🗊Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Дубовки

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №1Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №2Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №3Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №4Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №5Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №6Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №7Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №8Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №9Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №10Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №11Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Дубовки. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 
г. Дубовки
Описание слайда:
Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Дубовки

Слайд 2





Выявлены оптимальные  организационно-педагогические  условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка. 
Выявлены оптимальные  организационно-педагогические  условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка.
Описание слайда:
Выявлены оптимальные организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка. Выявлены оптимальные организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка.

Слайд 3





Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Описание слайда:
Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей. Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Слайд 4





  1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся.
  1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся.
  2. Выявить  и обосновать педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально одаренных школьников на уроках русского языка.
  3. Разработать  и апробировать систему обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся по русскому языку.
Описание слайда:
1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся. 1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся. 2. Выявить и обосновать педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально одаренных школьников на уроках русского языка. 3. Разработать и апробировать систему обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся по русскому языку.

Слайд 5


Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач;
ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач;
ранняя специализация интересов, интеллекта;
хорошая память, развитые познавательные умения, готовность и способность к исполнительским видам деятельности.
Описание слайда:
ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач; ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач; ранняя специализация интересов, интеллекта; хорошая память, развитые познавательные умения, готовность и способность к исполнительским видам деятельности.

Слайд 7





Стратегия «индивидуализации». 
Стратегия «индивидуализации». 
Стратегия «исследовательского обучения».
Стратегия «проблематизации».
Стратегия «интенсификации».
Описание слайда:
Стратегия «индивидуализации». Стратегия «индивидуализации». Стратегия «исследовательского обучения». Стратегия «проблематизации». Стратегия «интенсификации».

Слайд 8





  1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом);  используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое.
  1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом);  используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое.
  2. обсуждение нового или острых вопросов;
  3. эссе-впечатление.
Описание слайда:
1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом); используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое. 1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом); используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое. 2. обсуждение нового или острых вопросов; 3. эссе-впечатление.

Слайд 9





Образовательный процесс
Образовательный процесс
Описание слайда:
Образовательный процесс Образовательный процесс

Слайд 10





осознание важности этой работы каждым членом коллектива  и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
осознание важности этой работы каждым членом коллектива  и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми;
наличие в работе исследовательской деятельности обучения на основе индивидуальных планов;
признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы нашей школы.
Описание слайда:
осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению; осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению; создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми; наличие в работе исследовательской деятельности обучения на основе индивидуальных планов; признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы нашей школы.

Слайд 11





Одаренные дети - будущее России!!!!!!!
Одаренные дети - будущее России!!!!!!!
………в школе дети могут раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире….
Описание слайда:
Одаренные дети - будущее России!!!!!!! Одаренные дети - будущее России!!!!!!! ………в школе дети могут раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире….

Слайд 12


Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3   г. Дубовки, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию