🗊МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №1МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №2МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №3МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №4МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №5МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №6МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №7МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №8МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №9МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация  Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ СОШ с Бахтыбаево
Творческая презентация
Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана
Описание слайда:
МБОУ СОШ с Бахтыбаево Творческая презентация Выполнила ученица 11 класса Никитина Диана

Слайд 2





План:
характеристика эпохи
Разделы по искусству
представители
Описание слайда:
План: характеристика эпохи Разделы по искусству представители

Слайд 3





Характеристика эпохи
        Условной мировой чертой , за которой открылся «настоящий 20 век», принято считать Первую мировую войну 1914-1918 гг. Как прозорливо писал Томас Манн, «это историческая веха, отметившая конец одного мира и начала чего-то совершенно нового». В сфере политической истории «новое» обнаружило себя очень быстро: в революционных кровавых переворотах, братоубийственных распрях, тоталитаризме и фашизме, ужасах Второй мировой войны, постоянной угрозе уничтожения всего живого на планете «мирным атомом» и мрачных предсказаниях экологической катастрофы.
       Рухнула вера в разумность исторического процесса, в целесообразность поисков гуманного миропорядка, основанного на освещенных в веках христианских заповедях.
Описание слайда:
Характеристика эпохи Условной мировой чертой , за которой открылся «настоящий 20 век», принято считать Первую мировую войну 1914-1918 гг. Как прозорливо писал Томас Манн, «это историческая веха, отметившая конец одного мира и начала чего-то совершенно нового». В сфере политической истории «новое» обнаружило себя очень быстро: в революционных кровавых переворотах, братоубийственных распрях, тоталитаризме и фашизме, ужасах Второй мировой войны, постоянной угрозе уничтожения всего живого на планете «мирным атомом» и мрачных предсказаниях экологической катастрофы. Рухнула вера в разумность исторического процесса, в целесообразность поисков гуманного миропорядка, основанного на освещенных в веках христианских заповедях.

Слайд 4





       Западная культура оказалась на краю бездны, куда были низвергнуты основные нравственные устои, понятия совести, части, добропорядочности, милосердия, любви.  
       Западная культура оказалась на краю бездны, куда были низвергнуты основные нравственные устои, понятия совести, части, добропорядочности, милосердия, любви.  
       Вторая половина 20 века изменила облик планеты, иной стала и художественная культура. Многие представители довоенной плеяды писателей еще верили в «общечеловеческое братство», провозглашали необходимость творения «нового искусства для нового общества» (Ромен Роллан), перспективы которого связали с социалистической идеей.
Описание слайда:
Западная культура оказалась на краю бездны, куда были низвергнуты основные нравственные устои, понятия совести, части, добропорядочности, милосердия, любви. Западная культура оказалась на краю бездны, куда были низвергнуты основные нравственные устои, понятия совести, части, добропорядочности, милосердия, любви. Вторая половина 20 века изменила облик планеты, иной стала и художественная культура. Многие представители довоенной плеяды писателей еще верили в «общечеловеческое братство», провозглашали необходимость творения «нового искусства для нового общества» (Ромен Роллан), перспективы которого связали с социалистической идеей.

Слайд 5





Разделы по искусству
       Одним из ведущих модернистских направлений в литературе 20 века экзистенциализм (от лат. exsistentia-существование).
     Экзистенциализм возник в философии в 20-е гг. 20 века. Согласно этому учению человек, обреченный в мире на одиночество, может постичь свою сущность, лишь став абсолютно свободным от общественных предписаний и норм поведения, но и то иллюзорно, поскольку изначально приговорен к неизбежному исчезновению. 
       Модернистский способ познания действительности был отнюдь не единственным в литературе 20 в. Ее традиционная ветвь блестяще представлена жанром «интеллектуального романа».  Это название принадлежит Томасу Манну.
Описание слайда:
Разделы по искусству Одним из ведущих модернистских направлений в литературе 20 века экзистенциализм (от лат. exsistentia-существование). Экзистенциализм возник в философии в 20-е гг. 20 века. Согласно этому учению человек, обреченный в мире на одиночество, может постичь свою сущность, лишь став абсолютно свободным от общественных предписаний и норм поведения, но и то иллюзорно, поскольку изначально приговорен к неизбежному исчезновению. Модернистский способ познания действительности был отнюдь не единственным в литературе 20 в. Ее традиционная ветвь блестяще представлена жанром «интеллектуального романа». Это название принадлежит Томасу Манну.

Слайд 6





    Писатель был уверен, что перелом, произошедший в общественном сознании после Первой мировой войны, обострил необходимость углубленно-точного анализа действительности. Этот процесс «стирает границы между наукой и искусством, влияет живую пульсирующую кровь в отвлеченную мысль, одухотворяет пластический образ  и создает тот тип книги, который… может быть назван интеллектуальным романом», -заметил он в одной из статей.
    Писатель был уверен, что перелом, произошедший в общественном сознании после Первой мировой войны, обострил необходимость углубленно-точного анализа действительности. Этот процесс «стирает границы между наукой и искусством, влияет живую пульсирующую кровь в отвлеченную мысль, одухотворяет пластический образ  и создает тот тип книги, который… может быть назван интеллектуальным романом», -заметил он в одной из статей.
        литература второй половины 20 века развивается на фоне альтернатив «массовой культуры» и модернистской «элитарной» словесности. Этот период принято называть постмодернистским, поскольку классика ушла в прошлое, но «распад ценностей мира» все еще остается в поле зрения писателей.
Описание слайда:
Писатель был уверен, что перелом, произошедший в общественном сознании после Первой мировой войны, обострил необходимость углубленно-точного анализа действительности. Этот процесс «стирает границы между наукой и искусством, влияет живую пульсирующую кровь в отвлеченную мысль, одухотворяет пластический образ и создает тот тип книги, который… может быть назван интеллектуальным романом», -заметил он в одной из статей. Писатель был уверен, что перелом, произошедший в общественном сознании после Первой мировой войны, обострил необходимость углубленно-точного анализа действительности. Этот процесс «стирает границы между наукой и искусством, влияет живую пульсирующую кровь в отвлеченную мысль, одухотворяет пластический образ и создает тот тип книги, который… может быть назван интеллектуальным романом», -заметил он в одной из статей. литература второй половины 20 века развивается на фоне альтернатив «массовой культуры» и модернистской «элитарной» словесности. Этот период принято называть постмодернистским, поскольку классика ушла в прошлое, но «распад ценностей мира» все еще остается в поле зрения писателей.

Слайд 7





Представители
       С именем Альбера Камю (1913-1960) в эссеистику, прозу и драматургию вошли образы, говорящие о всевластии смерти, абсурдности жизни. Его повесть-«Посторонний», эссе-«Миф о Сизифе», где раскрыл идею бессмысленности жизни; роман-«Чума» написан в жанре хроники.
       Главой французских экзистенциалистов считается писатель, философ и публицист Жан Поль Сартр (1905-1980). Известность пришла к Сартру с публикацией романа «Тошнота»(1938). Роман написан в форме дневника. Его пьесы-притчи это: «Мухи» и «Дьявол Господь Бог», пьеса: «Грязные руки»
Описание слайда:
Представители С именем Альбера Камю (1913-1960) в эссеистику, прозу и драматургию вошли образы, говорящие о всевластии смерти, абсурдности жизни. Его повесть-«Посторонний», эссе-«Миф о Сизифе», где раскрыл идею бессмысленности жизни; роман-«Чума» написан в жанре хроники. Главой французских экзистенциалистов считается писатель, философ и публицист Жан Поль Сартр (1905-1980). Известность пришла к Сартру с публикацией романа «Тошнота»(1938). Роман написан в форме дневника. Его пьесы-притчи это: «Мухи» и «Дьявол Господь Бог», пьеса: «Грязные руки»

Слайд 8





       Признанным классиком английского модернизма является Джеймс Джойс (1882-1941). Огромное влияние на развитие мировой культуры оказал роман «Улисс» (1922).
       Признанным классиком английского модернизма является Джеймс Джойс (1882-1941). Огромное влияние на развитие мировой культуры оказал роман «Улисс» (1922).
        Уникальную страницу в художественной культуре 20 века составляет «интеллектуальные романы» Германа Гессе (1877-1926). В 1927 годы вышел его роман «Степной волк», где, по утверждению автора, он предсказал опасность фашизма.. В романе «Игра в бисер» нарисована действительность,  которая практически не существует.
Описание слайда:
Признанным классиком английского модернизма является Джеймс Джойс (1882-1941). Огромное влияние на развитие мировой культуры оказал роман «Улисс» (1922). Признанным классиком английского модернизма является Джеймс Джойс (1882-1941). Огромное влияние на развитие мировой культуры оказал роман «Улисс» (1922). Уникальную страницу в художественной культуре 20 века составляет «интеллектуальные романы» Германа Гессе (1877-1926). В 1927 годы вышел его роман «Степной волк», где, по утверждению автора, он предсказал опасность фашизма.. В романе «Игра в бисер» нарисована действительность, которая практически не существует.

Слайд 9





Зрительный ряд иллюстрации
Описание слайда:
Зрительный ряд иллюстрации

Слайд 10





заключение
     Итак, к концу 20 века художественная культура оказалась в тисках коммерциализации, «новая религия» которой рождена идеалами накопительства и наживы. Поэтому нравственная энергия, изучаемая гениальными книгами времен Шекспира или Гете, вызывает сегодня  более горячий отклик в сердцах людей, нежели эксперименты со словом современных литераторов. В преодолении внутренней разобщенности, хаоса, растерянности, в обретении человечности видится путь новой литературной традиции 21 века.
Описание слайда:
заключение Итак, к концу 20 века художественная культура оказалась в тисках коммерциализации, «новая религия» которой рождена идеалами накопительства и наживы. Поэтому нравственная энергия, изучаемая гениальными книгами времен Шекспира или Гете, вызывает сегодня более горячий отклик в сердцах людей, нежели эксперименты со словом современных литераторов. В преодолении внутренней разобщенности, хаоса, растерянности, в обретении человечности видится путь новой литературной традиции 21 века.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию