🗊Презентация Маслоу Абрахам Харольд

Нажмите для полного просмотра!
Маслоу Абрахам Харольд, слайд №1Маслоу Абрахам Харольд, слайд №2Маслоу Абрахам Харольд, слайд №3Маслоу Абрахам Харольд, слайд №4Маслоу Абрахам Харольд, слайд №5Маслоу Абрахам Харольд, слайд №6Маслоу Абрахам Харольд, слайд №7Маслоу Абрахам Харольд, слайд №8Маслоу Абрахам Харольд, слайд №9Маслоу Абрахам Харольд, слайд №10Маслоу Абрахам Харольд, слайд №11Маслоу Абрахам Харольд, слайд №12Маслоу Абрахам Харольд, слайд №13Маслоу Абрахам Харольд, слайд №14Маслоу Абрахам Харольд, слайд №15Маслоу Абрахам Харольд, слайд №16Маслоу Абрахам Харольд, слайд №17Маслоу Абрахам Харольд, слайд №18Маслоу Абрахам Харольд, слайд №19Маслоу Абрахам Харольд, слайд №20Маслоу Абрахам Харольд, слайд №21Маслоу Абрахам Харольд, слайд №22Маслоу Абрахам Харольд, слайд №23Маслоу Абрахам Харольд, слайд №24Маслоу Абрахам Харольд, слайд №25Маслоу Абрахам Харольд, слайд №26Маслоу Абрахам Харольд, слайд №27Маслоу Абрахам Харольд, слайд №28Маслоу Абрахам Харольд, слайд №29Маслоу Абрахам Харольд, слайд №30Маслоу Абрахам Харольд, слайд №31Маслоу Абрахам Харольд, слайд №32Маслоу Абрахам Харольд, слайд №33Маслоу Абрахам Харольд, слайд №34Маслоу Абрахам Харольд, слайд №35Маслоу Абрахам Харольд, слайд №36Маслоу Абрахам Харольд, слайд №37Маслоу Абрахам Харольд, слайд №38Маслоу Абрахам Харольд, слайд №39Маслоу Абрахам Харольд, слайд №40Маслоу Абрахам Харольд, слайд №41Маслоу Абрахам Харольд, слайд №42Маслоу Абрахам Харольд, слайд №43Маслоу Абрахам Харольд, слайд №44Маслоу Абрахам Харольд, слайд №45Маслоу Абрахам Харольд, слайд №46Маслоу Абрахам Харольд, слайд №47Маслоу Абрахам Харольд, слайд №48Маслоу Абрахам Харольд, слайд №49Маслоу Абрахам Харольд, слайд №50Маслоу Абрахам Харольд, слайд №51Маслоу Абрахам Харольд, слайд №52Маслоу Абрахам Харольд, слайд №53Маслоу Абрахам Харольд, слайд №54Маслоу Абрахам Харольд, слайд №55Маслоу Абрахам Харольд, слайд №56Маслоу Абрахам Харольд, слайд №57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маслоу Абрахам Харольд. Доклад-сообщение содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маслоу Абрахам Харольд
 
1908-1970г
Описание слайда:
Маслоу Абрахам Харольд 1908-1970г

Слайд 2





Немного биографии
А́брахам Ма́слоу (англ. Abraham Maslow; 1 апреля1908, Нью-Йорк — 8 июня 1970, Менло-Парк, Калифорния) — известный американский психолог, основатель гуманистической психологии.
Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждого человека.
Описание слайда:
Немного биографии А́брахам Ма́слоу (англ. Abraham Maslow; 1 апреля1908, Нью-Йорк — 8 июня 1970, Менло-Парк, Калифорния) — известный американский психолог, основатель гуманистической психологии. Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждого человека.

Слайд 3





«Пирамида потребностей», введённая, вероятно, для упрощённого изложения идеи иерархии потребностей, встречается впервые в немецкоязычной литературе 1970-х годов, например, в первом издании учебника У. Стоппа (1975 год).
«Пирамида потребностей», введённая, вероятно, для упрощённого изложения идеи иерархии потребностей, встречается впервые в немецкоязычной литературе 1970-х годов, например, в первом издании учебника У. Стоппа (1975 год).
Его модель иерархии потребностей нашла широкое применение в экономике, занимая важное место в построении теорий мотивации и поведения потребителей.
Описание слайда:
«Пирамида потребностей», введённая, вероятно, для упрощённого изложения идеи иерархии потребностей, встречается впервые в немецкоязычной литературе 1970-х годов, например, в первом издании учебника У. Стоппа (1975 год). «Пирамида потребностей», введённая, вероятно, для упрощённого изложения идеи иерархии потребностей, встречается впервые в немецкоязычной литературе 1970-х годов, например, в первом издании учебника У. Стоппа (1975 год). Его модель иерархии потребностей нашла широкое применение в экономике, занимая важное место в построении теорий мотивации и поведения потребителей.

Слайд 4





ОБРАЗОВАНИЕ
По совету отца, поступил в юридический колледж. Быстро утратив интерес к учебе, он даже не закончил первого курса. В конце 1928 года он женился на Берте, своей двоюродной сестре, за которой долго ухаживал. Они поступили в Мэдисонский университет (Висконсин), где Маслоу стал бакалавром (1930), магистром (1931) и доктором (1934) психологии.
Описание слайда:
ОБРАЗОВАНИЕ По совету отца, поступил в юридический колледж. Быстро утратив интерес к учебе, он даже не закончил первого курса. В конце 1928 года он женился на Берте, своей двоюродной сестре, за которой долго ухаживал. Они поступили в Мэдисонский университет (Висконсин), где Маслоу стал бакалавром (1930), магистром (1931) и доктором (1934) психологии.

Слайд 5





Маслоу получил классическое бихевиористкое образование, а его первая научная работа, которая сулила ему блестящее будущее, была посвящена взаимосвязи сексуальности и социального поведения у приматов
Маслоу получил классическое бихевиористкое образование, а его первая научная работа, которая сулила ему блестящее будущее, была посвящена взаимосвязи сексуальности и социального поведения у приматов
Описание слайда:
Маслоу получил классическое бихевиористкое образование, а его первая научная работа, которая сулила ему блестящее будущее, была посвящена взаимосвязи сексуальности и социального поведения у приматов Маслоу получил классическое бихевиористкое образование, а его первая научная работа, которая сулила ему блестящее будущее, была посвящена взаимосвязи сексуальности и социального поведения у приматов

Слайд 6





Первые попытки Маслоу заявить о своих новых идеях вызвали негативную реакцию в американском психологическом сообществе, где доминировали бихевиористы. Даже коллеги по факультету сторонились его, ведущие психологические журналы отказывались публиковать научные работы. В 1951 году Маслоу стал первым деканом психологического факультета недавно созданного университета Брандейса.
Первые попытки Маслоу заявить о своих новых идеях вызвали негативную реакцию в американском психологическом сообществе, где доминировали бихевиористы. Даже коллеги по факультету сторонились его, ведущие психологические журналы отказывались публиковать научные работы. В 1951 году Маслоу стал первым деканом психологического факультета недавно созданного университета Брандейса.
Описание слайда:
Первые попытки Маслоу заявить о своих новых идеях вызвали негативную реакцию в американском психологическом сообществе, где доминировали бихевиористы. Даже коллеги по факультету сторонились его, ведущие психологические журналы отказывались публиковать научные работы. В 1951 году Маслоу стал первым деканом психологического факультета недавно созданного университета Брандейса. Первые попытки Маслоу заявить о своих новых идеях вызвали негативную реакцию в американском психологическом сообществе, где доминировали бихевиористы. Даже коллеги по факультету сторонились его, ведущие психологические журналы отказывались публиковать научные работы. В 1951 году Маслоу стал первым деканом психологического факультета недавно созданного университета Брандейса.

Слайд 7





 Он проработал там до 1969 года. Именно в этот период началось признание его идей, стала оформляться как отдельное направление, гуманистическая психология. В 60-е годы Маслоу стал популярным, а в 1967 году был избран президентом Американской психологической ассоциации, что вызывало удивление его самого
 Он проработал там до 1969 года. Именно в этот период началось признание его идей, стала оформляться как отдельное направление, гуманистическая психология. В 60-е годы Маслоу стал популярным, а в 1967 году был избран президентом Американской психологической ассоциации, что вызывало удивление его самого
Описание слайда:
Он проработал там до 1969 года. Именно в этот период началось признание его идей, стала оформляться как отдельное направление, гуманистическая психология. В 60-е годы Маслоу стал популярным, а в 1967 году был избран президентом Американской психологической ассоциации, что вызывало удивление его самого Он проработал там до 1969 года. Именно в этот период началось признание его идей, стала оформляться как отдельное направление, гуманистическая психология. В 60-е годы Маслоу стал популярным, а в 1967 году был избран президентом Американской психологической ассоциации, что вызывало удивление его самого

Слайд 8





Научные воззрения Маслоу
Маслоу был одним из первых, кто стал изучать положительные стороны человеческого поведения. Его исследования самоактуализирующихся личностей позволили сформулировать позитивный, гуманистический взгляд на человеческую природу.
Описание слайда:
Научные воззрения Маслоу Маслоу был одним из первых, кто стал изучать положительные стороны человеческого поведения. Его исследования самоактуализирующихся личностей позволили сформулировать позитивный, гуманистический взгляд на человеческую природу.

Слайд 9





Если прежде психология, особенно психоанализ, изучала людей с различными психическими отклонениями и на основе этого и были сформулированы теории личности, то Маслоу взял в качестве образцов здоровых и реализованных людей, как следствие, он получил новые данные о природе человека.
Если прежде психология, особенно психоанализ, изучала людей с различными психическими отклонениями и на основе этого и были сформулированы теории личности, то Маслоу взял в качестве образцов здоровых и реализованных людей, как следствие, он получил новые данные о природе человека.
Описание слайда:
Если прежде психология, особенно психоанализ, изучала людей с различными психическими отклонениями и на основе этого и были сформулированы теории личности, то Маслоу взял в качестве образцов здоровых и реализованных людей, как следствие, он получил новые данные о природе человека. Если прежде психология, особенно психоанализ, изучала людей с различными психическими отклонениями и на основе этого и были сформулированы теории личности, то Маслоу взял в качестве образцов здоровых и реализованных людей, как следствие, он получил новые данные о природе человека.

Слайд 10





Бихевиоризм и психоанализ, или дефицитарные психологии, как называл их Маслоу, избегали многих культурных, социальных и индивидуальных аспектов проявления человека, таких как креативность, любовь, альтруизм и так далее. Для бытийной психологии, которую предложил Маслоу, именно эти проявления человека и были наиболее интересны. 
Бихевиоризм и психоанализ, или дефицитарные психологии, как называл их Маслоу, избегали многих культурных, социальных и индивидуальных аспектов проявления человека, таких как креативность, любовь, альтруизм и так далее. Для бытийной психологии, которую предложил Маслоу, именно эти проявления человека и были наиболее интересны. 
Описание слайда:
Бихевиоризм и психоанализ, или дефицитарные психологии, как называл их Маслоу, избегали многих культурных, социальных и индивидуальных аспектов проявления человека, таких как креативность, любовь, альтруизм и так далее. Для бытийной психологии, которую предложил Маслоу, именно эти проявления человека и были наиболее интересны.  Бихевиоризм и психоанализ, или дефицитарные психологии, как называл их Маслоу, избегали многих культурных, социальных и индивидуальных аспектов проявления человека, таких как креативность, любовь, альтруизм и так далее. Для бытийной психологии, которую предложил Маслоу, именно эти проявления человека и были наиболее интересны. 

Слайд 11





 Самая известная теория Маслоу ― теория мотивации, основанная на модели иерархии потребностей. Самой высшей потребностью, которая подталкивает человека к раскрытию своих способностей и талантов, является, по мнению Маслоу, потребность в самоактуализации.
 Самая известная теория Маслоу ― теория мотивации, основанная на модели иерархии потребностей. Самой высшей потребностью, которая подталкивает человека к раскрытию своих способностей и талантов, является, по мнению Маслоу, потребность в самоактуализации.
явление врожденное, она входит в природу человека. Человек рождается с потребностями в добре, нравственности, доброжелательности. Они составляют ядро человека. И человек должен уметь эти потребности реализовать. Следовательно, самоактуализация — это одна из врожденных потребностей
Описание слайда:
 Самая известная теория Маслоу ― теория мотивации, основанная на модели иерархии потребностей. Самой высшей потребностью, которая подталкивает человека к раскрытию своих способностей и талантов, является, по мнению Маслоу, потребность в самоактуализации.  Самая известная теория Маслоу ― теория мотивации, основанная на модели иерархии потребностей. Самой высшей потребностью, которая подталкивает человека к раскрытию своих способностей и талантов, является, по мнению Маслоу, потребность в самоактуализации. явление врожденное, она входит в природу человека. Человек рождается с потребностями в добре, нравственности, доброжелательности. Они составляют ядро человека. И человек должен уметь эти потребности реализовать. Следовательно, самоактуализация — это одна из врожденных потребностей

Слайд 12





Рассматривая человека, Маслоу подчеркивал его особое положение, отличное от животных, говоря, что изучение животных неприменимо для понимания человека, так как при этом игнорируются те характеристики, которые присущи только человеку (юмор, зависть, вина и т.д.), он полагал, что от природы в каждом человеке заложены потенциальные возможности для позитивного роста  и совершенствования
Рассматривая человека, Маслоу подчеркивал его особое положение, отличное от животных, говоря, что изучение животных неприменимо для понимания человека, так как при этом игнорируются те характеристики, которые присущи только человеку (юмор, зависть, вина и т.д.), он полагал, что от природы в каждом человеке заложены потенциальные возможности для позитивного роста  и совершенствования
Описание слайда:
Рассматривая человека, Маслоу подчеркивал его особое положение, отличное от животных, говоря, что изучение животных неприменимо для понимания человека, так как при этом игнорируются те характеристики, которые присущи только человеку (юмор, зависть, вина и т.д.), он полагал, что от природы в каждом человеке заложены потенциальные возможности для позитивного роста и совершенствования Рассматривая человека, Маслоу подчеркивал его особое положение, отличное от животных, говоря, что изучение животных неприменимо для понимания человека, так как при этом игнорируются те характеристики, которые присущи только человеку (юмор, зависть, вина и т.д.), он полагал, что от природы в каждом человеке заложены потенциальные возможности для позитивного роста и совершенствования

Слайд 13





Можно выделить три этапа развития этой теории. На первом этапе Маслоу уходит от жёстко заданной иерархии потребностей и разделяет все мотивы на две группы: дефицитарные и бытийные. Первая группа направлена на восполнение дефицита, как например потребности в еде или во сне. Вторая группа мотивов служит развитию, это бытийные мотивы ― активность, которая возникает не для удовлетворения потребностей, а связана с получением удовольствия, удовлетворения, с поиском более высокой цели и её достижением. На третьем этапе в теории Маслоу появляются понятия, которые связаны с бытийными ценностями человека, такими как истина, добро, красота и другие
Можно выделить три этапа развития этой теории. На первом этапе Маслоу уходит от жёстко заданной иерархии потребностей и разделяет все мотивы на две группы: дефицитарные и бытийные. Первая группа направлена на восполнение дефицита, как например потребности в еде или во сне. Вторая группа мотивов служит развитию, это бытийные мотивы ― активность, которая возникает не для удовлетворения потребностей, а связана с получением удовольствия, удовлетворения, с поиском более высокой цели и её достижением. На третьем этапе в теории Маслоу появляются понятия, которые связаны с бытийными ценностями человека, такими как истина, добро, красота и другие
Описание слайда:
Можно выделить три этапа развития этой теории. На первом этапе Маслоу уходит от жёстко заданной иерархии потребностей и разделяет все мотивы на две группы: дефицитарные и бытийные. Первая группа направлена на восполнение дефицита, как например потребности в еде или во сне. Вторая группа мотивов служит развитию, это бытийные мотивы ― активность, которая возникает не для удовлетворения потребностей, а связана с получением удовольствия, удовлетворения, с поиском более высокой цели и её достижением. На третьем этапе в теории Маслоу появляются понятия, которые связаны с бытийными ценностями человека, такими как истина, добро, красота и другие Можно выделить три этапа развития этой теории. На первом этапе Маслоу уходит от жёстко заданной иерархии потребностей и разделяет все мотивы на две группы: дефицитарные и бытийные. Первая группа направлена на восполнение дефицита, как например потребности в еде или во сне. Вторая группа мотивов служит развитию, это бытийные мотивы ― активность, которая возникает не для удовлетворения потребностей, а связана с получением удовольствия, удовлетворения, с поиском более высокой цели и её достижением. На третьем этапе в теории Маслоу появляются понятия, которые связаны с бытийными ценностями человека, такими как истина, добро, красота и другие

Слайд 14





Развивая эти идеи, Маслоу приходит к пониманию ограниченности рамок гуманистической психологии и участвует в создании новой, «четвёртой силы» ―трансперсональной психологии
Развивая эти идеи, Маслоу приходит к пониманию ограниченности рамок гуманистической психологии и участвует в создании новой, «четвёртой силы» ―трансперсональной психологии
Идеи Маслоу привлекали к себе большое внимание как сторонников, так и критиков. Последние утверждали, что выборки исследований были слишком малы для подобных обобщений. Особенно сильно досталось Маслоу за субъективность критериев выбора самоактуализирующихся личностей, а также за отсутствие в его теориях учёта социальных факторов, окружающего контекста
Описание слайда:
Развивая эти идеи, Маслоу приходит к пониманию ограниченности рамок гуманистической психологии и участвует в создании новой, «четвёртой силы» ―трансперсональной психологии Развивая эти идеи, Маслоу приходит к пониманию ограниченности рамок гуманистической психологии и участвует в создании новой, «четвёртой силы» ―трансперсональной психологии Идеи Маслоу привлекали к себе большое внимание как сторонников, так и критиков. Последние утверждали, что выборки исследований были слишком малы для подобных обобщений. Особенно сильно досталось Маслоу за субъективность критериев выбора самоактуализирующихся личностей, а также за отсутствие в его теориях учёта социальных факторов, окружающего контекста

Слайд 15





Диаграмма Маслоу показывает, в каком порядке человек в среднем удовлетворяет свои потребности. Хотя статистически диаграмма верна, бывают случаи, когда, например, потребность в признании для человека важнее потребности в любви.
Диаграмма Маслоу показывает, в каком порядке человек в среднем удовлетворяет свои потребности. Хотя статистически диаграмма верна, бывают случаи, когда, например, потребность в признании для человека важнее потребности в любви.
Маслоу считал, что все самоактуализированные люди имеют общие характерные черты:
Более эффективное восприятие реальности и более удобные отношения с реальностью.
Принятие (себя, других, природы).
Непосредственность; простота; естественность.
Сосредоточенность на проблеме [в противоположность эго-центрированности].
Способность обособиться; потребность в уединении.
Автономия; независимость от культурных штампов и окружения.
Описание слайда:
Диаграмма Маслоу показывает, в каком порядке человек в среднем удовлетворяет свои потребности. Хотя статистически диаграмма верна, бывают случаи, когда, например, потребность в признании для человека важнее потребности в любви. Диаграмма Маслоу показывает, в каком порядке человек в среднем удовлетворяет свои потребности. Хотя статистически диаграмма верна, бывают случаи, когда, например, потребность в признании для человека важнее потребности в любви. Маслоу считал, что все самоактуализированные люди имеют общие характерные черты: Более эффективное восприятие реальности и более удобные отношения с реальностью. Принятие (себя, других, природы). Непосредственность; простота; естественность. Сосредоточенность на проблеме [в противоположность эго-центрированности]. Способность обособиться; потребность в уединении. Автономия; независимость от культурных штампов и окружения.

Слайд 16





Сохраняющаяся свежесть восприятия.
Сохраняющаяся свежесть восприятия.
Мистический и вершинный опыт.
Чувство общности с другими (нем. Gemeinschaftsgefühl)
Более глубокие и проникновенные взаимоотношения.
Демократичность.
Способность распознавать цели и средства, хорошее и плохое.
Философский, незлобный доброжелательный юмор.
Креативность.
Сопротивление окультуриванию; вне любой определённой культуры.
К числу таких самоактуализированных людей Маслоу относил Авраама Линкольна, Томаса Джефферсона,Альберта Эйнштейна, Элеонору Рузвельт, Джейн Адамс, Уильяма Джеймса, Альберта Швейцера, Олдоса Хаксли и Баруха Спинозу.
Описание слайда:
Сохраняющаяся свежесть восприятия. Сохраняющаяся свежесть восприятия. Мистический и вершинный опыт. Чувство общности с другими (нем. Gemeinschaftsgefühl) Более глубокие и проникновенные взаимоотношения. Демократичность. Способность распознавать цели и средства, хорошее и плохое. Философский, незлобный доброжелательный юмор. Креативность. Сопротивление окультуриванию; вне любой определённой культуры. К числу таких самоактуализированных людей Маслоу относил Авраама Линкольна, Томаса Джефферсона,Альберта Эйнштейна, Элеонору Рузвельт, Джейн Адамс, Уильяма Джеймса, Альберта Швейцера, Олдоса Хаксли и Баруха Спинозу.

Слайд 17





Иерархия человеческих потребностей 

Ступени (снизу вверх):
1. Физиологические
2. Безопасность
3. Любовь/Принадлежность к чему-либо
4. Уважение
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация
Причём последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самоактуализации» (Потребность в личностном росте.)
Описание слайда:
Иерархия человеческих потребностей Ступени (снизу вверх): 1. Физиологические 2. Безопасность 3. Любовь/Принадлежность к чему-либо 4. Уважение 5. Познание 6. Эстетические 7. Самоактуализация Причём последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самоактуализации» (Потребность в личностном росте.)

Слайд 18





Диаграмма маслоу
Описание слайда:
Диаграмма маслоу

Слайд 19


Маслоу Абрахам Харольд, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Вопрос о мотивации
Маслоу говорил, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значительной и осмысленной. Он описывал человека, как «желающее существо», который редко достигает состояния полного удовлетворения. Полное отсутствие желаний и потребностей, если оно существует, в лучшем случае недолговечно. Если одна потребность удовлетворена, другая всплывает на поверхность и направляет внимание и усилие человека.
Маслоу предположил, что все потребности врожденные и представил свою концепцию иерархии потребностей в мотивации человека в порядке их очередности:
Описание слайда:
Вопрос о мотивации Маслоу говорил, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значительной и осмысленной. Он описывал человека, как «желающее существо», который редко достигает состояния полного удовлетворения. Полное отсутствие желаний и потребностей, если оно существует, в лучшем случае недолговечно. Если одна потребность удовлетворена, другая всплывает на поверхность и направляет внимание и усилие человека. Маслоу предположил, что все потребности врожденные и представил свою концепцию иерархии потребностей в мотивации человека в порядке их очередности:

Слайд 21





Концепция иерархии потребностей в мотивации человека 
Потребности самоактуализации: реализация потенциала
Потребности самоуважения: значение, компетентность
Потребности принадлежности и любви: присоединение и принятие
Потребности безопасности: долговременное выживание и стабильность
Физиологические потребности: голод, жажда и т.д.
Описание слайда:
Концепция иерархии потребностей в мотивации человека Потребности самоактуализации: реализация потенциала Потребности самоуважения: значение, компетентность Потребности принадлежности и любви: присоединение и принятие Потребности безопасности: долговременное выживание и стабильность Физиологические потребности: голод, жажда и т.д.

Слайд 22





В основе этой схемы лежит правило
доминирующие потребности, расположенные внизу, должны быть более или менее удовлетворены до того, как человек  должен осознать наличие и быть мотивированным потребностями, расположенными вверху, т.е. удовлетворение потребностей, расположенных внизу иерархии, делает возможным осознание потребностей, расположенных выше в иерархии, и их участие в мотивации. По Маслоу, это является главным принципом, лежащим в основе организации мотивации человека, и чем выше человек может подняться в этой иерархии, тем большую индивидуальность, человеческие качества и психическое здоровье он продемонстрирует
Описание слайда:
В основе этой схемы лежит правило доминирующие потребности, расположенные внизу, должны быть более или менее удовлетворены до того, как человек должен осознать наличие и быть мотивированным потребностями, расположенными вверху, т.е. удовлетворение потребностей, расположенных внизу иерархии, делает возможным осознание потребностей, расположенных выше в иерархии, и их участие в мотивации. По Маслоу, это является главным принципом, лежащим в основе организации мотивации человека, и чем выше человек может подняться в этой иерархии, тем большую индивидуальность, человеческие качества и психическое здоровье он продемонстрирует

Слайд 23





Удовлетворение средним человеком своих потребностей
n физиологические - 85%,
n безопасность и защита - 70%,
n любовь и принадлежность - 50%,
n самоуважение - 40%,
n самоактуализация - 10%. 
Если потребности более низкого уровня перестанут удовлетворяться, человек вернется на данный уровень и останется там, пока эти потребности не будут в достаточной мере удовлетворены
Описание слайда:
Удовлетворение средним человеком своих потребностей n физиологические - 85%, n безопасность и защита - 70%, n любовь и принадлежность - 50%, n самоуважение - 40%, n самоактуализация - 10%. Если потребности более низкого уровня перестанут удовлетворяться, человек вернется на данный уровень и останется там, пока эти потребности не будут в достаточной мере удовлетворены

Слайд 24





Физиологические потребности
непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потребностях, занимающих высшие уровни иерархии, поскольку она очень быстро становится настолько доминирующей, что все другие потребности исчезают или отходят на задний план.
Описание слайда:
Физиологические потребности непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потребностях, занимающих высшие уровни иерархии, поскольку она очень быстро становится настолько доминирующей, что все другие потребности исчезают или отходят на задний план.

Слайд 25





Потребности безопасности и защиты
Сюда включены следующие потребности: потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос. Таким образом, эти потребности отражают заинтересованность в долговременном выживании. Предпочтение надежной работы со стабильным высоким заработком, создание сберегательных счетов, приобретение страховки можно рассматривать как поступки, отчасти мотивированные поисками безопасности.
Описание слайда:
Потребности безопасности и защиты Сюда включены следующие потребности: потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос. Таким образом, эти потребности отражают заинтересованность в долговременном выживании. Предпочтение надежной работы со стабильным высоким заработком, создание сберегательных счетов, приобретение страховки можно рассматривать как поступки, отчасти мотивированные поисками безопасности.

Слайд 26





Потребности принадлежности и любви
На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться к участию в религиозных, музыкальных, спортивных и других сплоченных группах. Молодые люди испытывают потребность в любви в форме сексуальной близости, то есть необычных переживаний с лицом противоположного пола.
Описание слайда:
Потребности принадлежности и любви На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться к участию в религиозных, музыкальных, спортивных и других сплоченных группах. Молодые люди испытывают потребность в любви в форме сексуальной близости, то есть необычных переживаний с лицом противоположного пола.

Слайд 27





Любовь 
Маслоу определил два вида любви у взрослых: дефицитарная или Д-любовь, и бытийная или Б-любовь. Первая основана на дефицитарной потребности - это любовь, исходящая из стремления получить то, чего нам не хватает, скажем, самоуважения, секс или общество кого-то, с кем мы не чувствуем себя одинокими. Это эгоистичная любовь, которая берет, а не дает. Б-любовь, наоборот, основана на осознании человеческой ценности другого, без какого-либо желания изменить или использовать его. Эта любовь, по мнению Маслоу, дает возможность человеку расти.
Описание слайда:
Любовь Маслоу определил два вида любви у взрослых: дефицитарная или Д-любовь, и бытийная или Б-любовь. Первая основана на дефицитарной потребности - это любовь, исходящая из стремления получить то, чего нам не хватает, скажем, самоуважения, секс или общество кого-то, с кем мы не чувствуем себя одинокими. Это эгоистичная любовь, которая берет, а не дает. Б-любовь, наоборот, основана на осознании человеческой ценности другого, без какого-либо желания изменить или использовать его. Эта любовь, по мнению Маслоу, дает возможность человеку расти.

Слайд 28





Потребности самоуважения
Маслоу разделил их на два типа: самоуважение и уважение другими. Первый включает такие понятия, как компетентность, уверенность независимость и свобода. Человеку нужно знать, что он достойный человек, может справляться с задачами и требованиями, которые предъявляет жизнь. Уважение другими включает в себя такие понятия, как престиж, признание, репутация, статус, оценка и приятие. Здесь человеку необходимо знать, что то, что он делает, признается и оценивается.
Описание слайда:
Потребности самоуважения Маслоу разделил их на два типа: самоуважение и уважение другими. Первый включает такие понятия, как компетентность, уверенность независимость и свобода. Человеку нужно знать, что он достойный человек, может справляться с задачами и требованиями, которые предъявляет жизнь. Уважение другими включает в себя такие понятия, как престиж, признание, репутация, статус, оценка и приятие. Здесь человеку необходимо знать, что то, что он делает, признается и оценивается.

Слайд 29





Потребности самоактуализации
Маслоу охарактеризовал самоактуализацию как желание человека стать тем, кем он может быть. Человек, достигший этого высшего уровня, добивается полного использования своих талантов, способностей и потенциала личности, т.е.  самоактуализироваться - значит стать тем человеком, которым мы можем стать, достичь вершины нашего потенциала.
Описание слайда:
Потребности самоактуализации Маслоу охарактеризовал самоактуализацию как желание человека стать тем, кем он может быть. Человек, достигший этого высшего уровня, добивается полного использования своих талантов, способностей и потенциала личности, т.е. самоактуализироваться - значит стать тем человеком, которым мы можем стать, достичь вершины нашего потенциала.

Слайд 30





по Мнению Маслоу самоактуализация очень редка, т.к. многие люди просто не видят своего потенциала, либо не знают о его существовании, либо не понимают пользы самосовершенствования. Они склонны сомневаться и даже бояться своих способностей, тем самым уменьшая шансы для самоактуализации. Это явление Маслоу назвал комплексом Ионы.  Он характеризуется страхом успеха, который мешает человеку стремиться к величию и самосовершенствованию.
по Мнению Маслоу самоактуализация очень редка, т.к. многие люди просто не видят своего потенциала, либо не знают о его существовании, либо не понимают пользы самосовершенствования. Они склонны сомневаться и даже бояться своих способностей, тем самым уменьшая шансы для самоактуализации. Это явление Маслоу назвал комплексом Ионы.  Он характеризуется страхом успеха, который мешает человеку стремиться к величию и самосовершенствованию.
Описание слайда:
по Мнению Маслоу самоактуализация очень редка, т.к. многие люди просто не видят своего потенциала, либо не знают о его существовании, либо не понимают пользы самосовершенствования. Они склонны сомневаться и даже бояться своих способностей, тем самым уменьшая шансы для самоактуализации. Это явление Маслоу назвал комплексом Ионы. Он характеризуется страхом успеха, который мешает человеку стремиться к величию и самосовершенствованию. по Мнению Маслоу самоактуализация очень редка, т.к. многие люди просто не видят своего потенциала, либо не знают о его существовании, либо не понимают пользы самосовершенствования. Они склонны сомневаться и даже бояться своих способностей, тем самым уменьшая шансы для самоактуализации. Это явление Маслоу назвал комплексом Ионы. Он характеризуется страхом успеха, который мешает человеку стремиться к величию и самосовершенствованию.

Слайд 31





Категории мотивов
n дефицитные мотивы
n мотивы роста.
Первые направлены на удовлетворение дефицитарных состояний, например, голод, холод опасность. Они являются стойкими характеристиками поведения.
В отличии от Д-мотивов мотивы роста (или метапотребности, или бытийные потребности, или Б-мотивы) имеют отдаленные цели. Их функция состоит в обогащении и расширении жизненного опыта. К метапотребностям можно отнести: целостность, совершенство, активность, красота, доброта, уникальность, истина, честь, реальность и т.д.
Описание слайда:
Категории мотивов n дефицитные мотивы n мотивы роста. Первые направлены на удовлетворение дефицитарных состояний, например, голод, холод опасность. Они являются стойкими характеристиками поведения. В отличии от Д-мотивов мотивы роста (или метапотребности, или бытийные потребности, или Б-мотивы) имеют отдаленные цели. Их функция состоит в обогащении и расширении жизненного опыта. К метапотребностям можно отнести: целостность, совершенство, активность, красота, доброта, уникальность, истина, честь, реальность и т.д.

Слайд 32





Характеристики самоактуализирующихся людей:
1. Более эффективное восприятие реальности;
2. Приятие себя, других и природы. (принять себя такими, какими они есть);
3. Непосредственность, простота и естественность;
4. Центрированность на проблеме;   
5. Независимость: потребность в уединении;
Описание слайда:
Характеристики самоактуализирующихся людей: 1. Более эффективное восприятие реальности; 2. Приятие себя, других и природы. (принять себя такими, какими они есть); 3. Непосредственность, простота и естественность; 4. Центрированность на проблеме; 5. Независимость: потребность в уединении;

Слайд 33





Характеристики самоактуализирующихся людей:
6. Автономия: независимость от культуры и окружения;
7. Свежесть восприятия;
8. Вершинные, или мистические, переживания (моменты сильного волнения или высокого напряжения, а так же моменты расслабления, умиротворения, блаженства и спокойствия );
9. Общественный интерес;	
10. Глубокие межличностные отношения;
Описание слайда:
Характеристики самоактуализирующихся людей: 6. Автономия: независимость от культуры и окружения; 7. Свежесть восприятия; 8. Вершинные, или мистические, переживания (моменты сильного волнения или высокого напряжения, а так же моменты расслабления, умиротворения, блаженства и спокойствия ); 9. Общественный интерес; 10. Глубокие межличностные отношения;

Слайд 34





Характеристики самоактуализирующихся людей:
11. Демократичный характер (отсутствие предубеждений);
12. Разграничение средств и целей;
13. Философское чувство юмора (доброжелательный юмор);
14. Креативность (способность к творчеству);
15. Сопротивление окультуриванию (находятся в гармонии со своей культурой, сохраняя определенную внутреннюю независимость от нее).
Описание слайда:
Характеристики самоактуализирующихся людей: 11. Демократичный характер (отсутствие предубеждений); 12. Разграничение средств и целей; 13. Философское чувство юмора (доброжелательный юмор); 14. Креативность (способность к творчеству); 15. Сопротивление окультуриванию (находятся в гармонии со своей культурой, сохраняя определенную внутреннюю независимость от нее).

Слайд 35


Маслоу Абрахам Харольд, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Цитаты Маслоу
«Если вы намерено собираетесь стать менее значительной личностью, чем позволяют ваши способности, я предупреждаю, что вы будете глубоко несчастной личностью.»
Описание слайда:
Цитаты Маслоу «Если вы намерено собираетесь стать менее значительной личностью, чем позволяют ваши способности, я предупреждаю, что вы будете глубоко несчастной личностью.»

Слайд 37





«Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации»
«Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации»
Описание слайда:
«Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации» «Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации»

Слайд 38





Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик.
Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик.
Описание слайда:
Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик. Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик.

Слайд 39





«Чтобы находиться в согласии с собой, человек должен быть тем, чем он может быть.»
«Чтобы находиться в согласии с собой, человек должен быть тем, чем он может быть.»
Описание слайда:
«Чтобы находиться в согласии с собой, человек должен быть тем, чем он может быть.» «Чтобы находиться в согласии с собой, человек должен быть тем, чем он может быть.»

Слайд 40





Удовлетворение любой потребности, с одной стороны, устраняет ее, а с другой – позволяет другим, более слабым потребностям, которые до сих пор находились в подавленном состоянии, выйти на первый план и заявить о себе. Поток потребностей непрерывен. Удовлетворение одной из них ведет к появлению новой
Удовлетворение любой потребности, с одной стороны, устраняет ее, а с другой – позволяет другим, более слабым потребностям, которые до сих пор находились в подавленном состоянии, выйти на первый план и заявить о себе. Поток потребностей непрерывен. Удовлетворение одной из них ведет к появлению новой
Описание слайда:
Удовлетворение любой потребности, с одной стороны, устраняет ее, а с другой – позволяет другим, более слабым потребностям, которые до сих пор находились в подавленном состоянии, выйти на первый план и заявить о себе. Поток потребностей непрерывен. Удовлетворение одной из них ведет к появлению новой Удовлетворение любой потребности, с одной стороны, устраняет ее, а с другой – позволяет другим, более слабым потребностям, которые до сих пор находились в подавленном состоянии, выйти на первый план и заявить о себе. Поток потребностей непрерывен. Удовлетворение одной из них ведет к появлению новой

Слайд 41





"Мотивация - непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма" 
"Мотивация - непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма"
Описание слайда:
"Мотивация - непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма" "Мотивация - непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма"

Слайд 42





Боль и конфликт могут вылиться в развитие и совершенствование 
Боль и конфликт могут вылиться в развитие и совершенствование
Описание слайда:
Боль и конфликт могут вылиться в развитие и совершенствование Боль и конфликт могут вылиться в развитие и совершенствование

Слайд 43





«в той мере, в какой креативность является конструктивной, объединяющей и интегрирующей, она зависит от внутренней интеграции человека»
«в той мере, в какой креативность является конструктивной, объединяющей и интегрирующей, она зависит от внутренней интеграции человека»
Описание слайда:
«в той мере, в какой креативность является конструктивной, объединяющей и интегрирующей, она зависит от внутренней интеграции человека» «в той мере, в какой креативность является конструктивной, объединяющей и интегрирующей, она зависит от внутренней интеграции человека»

Слайд 44





 
Применение теории Маслоу на практике
Описание слайда:
  Применение теории Маслоу на практике

Слайд 45





Поиск работы
Потребности человечества не меняются, меняются лишь способы их удовлетворения. Есть мнение, что теория Абрахама Маслоу нашла применение в управлении персоналом, выстраивая своеобразную систему мотивации. Осознание собственных целей – одна из составляющих этапов при поиске работы. Что я хочу получить от той или иной должности? Что станет мотивацией? Именно знание и уверенность в своих личных мотивах могут помочь избежать ошибок при выборе профессии и компании
Описание слайда:
Поиск работы Потребности человечества не меняются, меняются лишь способы их удовлетворения. Есть мнение, что теория Абрахама Маслоу нашла применение в управлении персоналом, выстраивая своеобразную систему мотивации. Осознание собственных целей – одна из составляющих этапов при поиске работы. Что я хочу получить от той или иной должности? Что станет мотивацией? Именно знание и уверенность в своих личных мотивах могут помочь избежать ошибок при выборе профессии и компании

Слайд 46





Маркетинг
Описание слайда:
Маркетинг

Слайд 47





Потребности в безопасности и еде – вечны, а потому услуги медицинского характера будут востребованы всегда, тогда как потребность в следовании модным тенденциям в условиях плохой экономической ситуации будет нивелироваться. А потому общим принципом стратегического планирования любой деятельности является необходимость следить за тенденциями рынка потребностей. И если одна из потребностей развивается, есть смысл настроиться на ее обслуживание.
Потребности в безопасности и еде – вечны, а потому услуги медицинского характера будут востребованы всегда, тогда как потребность в следовании модным тенденциям в условиях плохой экономической ситуации будет нивелироваться. А потому общим принципом стратегического планирования любой деятельности является необходимость следить за тенденциями рынка потребностей. И если одна из потребностей развивается, есть смысл настроиться на ее обслуживание.
Описание слайда:
Потребности в безопасности и еде – вечны, а потому услуги медицинского характера будут востребованы всегда, тогда как потребность в следовании модным тенденциям в условиях плохой экономической ситуации будет нивелироваться. А потому общим принципом стратегического планирования любой деятельности является необходимость следить за тенденциями рынка потребностей. И если одна из потребностей развивается, есть смысл настроиться на ее обслуживание. Потребности в безопасности и еде – вечны, а потому услуги медицинского характера будут востребованы всегда, тогда как потребность в следовании модным тенденциям в условиях плохой экономической ситуации будет нивелироваться. А потому общим принципом стратегического планирования любой деятельности является необходимость следить за тенденциями рынка потребностей. И если одна из потребностей развивается, есть смысл настроиться на ее обслуживание.

Слайд 48





Но в случае, когда потребность, наоборот, идет на спад, необходимо предпринимать шаги по выходу из этого рынка. Причем, Шелдрейк отметил, что пирамида Маслоу работает только на людях, а вот к большим компаниям ее применять не имеет смысла: организации ведут себя довольно сложно и для анализа их работы нужно иное теоретическое оружие.
Но в случае, когда потребность, наоборот, идет на спад, необходимо предпринимать шаги по выходу из этого рынка. Причем, Шелдрейк отметил, что пирамида Маслоу работает только на людях, а вот к большим компаниям ее применять не имеет смысла: организации ведут себя довольно сложно и для анализа их работы нужно иное теоретическое оружие.
Описание слайда:
Но в случае, когда потребность, наоборот, идет на спад, необходимо предпринимать шаги по выходу из этого рынка. Причем, Шелдрейк отметил, что пирамида Маслоу работает только на людях, а вот к большим компаниям ее применять не имеет смысла: организации ведут себя довольно сложно и для анализа их работы нужно иное теоретическое оружие. Но в случае, когда потребность, наоборот, идет на спад, необходимо предпринимать шаги по выходу из этого рынка. Причем, Шелдрейк отметил, что пирамида Маслоу работает только на людях, а вот к большим компаниям ее применять не имеет смысла: организации ведут себя довольно сложно и для анализа их работы нужно иное теоретическое оружие.

Слайд 49





Теория и практика

По мнению многих современных психологов, несмотря на то, что пирамида Маслоу является чётко структурированной моделью, применить её на практике довольно сложно, а сама схема может привести к абсолютно неверным обобщениям. Если отбросить в сторону все статистические данные, то сразу возникает ряд вопросов.
Описание слайда:
Теория и практика По мнению многих современных психологов, несмотря на то, что пирамида Маслоу является чётко структурированной моделью, применить её на практике довольно сложно, а сама схема может привести к абсолютно неверным обобщениям. Если отбросить в сторону все статистические данные, то сразу возникает ряд вопросов.

Слайд 50





Например, насколько омрачено существование не признанного в обществе человека? Или, следует ли считать человека, который систематически недоедает, абсолютно безнадёжным? Ведь в истории можно отыскать сотни примеров того, как люди добивались огромных жизненных результатов именно благодаря тому, что их потребности оставались неудовлетворёнными. Взять, например, бедность или безответную любовь.
Например, насколько омрачено существование не признанного в обществе человека? Или, следует ли считать человека, который систематически недоедает, абсолютно безнадёжным? Ведь в истории можно отыскать сотни примеров того, как люди добивались огромных жизненных результатов именно благодаря тому, что их потребности оставались неудовлетворёнными. Взять, например, бедность или безответную любовь.
Описание слайда:
Например, насколько омрачено существование не признанного в обществе человека? Или, следует ли считать человека, который систематически недоедает, абсолютно безнадёжным? Ведь в истории можно отыскать сотни примеров того, как люди добивались огромных жизненных результатов именно благодаря тому, что их потребности оставались неудовлетворёнными. Взять, например, бедность или безответную любовь. Например, насколько омрачено существование не признанного в обществе человека? Или, следует ли считать человека, который систематически недоедает, абсолютно безнадёжным? Ведь в истории можно отыскать сотни примеров того, как люди добивались огромных жизненных результатов именно благодаря тому, что их потребности оставались неудовлетворёнными. Взять, например, бедность или безответную любовь.

Слайд 51





По некоторым данным Абрахам Маслоу впоследствии отказался от выдвинутой им теории, а в его последующих трудах («К психологии бытия» (1962 год), «Дальние пределы человеческой природы» (1971 год)), концепция мотивация личности была существенно доработана. А пирамида, которой сегодня стремятся найти применение многие специалисты в области психологии и маркетинга, вообще потеряла всякое значение.
По некоторым данным Абрахам Маслоу впоследствии отказался от выдвинутой им теории, а в его последующих трудах («К психологии бытия» (1962 год), «Дальние пределы человеческой природы» (1971 год)), концепция мотивация личности была существенно доработана. А пирамида, которой сегодня стремятся найти применение многие специалисты в области психологии и маркетинга, вообще потеряла всякое значение.
Описание слайда:
По некоторым данным Абрахам Маслоу впоследствии отказался от выдвинутой им теории, а в его последующих трудах («К психологии бытия» (1962 год), «Дальние пределы человеческой природы» (1971 год)), концепция мотивация личности была существенно доработана. А пирамида, которой сегодня стремятся найти применение многие специалисты в области психологии и маркетинга, вообще потеряла всякое значение. По некоторым данным Абрахам Маслоу впоследствии отказался от выдвинутой им теории, а в его последующих трудах («К психологии бытия» (1962 год), «Дальние пределы человеческой природы» (1971 год)), концепция мотивация личности была существенно доработана. А пирамида, которой сегодня стремятся найти применение многие специалисты в области психологии и маркетинга, вообще потеряла всякое значение.

Слайд 52





Планирование
 Далее, учет пирамиды Маслоу может пригодиться, считают некоторые эксперты, при составлении долгосрочных прогнозов и планов. Зная и понимая степень удовлетворенности потребностей разных групп людей, можно составить прогнозы того, какие именно потребности могут стать доминирующими через год или пять лет. А потом, на основе этих прогнозов разрабатывать и своевременно выводить на рынок те или иные товары и услуги.
Описание слайда:
Планирование  Далее, учет пирамиды Маслоу может пригодиться, считают некоторые эксперты, при составлении долгосрочных прогнозов и планов. Зная и понимая степень удовлетворенности потребностей разных групп людей, можно составить прогнозы того, какие именно потребности могут стать доминирующими через год или пять лет. А потом, на основе этих прогнозов разрабатывать и своевременно выводить на рынок те или иные товары и услуги.

Слайд 53





Плюсы и минусы теории Маслоу
 Как видите, пирамида Маслоу – это не просто классификация потребностей. Предполагается, что потребности имеют, к тому же, определенную иерархию: есть базовые нужды, есть более возвышенные.
Описание слайда:
Плюсы и минусы теории Маслоу  Как видите, пирамида Маслоу – это не просто классификация потребностей. Предполагается, что потребности имеют, к тому же, определенную иерархию: есть базовые нужды, есть более возвышенные.

Слайд 54





Все мы испытываем потребности всех уровней, причем здесь действует следующий закон: базовые уровни желаний считаются доминирующими, и желания более высокого уровня могут «подать голос» и стать мотивами поведения только в том случае, если человек удовлетворит нижлежащие потребности.
Все мы испытываем потребности всех уровней, причем здесь действует следующий закон: базовые уровни желаний считаются доминирующими, и желания более высокого уровня могут «подать голос» и стать мотивами поведения только в том случае, если человек удовлетворит нижлежащие потребности.
Описание слайда:
Все мы испытываем потребности всех уровней, причем здесь действует следующий закон: базовые уровни желаний считаются доминирующими, и желания более высокого уровня могут «подать голос» и стать мотивами поведения только в том случае, если человек удовлетворит нижлежащие потребности. Все мы испытываем потребности всех уровней, причем здесь действует следующий закон: базовые уровни желаний считаются доминирующими, и желания более высокого уровня могут «подать голос» и стать мотивами поведения только в том случае, если человек удовлетворит нижлежащие потребности.

Слайд 55





Но важно понимать, что формы, в которых проявляются потребности, могут кардинально различаться у каждого человека в отдельности. Именно поэтому потребность в уважении и признании проявляется неодинаково: один хочет стать влиятельным политиком и завоевать любовь своих сограждан, а другой будет счастлив только от того, что его собственные дети испытывают к нему уважение.
Но важно понимать, что формы, в которых проявляются потребности, могут кардинально различаться у каждого человека в отдельности. Именно поэтому потребность в уважении и признании проявляется неодинаково: один хочет стать влиятельным политиком и завоевать любовь своих сограждан, а другой будет счастлив только от того, что его собственные дети испытывают к нему уважение.
Описание слайда:
Но важно понимать, что формы, в которых проявляются потребности, могут кардинально различаться у каждого человека в отдельности. Именно поэтому потребность в уважении и признании проявляется неодинаково: один хочет стать влиятельным политиком и завоевать любовь своих сограждан, а другой будет счастлив только от того, что его собственные дети испытывают к нему уважение. Но важно понимать, что формы, в которых проявляются потребности, могут кардинально различаться у каждого человека в отдельности. Именно поэтому потребность в уважении и признании проявляется неодинаково: один хочет стать влиятельным политиком и завоевать любовь своих сограждан, а другой будет счастлив только от того, что его собственные дети испытывают к нему уважение.

Слайд 56





И такой диапазон в рамках одной потребности может просматриваться на любой ступени пирамиды. Нужно понимать свои желания, правильно их интерпретировать и удовлетворять адекватным способом. Иначе вас может постичь разочарование.
И такой диапазон в рамках одной потребности может просматриваться на любой ступени пирамиды. Нужно понимать свои желания, правильно их интерпретировать и удовлетворять адекватным способом. Иначе вас может постичь разочарование.
Описание слайда:
И такой диапазон в рамках одной потребности может просматриваться на любой ступени пирамиды. Нужно понимать свои желания, правильно их интерпретировать и удовлетворять адекватным способом. Иначе вас может постичь разочарование. И такой диапазон в рамках одной потребности может просматриваться на любой ступени пирамиды. Нужно понимать свои желания, правильно их интерпретировать и удовлетворять адекватным способом. Иначе вас может постичь разочарование.

Слайд 57





Заключение 
С точки зрения гуманистической психологии только сами люди ответственны за выбор, который они делают. Это не означает, что , если людям дана свобода выбора, они непременно будут действовать в своих собственных интересах. Свобода выбора не  гарантирует правильность выбора. Основным принципом этого направления является модель ответственного человека, свободно делающего выбор  среди предоставляемых возможностей.
Описание слайда:
Заключение С точки зрения гуманистической психологии только сами люди ответственны за выбор, который они делают. Это не означает, что , если людям дана свобода выбора, они непременно будут действовать в своих собственных интересах. Свобода выбора не гарантирует правильность выбора. Основным принципом этого направления является модель ответственного человека, свободно делающего выбор среди предоставляемых возможностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию