🗊 Маяковский В.В.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
    Маяковский В.В.  , слайд №1  
    Маяковский В.В.  , слайд №2  
    Маяковский В.В.  , слайд №3  
    Маяковский В.В.  , слайд №4  
    Маяковский В.В.  , слайд №5  
    Маяковский В.В.  , слайд №6  
    Маяковский В.В.  , слайд №7  
    Маяковский В.В.  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Маяковский В.В. . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Маяковский В.В.
Описание слайда:
Маяковский В.В.

Слайд 2





Владимир Владимирович Маяковский - советский поэт, драматург, киносценарист,кинорежиссёр, киноактер, художник.
Владимир Владимирович Маяковский - советский поэт, драматург, киносценарист,кинорежиссёр, киноактер, художник.
Описание слайда:
Владимир Владимирович Маяковский - советский поэт, драматург, киносценарист,кинорежиссёр, киноактер, художник. Владимир Владимирович Маяковский - советский поэт, драматург, киносценарист,кинорежиссёр, киноактер, художник.

Слайд 3





Окна РОСТА, точнее — "Окна сатиры РОСТА" - плакаты, создававшиеся в 1919—1921 годах советскими художниками и поэтами, работавшими в системе Российского телеграфного агентства (РОСТА). "Окна РОСТА" — самобытный вид агитационно-массового искусства, возникший в период Гражданской войны и военной интервенции 1918—20.
Окна РОСТА, точнее — "Окна сатиры РОСТА" - плакаты, создававшиеся в 1919—1921 годах советскими художниками и поэтами, работавшими в системе Российского телеграфного агентства (РОСТА). "Окна РОСТА" — самобытный вид агитационно-массового искусства, возникший в период Гражданской войны и военной интервенции 1918—20.
Описание слайда:
Окна РОСТА, точнее — "Окна сатиры РОСТА" - плакаты, создававшиеся в 1919—1921 годах советскими художниками и поэтами, работавшими в системе Российского телеграфного агентства (РОСТА). "Окна РОСТА" — самобытный вид агитационно-массового искусства, возникший в период Гражданской войны и военной интервенции 1918—20. Окна РОСТА, точнее — "Окна сатиры РОСТА" - плакаты, создававшиеся в 1919—1921 годах советскими художниками и поэтами, работавшими в системе Российского телеграфного агентства (РОСТА). "Окна РОСТА" — самобытный вид агитационно-массового искусства, возникший в период Гражданской войны и военной интервенции 1918—20.

Слайд 4





Первое "Окна РОСТА" исполнил в октябре 1919 М.М.Черемных. Затем к нему присоединились В.В.Маяковский, создававший яркие, меткие рисунки и подписи, а также И. А. Малютин, Д.С.Моор и др.
Первое "Окна РОСТА" исполнил в октябре 1919 М.М.Черемных. Затем к нему присоединились В.В.Маяковский, создававший яркие, меткие рисунки и подписи, а также И. А. Малютин, Д.С.Моор и др.
Сатирические плакаты, выполненные в острой и доступной манере, снабжённые лаконичными стихотворными текстами, разоблачали противников молодой республики Советов. «Окна РОСТА» посвящались злободневным событиям, были иллюстрациями к телеграммам, передававшимся агентством в газеты.
"Окна РОСТА" сыграли значительную роль в становлении советского изобразительного искусства.
Описание слайда:
Первое "Окна РОСТА" исполнил в октябре 1919 М.М.Черемных. Затем к нему присоединились В.В.Маяковский, создававший яркие, меткие рисунки и подписи, а также И. А. Малютин, Д.С.Моор и др. Первое "Окна РОСТА" исполнил в октябре 1919 М.М.Черемных. Затем к нему присоединились В.В.Маяковский, создававший яркие, меткие рисунки и подписи, а также И. А. Малютин, Д.С.Моор и др. Сатирические плакаты, выполненные в острой и доступной манере, снабжённые лаконичными стихотворными текстами, разоблачали противников молодой республики Советов. «Окна РОСТА» посвящались злободневным событиям, были иллюстрациями к телеграммам, передававшимся агентством в газеты. "Окна РОСТА" сыграли значительную роль в становлении советского изобразительного искусства.

Слайд 5





Молодой Владимир Маяковский пришел в поэзию под знаменем футуристов. 
Молодой Владимир Маяковский пришел в поэзию под знаменем футуристов. 
Но под влиянием событий революционных лет изменилась тональность стихов Маяковского. Появилась острая потребность говорить со вчера еще "безъязыкой улицей" новым, но обязательно понятным ей языком. Не теряя поэтических достижений предреволюционных лет, Маяковский настойчиво ищет новые формы, новые жанры, новые темы в революционной действительности. Для него работа над агитплакатами РОСТА становится не только его формой участия в революционной борьбе, но и лабораторией, в которой он, по собственному выражению, освобождал стих "от поэтической шелухи на темах, не допускающих многословия".
Описание слайда:
Молодой Владимир Маяковский пришел в поэзию под знаменем футуристов. Молодой Владимир Маяковский пришел в поэзию под знаменем футуристов. Но под влиянием событий революционных лет изменилась тональность стихов Маяковского. Появилась острая потребность говорить со вчера еще "безъязыкой улицей" новым, но обязательно понятным ей языком. Не теряя поэтических достижений предреволюционных лет, Маяковский настойчиво ищет новые формы, новые жанры, новые темы в революционной действительности. Для него работа над агитплакатами РОСТА становится не только его формой участия в революционной борьбе, но и лабораторией, в которой он, по собственному выражению, освобождал стих "от поэтической шелухи на темах, не допускающих многословия".

Слайд 6





Электрический ток - рабочего настиг. Как от смерти рабочего спасти? Немедленно еще до прихода врача надо искусственное дыхание начать.
Электрический ток - рабочего настиг. Как от смерти рабочего спасти? Немедленно еще до прихода врача надо искусственное дыхание начать.
Чтоб фронт отстоять, белобанды гоня, пролетариат в двадцатом сел на коня. Чтоб видеть коммуну, растветшую в быль, садись в двадцать девятом на трактор и автомобиль.
Мойте окна, запомните это, окна - источник жизни и света.
Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривай лучше и чаще.
Не спи на работе! Работник этакий может продрыхнуть все пятилетки.
Месим руками сталь, а не тесто, храни в порядке рабочее место. Нужную вещь в беспорядке ищешь, никак не найдешь и ранишь ручища.
На работе волосы прячьте лучше: от распущенных волос - несчастный случай.
Хулиганство на производстве наносит удар всей дисциплине нашего труда.
Описание слайда:
Электрический ток - рабочего настиг. Как от смерти рабочего спасти? Немедленно еще до прихода врача надо искусственное дыхание начать. Электрический ток - рабочего настиг. Как от смерти рабочего спасти? Немедленно еще до прихода врача надо искусственное дыхание начать. Чтоб фронт отстоять, белобанды гоня, пролетариат в двадцатом сел на коня. Чтоб видеть коммуну, растветшую в быль, садись в двадцать девятом на трактор и автомобиль. Мойте окна, запомните это, окна - источник жизни и света. Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривай лучше и чаще. Не спи на работе! Работник этакий может продрыхнуть все пятилетки. Месим руками сталь, а не тесто, храни в порядке рабочее место. Нужную вещь в беспорядке ищешь, никак не найдешь и ранишь ручища. На работе волосы прячьте лучше: от распущенных волос - несчастный случай. Хулиганство на производстве наносит удар всей дисциплине нашего труда.

Слайд 7


  
    Маяковский В.В.  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Маяковского сегодня лучше не трогать. Потому что все про него понятно, потому что ничего про него не понятно.
Маяковского сегодня лучше не трогать. Потому что все про него понятно, потому что ничего про него не понятно.
Описание слайда:
Маяковского сегодня лучше не трогать. Потому что все про него понятно, потому что ничего про него не понятно. Маяковского сегодня лучше не трогать. Потому что все про него понятно, потому что ничего про него не понятно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию