🗊МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №1МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №2МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №3МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №4МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №5МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №6МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №7МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №8МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №9МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №10МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю.
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю.

Слайд 2





В НОВОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ – СТАНДАРТЕ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ С ТРЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
Ранее под образовательными результатами имелись ввиду предметные результаты.
В стандартах второго поколения наряду с предметными выделяют личностные и метапредметные результаты
метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.
Описание слайда:
В НОВОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ – СТАНДАРТЕ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ С ТРЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ Ранее под образовательными результатами имелись ввиду предметные результаты. В стандартах второго поколения наряду с предметными выделяют личностные и метапредметные результаты метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.

Слайд 3





ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ  ЗНАЧЕНИЕ:
:

1.Умения организовывать свою деятельность
2. Ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности
3. Готовность к профессиональному выбору
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ  ЗНАЧЕНИЕ: : 1.Умения организовывать свою деятельность 2. Ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности 3. Готовность к профессиональному выбору

Слайд 4





ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЛОЖЕНЫ В РЯДЕ МЕТОДИК, ПОДХОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ
•  развивающее обучение Эльконина-Давыдова; 
•  мыследеятельностная педагогика; 
•  коммуникативная дидактика; 
•  эвристическое обучение; 
•  логико-смыслового моделирования; 
•  школа М.Щетинина
• технология развития  критического мышления и др.
Описание слайда:
ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЛОЖЕНЫ В РЯДЕ МЕТОДИК, ПОДХОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ •  развивающее обучение Эльконина-Давыдова;  •  мыследеятельностная педагогика;  •  коммуникативная дидактика;  •  эвристическое обучение;  •  логико-смыслового моделирования;  •  школа М.Щетинина • технология развития  критического мышления и др.

Слайд 5






По мнению специалистов (М.Е. Бершадский, М.В. Кларин, П.И. Третьяков, А.В. Хуторской и др.), общей основой разнообразных инновационных моделей обучения, имеющей поисковую направленность, является интегративная надпредметная поисковая учебная деятельность. Это специальная деятельность по построению учебного познания – исследовательская, эвристическая, проектная, коммуникативно-диалоговая, дискуссионная, игровая.
Описание слайда:
По мнению специалистов (М.Е. Бершадский, М.В. Кларин, П.И. Третьяков, А.В. Хуторской и др.), общей основой разнообразных инновационных моделей обучения, имеющей поисковую направленность, является интегративная надпредметная поисковая учебная деятельность. Это специальная деятельность по построению учебного познания – исследовательская, эвристическая, проектная, коммуникативно-диалоговая, дискуссионная, игровая.

Слайд 6





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Преимущества:
1. способствует успешной социализации выпускников за счет создания адекватной информационной среды, в которой учащиеся учатся ориентироваться самостоятельно. Выходя за рамки учебных программ, этот метод заставляет обучающихся обращаться не только к справочной литературе, но и к Интернет-ресурсам, и к электронным источникам. А это приводит к формированию личности, обладающей информационной культурой в целом.
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков. Преимущества: 1. способствует успешной социализации выпускников за счет создания адекватной информационной среды, в которой учащиеся учатся ориентироваться самостоятельно. Выходя за рамки учебных программ, этот метод заставляет обучающихся обращаться не только к справочной литературе, но и к Интернет-ресурсам, и к электронным источникам. А это приводит к формированию личности, обладающей информационной культурой в целом.

Слайд 7






2. актуальность тем исследования, возможность ярко, наглядно познакомить с результатами своих поисков широкую аудиторию позволяют организовать процесс познания, поддерживающий деятельностный подход к обучению на всех его этапах. Развиваются творческие способности обучающихся
Описание слайда:
2. актуальность тем исследования, возможность ярко, наглядно познакомить с результатами своих поисков широкую аудиторию позволяют организовать процесс познания, поддерживающий деятельностный подход к обучению на всех его этапах. Развиваются творческие способности обучающихся

Слайд 8





3. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОСВАИВАЮТ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

1. выявление проблемы исследования; 
2. постановка цели и задач, определение объекта и предмета исследования; 
3. формулировка гипотез исследования; 
4. определение методов сбора и обработки данных в подтверждение выдвинутых гипотез, проверка гипотез; 
5. сбор информации; 
6. аналитическая работа; 
7. корректировка поставленных задач и хода исследования; 
8. дальнейший поиск информации; 
9. анализ новых фактов; 
10.  обобщение — рассуждение — получение новых данных;
11.  оформление результатов исследования;
12.  обсуждение и транслирование полученных результатов.
Описание слайда:
3. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОСВАИВАЮТ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ: 1. выявление проблемы исследования; 2. постановка цели и задач, определение объекта и предмета исследования; 3. формулировка гипотез исследования; 4. определение методов сбора и обработки данных в подтверждение выдвинутых гипотез, проверка гипотез; 5. сбор информации; 6. аналитическая работа; 7. корректировка поставленных задач и хода исследования; 8. дальнейший поиск информации; 9. анализ новых фактов; 10.  обобщение — рассуждение — получение новых данных; 11.  оформление результатов исследования; 12.  обсуждение и транслирование полученных результатов.

Слайд 9






4. выбирая проблему исследования и решая конкретную задачу внутри группы, ученики исходят из своих интересов и степени подготовленности. Это создает возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому учащемуся собственную траекторию обучения и самообучения, а также дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса
Описание слайда:
4. выбирая проблему исследования и решая конкретную задачу внутри группы, ученики исходят из своих интересов и степени подготовленности. Это создает возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому учащемуся собственную траекторию обучения и самообучения, а также дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса

Слайд 10






5. работа в группе над решением общей проблемы формирует личность, способную осуществлять коллективное целеполагание и планирование, распределять задачи и роли между участниками группы, действовать в роли лидера и исполнителя, координировать свои действия с действиями других членов группы, осуществлять коллективное подведение итогов, разделяя ответственность с членами команды
Описание слайда:
5. работа в группе над решением общей проблемы формирует личность, способную осуществлять коллективное целеполагание и планирование, распределять задачи и роли между участниками группы, действовать в роли лидера и исполнителя, координировать свои действия с действиями других членов группы, осуществлять коллективное подведение итогов, разделяя ответственность с членами команды

Слайд 11





ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕТОДИКА
Переживание участниками конкретного опыта (через игру, упражнение, изучение определенной ситуации). 
Осмысление полученного опыта. 
Обобщение (рефлексия). 
Применение на практике.
Описание слайда:
ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕТОДИКА Переживание участниками конкретного опыта (через игру, упражнение, изучение определенной ситуации). Осмысление полученного опыта. Обобщение (рефлексия). Применение на практике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию