🗊Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №1Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №2Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №3Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №4Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №5Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №6Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №7Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №8Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №9Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №10Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №11Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №12Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №13Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №14Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №15Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребнос. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л. Лобачевский

Эпиграф
Описание слайда:
Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л. Лобачевский Эпиграф

Слайд 2





Комбинаторика. Решение комбинаторных задач.

Творческий проект учащихся 6 Б класса 
Караваевой Алины и Поповой Карины.
Научный руководитель: Китаева И.В.
Описание слайда:
Комбинаторика. Решение комбинаторных задач. Творческий проект учащихся 6 Б класса Караваевой Алины и Поповой Карины. Научный руководитель: Китаева И.В.

Слайд 3





Комбинаторика 
Перечислительная
Структурная
Экстремальная 
Вероятностная
Топологическая
Описание слайда:
Комбинаторика Перечислительная Структурная Экстремальная Вероятностная Топологическая

Слайд 4





Цель работы - изучить основные понятия комбинаторики и способы решения некоторых комбинаторных задач
Что изучает комбинаторика?
Основные понятия и некоторые формулы
Задачи
Дерево вероятности
Применение  комбинаторных задач в жизни.
Описание слайда:
Цель работы - изучить основные понятия комбинаторики и способы решения некоторых комбинаторных задач Что изучает комбинаторика? Основные понятия и некоторые формулы Задачи Дерево вероятности Применение комбинаторных задач в жизни.

Слайд 5





Что изучает комбинаторика?
Комбинаторика изучает количества комбинаций, подчиненных определенным условиям, которые можно составить из элементов, безразлично какой природы, заданного конечного множества. При непосредственном вычислении вероятностей часто используют формулы комбинаторики. Приведем наиболее употребительные из них.
Описание слайда:
Что изучает комбинаторика? Комбинаторика изучает количества комбинаций, подчиненных определенным условиям, которые можно составить из элементов, безразлично какой природы, заданного конечного множества. При непосредственном вычислении вероятностей часто используют формулы комбинаторики. Приведем наиболее употребительные из них.

Слайд 6





Основные понятия и некоторые формулы комбинаторики.

Перестановками называют комбинации, состоящие из одних и тех же n различных элементов и отличающиеся только порядком их расположения. Число всех возможных перестановок 
Pn = n! где n! = 1 * 2 * 3 ... n.
Описание слайда:
Основные понятия и некоторые формулы комбинаторики. Перестановками называют комбинации, состоящие из одних и тех же n различных элементов и отличающиеся только порядком их расположения. Число всех возможных перестановок Pn = n! где n! = 1 * 2 * 3 ... n.

Слайд 7





Размещениями называют комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются либо составом элементов, либо их порядком. Число всех возможных размещений 
Размещениями называют комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются либо составом элементов, либо их порядком. Число всех возможных размещений 
   Amn = n (n - 1)(n - 2) ... (n - m + 1).
Описание слайда:
Размещениями называют комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются либо составом элементов, либо их порядком. Число всех возможных размещений Размещениями называют комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются либо составом элементов, либо их порядком. Число всех возможных размещений Amn = n (n - 1)(n - 2) ... (n - m + 1).

Слайд 8







Сочетаниями называют комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются хотя бы одним элементом. Число сочетаний
   С mn = n! / (m! (n - m)!)                                     
Подчеркнем, что числа размещений, перестановок и сочетаний связаны равенством
Amn = PmC mn.
Описание слайда:
Сочетаниями называют комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются хотя бы одним элементом. Число сочетаний С mn = n! / (m! (n - m)!) Подчеркнем, что числа размещений, перестановок и сочетаний связаны равенством Amn = PmC mn.

Слайд 9





Факториал  n!
n! =1∙2 ∙3 ∙4 ∙5 ∙… ∙n
Описание слайда:
Факториал n! n! =1∙2 ∙3 ∙4 ∙5 ∙… ∙n

Слайд 10





П р а в и л о   с у м м ы. Если некоторый объект А может быть выбран из совокупности объектов m способами, а другой объект В может быть выбран n способами, то выбрать либо А, либо В можно m + n способами.
П р а в и л о   с у м м ы. Если некоторый объект А может быть выбран из совокупности объектов m способами, а другой объект В может быть выбран n способами, то выбрать либо А, либо В можно m + n способами.
П р а в и л о   п р о и з в е д е н и я. Если объект А можно выбрать из совокупности объектов m способами и после каждого такого выбора объект В можно выбрать n способами, то пара объектов (А, В) в указанном порядке может быть выбрана mn способами.
Описание слайда:
П р а в и л о   с у м м ы. Если некоторый объект А может быть выбран из совокупности объектов m способами, а другой объект В может быть выбран n способами, то выбрать либо А, либо В можно m + n способами. П р а в и л о   с у м м ы. Если некоторый объект А может быть выбран из совокупности объектов m способами, а другой объект В может быть выбран n способами, то выбрать либо А, либо В можно m + n способами. П р а в и л о   п р о и з в е д е н и я. Если объект А можно выбрать из совокупности объектов m способами и после каждого такого выбора объект В можно выбрать n способами, то пара объектов (А, В) в указанном порядке может быть выбрана mn способами.

Слайд 11





Задачи
Пример 1. У сборщика имеется 3 конусных и 7 эллиптических валиков. Сборщик взял один валик, а затем второй. Найти вероятность того, что первый из взятых валиков — конусный, а второй — эллиптический.
Р е ш е н и е. Вероятность того, что первый валик окажется конусным (событие A),
Р (А) = 3 / 10.
Вероятность того, что второй валик окажется эллиптическим (событие В), вычисленная в предположении, что первый валик — конусный, т. е. условная вероятность
РA (В) = 7 / 9.
По теореме умножения, искомая вероятность
Р (АВ) = Р (А) РA (В) = (3 / 10) * (7 / 9) = 7 / 30.
Заметим, что, сохранив обозначения, легко найдем: Р (В) = 7 / 10, РB (А) = 3 / 9, Р (В) РB (А) = 7 / 30, что наглядно иллюстрирует справедливость равенства (***).
Описание слайда:
Задачи Пример 1. У сборщика имеется 3 конусных и 7 эллиптических валиков. Сборщик взял один валик, а затем второй. Найти вероятность того, что первый из взятых валиков — конусный, а второй — эллиптический. Р е ш е н и е. Вероятность того, что первый валик окажется конусным (событие A), Р (А) = 3 / 10. Вероятность того, что второй валик окажется эллиптическим (событие В), вычисленная в предположении, что первый валик — конусный, т. е. условная вероятность РA (В) = 7 / 9. По теореме умножения, искомая вероятность Р (АВ) = Р (А) РA (В) = (3 / 10) * (7 / 9) = 7 / 30. Заметим, что, сохранив обозначения, легко найдем: Р (В) = 7 / 10, РB (А) = 3 / 9, Р (В) РB (А) = 7 / 30, что наглядно иллюстрирует справедливость равенства (***).

Слайд 12





Самостоятельная работа
1. В ящике имеется 50 одинаковых деталей, из них 5 окрашенных. Наудачу вынимают одну деталь. Найти вероятность того, что извлеченная деталь окажется окрашенной. Отв. р = 0,1.
2. Брошена игральная кость. Найти вероятность того, что выпадет четное число очков. Отв. р = 0,5.
3. Участники жеребьевки тянут из ящика жетоны с номерами от 1 до 100. Найти вероятность того, что номер первого наудачу извлеченного жетона не содержит цифры 5. Отв. р = 0,81.
4. В мешочке имеется 5 одинаковых кубиков. На всех гранях каждого кубика написана одна из следующих букв: о, п, р, с, т. Найти вероятность того, что на вынутых по одному и расположенных "в одну линию" кубиков можно будет прочесть слово "спорт". 0тв. р = 1 / 120.
5. На каждой из шести одинаковых карточек напечатана одна из следующих букв: а, т, м, р, с, о. Карточки тщательно перемешаны. Найти вероятность того, что на четырех, вынутых по одной и расположенных "в одну линию" карточках можно будет прочесть слово "трос". Отв. p = 1 / A46 = 1 / 360.
Описание слайда:
Самостоятельная работа 1. В ящике имеется 50 одинаковых деталей, из них 5 окрашенных. Наудачу вынимают одну деталь. Найти вероятность того, что извлеченная деталь окажется окрашенной. Отв. р = 0,1. 2. Брошена игральная кость. Найти вероятность того, что выпадет четное число очков. Отв. р = 0,5. 3. Участники жеребьевки тянут из ящика жетоны с номерами от 1 до 100. Найти вероятность того, что номер первого наудачу извлеченного жетона не содержит цифры 5. Отв. р = 0,81. 4. В мешочке имеется 5 одинаковых кубиков. На всех гранях каждого кубика написана одна из следующих букв: о, п, р, с, т. Найти вероятность того, что на вынутых по одному и расположенных "в одну линию" кубиков можно будет прочесть слово "спорт". 0тв. р = 1 / 120. 5. На каждой из шести одинаковых карточек напечатана одна из следующих букв: а, т, м, р, с, о. Карточки тщательно перемешаны. Найти вероятность того, что на четырех, вынутых по одной и расположенных "в одну линию" карточках можно будет прочесть слово "трос". Отв. p = 1 / A46 = 1 / 360.

Слайд 13





ДЕРЕВО          ВЕРОЯТНОСТИ
Описание слайда:
ДЕРЕВО ВЕРОЯТНОСТИ

Слайд 14





        ДЕРЕВО ВЕРОЯТНОСТИ
Задача: даны три цвета(синий, красный и белый). Сколько возможных вариантов флагов без повтора цвета можно создать из данных цветов?
Ответ: 6 флагов.
Описание слайда:
ДЕРЕВО ВЕРОЯТНОСТИ Задача: даны три цвета(синий, красный и белый). Сколько возможных вариантов флагов без повтора цвета можно создать из данных цветов? Ответ: 6 флагов.

Слайд 15





ПРИМЕНЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
Дерево вероятности
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ Дерево вероятности

Слайд 16





Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию