днем-это еще можно допустить, но кутить всю ночь в трактире, в центре города, с людьми, известными дурным поведением!» 1. Паратов 2. Робинзон 3. Кнуров 4.Вожеватов

Слайд 34





10. Кто из героев стреляет в Ларису?
1. Паратов
2. Карандышев
3. Кнуров
4. Вожеватов
Описание слайда:
10. Кто из героев стреляет в Ларису? 1. Паратов 2. Карандышев 3. Кнуров 4. Вожеватов

Слайд 35





КОНЕЦ
Подведение итогов, награждение победителей!
Описание слайда:
КОНЕЦ Подведение итогов, награждение победителей!

Слайд 36





Использованная литература:
1. Бельская Л.Л. Литературные викторины. – М,2009.
2.Шадрина С.Б. Литературная гостиная 9-11 кл. – М, 2009.
3. Кучина Т.Г. Контрольные и проверочные работы по литературе 10кл. – М, 2005.
4. Безносов Э.Л. Раздаточные материалы по литературе 8-11 кл.- М,2004.
Описание слайда:
Использованная литература: 1. Бельская Л.Л. Литературные викторины. – М,2009. 2.Шадрина С.Б. Литературная гостиная 9-11 кл. – М, 2009. 3. Кучина Т.Г. Контрольные и проверочные работы по литературе 10кл. – М, 2005. 4. Безносов Э.Л. Раздаточные материалы по литературе 8-11 кл.- М,2004.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию