🗊 Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся Еди

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №1  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №2  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №3  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №4  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №5  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №6  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №7  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №8  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №9  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №10  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №11  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №12  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №13  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №14  
  Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся    Еди, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся Еди. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер класс:
Реализация системно - деятельностного подхода   на  уроках физики  и   во внеурочной деятельности обучающихся 

Единственный путь, ведущий к знанию,- 
                                    это деятельность.
                                                          Б. Шоу
Описание слайда:
Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б. Шоу

Слайд 2





Системно-деятельностный подход:
 	Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения, направленный     на  развитие личности ,  на формирование гражданской идентичности .
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход: Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности , на формирование гражданской идентичности .

Слайд 3





	Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований
	Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований
Описание слайда:
Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований

Слайд 4





Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода 
Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний.

Развивающие: способствовать овладению культурой ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности, создавать целостное видение проблемы.

Воспитательные: изменение отношения к содержанию образования как синтезу самообразования, самоорганизации, самоконтроля; моделированию собственной системы ценностей и вариативному проектированию модели своего поведения, базирующихся на идее развития и свободы выбора
Описание слайда:
Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний. Развивающие: способствовать овладению культурой ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности, создавать целостное видение проблемы. Воспитательные: изменение отношения к содержанию образования как синтезу самообразования, самоорганизации, самоконтроля; моделированию собственной системы ценностей и вариативному проектированию модели своего поведения, базирующихся на идее развития и свободы выбора

Слайд 5





Групповая работа:
	Лабораторные работы выполняются по описанию в учебнике или рабочей тетради, с указанием названия работы, цели работы, оборудования, указания к работе, приводятся таблица результатов измерений и вычислений. Такая форма работы не позволяет ученику осознавать свою деятельность в полной мере.
Описание слайда:
Групповая работа: Лабораторные работы выполняются по описанию в учебнике или рабочей тетради, с указанием названия работы, цели работы, оборудования, указания к работе, приводятся таблица результатов измерений и вычислений. Такая форма работы не позволяет ученику осознавать свою деятельность в полной мере.

Слайд 6





При решении экспериментальных задач реализуются следующие универсальные учебные действия:
познавательные: 
общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения,, структурировать полученные знания
логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения
постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения
коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его
регулятивные – целеполагание, планирование
Описание слайда:
При решении экспериментальных задач реализуются следующие универсальные учебные действия: познавательные: общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения,, структурировать полученные знания логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его регулятивные – целеполагание, планирование

Слайд 7





Экспериментально решить задачу:
Определите массу тела , плавающего в воде
Оборудование:
цилиндрический сосуд(пластмассовая бутылка с отрезанным верхом)
линейка
тело ,плавающее в воде
Описание слайда:
Экспериментально решить задачу: Определите массу тела , плавающего в воде Оборудование: цилиндрический сосуд(пластмассовая бутылка с отрезанным верхом) линейка тело ,плавающее в воде

Слайд 8





Экспериментально решить задачу:
	Определите толщину нитки, тонкой медной проволоки, монеты, диаметра зернышка пшена (на выбор).
   Оборудование:
линейка
карандаш
проволока
монеты
зерна пшена.
Описание слайда:
Экспериментально решить задачу: Определите толщину нитки, тонкой медной проволоки, монеты, диаметра зернышка пшена (на выбор). Оборудование: линейка карандаш проволока монеты зерна пшена.

Слайд 9





Экспериментально решить задачу:
Определить плотность твердого тела
Оборудование:
сосуд с водой
твердое тело небольших размеров
стакан
весы
гири
Описание слайда:
Экспериментально решить задачу: Определить плотность твердого тела Оборудование: сосуд с водой твердое тело небольших размеров стакан весы гири

Слайд 10





Экспериментально решить задачу:
	Определите площадь картонки неправильной формы, учитывая, что картон одинаков по толщине. При этом имеются весы с разновесами, ножницы, полоска бумаги шириной 1см, картон такой же толщины.
Описание слайда:
Экспериментально решить задачу: Определите площадь картонки неправильной формы, учитывая, что картон одинаков по толщине. При этом имеются весы с разновесами, ножницы, полоска бумаги шириной 1см, картон такой же толщины.

Слайд 11





Экспериментально решить задачу:
 Определите энергию, запасенную пружиной заводной игрушки (машинки), при фиксированном «заводе» (числе поворотов ключа).

Оборудование:
заводная игрушка известной массы
линейка
штатив с лапкой и муфтой
наклонная плоскость

Примечание. Заводите игрушку так, чтобы ее пробег не превышал длину стола.
Описание слайда:
Экспериментально решить задачу: Определите энергию, запасенную пружиной заводной игрушки (машинки), при фиксированном «заводе» (числе поворотов ключа). Оборудование: заводная игрушка известной массы линейка штатив с лапкой и муфтой наклонная плоскость Примечание. Заводите игрушку так, чтобы ее пробег не превышал длину стола.

Слайд 12





Экспериментально решить задачу:
Определите внутренний объем флакона из под духов. 
   Оборудование:
флакон из под духов
Весы
Гири
мензурка.
Описание слайда:
Экспериментально решить задачу: Определите внутренний объем флакона из под духов. Оборудование: флакон из под духов Весы Гири мензурка.

Слайд 13





Основные этапы исследовательской работы:
наблюдение
гипотеза
эксперимент
вывод
Описание слайда:
Основные этапы исследовательской работы: наблюдение гипотеза эксперимент вывод

Слайд 14





Рефлексия мастер-класса:
Положительным моментом в данном мастер-классе считаю……
Планируете ли вы использовать полученные знания при проведении занятий с учащимися?
Выскажите, пожалуйста, свое мнение о мастер-классе
Описание слайда:
Рефлексия мастер-класса: Положительным моментом в данном мастер-классе считаю…… Планируете ли вы использовать полученные знания при проведении занятий с учащимися? Выскажите, пожалуйста, свое мнение о мастер-классе

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию