🗊Презентация Меры безопасности при работе рейсового транспорта

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №1Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №2Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №3Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №4Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №5Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №6Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №7Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №8Меры безопасности при работе рейсового транспорта, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Меры безопасности при работе рейсового транспорта. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Меры безопасности при работе рейсового транспорта
Жирков К. К.
Описание слайда:
Меры безопасности при работе рейсового транспорта Жирков К. К.

Слайд 2





В угольных и рудных шахтах основной вид транспорта по горизонтальным выработкам — локомотивная откатка. В качестве локомотивов в подземных условиях используют в основном контактные и аккумуляторные электровозы. Электровозами можно перемещать любые грузы.
В угольных и рудных шахтах основной вид транспорта по горизонтальным выработкам — локомотивная откатка. В качестве локомотивов в подземных условиях используют в основном контактные и аккумуляторные электровозы. Электровозами можно перемещать любые грузы.
Описание слайда:
В угольных и рудных шахтах основной вид транспорта по горизонтальным выработкам — локомотивная откатка. В качестве локомотивов в подземных условиях используют в основном контактные и аккумуляторные электровозы. Электровозами можно перемещать любые грузы. В угольных и рудных шахтах основной вид транспорта по горизонтальным выработкам — локомотивная откатка. В качестве локомотивов в подземных условиях используют в основном контактные и аккумуляторные электровозы. Электровозами можно перемещать любые грузы.

Слайд 3





Преимущества электровозного транспорта: экономичность, достаточно высокая производительность, надежность в работе, возможность применения его также для перевозки людей и различных вспомогательных грузов.
Преимущества электровозного транспорта: экономичность, достаточно высокая производительность, надежность в работе, возможность применения его также для перевозки людей и различных вспомогательных грузов.
Описание слайда:
Преимущества электровозного транспорта: экономичность, достаточно высокая производительность, надежность в работе, возможность применения его также для перевозки людей и различных вспомогательных грузов. Преимущества электровозного транспорта: экономичность, достаточно высокая производительность, надежность в работе, возможность применения его также для перевозки людей и различных вспомогательных грузов.

Слайд 4





В выработках с интенсивным движением, а именно в околоствольных дворах, наклонных стволах, бремсбергах и уклонах, на основных откаточных штреках должны настилаться рельсы Р-33 и Р-38 как наиболее долговечные и надежные в эксплуатации.
В выработках с интенсивным движением, а именно в околоствольных дворах, наклонных стволах, бремсбергах и уклонах, на основных откаточных штреках должны настилаться рельсы Р-33 и Р-38 как наиболее долговечные и надежные в эксплуатации.
Описание слайда:
В выработках с интенсивным движением, а именно в околоствольных дворах, наклонных стволах, бремсбергах и уклонах, на основных откаточных штреках должны настилаться рельсы Р-33 и Р-38 как наиболее долговечные и надежные в эксплуатации. В выработках с интенсивным движением, а именно в околоствольных дворах, наклонных стволах, бремсбергах и уклонах, на основных откаточных штреках должны настилаться рельсы Р-33 и Р-38 как наиболее долговечные и надежные в эксплуатации.

Слайд 5





Механические и ручные приводы стрелочных переводов должны устанавливаться в выработке со стороны людского прохода так, чтобы обеспечивалось свободное расстояние не менее 0,7 м от наиболее выступающей части привода до кромки подвижного состава. Стрелочные переводы в околоствольных дворах, на пересечениях главных откаточных выработок должны иметь дистанционное управление с кабины движущегося электровоза.
Механические и ручные приводы стрелочных переводов должны устанавливаться в выработке со стороны людского прохода так, чтобы обеспечивалось свободное расстояние не менее 0,7 м от наиболее выступающей части привода до кромки подвижного состава. Стрелочные переводы в околоствольных дворах, на пересечениях главных откаточных выработок должны иметь дистанционное управление с кабины движущегося электровоза.
Описание слайда:
Механические и ручные приводы стрелочных переводов должны устанавливаться в выработке со стороны людского прохода так, чтобы обеспечивалось свободное расстояние не менее 0,7 м от наиболее выступающей части привода до кромки подвижного состава. Стрелочные переводы в околоствольных дворах, на пересечениях главных откаточных выработок должны иметь дистанционное управление с кабины движущегося электровоза. Механические и ручные приводы стрелочных переводов должны устанавливаться в выработке со стороны людского прохода так, чтобы обеспечивалось свободное расстояние не менее 0,7 м от наиболее выступающей части привода до кромки подвижного состава. Стрелочные переводы в околоствольных дворах, на пересечениях главных откаточных выработок должны иметь дистанционное управление с кабины движущегося электровоза.

Слайд 6





Во всех выработках шахт, опасных по газу или пыли, должны применяться электровозы с уровнем взрывозащиты РВ
Во всех выработках шахт, опасных по газу или пыли, должны применяться электровозы с уровнем взрывозащиты РВ
Описание слайда:
Во всех выработках шахт, опасных по газу или пыли, должны применяться электровозы с уровнем взрывозащиты РВ Во всех выработках шахт, опасных по газу или пыли, должны применяться электровозы с уровнем взрывозащиты РВ

Слайд 7





Шахтные вагонетки в зависимости от перевозимых грузов и назначения разделяют на грузовые, используемые для транспортирования полезного ископаемого, породы и других насыпных грузов; пассажирские, служащие для перевозки людей; вспомогательные — для доставки материалов и оборудования и др.
Шахтные вагонетки в зависимости от перевозимых грузов и назначения разделяют на грузовые, используемые для транспортирования полезного ископаемого, породы и других насыпных грузов; пассажирские, служащие для перевозки людей; вспомогательные — для доставки материалов и оборудования и др.
Описание слайда:
Шахтные вагонетки в зависимости от перевозимых грузов и назначения разделяют на грузовые, используемые для транспортирования полезного ископаемого, породы и других насыпных грузов; пассажирские, служащие для перевозки людей; вспомогательные — для доставки материалов и оборудования и др. Шахтные вагонетки в зависимости от перевозимых грузов и назначения разделяют на грузовые, используемые для транспортирования полезного ископаемого, породы и других насыпных грузов; пассажирские, служащие для перевозки людей; вспомогательные — для доставки материалов и оборудования и др.

Слайд 8





Чтобы предотвратить травмирование людей при попадании их между вагонами, необходимо следить за состоянием буферов, т. е. все транспортные средства и сосуды должны с обеих сторон иметь буфера, выступающие с каждой стороны не менее чем на 150 мм.
Чтобы предотвратить травмирование людей при попадании их между вагонами, необходимо следить за состоянием буферов, т. е. все транспортные средства и сосуды должны с обеих сторон иметь буфера, выступающие с каждой стороны не менее чем на 150 мм.
Описание слайда:
Чтобы предотвратить травмирование людей при попадании их между вагонами, необходимо следить за состоянием буферов, т. е. все транспортные средства и сосуды должны с обеих сторон иметь буфера, выступающие с каждой стороны не менее чем на 150 мм. Чтобы предотвратить травмирование людей при попадании их между вагонами, необходимо следить за состоянием буферов, т. е. все транспортные средства и сосуды должны с обеих сторон иметь буфера, выступающие с каждой стороны не менее чем на 150 мм.

Слайд 9





Зазор по высоте между загрузочным устройством и локомотивом с открытой кабиной должен быть не менее 0,4 м. Запрещается эксплуатация локомотивов при: неисправности буферов; неисправности сцепных устройств; неисправных или неотрегулированных тормозах; неисправности песочниц или отсутствии песка в них (кроме локомотивов со сцепным весом до 20 кН) ; несветящихся или неисправных фарах; неисправности сигнальных устройств; нарушениях взрывобезопасности оборудования на локомотивах; изношенных более чем на 2/3 толщины колодках и прокате бандажей более 10 мм; снятой крышке батарейного ящика аккумуляторного электровоза или неисправном ее блокировочном устройстве; неисправности электрооборудования, блокировочных устройств и средств защиты.
Зазор по высоте между загрузочным устройством и локомотивом с открытой кабиной должен быть не менее 0,4 м. Запрещается эксплуатация локомотивов при: неисправности буферов; неисправности сцепных устройств; неисправных или неотрегулированных тормозах; неисправности песочниц или отсутствии песка в них (кроме локомотивов со сцепным весом до 20 кН) ; несветящихся или неисправных фарах; неисправности сигнальных устройств; нарушениях взрывобезопасности оборудования на локомотивах; изношенных более чем на 2/3 толщины колодках и прокате бандажей более 10 мм; снятой крышке батарейного ящика аккумуляторного электровоза или неисправном ее блокировочном устройстве; неисправности электрооборудования, блокировочных устройств и средств защиты.
Описание слайда:
Зазор по высоте между загрузочным устройством и локомотивом с открытой кабиной должен быть не менее 0,4 м. Запрещается эксплуатация локомотивов при: неисправности буферов; неисправности сцепных устройств; неисправных или неотрегулированных тормозах; неисправности песочниц или отсутствии песка в них (кроме локомотивов со сцепным весом до 20 кН) ; несветящихся или неисправных фарах; неисправности сигнальных устройств; нарушениях взрывобезопасности оборудования на локомотивах; изношенных более чем на 2/3 толщины колодках и прокате бандажей более 10 мм; снятой крышке батарейного ящика аккумуляторного электровоза или неисправном ее блокировочном устройстве; неисправности электрооборудования, блокировочных устройств и средств защиты. Зазор по высоте между загрузочным устройством и локомотивом с открытой кабиной должен быть не менее 0,4 м. Запрещается эксплуатация локомотивов при: неисправности буферов; неисправности сцепных устройств; неисправных или неотрегулированных тормозах; неисправности песочниц или отсутствии песка в них (кроме локомотивов со сцепным весом до 20 кН) ; несветящихся или неисправных фарах; неисправности сигнальных устройств; нарушениях взрывобезопасности оборудования на локомотивах; изношенных более чем на 2/3 толщины колодках и прокате бандажей более 10 мм; снятой крышке батарейного ящика аккумуляторного электровоза или неисправном ее блокировочном устройстве; неисправности электрооборудования, блокировочных устройств и средств защиты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию