🗊МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №1МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №2МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №3МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №4МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №5МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №6МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №7МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №8МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №9МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №10МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №11МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №12МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №13МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №14МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №15МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №16МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №17МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №18МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №19МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №20МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №21МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №22МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №23МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №24МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №25МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №26МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №27МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №28МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №29МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №30МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №31МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №32МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №33МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №34МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Описание слайда:
МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
Ценнейшее в жизни качество –
Вечно юное любопытство, не утолённое годами и возрождающееся каждое утро

                                                          Р. Роллан
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Ценнейшее в жизни качество – Вечно юное любопытство, не утолённое годами и возрождающееся каждое утро Р. Роллан

Слайд 3





 Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность, стремление к науке: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению 
 Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность, стремление к науке: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению 

                                             Н.А. Умов
Описание слайда:
Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность, стремление к науке: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность, стремление к науке: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению Н.А. Умов

Слайд 4





Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных , методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных , методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
Описание слайда:
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных , методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных , методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.

Слайд 5





Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельного продвижения в информационных полях , формирования у обучающегося  универсального умения ставить и решать задачи для разрешения  возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения , повседневной жизни.
Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельного продвижения в информационных полях , формирования у обучающегося  универсального умения ставить и решать задачи для разрешения  возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения , повседневной жизни.
Описание слайда:
Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельного продвижения в информационных полях , формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения , повседневной жизни. Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельного продвижения в информационных полях , формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения , повседневной жизни.

Слайд 6





Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей  способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаем решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах , быть открытым для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения  образовательной деятельности.
Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей  способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаем решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах , быть открытым для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения  образовательной деятельности.
Описание слайда:
Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаем решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах , быть открытым для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаем решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах , быть открытым для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.

Слайд 7





В РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ УЧАСТВУЮТ КАК СЕМЬЯ, ТАК И ШКОЛА.
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть , разглядеть способности ребёнка, обратить на них внимание и понять, что эти способности нуждаются в поддержке и развитии.
 Задача школы – подхватить инициативу семьи, поддержать ребёнка  и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы не только в урочной и внеурочной деятельности, но и в последствии, в будущей профессиональной деятельности.
Описание слайда:
В РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ УЧАСТВУЮТ КАК СЕМЬЯ, ТАК И ШКОЛА. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть , разглядеть способности ребёнка, обратить на них внимание и понять, что эти способности нуждаются в поддержке и развитии. Задача школы – подхватить инициативу семьи, поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы не только в урочной и внеурочной деятельности, но и в последствии, в будущей профессиональной деятельности.

Слайд 8





Сегодня всё более очевидным становится тот факт, что социальный прогресс во многом зависит от того, какое количество творческих людей способны его осуществлять. Именно от степени  развитости в человеке творческого начала зависит развитие науки, техники, производства.
Сегодня всё более очевидным становится тот факт, что социальный прогресс во многом зависит от того, какое количество творческих людей способны его осуществлять. Именно от степени  развитости в человеке творческого начала зависит развитие науки, техники, производства.
Описание слайда:
Сегодня всё более очевидным становится тот факт, что социальный прогресс во многом зависит от того, какое количество творческих людей способны его осуществлять. Именно от степени развитости в человеке творческого начала зависит развитие науки, техники, производства. Сегодня всё более очевидным становится тот факт, что социальный прогресс во многом зависит от того, какое количество творческих людей способны его осуществлять. Именно от степени развитости в человеке творческого начала зависит развитие науки, техники, производства.

Слайд 9





Человек с творческим типом мышления быстрее адаптируется к различным условиям жизни, находит нестандартные решения любых возникающих проблем, способен адекватно оценивать свои результаты и, совершая ошибки на своём творческом пути, способен к их исправлению.
Человек с творческим типом мышления быстрее адаптируется к различным условиям жизни, находит нестандартные решения любых возникающих проблем, способен адекватно оценивать свои результаты и, совершая ошибки на своём творческом пути, способен к их исправлению.
Описание слайда:
Человек с творческим типом мышления быстрее адаптируется к различным условиям жизни, находит нестандартные решения любых возникающих проблем, способен адекватно оценивать свои результаты и, совершая ошибки на своём творческом пути, способен к их исправлению. Человек с творческим типом мышления быстрее адаптируется к различным условиям жизни, находит нестандартные решения любых возникающих проблем, способен адекватно оценивать свои результаты и, совершая ошибки на своём творческом пути, способен к их исправлению.

Слайд 10





Сама жизнь выдвигает неотложную практическую задачу – воспитание человека-творца, созидателя и новатора, способного разрешить возникающие социальные  и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно и грамотно.
Сама жизнь выдвигает неотложную практическую задачу – воспитание человека-творца, созидателя и новатора, способного разрешить возникающие социальные  и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно и грамотно.
Описание слайда:
Сама жизнь выдвигает неотложную практическую задачу – воспитание человека-творца, созидателя и новатора, способного разрешить возникающие социальные и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно и грамотно. Сама жизнь выдвигает неотложную практическую задачу – воспитание человека-творца, созидателя и новатора, способного разрешить возникающие социальные и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно и грамотно.

Слайд 11





 Говоря о проблеме творческих способностей, необходимо помнить о том, что творчество невозможно без деятельности, причем продуктивной деятельности. Именно об этом сказал великий учёный Л.С. Выготский, когда написал: «Творчество на деле существует не только там, где создаёт великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создаёт что-либо новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев».
 Говоря о проблеме творческих способностей, необходимо помнить о том, что творчество невозможно без деятельности, причем продуктивной деятельности. Именно об этом сказал великий учёный Л.С. Выготский, когда написал: «Творчество на деле существует не только там, где создаёт великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создаёт что-либо новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев».
Описание слайда:
Говоря о проблеме творческих способностей, необходимо помнить о том, что творчество невозможно без деятельности, причем продуктивной деятельности. Именно об этом сказал великий учёный Л.С. Выготский, когда написал: «Творчество на деле существует не только там, где создаёт великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создаёт что-либо новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев». Говоря о проблеме творческих способностей, необходимо помнить о том, что творчество невозможно без деятельности, причем продуктивной деятельности. Именно об этом сказал великий учёный Л.С. Выготский, когда написал: «Творчество на деле существует не только там, где создаёт великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создаёт что-либо новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев».

Слайд 12





ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКИЙ УЧЕНИК. КАКОЙ ОН?
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта
 
                       Д.И. Писарев
Описание слайда:
ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКИЙ УЧЕНИК. КАКОЙ ОН? Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта Д.И. Писарев

Слайд 13





Ученик стал более осведомлённым, раскованным, в большей степени задающим вопросы, требовательным, инициативным. Это связано и с тем, что изменился окружающий мир, и с тем, что изменились условия воспитания ребёнка в семье.  Сегодняшняя семья изначально ставит ребёнка в такие условия, в которых он, несомненно, должен проявить себя. Требования семьи вынуждают ребёнка быть инициативным в учебной деятельности, участвовать в самых разнообразных видах учебных и дополнительных знаний, что, постепенно, приводит к привычке проявлять себя творчески.
Ученик стал более осведомлённым, раскованным, в большей степени задающим вопросы, требовательным, инициативным. Это связано и с тем, что изменился окружающий мир, и с тем, что изменились условия воспитания ребёнка в семье.  Сегодняшняя семья изначально ставит ребёнка в такие условия, в которых он, несомненно, должен проявить себя. Требования семьи вынуждают ребёнка быть инициативным в учебной деятельности, участвовать в самых разнообразных видах учебных и дополнительных знаний, что, постепенно, приводит к привычке проявлять себя творчески.
Описание слайда:
Ученик стал более осведомлённым, раскованным, в большей степени задающим вопросы, требовательным, инициативным. Это связано и с тем, что изменился окружающий мир, и с тем, что изменились условия воспитания ребёнка в семье. Сегодняшняя семья изначально ставит ребёнка в такие условия, в которых он, несомненно, должен проявить себя. Требования семьи вынуждают ребёнка быть инициативным в учебной деятельности, участвовать в самых разнообразных видах учебных и дополнительных знаний, что, постепенно, приводит к привычке проявлять себя творчески. Ученик стал более осведомлённым, раскованным, в большей степени задающим вопросы, требовательным, инициативным. Это связано и с тем, что изменился окружающий мир, и с тем, что изменились условия воспитания ребёнка в семье. Сегодняшняя семья изначально ставит ребёнка в такие условия, в которых он, несомненно, должен проявить себя. Требования семьи вынуждают ребёнка быть инициативным в учебной деятельности, участвовать в самых разнообразных видах учебных и дополнительных знаний, что, постепенно, приводит к привычке проявлять себя творчески.

Слайд 14





ГЛАВНЫМИ УСЛОВИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ :
Повышенная впечатлительность и внушаемость
Желание подражать действиям и высказываниям взрослых
Стремление к повторению того, что вызвало интерес, любопытство, положительные эмоции
Описание слайда:
ГЛАВНЫМИ УСЛОВИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ : Повышенная впечатлительность и внушаемость Желание подражать действиям и высказываниям взрослых Стремление к повторению того, что вызвало интерес, любопытство, положительные эмоции

Слайд 15





ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ШКОЛЬНИКАМ, МОГУТ БЫТЬ ТАКИМ:
Интеллектуальные марафоны
Малые учебные олимпиады
Интеллектуальные олимпийские игры
Творческие интеллектуальные конкурсы
Семейные интеллектуальные брейн-ринги
Интеллектуальные проекты «Я работаю волшебником»
День открытых дверей «Приглашаем в гости»
Интеллектуальные клубы
Кружки и занятия по интересам учащихся и т.д.
Описание слайда:
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ШКОЛЬНИКАМ, МОГУТ БЫТЬ ТАКИМ: Интеллектуальные марафоны Малые учебные олимпиады Интеллектуальные олимпийские игры Творческие интеллектуальные конкурсы Семейные интеллектуальные брейн-ринги Интеллектуальные проекты «Я работаю волшебником» День открытых дверей «Приглашаем в гости» Интеллектуальные клубы Кружки и занятия по интересам учащихся и т.д.

Слайд 16





Развитие интеллекта в подростковом возрасте (11-15) лет тесно связано с развитием творческих способностей. Оно заключается в том, что ученик должен быть готов обучением в начальной школе не только к усвоению нового учебного материала, но и к созданию субъективно нового, проявлению интеллектуальной инициативы и любознательности.
Развитие интеллекта в подростковом возрасте (11-15) лет тесно связано с развитием творческих способностей. Оно заключается в том, что ученик должен быть готов обучением в начальной школе не только к усвоению нового учебного материала, но и к созданию субъективно нового, проявлению интеллектуальной инициативы и любознательности.
Описание слайда:
Развитие интеллекта в подростковом возрасте (11-15) лет тесно связано с развитием творческих способностей. Оно заключается в том, что ученик должен быть готов обучением в начальной школе не только к усвоению нового учебного материала, но и к созданию субъективно нового, проявлению интеллектуальной инициативы и любознательности. Развитие интеллекта в подростковом возрасте (11-15) лет тесно связано с развитием творческих способностей. Оно заключается в том, что ученик должен быть готов обучением в начальной школе не только к усвоению нового учебного материала, но и к созданию субъективно нового, проявлению интеллектуальной инициативы и любознательности.

Слайд 17





Пик интеллектуального развития достигается учеником в 12 лет. Однако, это не значит, что 12-ти годами процесс творчества заканчивается, он только начинается. Именно в этом возрасте начинается осознанное проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности, потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, стремление к доказательности решаемых задач, упорство в достижении интеллектуальных умений, потребность в активной творческой деятельности.
Пик интеллектуального развития достигается учеником в 12 лет. Однако, это не значит, что 12-ти годами процесс творчества заканчивается, он только начинается. Именно в этом возрасте начинается осознанное проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности, потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, стремление к доказательности решаемых задач, упорство в достижении интеллектуальных умений, потребность в активной творческой деятельности.
Описание слайда:
Пик интеллектуального развития достигается учеником в 12 лет. Однако, это не значит, что 12-ти годами процесс творчества заканчивается, он только начинается. Именно в этом возрасте начинается осознанное проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности, потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, стремление к доказательности решаемых задач, упорство в достижении интеллектуальных умений, потребность в активной творческой деятельности. Пик интеллектуального развития достигается учеником в 12 лет. Однако, это не значит, что 12-ти годами процесс творчества заканчивается, он только начинается. Именно в этом возрасте начинается осознанное проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности, потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, стремление к доказательности решаемых задач, упорство в достижении интеллектуальных умений, потребность в активной творческой деятельности.

Слайд 18





Л.С. Выготский отмечал, что 
Л.С. Выготский отмечал, что 
«творчество – норма детского развития, особенно характерная для подростков, где внутренняя тяга к творчеству и воплощению, внутренняя тенденция к продуктивности, - отличительная черта переходного возраста».
Описание слайда:
Л.С. Выготский отмечал, что Л.С. Выготский отмечал, что «творчество – норма детского развития, особенно характерная для подростков, где внутренняя тяга к творчеству и воплощению, внутренняя тенденция к продуктивности, - отличительная черта переходного возраста».

Слайд 19





Старшеклассников отличает то, что они открывают для себя свой внутренний мир и определяют его содержание. содержание внутреннего мира старшеклассника напрямую связанно с тем будущим, к которому он себя готовит. Именно это будущее определяет его пристрастия, интересы, потребности, привязанности. Старшеклассники испытывают потребность в людях, умениям и достижениям которых они хотели бы следовать в свой жизни.
Старшеклассников отличает то, что они открывают для себя свой внутренний мир и определяют его содержание. содержание внутреннего мира старшеклассника напрямую связанно с тем будущим, к которому он себя готовит. Именно это будущее определяет его пристрастия, интересы, потребности, привязанности. Старшеклассники испытывают потребность в людях, умениям и достижениям которых они хотели бы следовать в свой жизни.
Описание слайда:
Старшеклассников отличает то, что они открывают для себя свой внутренний мир и определяют его содержание. содержание внутреннего мира старшеклассника напрямую связанно с тем будущим, к которому он себя готовит. Именно это будущее определяет его пристрастия, интересы, потребности, привязанности. Старшеклассники испытывают потребность в людях, умениям и достижениям которых они хотели бы следовать в свой жизни. Старшеклассников отличает то, что они открывают для себя свой внутренний мир и определяют его содержание. содержание внутреннего мира старшеклассника напрямую связанно с тем будущим, к которому он себя готовит. Именно это будущее определяет его пристрастия, интересы, потребности, привязанности. Старшеклассники испытывают потребность в людях, умениям и достижениям которых они хотели бы следовать в свой жизни.

Слайд 20





Особенностью мыслительной деятельности учащихся-старшеклассников является то, что у ребят активизируется теоретическое мышление, проявляется стремление к самостоятельному обсуждению теоретических положений и выводов, стремление дойти до истины в том или ином вопросе.
Особенностью мыслительной деятельности учащихся-старшеклассников является то, что у ребят активизируется теоретическое мышление, проявляется стремление к самостоятельному обсуждению теоретических положений и выводов, стремление дойти до истины в том или ином вопросе.
Описание слайда:
Особенностью мыслительной деятельности учащихся-старшеклассников является то, что у ребят активизируется теоретическое мышление, проявляется стремление к самостоятельному обсуждению теоретических положений и выводов, стремление дойти до истины в том или ином вопросе. Особенностью мыслительной деятельности учащихся-старшеклассников является то, что у ребят активизируется теоретическое мышление, проявляется стремление к самостоятельному обсуждению теоретических положений и выводов, стремление дойти до истины в том или ином вопросе.

Слайд 21





Проблемные уроки, уроки-дискуссии, уроки – интерактивные игры, уроки-дебаты, - вот то поле, которое поможет старшекласснику возрастить в себе уже не столько интерес, сколько потребность и привычку к творческой и интеллектуальной деятельности.
Проблемные уроки, уроки-дискуссии, уроки – интерактивные игры, уроки-дебаты, - вот то поле, которое поможет старшекласснику возрастить в себе уже не столько интерес, сколько потребность и привычку к творческой и интеллектуальной деятельности.
Описание слайда:
Проблемные уроки, уроки-дискуссии, уроки – интерактивные игры, уроки-дебаты, - вот то поле, которое поможет старшекласснику возрастить в себе уже не столько интерес, сколько потребность и привычку к творческой и интеллектуальной деятельности. Проблемные уроки, уроки-дискуссии, уроки – интерактивные игры, уроки-дебаты, - вот то поле, которое поможет старшекласснику возрастить в себе уже не столько интерес, сколько потребность и привычку к творческой и интеллектуальной деятельности.

Слайд 22





ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ-СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ВОПРОС: «ЧТО ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ В ПОНЯТИЕ «ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК?»

 Для меня интересный урок – это возможность самостоятельно или группой ребят решать поставленную проблему. Самостоятельная рабата даёт возможность проверить себя, свои способности, умозаключения, выводы. Мне всегда интересно, когда урок даёт возможность планировать своё продвижение вперёд в той или иной теме, когда педагог использует виды работ, которые соответствует моим возможностям и умениям.
                                       Марина К., 17 лет
Описание слайда:
ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ-СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ВОПРОС: «ЧТО ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ В ПОНЯТИЕ «ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК?» Для меня интересный урок – это возможность самостоятельно или группой ребят решать поставленную проблему. Самостоятельная рабата даёт возможность проверить себя, свои способности, умозаключения, выводы. Мне всегда интересно, когда урок даёт возможность планировать своё продвижение вперёд в той или иной теме, когда педагог использует виды работ, которые соответствует моим возможностям и умениям. Марина К., 17 лет

Слайд 23





Не зря ведь великим Сократом было сказано, «что человек может постичь только то, до чего додумался сам, а поиск истины возможен только в свободном обмене мнениями».
Не зря ведь великим Сократом было сказано, «что человек может постичь только то, до чего додумался сам, а поиск истины возможен только в свободном обмене мнениями».
Описание слайда:
Не зря ведь великим Сократом было сказано, «что человек может постичь только то, до чего додумался сам, а поиск истины возможен только в свободном обмене мнениями». Не зря ведь великим Сократом было сказано, «что человек может постичь только то, до чего додумался сам, а поиск истины возможен только в свободном обмене мнениями».

Слайд 24





ГЛАВА 2. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Описание слайда:
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 25





Психологическая служба школы может и должна оказать большую помощь в организации и развитии научно-исследовательской работы в школе.
Психологическая служба школы может и должна оказать большую помощь в организации и развитии научно-исследовательской работы в школе.
Психологическая служба школы должна показать ученику условия школы для развития его творческого начала.
Описание слайда:
Психологическая служба школы может и должна оказать большую помощь в организации и развитии научно-исследовательской работы в школе. Психологическая служба школы может и должна оказать большую помощь в организации и развитии научно-исследовательской работы в школе. Психологическая служба школы должна показать ученику условия школы для развития его творческого начала.

Слайд 26





ИССЛЕДОВАНИЕ:

1.В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ Я ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В:
Олимпиадах
Работе НОУ
Интеллектуальном марафоне
Учебной экспедиции
Работе факультатива
Работе клуба
Конкурсе
Работе спецкурса
Подготовке проекта.
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАНИЕ: 1.В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ Я ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В: Олимпиадах Работе НОУ Интеллектуальном марафоне Учебной экспедиции Работе факультатива Работе клуба Конкурсе Работе спецкурса Подготовке проекта.

Слайд 27





2. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ Я ВЫБИРАЮ:
Олимпиаду по_______________________________
Научно-исследовательскую тему по_________
Учебную экспидицию________________________
Факультатив________________________________
Клуб_________________________________________
Участие в проекте___________________________
Спецкурс___________________________________
Описание слайда:
2. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ Я ВЫБИРАЮ: Олимпиаду по_______________________________ Научно-исследовательскую тему по_________ Учебную экспидицию________________________ Факультатив________________________________ Клуб_________________________________________ Участие в проекте___________________________ Спецкурс___________________________________

Слайд 28





3. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ
Администрации_____________________________
Психолога школы____________________________
Классного руководителя______________________
Учителя-предметнка_________________________
Консультанта вне школы_____________________
Описание слайда:
3. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ Администрации_____________________________ Психолога школы____________________________ Классного руководителя______________________ Учителя-предметнка_________________________ Консультанта вне школы_____________________

Слайд 29





ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРИМЕРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ-ЧЛЕНАМИ НОУ
Система занятий направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся. Каждое занятие призвано ставить конкретные задачи, которые помогут учащимся по-новому взглянуть на собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижение людей, имеющих огромные успехи в науке, искусстве и т.д.
Описание слайда:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПРИМЕРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ-ЧЛЕНАМИ НОУ Система занятий направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся. Каждое занятие призвано ставить конкретные задачи, которые помогут учащимся по-новому взглянуть на собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижение людей, имеющих огромные успехи в науке, искусстве и т.д.

Слайд 30





ЗАНЯТИЕ
 Цели занятия:
1. Развивать у учащихся лингвистические умения: строить связное высказывание, давать логичный и последовательный ответ.
2. Учиться слушать других и себя.
3. Развивать творческие способности учащихся.
Описание слайда:
ЗАНЯТИЕ Цели занятия: 1. Развивать у учащихся лингвистические умения: строить связное высказывание, давать логичный и последовательный ответ. 2. Учиться слушать других и себя. 3. Развивать творческие способности учащихся.

Слайд 31





ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Упражнение на систематизацию
На доске в беспорядке написаны слова. Учащихся необходимо распределить эти слова по группам под общим понятием . Найти это общее понятие.
Корова, химия, диван, сентябрь, свекла, ручка, свинья, физика, кровать, июнь, картофель, карандаш, овца, математика, тахта, июль, капуста, тетрадь, лошадь, история, софа, август, морковь, пенал.

Время выполнения задания – 2 мин.
Описание слайда:
ХОД ЗАНЯТИЯ I. Упражнение на систематизацию На доске в беспорядке написаны слова. Учащихся необходимо распределить эти слова по группам под общим понятием . Найти это общее понятие. Корова, химия, диван, сентябрь, свекла, ручка, свинья, физика, кровать, июнь, картофель, карандаш, овца, математика, тахта, июль, капуста, тетрадь, лошадь, история, софа, август, морковь, пенал. Время выполнения задания – 2 мин.

Слайд 32





II. МИНУТА РАЗМЫШЛЕНИЯ
На доске в три столбца написаны слова.
Учащимся необходимо за 3 минуты рядом со словами написать его антоним (противоположное по значению слово).
   Высокий…          редко…                      расширять…
   Начало…            помнить…                лучший…
   Белый…             радость…                 медлить..
   Покупать…       вредно…                    мокрый…
   Верх…                прибыль…                 центр…
   Старший…       мелкий…                    осуждать…
   Позже…             предлагать…           защита…
   Вражда…           повреждение…         вместе…
   Чистый…          ссориться…             запрещать…
   Уронить…         откровенность…    высший…
   Вдоль…              внутренний…          опорожнить…
   Помогать…      уволить…                 сомнение…
   Храбрость…     жестокий…              праздный…
Описание слайда:
II. МИНУТА РАЗМЫШЛЕНИЯ На доске в три столбца написаны слова. Учащимся необходимо за 3 минуты рядом со словами написать его антоним (противоположное по значению слово). Высокий… редко… расширять… Начало… помнить… лучший… Белый… радость… медлить.. Покупать… вредно… мокрый… Верх… прибыль… центр… Старший… мелкий… осуждать… Позже… предлагать… защита… Вражда… повреждение… вместе… Чистый… ссориться… запрещать… Уронить… откровенность… высший… Вдоль… внутренний… опорожнить… Помогать… уволить… сомнение… Храбрость… жестокий… праздный…

Слайд 33





III. СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО РАССКАЗА ПО ДАННОЙ ТЕМЕ
На доске написана тема рассказа. Каждый учащийся называет по одному предложению. Каждое последующее предложение является продолжением рассказа. Задание выполняется быстро, без особых раздумий. Время выполнения – 10 минут.
Описание слайда:
III. СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО РАССКАЗА ПО ДАННОЙ ТЕМЕ На доске написана тема рассказа. Каждый учащийся называет по одному предложению. Каждое последующее предложение является продолжением рассказа. Задание выполняется быстро, без особых раздумий. Время выполнения – 10 минут.

Слайд 34





IV. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ
Для составления рассказа на доске написаны слова девочка, костюм, цветок, ключ, крокодил, корабль, земля, солнце, радость, удовольствие. Каждому учащемуся предлагается составить свой рассказ, использовав предложенные слова. В каждом предложении должно быть использовано по одному слову. 
Все рассказы зачитываются и определяются их достоинство и недостатки.
Требования к составлению рассказов:
Логичность
Завершенность
Наличие сюжетной линии
Использование разнообразных языковых средств для написания рассказа.
Описание слайда:
IV. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ Для составления рассказа на доске написаны слова девочка, костюм, цветок, ключ, крокодил, корабль, земля, солнце, радость, удовольствие. Каждому учащемуся предлагается составить свой рассказ, использовав предложенные слова. В каждом предложении должно быть использовано по одному слову. Все рассказы зачитываются и определяются их достоинство и недостатки. Требования к составлению рассказов: Логичность Завершенность Наличие сюжетной линии Использование разнообразных языковых средств для написания рассказа.

Слайд 35





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составить рассказ с предложенными выше словами, используя при этом разные литературные жанры:
Юмористический
Детективный
Исторический
Публицистический
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить рассказ с предложенными выше словами, используя при этом разные литературные жанры: Юмористический Детективный Исторический Публицистический



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию