🗊Презентация В.В. Маяковский и революция

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
В.В. Маяковский и революция, слайд №1В.В. Маяковский и революция, слайд №2В.В. Маяковский и революция, слайд №3В.В. Маяковский и революция, слайд №4В.В. Маяковский и революция, слайд №5В.В. Маяковский и революция, слайд №6В.В. Маяковский и революция, слайд №7В.В. Маяковский и революция, слайд №8В.В. Маяковский и революция, слайд №9В.В. Маяковский и революция, слайд №10В.В. Маяковский и революция, слайд №11В.В. Маяковский и революция, слайд №12В.В. Маяковский и революция, слайд №13В.В. Маяковский и революция, слайд №14В.В. Маяковский и революция, слайд №15В.В. Маяковский и революция, слайд №16В.В. Маяковский и революция, слайд №17В.В. Маяковский и революция, слайд №18В.В. Маяковский и революция, слайд №19В.В. Маяковский и революция, слайд №20В.В. Маяковский и революция, слайд №21В.В. Маяковский и революция, слайд №22В.В. Маяковский и революция, слайд №23В.В. Маяковский и революция, слайд №24В.В. Маяковский и революция, слайд №25В.В. Маяковский и революция, слайд №26В.В. Маяковский и революция, слайд №27В.В. Маяковский и революция, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему В.В. Маяковский и революция. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маяковский и революция
Описание слайда:
Маяковский и революция

Слайд 2


В.В. Маяковский и революция, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Маяковский своим даром выразил пафос эпохи, сутью которой явились мировая и гражданская войны. 
Его революционность – уловленный его талантом дух нового времени.
Описание слайда:
Маяковский своим даром выразил пафос эпохи, сутью которой явились мировая и гражданская войны. Его революционность – уловленный его талантом дух нового времени.

Слайд 4





Блок – «Двенадцать».
Блок – «Двенадцать».
Ненависть ко всему, что «не наше»
Есенин – «Анна Снегина».
Люди, которых отвергла и выбросила  революция.
Маяковский – большая часть творчества.
Маршевая поступь времени.
Описание слайда:
Блок – «Двенадцать». Блок – «Двенадцать». Ненависть ко всему, что «не наше» Есенин – «Анна Снегина». Люди, которых отвергла и выбросила революция. Маяковский – большая часть творчества. Маршевая поступь времени.

Слайд 5





«Левый марш», 1918.
«Левый марш», 1918.
Описание слайда:
«Левый марш», 1918. «Левый марш», 1918.

Слайд 6





Призывные интонации, маршевые ритмы – весь строй стиха утверждает необходимость диктуемой революцией железной дисциплины.
Атмосфера митинга, желание занять место в боевых рядах, встать в строй.
Описание слайда:
Призывные интонации, маршевые ритмы – весь строй стиха утверждает необходимость диктуемой революцией железной дисциплины. Атмосфера митинга, желание занять место в боевых рядах, встать в строй.

Слайд 7





«Ода революции», 1918. 
«Ода революции», 1918.
Описание слайда:
«Ода революции», 1918. «Ода революции», 1918.

Слайд 8





Антитеза (противопоставление) пронизывает все произведение. На антитезе построены оксюмороны (сочетание противоположностей), характеризующие революцию.
Антитеза (противопоставление) пронизывает все произведение. На антитезе построены оксюмороны (сочетание противоположностей), характеризующие революцию.
Описание слайда:
Антитеза (противопоставление) пронизывает все произведение. На антитезе построены оксюмороны (сочетание противоположностей), характеризующие революцию. Антитеза (противопоставление) пронизывает все произведение. На антитезе построены оксюмороны (сочетание противоположностей), характеризующие революцию.

Слайд 9





«О, звериная!/ О, детская!/ О, копеечная!/ О, великая!/
«О, звериная!/ О, детская!/ О, копеечная!/ О, великая!/
«Стройной постройкой» и «грудой развалин»
Революция «Шлет моряков/ на тонущий крейсер,/ туда,/ где забытый мяукал котенок», она же «прикладами гонит седых адмиралов/ вниз головой/ с моста в Гельсингфорсе»
«Тебе обывательское/ - о, будь ты проклята трижды! - / и мое,/ поэтово/ о, четырежды славься, благословенная!»
Описание слайда:
«О, звериная!/ О, детская!/ О, копеечная!/ О, великая!/ «О, звериная!/ О, детская!/ О, копеечная!/ О, великая!/ «Стройной постройкой» и «грудой развалин» Революция «Шлет моряков/ на тонущий крейсер,/ туда,/ где забытый мяукал котенок», она же «прикладами гонит седых адмиралов/ вниз головой/ с моста в Гельсингфорсе» «Тебе обывательское/ - о, будь ты проклята трижды! - / и мое,/ поэтово/ о, четырежды славься, благословенная!»

Слайд 10





Работа в окнах РОСТА.
Работа в окнах РОСТА.
Описание слайда:
Работа в окнах РОСТА. Работа в окнах РОСТА.

Слайд 11





В работе над плакатами в «Окнах сатиры» Маяковский проявил свой сатирический талант. Если в предреволюционные годы сатира поэта была направлена на «жирных», на «буржуев», то в 20-х годах мишенью сатиры стали враги революции. Этих врагов не надо искать далеко, они разлагают революцию изнутри.
В работе над плакатами в «Окнах сатиры» Маяковский проявил свой сатирический талант. Если в предреволюционные годы сатира поэта была направлена на «жирных», на «буржуев», то в 20-х годах мишенью сатиры стали враги революции. Этих врагов не надо искать далеко, они разлагают революцию изнутри.
Описание слайда:
В работе над плакатами в «Окнах сатиры» Маяковский проявил свой сатирический талант. Если в предреволюционные годы сатира поэта была направлена на «жирных», на «буржуев», то в 20-х годах мишенью сатиры стали враги революции. Этих врагов не надо искать далеко, они разлагают революцию изнутри. В работе над плакатами в «Окнах сатиры» Маяковский проявил свой сатирический талант. Если в предреволюционные годы сатира поэта была направлена на «жирных», на «буржуев», то в 20-х годах мишенью сатиры стали враги революции. Этих врагов не надо искать далеко, они разлагают революцию изнутри.

Слайд 12


В.В. Маяковский и революция, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


В.В. Маяковский и революция, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


В.В. Маяковский и революция, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


В.В. Маяковский и революция, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


В.В. Маяковский и революция, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


В.В. Маяковский и революция, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


В.В. Маяковский и революция, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


В.В. Маяковский и революция, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


В.В. Маяковский и революция, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


В.В. Маяковский и революция, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


В.В. Маяковский и революция, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


В.В. Маяковский и революция, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





«О дряни», 1920 – 1921.
«О дряни», 1920 – 1921.
Описание слайда:
«О дряни», 1920 – 1921. «О дряни», 1920 – 1921.

Слайд 25





Маяковский наносит удар по мещанству. Мещанин – замаскированный под советского работника враг, считает Маяковский. Поэт издевается над «мразью», сумевшей приспособиться, «оперенья переменив», к новым условиям свить себе «уютные кабинеты и спаленки». Он опасен тем, что ловко втирается в государственный аппарат, порождая болезнь обюрокрачивания учреждений.
Маяковский наносит удар по мещанству. Мещанин – замаскированный под советского работника враг, считает Маяковский. Поэт издевается над «мразью», сумевшей приспособиться, «оперенья переменив», к новым условиям свить себе «уютные кабинеты и спаленки». Он опасен тем, что ловко втирается в государственный аппарат, порождая болезнь обюрокрачивания учреждений.
Описание слайда:
Маяковский наносит удар по мещанству. Мещанин – замаскированный под советского работника враг, считает Маяковский. Поэт издевается над «мразью», сумевшей приспособиться, «оперенья переменив», к новым условиям свить себе «уютные кабинеты и спаленки». Он опасен тем, что ловко втирается в государственный аппарат, порождая болезнь обюрокрачивания учреждений. Маяковский наносит удар по мещанству. Мещанин – замаскированный под советского работника враг, считает Маяковский. Поэт издевается над «мразью», сумевшей приспособиться, «оперенья переменив», к новым условиям свить себе «уютные кабинеты и спаленки». Он опасен тем, что ловко втирается в государственный аппарат, порождая болезнь обюрокрачивания учреждений.

Слайд 26





   Приемы сатирического изображения:
   Приемы сатирического изображения:
Слова сниженной лексики: «Мурло мещанина»; «зады»; «мразь»; «тихоокеанские галифища».
Выразительная гипербола: «Намозолив от пятилетнего сидения зады,/ крепкие, как умывальники».
Мещанский символ – канарейка – оказывается страшнее Врангеля.
Абсурдность: портрет Маркса «орет».
Описание слайда:
Приемы сатирического изображения: Приемы сатирического изображения: Слова сниженной лексики: «Мурло мещанина»; «зады»; «мразь»; «тихоокеанские галифища». Выразительная гипербола: «Намозолив от пятилетнего сидения зады,/ крепкие, как умывальники». Мещанский символ – канарейка – оказывается страшнее Врангеля. Абсурдность: портрет Маркса «орет».

Слайд 27





Через революцию Маяковский обретает Родину, ранее для него как бы не существующую. Гордость своей революционной эпохой превалирует в его произведениях. Восприняв революцию как первый акт преображения жизни, поэт ищет людей, способных продолжить дело строительство новой жизни. Создает поэмы «В. И. Ленин», «Хорошо!»
Через революцию Маяковский обретает Родину, ранее для него как бы не существующую. Гордость своей революционной эпохой превалирует в его произведениях. Восприняв революцию как первый акт преображения жизни, поэт ищет людей, способных продолжить дело строительство новой жизни. Создает поэмы «В. И. Ленин», «Хорошо!»
	Маяковскому, как мы увидели, был свойственен не только оптимистический взгляд на настоящее и будущее. Это выразилось и в его стихотворениях, и в драматических произведениях поэта.
Описание слайда:
Через революцию Маяковский обретает Родину, ранее для него как бы не существующую. Гордость своей революционной эпохой превалирует в его произведениях. Восприняв революцию как первый акт преображения жизни, поэт ищет людей, способных продолжить дело строительство новой жизни. Создает поэмы «В. И. Ленин», «Хорошо!» Через революцию Маяковский обретает Родину, ранее для него как бы не существующую. Гордость своей революционной эпохой превалирует в его произведениях. Восприняв революцию как первый акт преображения жизни, поэт ищет людей, способных продолжить дело строительство новой жизни. Создает поэмы «В. И. Ленин», «Хорошо!» Маяковскому, как мы увидели, был свойственен не только оптимистический взгляд на настоящее и будущее. Это выразилось и в его стихотворениях, и в драматических произведениях поэта.

Слайд 28





Я хочу быть понят моей                   		страной,
Я хочу быть понят моей                   		страной,
Я не буду
Понят – 
		Что ж.
По родной стране
		Пройду стороной, 
Как проходит
	          Косой дождь.
Описание слайда:
Я хочу быть понят моей страной, Я хочу быть понят моей страной, Я не буду Понят – Что ж. По родной стране Пройду стороной, Как проходит Косой дождь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию