🗊Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №1Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №2Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №3Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №4Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №5Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №6Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №7Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №8Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №9Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №10Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №11Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №12Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №13Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №14Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №15Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №16Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №17Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые  Два мира есть у человека:  Один, который нас творил,  Другой, который мы от века  Творим по , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
 
                       Н.Заболоцкий
Описание слайда:
Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий

Слайд 2





Цели и задачи работы
Показать прогрессивные черты организации млекопитающих.
Раскрыть особенности размножения и развития млекопитающих.
Показать их  разнообразие и познакомить с основными отрядами.
Рассмотреть приспособленность млекопитающих к жизни в различных условиях среды.
Описание слайда:
Цели и задачи работы Показать прогрессивные черты организации млекопитающих. Раскрыть особенности размножения и развития млекопитающих. Показать их разнообразие и познакомить с основными отрядами. Рассмотреть приспособленность млекопитающих к жизни в различных условиях среды.

Слайд 3





Основной вопрос:
Какие они, наши любимцы?
Вопросы исследования

Чей камуфляж лучше?
Что скрывается внутри?
Необычное начало жизни – миф или реальность?
Что было раньше яйцо или зверь?
Почему нас многие боятся?
А знаете ли вы, что…?
Описание слайда:
Основной вопрос: Какие они, наши любимцы? Вопросы исследования Чей камуфляж лучше? Что скрывается внутри? Необычное начало жизни – миф или реальность? Что было раньше яйцо или зверь? Почему нас многие боятся? А знаете ли вы, что…?

Слайд 4





Что же нам предстоит?
1 неделя (18-25 марта)
Выбор тем исследования
Мозговой штурм
Формирование групп
Подготовка к проведению эксперимента
2 неделя (26-2 апреля, каникулы)
Поиск информации по теме из различных источников
Наблюдение за развитием беременности у мышей
Описание слайда:
Что же нам предстоит? 1 неделя (18-25 марта) Выбор тем исследования Мозговой штурм Формирование групп Подготовка к проведению эксперимента 2 неделя (26-2 апреля, каникулы) Поиск информации по теме из различных источников Наблюдение за развитием беременности у мышей

Слайд 5





Что же нам предстоит?
3 неделя (3-10 апреля)
Продолжение сбора информации из разных источников
Консультации (внеурочное время)
Наблюдение за поведение мышей
4 неделя (11-17 апреля)
Начала анализа и структурирование информации
Консультации (внеурочное время)
Наблюдение за новорожденными мышами
Описание слайда:
Что же нам предстоит? 3 неделя (3-10 апреля) Продолжение сбора информации из разных источников Консультации (внеурочное время) Наблюдение за поведение мышей 4 неделя (11-17 апреля) Начала анализа и структурирование информации Консультации (внеурочное время) Наблюдение за новорожденными мышами

Слайд 6





Что же нам предстоит?
5 неделя (18-25 апреля)
Обработка и оформление результатов исследования
Наблюдение за изменениями у новорожденных мышей (изменения в росте, весе, появление шерсти и т.д.)
6 неделя (26-1 мая)
Выполнение проекта с учетом требования дизайна
Контроль проекта и корректировка деятельности
7 неделя (2-13 мая)
Защита проекта
Анализ результата
Оценивание
Описание слайда:
Что же нам предстоит? 5 неделя (18-25 апреля) Обработка и оформление результатов исследования Наблюдение за изменениями у новорожденных мышей (изменения в росте, весе, появление шерсти и т.д.) 6 неделя (26-1 мая) Выполнение проекта с учетом требования дизайна Контроль проекта и корректировка деятельности 7 неделя (2-13 мая) Защита проекта Анализ результата Оценивание

Слайд 7





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 8





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 9





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 10





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 11





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 12





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 13





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 14





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 15





Результаты проекта
Визитка
Сайт проекта
Презентация проекта
Дидактические материалы  
Тест (.doc)
Тест (.xls)
Карточки-задания
Критерии оценивания
Презентации
Публикации
Описание слайда:
Результаты проекта Визитка Сайт проекта Презентация проекта Дидактические материалы Тест (.doc) Тест (.xls) Карточки-задания Критерии оценивания Презентации Публикации

Слайд 16





Информационные ресурсы
Описание слайда:
Информационные ресурсы

Слайд 17





Наши лица
Описание слайда:
Наши лица

Слайд 18





Авторы
Описание слайда:
Авторы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию