🗊Презентация Маркетинговые исследования товаров

Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговые исследования товаров, слайд №1Маркетинговые исследования товаров, слайд №2Маркетинговые исследования товаров, слайд №3Маркетинговые исследования товаров, слайд №4Маркетинговые исследования товаров, слайд №5Маркетинговые исследования товаров, слайд №6Маркетинговые исследования товаров, слайд №7Маркетинговые исследования товаров, слайд №8Маркетинговые исследования товаров, слайд №9Маркетинговые исследования товаров, слайд №10Маркетинговые исследования товаров, слайд №11Маркетинговые исследования товаров, слайд №12Маркетинговые исследования товаров, слайд №13Маркетинговые исследования товаров, слайд №14Маркетинговые исследования товаров, слайд №15Маркетинговые исследования товаров, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинговые исследования товаров. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





на тему:
Выполнила: Альбина Гималетдинова
Описание слайда:
на тему: Выполнила: Альбина Гималетдинова

Слайд 2





Актуальность темы исследования
Маркетинговые исследования являются основным инструментом получения достоверной и объективной информации о состоянии рынка, избежания негативных явлений, наносящих вред компании, если она не располагает информацией о рыночной ситуации. Своевременные исследования помогут определить основные особенности рынка, возможные и приоритетные направления его развития в ближайшем будущем, а также выявить существующие структурные особенности или спрогнозировать развитие отдельных сегментов рынка.
Описание слайда:
Актуальность темы исследования Маркетинговые исследования являются основным инструментом получения достоверной и объективной информации о состоянии рынка, избежания негативных явлений, наносящих вред компании, если она не располагает информацией о рыночной ситуации. Своевременные исследования помогут определить основные особенности рынка, возможные и приоритетные направления его развития в ближайшем будущем, а также выявить существующие структурные особенности или спрогнозировать развитие отдельных сегментов рынка.

Слайд 3





Цель выпускной квалификационной работы
Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований товара ( на примере ООО «Лекон» г. Казань).
Объект исследования – товар реализуемый в ООО «Лекон». 
Предмет исследования - процесс маркетинговых исследований товара на предприятии ООО «Лекон».
Описание слайда:
Цель выпускной квалификационной работы Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований товара ( на примере ООО «Лекон» г. Казань). Объект исследования – товар реализуемый в ООО «Лекон». Предмет исследования - процесс маркетинговых исследований товара на предприятии ООО «Лекон».

Слайд 4





Задачи исследования
Изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;
Раскрыть содержание маркетингового исследования товара и методы сбора информации;
Рассмотреть этапы и организацию проведения маркетинговых исследований товара;
Дать организационно-экономическую характеристику и оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лекон»;
Определить планирование маркетинговых исследований товара в ООО «Лекон»;
Провести оценку конкурентоспособности товара ООO «Лекон»;
Раскрыть проблемы маркетинговых исследований товара;
Выделить основные направления совершенствования маркетингового исследования товара ООО «Лекон».
Описание слайда:
Задачи исследования Изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований; Раскрыть содержание маркетингового исследования товара и методы сбора информации; Рассмотреть этапы и организацию проведения маркетинговых исследований товара; Дать организационно-экономическую характеристику и оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лекон»; Определить планирование маркетинговых исследований товара в ООО «Лекон»; Провести оценку конкурентоспособности товара ООO «Лекон»; Раскрыть проблемы маркетинговых исследований товара; Выделить основные направления совершенствования маркетингового исследования товара ООО «Лекон».

Слайд 5





База исследования ООО «Лекон»
Целью компании является удовлетворение общественных потребностей, получение прибыли путем производственной, коммерческо-посредническая. 
Основными направлениями деятельности компании являются: 
розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах; 
оптовая торговля; 
организация и эксплуатация магазинов, заведений общественного питания; 
снабжения и сбыта ; 
производство, купля-продажа товаров народного потребления и промышленного назначения, а также продуктов питания, подготовка, переработка, хранение сельскохозяйственных товаров, сырья и их реализация;;
Описание слайда:
База исследования ООО «Лекон» Целью компании является удовлетворение общественных потребностей, получение прибыли путем производственной, коммерческо-посредническая. Основными направлениями деятельности компании являются: розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах; оптовая торговля; организация и эксплуатация магазинов, заведений общественного питания; снабжения и сбыта ; производство, купля-продажа товаров народного потребления и промышленного назначения, а также продуктов питания, подготовка, переработка, хранение сельскохозяйственных товаров, сырья и их реализация;;

Слайд 6





План маркетинговых исследований 
ООО «Лекон» 
Анализ ассортимента. 
 Анализ потребителей. 
Анализ поставщиков. 
Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности
Описание слайда:
План маркетинговых исследований ООО «Лекон» Анализ ассортимента. Анализ потребителей. Анализ поставщиков. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности

Слайд 7





СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА ООО "ЛЕКОН"
Описание слайда:
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА ООО "ЛЕКОН"

Слайд 8






 Динамика предпочтения развесных /упакованных макаронных изделий покупателями г.Казань
Описание слайда:
Динамика предпочтения развесных /упакованных макаронных изделий покупателями г.Казань

Слайд 9





АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ
Описание слайда:
АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ

Слайд 10





Оценка конкурентоспособности
Описание слайда:
Оценка конкурентоспособности

Слайд 11





Создание интернет магазина ООО «Лекон»
Первый этап- Опрос потребительского предпочтения (в формате анкетирования потребителей) 
Второй этап- Глубинное интервью с дегустацией продукта (расширенный вариант холл-теста)
Описание слайда:
Создание интернет магазина ООО «Лекон» Первый этап- Опрос потребительского предпочтения (в формате анкетирования потребителей) Второй этап- Глубинное интервью с дегустацией продукта (расширенный вариант холл-теста)

Слайд 12





Экономическая эффективность
Описание слайда:
Экономическая эффективность

Слайд 13





Вывод
Создание электронного магазина позволит ООО "Лекон" увеличить объемы продаж (открытие интернет-магазина, компания создаст в магазине другую компанию с практически неограниченными возможностями для расширения ассортимента товаров и услуг); расширить рынки сбыта; снизить трансакционные издержки и затраты на инфраструктуру (организация торговли через интернет-это не наличие зданий, магазинов, складов и офисов по желанию, есть также снижение затрат на продажу, рекламу); создание нового канала продаж.
Описание слайда:
Вывод Создание электронного магазина позволит ООО "Лекон" увеличить объемы продаж (открытие интернет-магазина, компания создаст в магазине другую компанию с практически неограниченными возможностями для расширения ассортимента товаров и услуг); расширить рынки сбыта; снизить трансакционные издержки и затраты на инфраструктуру (организация торговли через интернет-это не наличие зданий, магазинов, складов и офисов по желанию, есть также снижение затрат на продажу, рекламу); создание нового канала продаж.

Слайд 14





Рекомендации по планированию и проведению маркетинговых исследований товара ООО «Лекон»
На основе полученных выводов можно сделать следующие рекомендации 
- использовать стратегии по прогнозированию и охвату сегментов рынка
- на внешнем рынке применить маркетинговую стратегию с использованием следующих критериев: стратегия завоевания доли рынка, стратегия инновации, стратегия индивидуализации потребителя;
- поддерживать высокий уровень цен на престижную группу товара;
- стимулирование сбыта посредством персональных продаж, временным предоставлением бесплатных образцов продукции, гибкой ценовой политики.
Описание слайда:
Рекомендации по планированию и проведению маркетинговых исследований товара ООО «Лекон» На основе полученных выводов можно сделать следующие рекомендации - использовать стратегии по прогнозированию и охвату сегментов рынка - на внешнем рынке применить маркетинговую стратегию с использованием следующих критериев: стратегия завоевания доли рынка, стратегия инновации, стратегия индивидуализации потребителя; - поддерживать высокий уровень цен на престижную группу товара; - стимулирование сбыта посредством персональных продаж, временным предоставлением бесплатных образцов продукции, гибкой ценовой политики.

Слайд 15





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 16






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию