🗊Мастер-класс по оформлению буклетов

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №1Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №2Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №3Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №4Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №5Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №6Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №7Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №8Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №9Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №10Мастер-класс                                 по оформлению буклетов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Мастер-класс по оформлению буклетов. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Мастер-класс                                 по оформлению буклетов
Описание слайда:
Мастер-класс по оформлению буклетов

Слайд 2





Для чего этот буклет?
Для чего этот буклет?
Для кого он создается? Кто будет его читать?
В чем твоя специализация?
Каким образом он будет распространяться?
Что должен сделать человек после его прочтения?
Описание слайда:
Для чего этот буклет? Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет распространяться? Что должен сделать человек после его прочтения?

Слайд 3





Буклеты по своему содержанию могут быть информационными и имиджевыми.
Буклеты по своему содержанию могут быть информационными и имиджевыми.
Информационный буклет описывает какие-либо ваши услуги, программы, товары и является помощью в его продажах. Буклет побуждает клиента сделать какой-то шаг  к покупке. Например, позвонить, запросить дополнительную информацию, зайти на сайт. В конечном итоге цель этого буклета совершить успешную продажу. 
Цель имиджевого буклета -  сообщить о себе, сформировать о  своей фирме определенное мнение, создать какой-либо опыт  общения, взаимодействия. Главное, чтобы клиент запомнил о тебе, твоей фирме и когда ему понадобятся твои услуги, вспомнил и нашел тебя.
 Как сделать так, чтобы твой буклет прочитали? Чтобы он  не отправился в корзину, а был сохранен? Самое первое и главное: пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна твоим потенциальным клиентам. Это могут быть советы, какой-либо опыт. Опыт нестандартного использования, советы по уходу, советы по тому, как надо и не надо делать, типичные ошибки, проблемы и как их можно преодолеть. Любая информация, которая может помочь твоему клиенту. Научи своего клиента тому, что ты умеешь, научи его решить свои задачи с твоей помощью.
Описание слайда:
Буклеты по своему содержанию могут быть информационными и имиджевыми. Буклеты по своему содержанию могут быть информационными и имиджевыми. Информационный буклет описывает какие-либо ваши услуги, программы, товары и является помощью в его продажах. Буклет побуждает клиента сделать какой-то шаг к покупке. Например, позвонить, запросить дополнительную информацию, зайти на сайт. В конечном итоге цель этого буклета совершить успешную продажу. Цель имиджевого буклета - сообщить о себе, сформировать о своей фирме определенное мнение, создать какой-либо опыт общения, взаимодействия. Главное, чтобы клиент запомнил о тебе, твоей фирме и когда ему понадобятся твои услуги, вспомнил и нашел тебя. Как сделать так, чтобы твой буклет прочитали? Чтобы он не отправился в корзину, а был сохранен? Самое первое и главное: пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна твоим потенциальным клиентам. Это могут быть советы, какой-либо опыт. Опыт нестандартного использования, советы по уходу, советы по тому, как надо и не надо делать, типичные ошибки, проблемы и как их можно преодолеть. Любая информация, которая может помочь твоему клиенту. Научи своего клиента тому, что ты умеешь, научи его решить свои задачи с твоей помощью.

Слайд 4





Человеческий мозг  графическую информацию воспринимает быстрее и эффективнее, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки ,иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути.
Человеческий мозг  графическую информацию воспринимает быстрее и эффективнее, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки ,иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути.
 Многие люди пробегаются глазами по картинкам и подписями под ними, а затем принимают решение – читать им этот буклет или нет. Очень важно, что бы буклет был красивым, стильным и уместным. Графика должна подчеркивать, а не доминировать и забивать.
Описание слайда:
Человеческий мозг графическую информацию воспринимает быстрее и эффективнее, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки ,иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути. Человеческий мозг графическую информацию воспринимает быстрее и эффективнее, поэтому важно добавлять в текст буклета картинки ,иллюстрации, рисунки, и лучше, что бы они были по сути. Многие люди пробегаются глазами по картинкам и подписями под ними, а затем принимают решение – читать им этот буклет или нет. Очень важно, что бы буклет был красивым, стильным и уместным. Графика должна подчеркивать, а не доминировать и забивать.

Слайд 5





Человек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет. У человека есть два разума:  сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4-7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина. 
Человек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет. У человека есть два разума:  сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4-7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина. 
Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека. Сколько человек заработает, что он получит, сколько съэкономит, чему научится, что для него станет возможным, какие горизонты перед ним откроются.
Описание слайда:
Человек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет. У человека есть два разума: сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4-7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина. Человек за 5 секунд определяет, интересна ему эта информация или нет. У человека есть два разума: сознательный и бессознательный. Сознательный разум воспринимает 4-7 ед. информации одновременно. Бессознательный в тысячи раз больше. Между сознательным и бессознательным разумом есть ретикулярная система, которая определяет, какую информацию передавать в сознательный ум, а какую нет. Она передает только информацию, которая интересна для хозяина. Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека. Сколько человек заработает, что он получит, сколько съэкономит, чему научится, что для него станет возможным, какие горизонты перед ним откроются.

Слайд 6





Какова суть твоего предложения? В чем оно состоит? Насколько доступно написано?  Важно, что бы даже старенькая бабушка могла понять суть твоего предложения.
Какова суть твоего предложения? В чем оно состоит? Насколько доступно написано?  Важно, что бы даже старенькая бабушка могла понять суть твоего предложения.
 Напиши в буклете, что должен сделать человек, который просматривает буклет. Куда позвонить, написать, приехать, куда зайти в интернете.
Описание слайда:
Какова суть твоего предложения? В чем оно состоит? Насколько доступно написано? Важно, что бы даже старенькая бабушка могла понять суть твоего предложения. Какова суть твоего предложения? В чем оно состоит? Насколько доступно написано? Важно, что бы даже старенькая бабушка могла понять суть твоего предложения. Напиши в буклете, что должен сделать человек, который просматривает буклет. Куда позвонить, написать, приехать, куда зайти в интернете.

Слайд 7





Типичные ошибки и их решения
Типичные ошибки и их решения
Описание слайда:
Типичные ошибки и их решения Типичные ошибки и их решения

Слайд 8





К какому конкретному действию хочешь побудить читателя буклета? Предлагаешь ли ты ему совершить это действие?          Если надеешься, что он догадается, то зря надеешься. Предоставь всю информацию, что бы клиент смог совершить это действие.
К какому конкретному действию хочешь побудить читателя буклета? Предлагаешь ли ты ему совершить это действие?          Если надеешься, что он догадается, то зря надеешься. Предоставь всю информацию, что бы клиент смог совершить это действие.
Описание слайда:
К какому конкретному действию хочешь побудить читателя буклета? Предлагаешь ли ты ему совершить это действие? Если надеешься, что он догадается, то зря надеешься. Предоставь всю информацию, что бы клиент смог совершить это действие. К какому конкретному действию хочешь побудить читателя буклета? Предлагаешь ли ты ему совершить это действие? Если надеешься, что он догадается, то зря надеешься. Предоставь всю информацию, что бы клиент смог совершить это действие.

Слайд 9





Отзыв рассказывает о результатах, которые получил твой клиент.
Отзыв рассказывает о результатах, которые получил твой клиент.
Отзыв подписан реальным клиентом и у читателя должна быть возможность этого человека найти.
Отзыв должен быть написан человеком похожим на твою целевую аудиторию, либо должен быть авторитетом для них.
Описание слайда:
Отзыв рассказывает о результатах, которые получил твой клиент. Отзыв рассказывает о результатах, которые получил твой клиент. Отзыв подписан реальным клиентом и у читателя должна быть возможность этого человека найти. Отзыв должен быть написан человеком похожим на твою целевую аудиторию, либо должен быть авторитетом для них.

Слайд 10





Пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна;
Пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна;
Добавляй в текст буклета картинки, иллюстрации, рисунки;
Пиши заголовки кратко,                                                          обращаясь к ценностям человека;
Важно, чтобы каждый человек понять суть твоего предложения;
Буклет должен содержать четкое указание, что человеку сделать.
Описание слайда:
Пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна; Пиши в буклете информацию, которая была бы полезна и интересна; Добавляй в текст буклета картинки, иллюстрации, рисунки; Пиши заголовки кратко, обращаясь к ценностям человека; Важно, чтобы каждый человек понять суть твоего предложения; Буклет должен содержать четкое указание, что человеку сделать.

Слайд 11






Мастер-класс подготовила Подшивалова Анна, 10 класс.
Описание слайда:
Мастер-класс подготовила Подшивалова Анна, 10 класс.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию