🗊«Мальчики и девочки – два разных мира»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №1«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №2«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №3«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №4«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №5«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №6«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №7«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №8«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №9«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №10«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №11«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №12«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать «Мальчики и девочки – два разных мира». Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Мальчики и девочки – 
       два разных мира»
Описание слайда:
«Мальчики и девочки – два разных мира»

Слайд 2






«Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок
             из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков, из клубочков,
             из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!»
Описание слайда:
«Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков, из клубочков, из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки!»

Слайд 3






  Гендер (англ.gender – род) – 
социальный пол, различия между мужчинами и женщинами, зависящие не от биологии, а от социальных условий, т.е. воспитания и распространенных в каждой культуре представлений о сущности мужского и женского начал. Пол человека является естественной основой его индивидуальности.
Описание слайда:
Гендер (англ.gender – род) – социальный пол, различия между мужчинами и женщинами, зависящие не от биологии, а от социальных условий, т.е. воспитания и распространенных в каждой культуре представлений о сущности мужского и женского начал. Пол человека является естественной основой его индивидуальности.

Слайд 4





Данные о различиях в развитии полов
Описание слайда:
Данные о различиях в развитии полов

Слайд 5





Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где  – слабый).
Причины:
      большой процент разводов в обществе;
      преобладание неполных семей;
      главенствующая роль матери в семье;
      пассивное участие мужчин в воспитании детей;
      отсутствие культуры взаимоотношений мальчиков и девочек.
      программно-методическое обеспечение не учитывает гендерный аспект;
      низкий процент мужчин-педагогов;
      преобладание в предметно-развивающей среде «девчоночьих» материалов и пособий;
      построение педагогического процесса без учета гендерных особенностей.
Описание слайда:
Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый). Причины:       большой процент разводов в обществе;       преобладание неполных семей;       главенствующая роль матери в семье;       пассивное участие мужчин в воспитании детей;       отсутствие культуры взаимоотношений мальчиков и девочек.       программно-методическое обеспечение не учитывает гендерный аспект;       низкий процент мужчин-педагогов;       преобладание в предметно-развивающей среде «девчоночьих» материалов и пособий;       построение педагогического процесса без учета гендерных особенностей.

Слайд 6


«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Игры девочек
Описание слайда:
Игры девочек

Слайд 8





Игры мальчиков
Описание слайда:
Игры мальчиков

Слайд 9





 Критерии сформированности  гендерной культуры:
     становление правильных взаимоотношений мальчика и девочки, юноши и девушки;
      стремление к взаимопониманию;
     наличие качеств, характерных для мальчика (юноши, мужчины): смелость, мастерство в деле, рыцарство, трудолюбие, благородство, умение преодолевать трудности и другие;
     наличие качеств, характерных для девочки (девушки, женщины): доброта, женственность, отзывчивость, мягкость, терпимость, забота, любовь к детям;
   наличие честности, искренности, доверия, верности, милосердия, взаимопомощи;
 
 
Описание слайда:
Критерии сформированности гендерной культуры:      становление правильных взаимоотношений мальчика и девочки, юноши и девушки;       стремление к взаимопониманию;      наличие качеств, характерных для мальчика (юноши, мужчины): смелость, мастерство в деле, рыцарство, трудолюбие, благородство, умение преодолевать трудности и другие;      наличие качеств, характерных для девочки (девушки, женщины): доброта, женственность, отзывчивость, мягкость, терпимость, забота, любовь к детям;    наличие честности, искренности, доверия, верности, милосердия, взаимопомощи;    

Слайд 10






«Наши мамы. Наши папы»
Цель: формировать умение выделять существенные признаки сходства и различия между представителями разного пола.
«Помощники»
Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким.
«Кто я в семье?»
Цель: формировать представления о родственных связях. Учить употреблять слова «сын», «внук», «брат», «дочь», «внучка», «сестра».
Описание слайда:
«Наши мамы. Наши папы» Цель: формировать умение выделять существенные признаки сходства и различия между представителями разного пола. «Помощники» Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким. «Кто я в семье?» Цель: формировать представления о родственных связях. Учить употреблять слова «сын», «внук», «брат», «дочь», «внучка», «сестра».

Слайд 11





Работа с родителями:
Родительское собрание по теме: «Два взгляда на воспитание ребёнка»;
Индивидуальные беседы;
Тестирование и анкетирование;
Участие родителей в совместных с детьми выставках, соревнованиях.
Описание слайда:
Работа с родителями: Родительское собрание по теме: «Два взгляда на воспитание ребёнка»; Индивидуальные беседы; Тестирование и анкетирование; Участие родителей в совместных с детьми выставках, соревнованиях.

Слайд 12





Литература по теме:
Хризман Т.П., Еремеева В.Д. * Мальчики и девочки – два разных мира. Спб., 1998 г.
Доронова Т.Н. * Девочки и мальчики 3 – 4 лет в семье и детском саду. Москва, Линка – Пресс. 2009 г.
Красоткина И. * По – разному или одинаково думают мальчики и девочки?// Дошкольное воспитание. 2003 г. №12
Степанова О., Токмакова К. * Гендерное воспитание дошкольников. « Ребёнок в детском саду» №5 – 2009 г. 
Воспитание дошкольников: гендерный подход.
«Обруч» №3 – 2009 г.
Описание слайда:
Литература по теме: Хризман Т.П., Еремеева В.Д. * Мальчики и девочки – два разных мира. Спб., 1998 г. Доронова Т.Н. * Девочки и мальчики 3 – 4 лет в семье и детском саду. Москва, Линка – Пресс. 2009 г. Красоткина И. * По – разному или одинаково думают мальчики и девочки?// Дошкольное воспитание. 2003 г. №12 Степанова О., Токмакова К. * Гендерное воспитание дошкольников. « Ребёнок в детском саду» №5 – 2009 г. Воспитание дошкольников: гендерный подход. «Обруч» №3 – 2009 г.

Слайд 13


«Мальчики и девочки –         два разных мира», слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию