🗊Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное» Юрлова Виктория, ДС.02

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №1Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №2Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №3Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №4Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №5Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №6Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №7Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №8Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №9Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №10Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №11Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное» Юрлова Виктория, ДС.02. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»
Юрлова Виктория,
ДС.02
Описание слайда:
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное» Юрлова Виктория, ДС.02

Слайд 2





Цель:
Определить условия массовой продажи новинок от «Юбилейного»
            Задачи:
Исследовать состояние текущего спроса на печенье «Юбилейное»
Изучить предпочтения потребителей
Выявить приемлемый уровень цены
Выявить наиболее сильных конкурентов
Описание слайда:
Цель: Определить условия массовой продажи новинок от «Юбилейного» Задачи: Исследовать состояние текущего спроса на печенье «Юбилейное» Изучить предпочтения потребителей Выявить приемлемый уровень цены Выявить наиболее сильных конкурентов

Слайд 3





Анкета
1. Ваш пол:
а) Мужской
б) Женский
2. Сколько Вам лет?
а) 18-24
б) 25-35
в) 36-45
г) более 45 
3. Для кого покупаете печенье?
а)для всех членов семьи
б) для детей
в) для мужа/жены
г) для себя
4. Почему Вы предпочитаете «Юбилейное»?
а) лучше по вкусовым качествам
б) компания предлагает широкий ассортимент
в) лучше по составу используемых ингредиентов
г) известная торговая марка 
5. Берёте ли Вы что-нибудь перекусить с собой на работу/в институт, даёте с собой детям?
а) да, всегда
б) да, иногда
в) нет
6. Употребляете ли Вы на завтрак или полдник что-либо из перечисленного?
а)продукты, содержащие какао
б) кисломолочная продукция 
в) фрукты
г) ничего из перечисленного
7. Сколько вы максимально готовы заплатить за пачку вкусного печенья массой 250г?
а) 25-35 руб.
б) 36-45 руб.
в) 46-55 руб.
г) 56 руб. и выше
8. Откуда Вы узнали о печенье «Юбилейном»?
а) из рекламы по телевизору
б) увидели на полках магазина
в) от знакомых, друзей или родственников
г) из рекламных листовок, которые раздавали промоутеры
Описание слайда:
Анкета 1. Ваш пол: а) Мужской б) Женский 2. Сколько Вам лет? а) 18-24 б) 25-35 в) 36-45 г) более 45  3. Для кого покупаете печенье? а)для всех членов семьи б) для детей в) для мужа/жены г) для себя 4. Почему Вы предпочитаете «Юбилейное»? а) лучше по вкусовым качествам б) компания предлагает широкий ассортимент в) лучше по составу используемых ингредиентов г) известная торговая марка  5. Берёте ли Вы что-нибудь перекусить с собой на работу/в институт, даёте с собой детям? а) да, всегда б) да, иногда в) нет 6. Употребляете ли Вы на завтрак или полдник что-либо из перечисленного? а)продукты, содержащие какао б) кисломолочная продукция в) фрукты г) ничего из перечисленного 7. Сколько вы максимально готовы заплатить за пачку вкусного печенья массой 250г? а) 25-35 руб. б) 36-45 руб. в) 46-55 руб. г) 56 руб. и выше 8. Откуда Вы узнали о печенье «Юбилейном»? а) из рекламы по телевизору б) увидели на полках магазина в) от знакомых, друзей или родственников г) из рекламных листовок, которые раздавали промоутеры

Слайд 4





9. Сколько пачек печенья Вы обычно покупаете (1 пачка = 250г)?
9. Сколько пачек печенья Вы обычно покупаете (1 пачка = 250г)?
а) 1
б) 2-3
в) более 3
10. Где Вы обычно покупаете печенье?
а) в супермаркете
б) в палатке рядом с домом
в) на рынке
11. Какое печенье по твердости Вам нравится больше?
а) мягкое, не хрустящее
б) мягкое, хрустящее
в) твердое, хрустящее
12. Печенье каких марок Вы предпочитаете, кроме «Юбилейного»?
а) «Яшкино»
б) «Любятово»
в) «Orion»
г) печенье различных производителей
13.Следите ли Вы за количеством килокалорий в пище?
а) да
б) нет
14. Важна ли для Вас натуральность ингредиентов?
а) да 
б) нет
15. В какой упаковке Вы предпочитаете покупать печенье?
а) в бумажной
б) в картонной
Описание слайда:
9. Сколько пачек печенья Вы обычно покупаете (1 пачка = 250г)? 9. Сколько пачек печенья Вы обычно покупаете (1 пачка = 250г)? а) 1 б) 2-3 в) более 3 10. Где Вы обычно покупаете печенье? а) в супермаркете б) в палатке рядом с домом в) на рынке 11. Какое печенье по твердости Вам нравится больше? а) мягкое, не хрустящее б) мягкое, хрустящее в) твердое, хрустящее 12. Печенье каких марок Вы предпочитаете, кроме «Юбилейного»? а) «Яшкино» б) «Любятово» в) «Orion» г) печенье различных производителей 13.Следите ли Вы за количеством килокалорий в пище? а) да б) нет 14. Важна ли для Вас натуральность ингредиентов? а) да б) нет 15. В какой упаковке Вы предпочитаете покупать печенье? а) в бумажной б) в картонной

Слайд 5





Пол и возраст
Описание слайда:
Пол и возраст

Слайд 6


Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Маркетинговое исследование предпочтений потребителей печенья «Юбилейное»  Юрлова Виктория,  ДС.02, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Выводы:
Во-первых, по данным опроса, целевой аудиторией являются в большинстве своём, девушки и женщины в разных возрастных категориях до 45 лет, имеющие семью и детей.  
Во-вторых, при выборе печенья «Юбилейное» люди руководствуются его вкусовыми качествами и составом, следует сосредоточить усилия на совершенствовании данных  характеристик. 
Причём, почти половина опрошенных предпочитает твёрдое и хрустящее печенье и все, за исключением 15% (8 человек) следят за натуральностью  ингредиентов.
В-третьих, при установлении цены надо руководствоваться тем, сколько готовы платить за пачку потенциальные потребители. Рекомендуемый уровень цены колеблется в пределах от 36 до 45 рублей.
В-четвёртых, внимание следует уделить рекламе, выпускаемой на ТВ, так как  ТВ -  главный канал информации, на втором месте оказались знакомые, друзья и родственники. Нужно убедить потребителей, что «Юбилейное» - идеальный вариант для завтрака, так как содержит те самые натуральные ингредиенты, которые так важны нашей аудитории и которые являются одними из составляющих сбалансированного завтрака. 
В-пятых, многие употребляют утром или на полдник какао- и кисломолочные продукты, наличие печенья-сэндвича с какао и йогуртовой начинкой приятно удивят  немалую долю потребителей.
В ходе опроса было выяснено, что конкурентов  у «Юбилейного» много, среди известных же марок главным является «Любятово».
Стоит использовать  упаковку порции печенья в индивидуальный пакетик для удобства, так как большинство берут печенье в качестве закуски с собой или дают детям в школу. А для наружной упаковки  для нескольких порций предпочтительней использовать  картон, хотя бумажный эквивалент не сильно повлияет на  выбор покупателя.
Распространять печенье рекомендуется  через дистрибьюторов в различные крупные супермаркеты.
Описание слайда:
Выводы: Во-первых, по данным опроса, целевой аудиторией являются в большинстве своём, девушки и женщины в разных возрастных категориях до 45 лет, имеющие семью и детей. Во-вторых, при выборе печенья «Юбилейное» люди руководствуются его вкусовыми качествами и составом, следует сосредоточить усилия на совершенствовании данных характеристик. Причём, почти половина опрошенных предпочитает твёрдое и хрустящее печенье и все, за исключением 15% (8 человек) следят за натуральностью ингредиентов. В-третьих, при установлении цены надо руководствоваться тем, сколько готовы платить за пачку потенциальные потребители. Рекомендуемый уровень цены колеблется в пределах от 36 до 45 рублей. В-четвёртых, внимание следует уделить рекламе, выпускаемой на ТВ, так как ТВ - главный канал информации, на втором месте оказались знакомые, друзья и родственники. Нужно убедить потребителей, что «Юбилейное» - идеальный вариант для завтрака, так как содержит те самые натуральные ингредиенты, которые так важны нашей аудитории и которые являются одними из составляющих сбалансированного завтрака. В-пятых, многие употребляют утром или на полдник какао- и кисломолочные продукты, наличие печенья-сэндвича с какао и йогуртовой начинкой приятно удивят немалую долю потребителей. В ходе опроса было выяснено, что конкурентов у «Юбилейного» много, среди известных же марок главным является «Любятово». Стоит использовать упаковку порции печенья в индивидуальный пакетик для удобства, так как большинство берут печенье в качестве закуски с собой или дают детям в школу. А для наружной упаковки для нескольких порций предпочтительней использовать картон, хотя бумажный эквивалент не сильно повлияет на выбор покупателя. Распространять печенье рекомендуется через дистрибьюторов в различные крупные супермаркеты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию