🗊 ЛЮБИ ЖИВОЕ Обобщающий урок литературного чтения в 3 классе Вастьянова Лариса Леонидовна – учитель начальных классов М

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №1  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №2  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №3  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №4  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №5  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №6  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №7  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №8  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №9  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №10  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №11  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №12  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №13  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №14  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №15  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №16  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №17  
  ЛЮБИ  ЖИВОЕ  Обобщающий  урок   литературного  чтения  в 3  классе  Вастьянова  Лариса  Леонидовна –   учитель  начальных  классов  М, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать ЛЮБИ ЖИВОЕ Обобщающий урок литературного чтения в 3 классе Вастьянова Лариса Леонидовна – учитель начальных классов М. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЮБИ  ЖИВОЕ
Обобщающий  урок
 литературного  чтения
в 3  классе
Вастьянова  Лариса  Леонидовна – 
учитель  начальных  классов
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение
«Мамонтовская  средняя общеобразовательная  школа»
2012  год
Описание слайда:
ЛЮБИ ЖИВОЕ Обобщающий урок литературного чтения в 3 классе Вастьянова Лариса Леонидовна – учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа» 2012 год

Слайд 2





 М. М. Пришвин
Мои  молодые  друзья! 
    Мы  хозяева  нашей природы, и она для нас  кладовая солнца  с  великими  сокровищами жизни.  Мало  того,  чтобы сокровища эти  охранять  -  их  надо  открывать   и показывать.  
       Для рыбы нужна  чистая  вода  -  будем  охранять  наши  водоёмы. В  лесах, степях,  горах  разные ценные  животные  -  будем  охранять  наши  леса,  степи,  горы. Рыбе  - вода,  птице -  воздух.  Зверю  -  лес,  степь,  горы.  А  человеку  нужна Родина.  И охранять  природу  -  значит охранять  Родину.
Описание слайда:
М. М. Пришвин Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух. Зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину.

Слайд 3





Назови  животное,    к   какой группе животного  мира  оно  относится?
Назови  животное,    к   какой группе животного  мира  оно  относится?
Вспомни  произведение,  в  котором  с ним  познакомились.
Расскажи  по  вопросам,  что  интересного  удалось о  нём  узнать  из  произведения?
4.    Работай  в  течение урока  по  таблице!
Описание слайда:
Назови животное, к какой группе животного мира оно относится? Назови животное, к какой группе животного мира оно относится? Вспомни произведение, в котором с ним познакомились. Расскажи по вопросам, что интересного удалось о нём узнать из произведения? 4. Работай в течение урока по таблице!

Слайд 4





Таблица  исследования  произведений  раздела
Описание слайда:
Таблица исследования произведений раздела

Слайд 5





И. С. Соколов – Микитов
«Листопадничек»
Кто  такие  листопаднички?
Кого  встретил  зайчонок  во  время  путешествия? Почему  он  там  остался?
Чему научился  маленький  зайчонок?
Описание слайда:
И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек» Кто такие листопаднички? Кого встретил зайчонок во время путешествия? Почему он там остался? Чему научился маленький зайчонок?

Слайд 6





В. Астафьев  «Капалуха»
Какую  птицу  охотники  называют  капалухой?
Что  вам  стало  известно  о  гнезде  капалухи? 
Как  закончилась  встреча мальчиков с капалухой?
Описание слайда:
В. Астафьев «Капалуха» Какую птицу охотники называют капалухой? Что вам стало известно о гнезде капалухи? Как закончилась встреча мальчиков с капалухой?

Слайд 7





В. В.  Бианки  
«Мышонок  Пик»
Описание слайда:
В. В. Бианки «Мышонок Пик»

Слайд 8





В. И. Белов  
«Малька  провинилась»
«Ещё  про  Мальку»
Как  выглядела  Малька?  Почему получила  такую  кличку?
Какое открытие  сделал  писатель?
Что  произошло  весной?  Как  это  характеризует  Мальку?
В каких  ещё  произведениях  раздела  встречаются  собаки?  Что  узнали  о  них?
Описание слайда:
В. И. Белов «Малька провинилась» «Ещё про Мальку» Как выглядела Малька? Почему получила такую кличку? Какое открытие сделал писатель? Что произошло весной? Как это характеризует Мальку? В каких ещё произведениях раздела встречаются собаки? Что узнали о них?

Слайд 9





В. Ю. Драгунский  
«Он  живой  и  светится»
Описание слайда:
В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»

Слайд 10





Знаете  ли  вы, что …
 Распространены они практически по всему свету, и всего их насчитывается около 2000 видов.
  Все светлячки (и самцы и самки) обладают способностью испускать в темноте фосфоресцирующий свет. Более того, светятся (только чуть слабее) даже личинки, куколки и отложенные жуками яички. Орган свечения у светлячков располагается на конце брюшка.
 Известный энтомолог Эвелин Чисман в 1932 году в своих статьях писала, что некоторые экстравагантные дамы перед вечерними праздниками украшали светлячками свои платья и даже прическу, и в темноте создавалось впечатление, что это бриллианты.
Описание слайда:
Знаете ли вы, что … Распространены они практически по всему свету, и всего их насчитывается около 2000 видов. Все светлячки (и самцы и самки) обладают способностью испускать в темноте фосфоресцирующий свет. Более того, светятся (только чуть слабее) даже личинки, куколки и отложенные жуками яички. Орган свечения у светлячков располагается на конце брюшка. Известный энтомолог Эвелин Чисман в 1932 году в своих статьях писала, что некоторые экстравагантные дамы перед вечерними праздниками украшали светлячками свои платья и даже прическу, и в темноте создавалось впечатление, что это бриллианты.

Слайд 11





И. С. Соколов – Микитов
«Листопадничек»
Описание слайда:
И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»

Слайд 12





В. В.  Бианки  
«Мышонок  Пик»
Почему эти  птицы хищные?  
Как пишет  о  чайках  В. Бианки?  
Почему  случилось  кораблекрушение?
Почему крупную  хищную  птицу  скопу  называют «рыболов»?
Описание слайда:
В. В. Бианки «Мышонок Пик» Почему эти птицы хищные? Как пишет о чайках В. Бианки? Почему случилось кораблекрушение? Почему крупную хищную птицу скопу называют «рыболов»?

Слайд 13





И. С. Соколов – Микитов
«Листопадничек»
Как с ней  встретился Листопадничек?

Что  о ней  сказал  Бобр?  
Какие ещё враги  были  у Листопадничка  с бобрятами?
Описание слайда:
И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек» Как с ней встретился Листопадничек? Что о ней сказал Бобр? Какие ещё враги были у Листопадничка с бобрятами?

Слайд 14





Б.  Житков
«Про  обезьянку»
Какой породы  была обезьянка?  Что  у  ней особенного?
Как  Б. Житков  описывает внешний  вид  обезьянки?
Какие забавные  истории  происходили  с обезьянкой?
Описание слайда:
Б. Житков «Про обезьянку» Какой породы была обезьянка? Что у ней особенного? Как Б. Житков описывает внешний вид обезьянки? Какие забавные истории происходили с обезьянкой?

Слайд 15





Подумайте, можно  ли  связать  содержание рассказа  Б. Житкова  со  словами  известного   французского   писателя и лётчика  А.  Сент  -  Экзюпери?
Описание слайда:
Подумайте, можно ли связать содержание рассказа Б. Житкова со словами известного французского писателя и лётчика А. Сент - Экзюпери?

Слайд 16





Что  объединяет  все произведения раздела
 «Люби  живое»?
Описание слайда:
Что объединяет все произведения раздела «Люби живое»?

Слайд 17





                 Домашнее  задание
Закончить  оформление  таблицы  исследований  произведений раздела,  добавив  в неё  названия  животных,  
о  которых  не  говорили  на  уроке.
Кто  это ?
Описание слайда:
Домашнее задание Закончить оформление таблицы исследований произведений раздела, добавив в неё названия животных, о которых не говорили на уроке. Кто это ?

Слайд 18





Список  использованных  источников
http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=540
Описание слайда:
Список использованных источников http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=540



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию