🗊Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия №13

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №1Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №2Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №3Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №4Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №5Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №6Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №7Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №8Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №9Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №10Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №11Металлы в нашей жизни  Красноярск, гимназия №13, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия №13. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Металлы в нашей жизни
Красноярск, гимназия №13
Описание слайда:
Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия №13

Слайд 2





Творческое название проекта
Описание слайда:
Творческое название проекта

Слайд 3





Основополагающий вопрос:
Действительно ли металлы и металлургия оказывают влияние на развитие цивилизации?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Действительно ли металлы и металлургия оказывают влияние на развитие цивилизации?

Слайд 4





Проблемные вопросы:
Какие металлы используются человеком с древнейших времён?
Какое влияние металлы оказывают на здоровье человека?
Какой металл является самым важным в деятельности человека?
Могут ли автомобили стать причиной свинцового отравления?
Какие металлы используются в искусстве?
Какие металлы производятся в Красноярском крае?
Как человек использует физические свойства металлов?
Как защитить металлы от коррозии?
Почему одни металлы встречаются в самородном состоянии, а другие нет?
Действительно ли металлическое серебро дезинфицирует воду?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Какие металлы используются человеком с древнейших времён? Какое влияние металлы оказывают на здоровье человека? Какой металл является самым важным в деятельности человека? Могут ли автомобили стать причиной свинцового отравления? Какие металлы используются в искусстве? Какие металлы производятся в Красноярском крае? Как человек использует физические свойства металлов? Как защитить металлы от коррозии? Почему одни металлы встречаются в самородном состоянии, а другие нет? Действительно ли металлическое серебро дезинфицирует воду?

Слайд 5





Учебные темы :
 Положение металлов в ПСХЭМ; 
 Физические свойства. Сплавы; 
 Химические свойства металлов и их соединений; 
 Получение металлов; 
 Щелочные металлы; 
 Щелочноземельные металлы; 
 Алюминий; 
 Железо.
Описание слайда:
Учебные темы : Положение металлов в ПСХЭМ; Физические свойства. Сплавы; Химические свойства металлов и их соединений; Получение металлов; Щелочные металлы; Щелочноземельные металлы; Алюминий; Железо.

Слайд 6





Дидактические цели проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. 
Развитие критического мышления. 
Формирование/развитие коммуникативной компетентности.
Развитие исследовательских умений.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развитие критического мышления. Формирование/развитие коммуникативной компетентности. Развитие исследовательских умений.

Слайд 7





Методические задачи:
Развить знания учащихся о строении металлов, их важнейших соединений,  и их взаимообусловленность. 
Развить умения  проведения качественного анализа на катионы металлов, познакомить с элементами количественного анализа катионов металлов.
Научить обрабатывать и анализировать полученную в результате химического эксперимента  информацию.
Развивать умения самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.
Описание слайда:
Методические задачи: Развить знания учащихся о строении металлов, их важнейших соединений, и их взаимообусловленность. Развить умения проведения качественного анализа на катионы металлов, познакомить с элементами количественного анализа катионов металлов. Научить обрабатывать и анализировать полученную в результате химического эксперимента информацию. Развивать умения самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Слайд 8





Темы самостоятельных исследований:
История древних цивилизаций – история металлов и их сплавов.
Семь «доисторических металлов», самородки.
«Металл – всех недр владыка».
Использование металлов в искусстве.
Использование физических свойств металлов в быту и технике.
«Болезни» металлов и как их лечить.
Роль металлов в организме человека.
«Богатства России Сибирью прирастать будут».
Свинцовое загрязнение.
Серебряная вода.
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: История древних цивилизаций – история металлов и их сплавов. Семь «доисторических металлов», самородки. «Металл – всех недр владыка». Использование металлов в искусстве. Использование физических свойств металлов в быту и технике. «Болезни» металлов и как их лечить. Роль металлов в организме человека. «Богатства России Сибирью прирастать будут». Свинцовое загрязнение. Серебряная вода.

Слайд 9





Этапы и сроки проведения проекта:
                                                  1 урок:   
- Запуск проекта (формулирование тем исследований учеников).                                                                          15 мин.
- Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез, решение проблем.                                                                                        15 мин.                                                                     
Выбор творческого названия                                                                           10 мин.
                                      2 урок:
- Обсуждение плана работы индивидуально или в группах.                           15 мин.                                                                                                         
- Обсуждение с учащимися возможных источников информации.                 15 мин.                                        
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в каждой группе. 10 м.                                    
                                    3 – 15 урок:
- Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка учащимися презентаций и публикаций.
                                      16 урок:
- Защита полученных результатов и выводов.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок: - Запуск проекта (формулирование тем исследований учеников). 15 мин. - Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез, решение проблем. 15 мин. Выбор творческого названия 10 мин. 2 урок: - Обсуждение плана работы индивидуально или в группах. 15 мин. - Обсуждение с учащимися возможных источников информации. 15 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в каждой группе. 10 м. 3 – 15 урок: - Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка учащимися презентаций и публикаций. 16 урок: - Защита полученных результатов и выводов.

Слайд 10





УМП к проекту:
Визитная карточка
Презентация учеников по темам 
Буклет 
Web – сайт проекта
Описание слайда:
УМП к проекту: Визитная карточка Презентация учеников по темам Буклет Web – сайт проекта

Слайд 11





Список литературы:
О.С. Габриелян. «Химия». 9 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа, 2002.
О.С. Габриелян. «Химия». 11 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа, 2002.
Руководство по правильному питанию.Пер. с англ. Е.А.Мартиневич.М.: ООО «Попурри», 2003.
Описание слайда:
Список литературы: О.С. Габриелян. «Химия». 9 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа, 2002. О.С. Габриелян. «Химия». 11 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа, 2002. Руководство по правильному питанию.Пер. с англ. Е.А.Мартиневич.М.: ООО «Попурри», 2003.

Слайд 12





Автор проекта:
Кудрявцева
Наталья Васильевна    
учитель химии
Описание слайда:
Автор проекта: Кудрявцева Наталья Васильевна учитель химии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию