🗊МЦ учителей гуманитарного цикла Мищенко В.А. 2011 год

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №1МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №2МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №3МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №4МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №5МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №6МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №7МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №8МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №9МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №10МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №11МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №12МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №13МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №14МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №15МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №16МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №17МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать МЦ учителей гуманитарного цикла Мищенко В.А. 2011 год. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МЦ учителей гуманитарного цикла
Мищенко В.А.
2011 год
Описание слайда:
МЦ учителей гуманитарного цикла Мищенко В.А. 2011 год

Слайд 2





Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования.
Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования.
 
Под понятием "компетентностный подход” имеют ввиду направленность процесса обучения на формирование и развитие ключевых (базовых, основных) и предметных компетентностей личности. Результатом этого процесса будет формирование общей компетентности человека, что является совокупностью ключевых компетентностей, интегрированной характеристикой личности. Такая характеристика должна сформироваться в процессе обучения и содержать знания, навыки, опыт отношений, опыт деятельности.
Описание слайда:
Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования. Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования.   Под понятием "компетентностный подход” имеют ввиду направленность процесса обучения на формирование и развитие ключевых (базовых, основных) и предметных компетентностей личности. Результатом этого процесса будет формирование общей компетентности человека, что является совокупностью ключевых компетентностей, интегрированной характеристикой личности. Такая характеристика должна сформироваться в процессе обучения и содержать знания, навыки, опыт отношений, опыт деятельности.

Слайд 3





Компетенция – 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен;    2) круг чьих-то полномочий, прав.
Компетенция – 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен;    2) круг чьих-то полномочий, прав.
 
Компетентный – 1) знающий, осведомленный; авторитетный в определенной отрасли; 2) специалист, владеющий компетентностью.
 
Понятие "компетенция” традиционно употребляется в значении "круг полномочий”. "Компетентность” же связана с информированностью, авторитетностью, квалификацией. Поэтому в педагогическом смысле целесообразно пользоваться термином "компетентность”. Учёные предлагают использовать эти понятия параллельно, но вкладывая в них разное содержание:
 
Компетенция – это совокупность взаимозависимых качеств личности (знаний, умений, привычек, способов деятельности), что является заданными для соответствующего круга предметов и процессов, необходимых для продуктивного действия относительно них.

Компетентность – это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности.
Описание слайда:
Компетенция – 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг чьих-то полномочий, прав. Компетенция – 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг чьих-то полномочий, прав.   Компетентный – 1) знающий, осведомленный; авторитетный в определенной отрасли; 2) специалист, владеющий компетентностью.   Понятие "компетенция” традиционно употребляется в значении "круг полномочий”. "Компетентность” же связана с информированностью, авторитетностью, квалификацией. Поэтому в педагогическом смысле целесообразно пользоваться термином "компетентность”. Учёные предлагают использовать эти понятия параллельно, но вкладывая в них разное содержание:   Компетенция – это совокупность взаимозависимых качеств личности (знаний, умений, привычек, способов деятельности), что является заданными для соответствующего круга предметов и процессов, необходимых для продуктивного действия относительно них. Компетентность – это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности.

Слайд 4





Каковы ее основные составляющие?
Каковы ее основные составляющие?
 
 Во-первых, знание, но не просто информация, а та, что быстро изменяется, динамическая, разновидная, которую необходимо уметь найти, отсеять от ненужной, перевести в опыт собственной деятельности. 
 
Во-вторых, умение использовать эти знания в конкретной ситуации; понимание, каким способом можно получить эти знания.
 
 В-третьих, адекватное оценивание – себя, мира, своего места в мире, конкретных знаний, необходимости или ненужности их для своей деятельности, а также метода иx получения или использования. Эта формула логично может быть выражена в такой способ:
 
Компетентность = мобильность знаний + гибкость метода + критичность мышления
Описание слайда:
Каковы ее основные составляющие? Каковы ее основные составляющие?   Во-первых, знание, но не просто информация, а та, что быстро изменяется, динамическая, разновидная, которую необходимо уметь найти, отсеять от ненужной, перевести в опыт собственной деятельности.   Во-вторых, умение использовать эти знания в конкретной ситуации; понимание, каким способом можно получить эти знания.   В-третьих, адекватное оценивание – себя, мира, своего места в мире, конкретных знаний, необходимости или ненужности их для своей деятельности, а также метода иx получения или использования. Эта формула логично может быть выражена в такой способ:   Компетентность = мобильность знаний + гибкость метода + критичность мышления

Слайд 5





 Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций.
 Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций.
 
 Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас.
 
 Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками.
 
 Информационные – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников.
 
 Саморазвитие и самообразование – потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни.
 
 Продуктивной творческой деятельности.
Описание слайда:
Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций. Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций.   Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас.   Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками.   Информационные – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников.   Саморазвитие и самообразование – потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни.   Продуктивной творческой деятельности.

Слайд 6


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





философско-образовательное знание и его основные принципы (гуманизация, гуманитаризация, индивидуализация, дифференциация, интеграция, демократизация и т.д.);
философско-образовательное знание и его основные принципы (гуманизация, гуманитаризация, индивидуализация, дифференциация, интеграция, демократизация и т.д.);
основные направления отечественной и зарубежной педагогической психологии (Л.С. Выготский, Ж.Пиаже, А.Н. Леонтьев);
обще – и частнопедагогические теории обучения в современной педагогике (Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович и т.д.);
семиотический подход к языку в отечественной и зарубежной филологической науке;
эстетическая теория русской формальной школы в филологии;
теория и методика структурального анализа художественного текста (Ю.Лотман);
методика декодирования в современных концепциях филологического анализа художественного текста.
Описание слайда:
философско-образовательное знание и его основные принципы (гуманизация, гуманитаризация, индивидуализация, дифференциация, интеграция, демократизация и т.д.); философско-образовательное знание и его основные принципы (гуманизация, гуманитаризация, индивидуализация, дифференциация, интеграция, демократизация и т.д.); основные направления отечественной и зарубежной педагогической психологии (Л.С. Выготский, Ж.Пиаже, А.Н. Леонтьев); обще – и частнопедагогические теории обучения в современной педагогике (Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович и т.д.); семиотический подход к языку в отечественной и зарубежной филологической науке; эстетическая теория русской формальной школы в филологии; теория и методика структурального анализа художественного текста (Ю.Лотман); методика декодирования в современных концепциях филологического анализа художественного текста.

Слайд 13





цели и задачи современной школы развития;
цели и задачи современной школы развития;
компетентностный принцип обучения;
профилизация: индивидуализация, дифференциация обучения;
стандартизация (разноуровневая);
деятельностный подход к обучению;
работа с динамической моделью языка (текстом);
внимание к функционированию языковых единиц и их стилистическим ресурсам;
включение новых областей лингвистического знания в школьную практику (Стилистика, Теория текста, Культура речи, Словесность и т.д.);
использование речеведческого, лингвистического, лингвостилистического и филологического анализа как основы обучения языку и системообразующий фактор уроков русского языка и литературы; 
использование ИКТ при формировании компетентностей и отслеживании уровня их сформированности.
Описание слайда:
цели и задачи современной школы развития; цели и задачи современной школы развития; компетентностный принцип обучения; профилизация: индивидуализация, дифференциация обучения; стандартизация (разноуровневая); деятельностный подход к обучению; работа с динамической моделью языка (текстом); внимание к функционированию языковых единиц и их стилистическим ресурсам; включение новых областей лингвистического знания в школьную практику (Стилистика, Теория текста, Культура речи, Словесность и т.д.); использование речеведческого, лингвистического, лингвостилистического и филологического анализа как основы обучения языку и системообразующий фактор уроков русского языка и литературы; использование ИКТ при формировании компетентностей и отслеживании уровня их сформированности.

Слайд 14





Язык как первооснова искусства слова и форма существования сознания. Речевая деятельность как детерминант психического развития (сознания) и опосредованная речевая форма существования мышления превращающая язык в средство самопознания, саморазвития и самовыражения личности.
Язык как первооснова искусства слова и форма существования сознания. Речевая деятельность как детерминант психического развития (сознания) и опосредованная речевая форма существования мышления превращающая язык в средство самопознания, саморазвития и самовыражения личности.
Результат образования в логической последовательности: 
Функциональная грамотность          образованность       Компетентность    	культура	    менталитет.
Описание слайда:
Язык как первооснова искусства слова и форма существования сознания. Речевая деятельность как детерминант психического развития (сознания) и опосредованная речевая форма существования мышления превращающая язык в средство самопознания, саморазвития и самовыражения личности. Язык как первооснова искусства слова и форма существования сознания. Речевая деятельность как детерминант психического развития (сознания) и опосредованная речевая форма существования мышления превращающая язык в средство самопознания, саморазвития и самовыражения личности. Результат образования в логической последовательности: Функциональная грамотность образованность Компетентность культура менталитет.

Слайд 15





От языковой компетентности учащегося к его ментальной идентификации, духовной культуре, социальной адаптации, самоопределению и самореализации, готовности к профессиональной деятельности.
От языковой компетентности учащегося к его ментальной идентификации, духовной культуре, социальной адаптации, самоопределению и самореализации, готовности к профессиональной деятельности.
Описание слайда:
От языковой компетентности учащегося к его ментальной идентификации, духовной культуре, социальной адаптации, самоопределению и самореализации, готовности к профессиональной деятельности. От языковой компетентности учащегося к его ментальной идентификации, духовной культуре, социальной адаптации, самоопределению и самореализации, готовности к профессиональной деятельности.

Слайд 16





Создание образовательного пространства развивающего характера, ориентированного на образовательные потребности учащихся и выстраивание ими личностно-значимых индивидуальных образовательных траекторий, структурирующего универсум современного лингвистического знания в его аксиологической ценности;
Создание образовательного пространства развивающего характера, ориентированного на образовательные потребности учащихся и выстраивание ими личностно-значимых индивидуальных образовательных траекторий, структурирующего универсум современного лингвистического знания в его аксиологической ценности;
Изменение потребностно-мотивационной сферы личности учащихся в ходе овладения ими компонентами содержания образовательной области;
Обеспечение стабильной динамики психоинтеллектуального развития личности учащегося через содержательно-технологическое обновление образовательной области
Описание слайда:
Создание образовательного пространства развивающего характера, ориентированного на образовательные потребности учащихся и выстраивание ими личностно-значимых индивидуальных образовательных траекторий, структурирующего универсум современного лингвистического знания в его аксиологической ценности; Создание образовательного пространства развивающего характера, ориентированного на образовательные потребности учащихся и выстраивание ими личностно-значимых индивидуальных образовательных траекторий, структурирующего универсум современного лингвистического знания в его аксиологической ценности; Изменение потребностно-мотивационной сферы личности учащихся в ходе овладения ими компонентами содержания образовательной области; Обеспечение стабильной динамики психоинтеллектуального развития личности учащегося через содержательно-технологическое обновление образовательной области

Слайд 17


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


МЦ учителей гуманитарного цикла  Мищенко В.А.  2011 год, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию