🗊Презентация Мессианизм. Идея греха и искупления

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мессианизм. Идея греха и искупления, слайд №1Мессианизм. Идея греха и искупления, слайд №2Мессианизм. Идея греха и искупления, слайд №3Мессианизм. Идея греха и искупления, слайд №4Мессианизм. Идея греха и искупления, слайд №5Мессианизм. Идея греха и искупления, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мессианизм. Идея греха и искупления. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мессианизм. Идея греха и пскупления.
Описание слайда:
Мессианизм. Идея греха и пскупления.

Слайд 2





Понятие
Мессиани́зм  — религиозное учение о грядущем пришествии в мир божьего посланца — мессии, призванного установить справедливость, мир, покой на земле. Мессианизм встречается в ряде мировых религий, является характерной чертой авраамических религий.
Описание слайда:
Понятие Мессиани́зм  — религиозное учение о грядущем пришествии в мир божьего посланца — мессии, призванного установить справедливость, мир, покой на земле. Мессианизм встречается в ряде мировых религий, является характерной чертой авраамических религий.

Слайд 3






В современном религиоведении считается, что причины возникновения мессианизма связаны с нерешенностью социальных проблем, потерей надежды на лучшее будущее и т. д. Мессианизм находил благоприятную почву среди народов, этноконфессиональных групп, подвергшихся гонениям и преследованиям. Например, проповедь мессианства в иудаизме усиливалась тогда, когда еврейское государство было разрушено, а евреи находились в плену в Египте и Вавилоне.
Описание слайда:
В современном религиоведении считается, что причины возникновения мессианизма связаны с нерешенностью социальных проблем, потерей надежды на лучшее будущее и т. д. Мессианизм находил благоприятную почву среди народов, этноконфессиональных групп, подвергшихся гонениям и преследованиям. Например, проповедь мессианства в иудаизме усиливалась тогда, когда еврейское государство было разрушено, а евреи находились в плену в Египте и Вавилоне.

Слайд 4






Мессианизм был привлекателен и для христиан в период преследований в Римской империи. Согласно христианской эсхатологии, грядет Второе пришествие мессии (Иисуса Христа), который произведёт Страшный суд — накажет грешников и наградит праведников. Идеи мессианизма присутствуют и в исламе, особенно среди шиитов. Шиитское меньшинство испытывало гонения во многих странах. Мессианские ожидания появления Махди в шиитском учении, помимо общего для мусульман ожидания пророка Исы, связывались с народными чаяниями об установлении царства справедливости на земле.
Описание слайда:
Мессианизм был привлекателен и для христиан в период преследований в Римской империи. Согласно христианской эсхатологии, грядет Второе пришествие мессии (Иисуса Христа), который произведёт Страшный суд — накажет грешников и наградит праведников. Идеи мессианизма присутствуют и в исламе, особенно среди шиитов. Шиитское меньшинство испытывало гонения во многих странах. Мессианские ожидания появления Махди в шиитском учении, помимо общего для мусульман ожидания пророка Исы, связывались с народными чаяниями об установлении царства справедливости на земле.

Слайд 5






В христианстве М. подвергся коренным изменениям. Мессия-Христос призван спасти не один какой-либо народ, а все человечество. Изменения претерпела и легенда, объясняющая необходимость потустороннего вмешательства в земные дела: первородный грех Адама и Евы, искупление к-рого, согласно религ. верованиям, является осн. задачей мессии-Христа. По христ. вероучению, М. уже приходил в мир, но его миссия еще не до конца выполнена, поэтому предстоит второе пришествие Христа (см. Христианство, Евангелия).
Описание слайда:
В христианстве М. подвергся коренным изменениям. Мессия-Христос призван спасти не один какой-либо народ, а все человечество. Изменения претерпела и легенда, объясняющая необходимость потустороннего вмешательства в земные дела: первородный грех Адама и Евы, искупление к-рого, согласно религ. верованиям, является осн. задачей мессии-Христа. По христ. вероучению, М. уже приходил в мир, но его миссия еще не до конца выполнена, поэтому предстоит второе пришествие Христа (см. Христианство, Евангелия).

Слайд 6






М. имеет место и в исламе, и в нек-рых др. религиях. Мусульмане-шииты, напр., ждут второго пришествия "скрытого имама", двенадцатого по счету верховного руководителя шиитов, долженствующего объявиться в роли махди-мессии.
В истории М. часто являлся идеологич. оболочкой социальных и нац. движений. Яркими примерами здесь могут служить первая и вторая иудейские войны (66–73 и 132–135 н.э.), когда вожди освободит. движения Иохана из Гисхалы, Симон бар Гиора, Элеазар, Бар-Кохба рассматривались их последователями как мессии. Социальные движения в форме М. имели место и в истории ислама. Последнее по времени большое движение этого рода связано с именем Махди Суданского (1848–85), возглавившего в 1881 восстание суданцев против англ. колонизаторов и организовавшего независимое гос-во, захваченное Англией в 1898.
2) Историко-социологич. концепция, отводящая тому или другому народу исключительную, ведущую роль в историч. процессе (М. национальный). Мессианистские идеи высказывались в Польше (М. Воронич, Ю. Словацкий, Вроньский-Хёне и др.), в России (славянофилами) и в др. странах.
Описание слайда:
М. имеет место и в исламе, и в нек-рых др. религиях. Мусульмане-шииты, напр., ждут второго пришествия "скрытого имама", двенадцатого по счету верховного руководителя шиитов, долженствующего объявиться в роли махди-мессии. В истории М. часто являлся идеологич. оболочкой социальных и нац. движений. Яркими примерами здесь могут служить первая и вторая иудейские войны (66–73 и 132–135 н.э.), когда вожди освободит. движения Иохана из Гисхалы, Симон бар Гиора, Элеазар, Бар-Кохба рассматривались их последователями как мессии. Социальные движения в форме М. имели место и в истории ислама. Последнее по времени большое движение этого рода связано с именем Махди Суданского (1848–85), возглавившего в 1881 восстание суданцев против англ. колонизаторов и организовавшего независимое гос-во, захваченное Англией в 1898. 2) Историко-социологич. концепция, отводящая тому или другому народу исключительную, ведущую роль в историч. процессе (М. национальный). Мессианистские идеи высказывались в Польше (М. Воронич, Ю. Словацкий, Вроньский-Хёне и др.), в России (славянофилами) и в др. странах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию