🗊От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №1От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №2От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №3От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №4От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №5От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №6От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №7От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №8От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №9От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №10От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №11От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №12От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №13От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №14От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №15От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №16От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №17От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №18От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №19От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №20От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №21От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №22От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





От опорных конспектов –
к алгоритмизации и компьютеризации
     Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ века
     С 1985 года компьютеры вошли в наши школы как средство изучения
      С середины 90-х гг. –  как средство обучения
     Компьютерная (информационная) технология тесно взаимосвязана с технологией обучения на основе опорных конспектов и алгоритмов
      Использование элементов алгоритмизации и компьютеризации на уроках русского языка способствует эффективному повышению творческой активности учащихся
Описание слайда:
От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ века С 1985 года компьютеры вошли в наши школы как средство изучения С середины 90-х гг. – как средство обучения Компьютерная (информационная) технология тесно взаимосвязана с технологией обучения на основе опорных конспектов и алгоритмов Использование элементов алгоритмизации и компьютеризации на уроках русского языка способствует эффективному повышению творческой активности учащихся

Слайд 2





Алгоритм – четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи
Алгоритм – четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи
Блок - схема – графическая форма записи алгоритма
Геометрические фигуры (блоки), используемые при записи алгоритма:
                       начало (конец) алгоритма
                           проверка условия
                           действие
Описание слайда:
Алгоритм – четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи Алгоритм – четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи Блок - схема – графическая форма записи алгоритма Геометрические фигуры (блоки), используемые при записи алгоритма: начало (конец) алгоритма проверка условия действие

Слайд 3





          Алгоритм
Описание слайда:
Алгоритм

Слайд 4





Что важнее: 
форма или содержание?
Два толка
Одни кричат: «Что форма? Пустяки!
Когда в хрусталь налить навозной жижи – 
Не станет ли хрусталь безмерно ниже?»
Другие возражают: «Дураки!
И лучшего вина в ночном сосуде 
Не станут пить порядочные люди».
Им спора не решить… А жаль!
Ведь можно наливать... вино в хрусталь.
Саша Черный
Описание слайда:
Что важнее: форма или содержание? Два толка Одни кричат: «Что форма? Пустяки! Когда в хрусталь налить навозной жижи – Не станет ли хрусталь безмерно ниже?» Другие возражают: «Дураки! И лучшего вина в ночном сосуде Не станут пить порядочные люди». Им спора не решить… А жаль! Ведь можно наливать... вино в хрусталь. Саша Черный

Слайд 5





Определить односоставные предложения в стихах Бунина
Не видно птиц. Покорно чахнет лес,
Опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет 
В овраге сыростью грибной.
Описание слайда:
Определить односоставные предложения в стихах Бунина Не видно птиц. Покорно чахнет лес, Опустевший и больной. Грибы сошли, но крепко пахнет В овраге сыростью грибной.

Слайд 6





Определить односоставные предложения в стихах Бунина
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
					       Что можно в этой тишине 
					       Расслышать листика 					                                  шуршанье.
Описание слайда:
Определить односоставные предложения в стихах Бунина Сегодня так светло кругом, Такое мертвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье.

Слайд 7





Определить односоставные предложения в стихах Бунина
…Вот стало холодно и бело…
И жутко осени одной
В пустынной тишине ночной.
Описание слайда:
Определить односоставные предложения в стихах Бунина …Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной В пустынной тишине ночной.

Слайд 8









Какой тип односоставных предложений преобладает в поэтических отрывках Бунина?




Укажите номер правильного ответа

1. Назывное
2. Определенно-личное
3. Неопределенно-личное
4. Безличное
Описание слайда:
Какой тип односоставных предложений преобладает в поэтических отрывках Бунина? Укажите номер правильного ответа 1. Назывное 2. Определенно-личное 3. Неопределенно-личное 4. Безличное

Слайд 9





Вы ответили неверно!
Придется подумать
Не видно птиц.
Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной.
Сегодня так светло кругом…
…Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье.
Вот стало холодно и бело…
И жутко осени одной…
Описание слайда:
Вы ответили неверно! Придется подумать Не видно птиц. Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Сегодня так светло кругом… …Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье. Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной…

Слайд 10


От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Что главное для Бунина в описании осени?
Укажите номер правильного ответа

Передать состояние природы
Передать чувства и переживания лирического героя
Назвать время, место, обстановку действия
Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя
Описание слайда:
Что главное для Бунина в описании осени? Укажите номер правильного ответа Передать состояние природы Передать чувства и переживания лирического героя Назвать время, место, обстановку действия Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя

Слайд 12





Вы ответили неверно!
Придется подумать
Не видно птиц.
Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной.
Сегодня так светло кругом…
…Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье.
Вот стало холодно и бело…
И жутко осени одной…
Описание слайда:
Вы ответили неверно! Придется подумать Не видно птиц. Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Сегодня так светло кругом… …Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье. Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной…

Слайд 13





Вы ответили верно!
в стихах Бунина чаще встречаются безличные предложения
они передают состояние природы и чувства и переживания лирического героя
Описание слайда:
Вы ответили верно! в стихах Бунина чаще встречаются безличные предложения они передают состояние природы и чувства и переживания лирического героя

Слайд 14





Определить односоставные предложения в стихах Пастернака
Октябрь серебристо-ореховый.
Блеск заморозков оловянный.
Осенние сумерки Чехова,
Чайковского и Левитана.
Описание слайда:
Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана.

Слайд 15





Определить односоставные предложения в стихах Пастернака
Глухая пора листопада,
Последних гусей косяки.
Расстраиваться не надо:
У страха глаза велики.
Описание слайда:
Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Расстраиваться не надо: У страха глаза велики.

Слайд 16





Определить односоставные предложения в стихах Пастернака
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Описание слайда:
Определить односоставные предложения в стихах Пастернака Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой.

Слайд 17





Какие односоставные предложения преобладают в стихотворных отрывках Пастернака?

Укажите номер правильного ответа

1. Безличные 
2. Неопределенно-личные
3. Назывные
4. Определенно-личные
Описание слайда:
Какие односоставные предложения преобладают в стихотворных отрывках Пастернака? Укажите номер правильного ответа 1. Безличные 2. Неопределенно-личные 3. Назывные 4. Определенно-личные

Слайд 18





Вы ответили неверно!
Придется подумать
Октябрь серебристо-ореховый.
Блеск заморозков оловянный.
Осенние сумерки Чехова,
   Чайковского и Левитана.
Глухая пора листопада,
Последних гусей косяки.
Осень. Сказочный чертог…
Просеки лесных озер…
Описание слайда:
Вы ответили неверно! Придется подумать Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Осень. Сказочный чертог… Просеки лесных озер…

Слайд 19


От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации       Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ в, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Что главное для Пастернака в описании осени?
Укажите номер правильного ответа

Передать состояние природы
Передать чувства и переживания лирического героя
Назвать время, место, обстановку действия
Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя
Описание слайда:
Что главное для Пастернака в описании осени? Укажите номер правильного ответа Передать состояние природы Передать чувства и переживания лирического героя Назвать время, место, обстановку действия Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя

Слайд 21





Вы ответили неверно!
Придется подумать
Октябрь серебристо-ореховый.
Блеск заморозков оловянный.
Осенние сумерки Чехова,
   Чайковского и Левитана.
Глухая пора листопада,
Последних гусей косяки.
Осень. Сказочный чертог…
Просеки лесных озер…
Описание слайда:
Вы ответили неверно! Придется подумать Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Осень. Сказочный чертог… Просеки лесных озер…

Слайд 22





Вы ответили верно!
для поэтической речи Пастернака характерны назывные предложения 
краткие, емкие, они стоят в начале связного высказывания
называют время, место, обстановку действия
Описание слайда:
Вы ответили верно! для поэтической речи Пастернака характерны назывные предложения краткие, емкие, они стоят в начале связного высказывания называют время, место, обстановку действия

Слайд 23





ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию